Если вдруг предо мной стояла задача начать с нуля бизнес дальнобойщика, без какого либо опыта за плечами, я бы внимательно посмотрел в сторону Газели. Минимум вложений, при возможности получить весь спектр работы и романтики, как на дальнобое.
Только всякие там фермеры и прочие колхозные варианты Газелей, можно смело оставить в стороне. Слишком много полезной площади съедает второй ряд сидений. Непозволительная роскошь для транспорта, претендующего на дальние рейсы.
Стоит посмотреть на машину, со спальным боксом над крышей. Такая надстройка облагораживает Газель и придает ей дальнобойного шарма. Внутри спальника, достаточно места, чтобы с минимальным комфортом разместиться двум пассажирам.
Ну и конечно обязательно следует переделать стандартный, покатый кузов от Газели. Фургон правильной, прямоугольной формы увеличивает вместимость почти в два раза, а это со временем принесёт свои дивиденды.
Немного фантазии, плюс руки, растущие из нужного места, и вы обладатель транспортного средства способного перемещать грузы на дальние расстояния с полноценным спальным местом. Цена входного билета на рынок перевозок с такой машиной, думаю, не будет превышать двести тысяч рублей. Эта сумма, мне кажется подъемной, по сегодняшним меркам.
Сайт фирмы занимающейся установкой боксов на крышу кабины: http://bybox.ru/
Статья про дальнобойщика на Газели в журнале "Авторевю"
Фотографии Газели взяты с сайта: http://www.drive2.ru/
Клуб Газелистов: http://www.gazelleclub.ru/
Сайт фирмы, чьи спальники представлены на фото: http://www.pony.cz/russian.html
Только всякие там фермеры и прочие колхозные варианты Газелей, можно смело оставить в стороне. Слишком много полезной площади съедает второй ряд сидений. Непозволительная роскошь для транспорта, претендующего на дальние рейсы.
Стоит посмотреть на машину, со спальным боксом над крышей. Такая надстройка облагораживает Газель и придает ей дальнобойного шарма. Внутри спальника, достаточно места, чтобы с минимальным комфортом разместиться двум пассажирам.
Ну и конечно обязательно следует переделать стандартный, покатый кузов от Газели. Фургон правильной, прямоугольной формы увеличивает вместимость почти в два раза, а это со временем принесёт свои дивиденды.
Немного фантазии, плюс руки, растущие из нужного места, и вы обладатель транспортного средства способного перемещать грузы на дальние расстояния с полноценным спальным местом. Цена входного билета на рынок перевозок с такой машиной, думаю, не будет превышать двести тысяч рублей. Эта сумма, мне кажется подъемной, по сегодняшним меркам.
Сайт фирмы занимающейся установкой боксов на крышу кабины: http://bybox.ru/
Статья про дальнобойщика на Газели в журнале "Авторевю"
Фотографии Газели взяты с сайта: http://www.drive2.ru/
Клуб Газелистов: http://www.gazelleclub.ru/
Сайт фирмы, чьи спальники представлены на фото: http://www.pony.cz/russian.html
как стать дальнобойщиком
Отличный вариант,и со стоянкой проще.
ОтветитьУдалитьГоворят что ещё и с полуприцепом есть?
ОтветитьУдалитьДа, есть не раз попадались на трассе. С одним даже удалось по рации пообщатся.
ОтветитьУдалитьИ как впечатления?
ОтветитьУдалитьЕсли ты спрашиваешь про мои впечатления. Эту машину надо брать исключительно под определённую работу, уж больно она слабая, как мне показалось.
ОтветитьУдалитьА парень в рацию, просто брызгал слюной от счастья.
Сколь крепок крепёж спальника над кабиной ? Всё ли продумано...
ОтветитьУдалитьЭтой технологии лет тридцать, если не меньше. На половине тягачей, которые скодят с конвейера стоят пластиковые "нахлобучки" на кабинах.
ОтветитьУдалитьВидел их не раз ... но конкретно технику крепежа не видел... Надо при случае посмотреть...
ОтветитьУдалитьКто же даст обшивку ковырять.
ОтветитьУдалитьЛогично... Но я попробую наковырять чертёж или какие фото при монтаже спальника...
ОтветитьУдалитьЖдём результатов
ОтветитьУдалитьhttp://all-trucks.com.ua/v-mire/gruzoviki-valdaj-gaz-3310-ot-avtofurgona-do-sedelnogo-tyagacha-so-spalnym-mestom/
ОтветитьУдалитьдумаю, тоже будет интересно. Валерий, может даже отдельный пост сделаете?
Спасибо за ссылку. Такие Валдаи частенько попадаются, идут под платформами автовозными. Как правило, тащат парочку, тройку себе подобных.
ОтветитьУдалитьВидел такого попугая.Нормал.
ОтветитьУдалитьДля полноты статьи можно добавить, что на фотографиях Газель со спальником от Pony Auto - лидера в этом секторе рынка. www.pony.cz
ОтветитьУдалитьP.S. Крепится спальник (говорю именно ро Пони) полиуретановым клеем и шурупами. Надежно.
Сергей, спасибо, ссылку закрепил.
ОтветитьУдалить