МAN немецкий производитель тяжёлых грузовиков. До недавнего времени грузовики марки Ман, хорошо котировались на вторичном рынке среди российских дальнобойщиков, за свою надёжность и простоту в эксплуатации. Простой дизель минимум электроники, только такие качества ценятся на наших дорогах.Самой удачной моделью, фирмы MAN, среди частников по прежнему считается модель F2000. Именно кабину Commander, стали с успехом копировать китайские производители.
Картина изменилась с выпуском в серию, фирмой MAN, своей модели TGA, а в последствии и TGX. Машина превратилась в компьютер на колёсах. В случае поломки с которым, может справится, лишь бригада с фирменного сервиса.
Неоднократно приходилось слышать байки дальнобойщиков, про компьютер модели TGA. Не берусь судить правдивость этих историй, но как говориться за что купил.
Немецкие инженеры заложили в компьютер своей машины один полезный, с их точки зрения алгоритм. Смысл этого действа сводится к следующему.
Как известно, производитель регламентирует замену масла в двигателе своих машин, а если во время его не сменить то компьютер на TGA попросту глушит двигатель автомобиля. Именно благодаря этому алгоритму, нерадивые дальнобойщики, любители сэкономить на замене масла, попадали впросак.
Но они и здесь находили выход из ситуации. Слив отработку с картера машины, компьютер делал вывод, что масло априори будет заливаться новое. Но как бы не так, бродяга с большой дороги заливал эту-же отработку обратно в картер. Ведь давно известно, что немцу смерть то русскому забава.
Так, что если вам предстоит выбор грузового автомобиля, следует хорошо подумать, как и где вы будете этот автомобиль обслуживать.
Картина изменилась с выпуском в серию, фирмой MAN, своей модели TGA, а в последствии и TGX. Машина превратилась в компьютер на колёсах. В случае поломки с которым, может справится, лишь бригада с фирменного сервиса.
Неоднократно приходилось слышать байки дальнобойщиков, про компьютер модели TGA. Не берусь судить правдивость этих историй, но как говориться за что купил.
Немецкие инженеры заложили в компьютер своей машины один полезный, с их точки зрения алгоритм. Смысл этого действа сводится к следующему.
Как известно, производитель регламентирует замену масла в двигателе своих машин, а если во время его не сменить то компьютер на TGA попросту глушит двигатель автомобиля. Именно благодаря этому алгоритму, нерадивые дальнобойщики, любители сэкономить на замене масла, попадали впросак.
Но они и здесь находили выход из ситуации. Слив отработку с картера машины, компьютер делал вывод, что масло априори будет заливаться новое. Но как бы не так, бродяга с большой дороги заливал эту-же отработку обратно в картер. Ведь давно известно, что немцу смерть то русскому забава.
Так, что если вам предстоит выбор грузового автомобиля, следует хорошо подумать, как и где вы будете этот автомобиль обслуживать.
Комментарии
Отправить комментарий