Косячина

«Мы долго размышляем перед покупкой оборудования, которое стоит 50 тысяч долларов и проработает четыре года. Но мы совершенно не думаем над наймом сотрудника, который обходится нам в тысячу долларов ежемесячно, хотя за четыре года мы потратим на него те же пятьдесят тысяч.»
Клаус Кобьелл.
Часто приходиться сталкиваться с картиной, когда предприниматель долго вынашивает бизнес план покупки сцепки. Потом берёт под неимоверные проценты кредит, или того хуже, лизинг. Затем, не имея прав категории «Е», и собственно, опыта, сажает за руль первого попавшегося полупокера. Начинается рабочий процесс, хозяин уже готов ловить лузлы.
Но как бы не так...

На днях у меня состоялся разговор с владельцем небольшого грузового автосервиса. Его контора специализируется на прицепной ходовке, но иногда берут левак и загоняют на яму тягачи. Практикуют такое редко, в основном лишь для старых клиентов и очень хороших знакомых. Хозяина зовут Александр, за всё время работы в сервисе он стал неплохим психологом, и научился видеть водителей насквозь. Он даже собирает собственный хит-парад водительских косяков, которые привели к удручающим последствиям. Вот один из последних.

Притащили не так давно на галстуке тягач. Хозяин, полгода, как взял сцепку в кредит, машина в России - вторые руки, наёмный водитель. Проблемы с коробкой – захрустела, загудела, перестали включаться скорости. Старый знакомый слёзно уговорил Александра сделать вскрытие. На сервис у дилера, у него просто не осталось средств. Заплатил за отправку гружёной телеги, и до кучи за то, чтоб дотянуть до сервиса мёртвую машину. Вскрытие, как и следовало, ожидать, ничего хорошего не показало.

Продолжительная работа на сухую, и как результат, коробка в расход. Хозяин, до сих пор, торгуется с разборками в поисках подходящего агрегата. Полупокер, работает в другом месте, и скорей всего уже проверил масло в коробке на следующей машине.
«И что удивительно», - сказал в заключение Александр.
- Снаружи, на коробке, не было даже намёка на течь масла. Современные синтетические масла, просто-напросто испаряются в ходе работы.

Комментарии

  1. Так и надо таким гореработодателям.Порой при приеме на работу они бракуют хороших водителей даже не узнав о них ничего,а вот таких как ты Валера сказал Полупокеров,которые думают только о своей выгоде,и которым лишний раз лень помыть лобовое стекло и вытереть полики,о проверке масла я промолчу,с удовольствием делают убийцами своих машин...

    ОтветитьУдалить
  2. хороший водитель дорого стоит, иногда комерсу не по карману. остсюда все проблемы.

    ОтветитьУдалить
  3. Плохой водитель стоит ещё дороже

    ОтветитьУдалить
  4. Не каждый работодатель это понимает.

    ОтветитьУдалить
  5. Позволю себе вставить ещё одну цитату, в тему.
    «Если вы платите вашим сотрудникам арахис, значит, вас окружают обезьяны»
    Клаус Кобьелл.

    ОтветитьУдалить
  6. Россия-матушка ещё не до конца зашла в рынок,
    любой нормальный водительЕ, в состоянии купить сам себе длинного дурачка, и трудиться на благо отечества, диспетчеров, продавцов запчастей, слесарей и их хозяев)

    ОтветитьУдалить
  7. всех не прокормить, себе-то остается?

    ОтветитьУдалить
  8. рублей тридцать новыми)

    ОтветитьУдалить
  9. Беда у всех баринов одна-где бы найти такого водилу который машину смотреть будет и работать 360 дней и денег не просил. Чисто за возможность порулить.А насчет что любой нормальный может купить то это не везде. я например не могу. У меня шеф грамоту даст. ну и чуток премии. И все . А уйти не куда город мал. Все родственничков загоняют к себе или этих Полупокеров

    ОтветитьУдалить
  10. Эту технику надо знать и уметь ей управлять.
    Барину надо было лет 10 самому поработать и думать не о раб силе - а это касяк.Так что ключики в руки и вперед .

    ОтветитьУдалить
  11. кадры решают все как говорил отец народов и готовили этих кадров на совесть во всех сферах -а сейчас 20 слишним лет деньги решают все - результат у всех перед носом во всех отраслях не только грузоперевозках

    ОтветитьУдалить
  12. А некоторые работадатели порой сами не могут обеспечить нормальное техобслуживание авто (из опыта), пытаясь не выбиться из графика (постоянный заказчик) перевозок. А потом при увольнении водителя начинают его костерить за всё (принцип ''виноват водитель''), что пришло в негодность на сим автомобиле. В ремзону не допросишься заехать. Всяко бывает, поэтому нельзя однозначно к этому вопросу подходить.

    ОтветитьУдалить
  13. дык и я о том же - руковредитель он же по умолчанию старше водителя - так отец и шлепнул бы в соотношении 1-5 и былобы всем счастье !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Виноват наверное драйвер.но по идее должен был гореть чек.или код неисправности..причем в этом случае гореть он должен не один месяц

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий