Газель Дальнобойщик

Если вдруг предо мной стояла задача начать с нуля бизнес дальнобойщика, без какого либо опыта за плечами, я бы внимательно посмотрел в сторону Газели. Минимум вложений, при возможности получить весь спектр работы и романтики, как на дальнобое.
Только всякие там фермеры и прочие колхозные варианты Газелей, можно смело оставить в стороне. Слишком много полезной площади съедает второй ряд сидений. Непозволительная роскошь для транспорта, претендующего на дальние рейсы.

Стоит посмотреть на машину, со спальным боксом над крышей. Такая надстройка облагораживает Газель и придает ей дальнобойного шарма. Внутри спальника, достаточно места, чтобы с минимальным комфортом разместиться двум пассажирам.
Ну и конечно обязательно следует переделать стандартный, покатый кузов от Газели. Фургон правильной, прямоугольной формы увеличивает вместимость почти в два раза, а это со временем принесёт свои дивиденды.
Немного фантазии, плюс руки, растущие из нужного места, и вы обладатель транспортного средства способного перемещать грузы на дальние расстояния с полноценным спальным местом.  Цена входного билета на рынок перевозок с такой машиной, думаю, не будет превышать двести тысяч рублей. Эта сумма, мне кажется подъемной, по сегодняшним меркам.












Сайт фирмы занимающейся установкой боксов на крышу кабины: http://bybox.ru/
Статья про дальнобойщика на Газели в журнале "Авторевю"
Фотографии Газели взяты с сайта: http://www.drive2.ru/
Клуб Газелистов: http://www.gazelleclub.ru/
Сайт фирмы, чьи спальники представлены на фото: http://www.pony.cz/russian.html

как стать дальнобойщиком

Комментарии

  1. Отличный вариант,и со стоянкой проще.

    ОтветитьУдалить
  2. Говорят что ещё и с полуприцепом есть?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, есть не раз попадались на трассе. С одним даже удалось по рации пообщатся.

    ОтветитьУдалить
  4. И как впечатления?

    ОтветитьУдалить
  5. Если ты спрашиваешь про мои впечатления. Эту машину надо брать исключительно под определённую работу, уж больно она слабая, как мне показалось.
    А парень в рацию, просто брызгал слюной от счастья.

    ОтветитьУдалить
  6. Сколь крепок крепёж спальника над кабиной ? Всё ли продумано...

    ОтветитьУдалить
  7. Этой технологии лет тридцать, если не меньше. На половине тягачей, которые скодят с конвейера стоят пластиковые "нахлобучки" на кабинах.

    ОтветитьУдалить
  8. Видел их не раз ... но конкретно технику крепежа не видел... Надо при случае посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  9. Логично... Но я попробую наковырять чертёж или какие фото при монтаже спальника...

    ОтветитьУдалить
  10. http://all-trucks.com.ua/v-mire/gruzoviki-valdaj-gaz-3310-ot-avtofurgona-do-sedelnogo-tyagacha-so-spalnym-mestom/

    думаю, тоже будет интересно. Валерий, может даже отдельный пост сделаете?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за ссылку. Такие Валдаи частенько попадаются, идут под платформами автовозными. Как правило, тащат парочку, тройку себе подобных.

    ОтветитьУдалить
  12. Видел такого попугая.Нормал.

    ОтветитьУдалить
  13. Для полноты статьи можно добавить, что на фотографиях Газель со спальником от Pony Auto - лидера в этом секторе рынка. www.pony.cz

    P.S. Крепится спальник (говорю именно ро Пони) полиуретановым клеем и шурупами. Надежно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий