Старейший Американский производитель грузовой техники - концерн Navistar International Corporation. Автомобили этой марки, одними из первых американских траков, массово стали распространятся по нашим дорогам. Рыжие бескапотные Интеры, на равных начали конкурировать с европейскими и отечественными брендами, а наши дальнобойщики впервые смогли познакомиться с машинами на которых красовался лейбл: made in USA. International завоевал бешеную популярность, благодаря своему спальнику. Машине прощают и шумный дизель и необычайно жёсткую подвеску. Возможность отдохнуть в человеческих условиях перевешивает все недостатки, которых надо сказать не так уж и много. Большая часть из машин завезённых в середине 90-х, до сих пор в строю, и что удивительно, цена на хорошо сохранившиеся экземпляры, сопоставима с ценой за которую они были вывезены из-за океана.
Старейший Американский производитель грузовой техники - концерн Navistar International Corporation. Автомобили этой марки, одними из первых американских траков, массово стали распространятся по нашим дорогам. Рыжие бескапотные Интеры, на равных начали конкурировать с европейскими и отечественными брендами, а наши дальнобойщики впервые смогли познакомиться с машинами на которых красовался лейбл: made in USA. International завоевал бешеную популярность, благодаря своему спальнику. Машине прощают и шумный дизель и необычайно жёсткую подвеску. Возможность отдохнуть в человеческих условиях перевешивает все недостатки, которых надо сказать не так уж и много. Большая часть из машин завезённых в середине 90-х, до сих пор в строю, и что удивительно, цена на хорошо сохранившиеся экземпляры, сопоставима с ценой за которую они были вывезены из-за океана.
Комментарии
Отправить комментарий