Каждый уважающий себя дальнобойщик, с наступлением холодов, относится с особым вниманием к выбору дизтоплива для своей машины. Русская зима не прощает некачественной солярки. Стоит только шкале термометра опуститься ниже двадцати градусной отметки, как на трассе словно грибы после дождя, начинают появляться по обочинам заглохшие машины, хлебнувшие некачественного топлива. Достаточно один раз остаться на зимней трассе с мёртвым двигателем, чтобы извлечь урок на всю оставшуюся жизнь. Порой этот урок обходиться соплями и отмороженными руками, но бывают и трагедии. Казалось бы, заправляйся топливом на заправках от громких топливных брендов и будешь застрахован от неприятностей. Но нет, у нас это не работает, ни громкое имя ни заоблачная цена не гарантирует того что в ваш бак нальют ослиной мочи.
Последний случай которому я стал свидетелем заставил меня написать этот опус, к которому прилагаю скан чека за приобретённое топливо, и фотографии с заправки, где это топливо плескали в бак. До зимы ещё далеко, но солярка уже мёрзнет, причём солярка на чеке обозначена как Евро-4. Эта евро-моча от Лукойла, превратилась в кашу за ночь, когда на улице было всего лишь минус четыре градуса по Цельсию! По моему это перебор, даже для летнего топлива. Я наверно не поверил бы в эту историю, если бы не был свидетелем этого безобразия, от начала до конца. Вот так господа водители, если ваш путь лежит в холодные края, запасайтесь заранее антигелями, для предотвращения беды.
P. S. Напоследок, хочется поделиться своим опытом, который меня спасал при заморозках от некачественного дизтоплива. Всегда вожу в кабине тормозную жидкость Дот-4, и когда синоптики передают похолодание, добавляю на заправке в топливо эту жидкость, в пропорции тысяча к одному. То есть баночку объёмом четыреста грамм разбавляю на четыреста литров солярки. Даже в зимнее топливо от Лукойла или Сибнефти, поскольку проверять на своей шкуре качество их продукции у меня нет никакого желания.
Валер, может необходимо было в рацию - посоветоваться с народом - где лучше заправляться!? Хотя, с другой стороны, Лукойл... Я уже на их заправках полгода с лишним не заправляюсь.
ОтветитьУдалитьРаньше лил постоянно, так расход с 28 литров на сотню поднялся до 36. То ли топливо у них какое то особенное, то ли не доливают - не понятно с чем связано. Стал лить исключительно Сибнефть и Роснефть, вторая нравится больше.
Заехал на лукойл рядом с Лысково - воды купить. Достают из холодильника. Теплая. Прошу похолоднее.
ОтветитьУдалить-Простите, начальство велело отключить в целях экономии электроэнергии!
Спрашиваю: "Почему тогда со светом то сидите?"
-Свечей парафиновых обещали подвезти!
После такого диалога становится ясно, что и водицей можно разбодяжить солярочку в целях, так сказать, экономии
[url=http://smiles2k.net/music_smiles/index.html][img]http://i.smiles2k.net/music_smiles/trumpet.gif[/img][/url]
Что такое антигель нам колхозникам не ведомо.)))
ОтветитьУдалитьНо лампочка из фары с перемкнутыми ближним и дальним,опущенная в бак хорошо помогает.
Сергей, не надо прибедняться!!! ;-)
ОтветитьУдалитьА кипятильник, да, как вариант, дёшево и сердито.
Кстати о кипятильниках. Видел у ребят самодельные змеевики в баках, подключенные к системе охлаждения. Откроешь бак - пар идёт. Довольно эффективно пока мотор работает.
УдалитьВсем привет! Подскажите, знает кто нибудь про жидкость "И", слышал краем глаза, что самолётчики добавляют, чтобы в топливопроводах небыло обледенения. А то продают за 100р за поллитру на границе Чувашии и Нижегородской области. Производство незнаю, на бутылке написано разливают в раменском, что под москвой.
ОтветитьУдалитьТолько сегодня по телевизору говорили про жидкость И, в связи с падением самолёта.
ОтветитьУдалитьможет гонят некачественную, как и много вокруг сегодня) Посмотрю Валер, может повторят.
ОтветитьУдалитьМеня тоже не раз выручала жидкость Дот, причем заливал её в первый раз уже в кисель, где уже был и бензин. Мороз был за 40
ОтветитьУдалить