Как часто отъезжая от колонки АЗС вы можете гарантированно сказать, что здесь вас не обманули? Положив руку на сердце, отвечу за себя - НИКОГДА! Ни в этой стране, наверно.
Работа на дальнобое, приучила меня сравнивать, литры в чеке с реальными литрами в баке. Пользуясь мерной линейкой на протяжении многих лет, делал практические замеры после каждой!!! заправки.
Результаты, я вам скажу, ни радуют, ни разу. Недолили пять процентов: радуешься и воспринимаешь, как должное. Отъезжаешь от такой заправки с чувством удовлетворения, что-ли: ведь могли и больше. Этим грешат все крупные топливные бренды в нашей стране, перечислять их нет смысла. Причём, эта цифра никак не зависит от удалённости от центра, недоливают дизель, как в Москве, так и на любой заправке в регионах. Три-пять процентов, это норма для фирменных АЗС. Дальше - больше.
Мелкие заправки не могут составить конкуренции монополистам. А чтобы хоть как-то привлечь покупателей к себе на заправку, они вынуждены снижать цену. Но кто же будет торговать себе в убыток, и поэтому там начинаются пляски с танцами. Не буду вас нагружать всеми хитростями, если кому интересно, по ссылке можно найти откровения работника АЗС: http://azs13.ru/.
В итоге имеем: на мелких заправках, как правило, цифры недолива будут колебаться в районе пяти - десяти процентов от истинного значения в чеке.
А если перевести проценты в деньги, то получаются интересные цифры. Возьмём, среднегодовой пробег, одной машины дальнобойщика в сто тысяч километров. В результате, пятипроцентный обман, выливается в кругленькую сумму. По моим подсчётам, это где-то в районе тридцати тысяч рублей, потерь, с одной машины. Повторюсь с одной! То есть, гарантированно, ежегодно, нас обворовывают на тысячу долларов. Десять процентов недолива, в нашем случае, выльются в две штуки зелени.
Занимательная арифметика получается, не правда ли. Но, что мне нравиться в данной ситуации, так это то, что нам оставили выбор. Мы всегда можем выбрать, между плохим и отвратительным. С чемваснас и поздравляю.
Работа на дальнобое, приучила меня сравнивать, литры в чеке с реальными литрами в баке. Пользуясь мерной линейкой на протяжении многих лет, делал практические замеры после каждой!!! заправки.
Результаты, я вам скажу, ни радуют, ни разу. Недолили пять процентов: радуешься и воспринимаешь, как должное. Отъезжаешь от такой заправки с чувством удовлетворения, что-ли: ведь могли и больше. Этим грешат все крупные топливные бренды в нашей стране, перечислять их нет смысла. Причём, эта цифра никак не зависит от удалённости от центра, недоливают дизель, как в Москве, так и на любой заправке в регионах. Три-пять процентов, это норма для фирменных АЗС. Дальше - больше.
Мелкие заправки не могут составить конкуренции монополистам. А чтобы хоть как-то привлечь покупателей к себе на заправку, они вынуждены снижать цену. Но кто же будет торговать себе в убыток, и поэтому там начинаются пляски с танцами. Не буду вас нагружать всеми хитростями, если кому интересно, по ссылке можно найти откровения работника АЗС: http://azs13.ru/.
В итоге имеем: на мелких заправках, как правило, цифры недолива будут колебаться в районе пяти - десяти процентов от истинного значения в чеке.
А если перевести проценты в деньги, то получаются интересные цифры. Возьмём, среднегодовой пробег, одной машины дальнобойщика в сто тысяч километров. В результате, пятипроцентный обман, выливается в кругленькую сумму. По моим подсчётам, это где-то в районе тридцати тысяч рублей, потерь, с одной машины. Повторюсь с одной! То есть, гарантированно, ежегодно, нас обворовывают на тысячу долларов. Десять процентов недолива, в нашем случае, выльются в две штуки зелени.
Занимательная арифметика получается, не правда ли. Но, что мне нравиться в данной ситуации, так это то, что нам оставили выбор. Мы всегда можем выбрать, между плохим и отвратительным. С чем
Да...Печальная статистика,везде с нас дерут в три шкуры...А повлиять на это может кто нибудь?
ОтветитьУдалитьЯ так думаю, что тот кто влияет на это, этим и живёт. А вообще, все проверки и комиссии не случаются, как снег на голову, как правило сроки их известны и к ним проверяемые подходят во всеоружии.
ОтветитьУдалитьНа счет проверок - согласен... В нас в Украине есть закон, что комиссия проверки должна предупредить проверяемое предприятие МИНИМУМ за 10 дней - достаточный срок, чтобы залатать все дыры и неувязки...
ОтветитьУдалитьОригинальное решение... Что-то мне подсказывает, что и в России примерно так.
ОтветитьУдалитьУ нас в стране везде бардак,чем больше царство,тем больше разгильдяйства...
ОтветитьУдалить"чем больше царство,тем больше разгильдяйства..." - пословица СУПЕР!!!! +5 автору пословицы)))
ОтветитьУдалитьА как же, простите, китайцы? Со своим экономическим чудом.
ОтветитьУдалитьа это уже тема отдельного разговора...на это они и китайцы.
ОтветитьУдалить