Предисловием к этому посту послужил вот этот комментарий, оставленный в блоге Дальнобойщик. «Лучше помогите дельным советом тем, кто решился, как выбрать б/у тягач, как оформить документы, где лучше брать инфу о товаре…»
Как сказал Ротшильд – «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Крылатая фраза, а ведь и, правда, сколько средств, сил и времени можно сэкономить, имея в запасе хотя бы минимальный багаж знаний.
Конечно, можно попытать счастья, и задать такие вопросы, на профильных форумах. Но мы то с вами знаем, что в лучшем случае с подобными вопросами, отправят изучать бездонный архив. В худшем, поставят на вид, посмеются и посоветуют заняться чем-нибудь другим, сославшись на плотные ряды страждущих.
И действительно, ведь мы все, когда-то начинали с нуля. Мало кому удалось родиться и вырасти за рулём магистрального тягача. Многие прошли по дороге, к своему первому грузовику набивая синяки и шишки. И почему бы не поделиться информацией с тем, кому только предстоит это сделать.
Прошу всех посетителей блога Дальнобойщик, присоединяться к нашему диалогу. Всех кто уже в теме, и тех, кто лишь только присматривается, и мечтает начать бизнес дальнобойщика с нуля. Давайте вместе попытаемся нарисовать и обозначить все подводные камни и течения.
Продолжение нашего диалога, с которого начиналась статья, привожу ниже. Пока в разговоре принимали участие двое, где «Я» – соответственно ваш покорный слуга. «П» - Пётр, читатель, который набрался смелости и обозначил проблему. Надеюсь со временем, народ подтянется к нашей беседе. Тогда и статья приобретёт нормальный вид, и можно будет убрать из неё всё лишнее и оставить самую суть.
Под ссылкой очень много букв.
Итак, с чего началось (оригинал, кстати, можно посмотреть здесь).
П - Лучше помогите дельным советом тем, кто решился, как выбрать б/у тягач, как оформить документы, где лучше брать инфу о товаре…
Я - В общих чертах: ищи не машину - ищи хозяина. Так будет верней, если хочешь взять более-менее предсказуемый тягач.
П - Это все понятно, но хотелось узнать от тех людей которые непосредственно работают на европейцах (пока ищу свой в дебрях инета) например, кабина у такого тягача цветет или еще родная краска (камаз таких годов уже весь в цветочек, или крашен кисточкой, или собран красиво но по трем документам). Пробег под миллион это норм. или приехали-капиталка. Может конечно я неправильно сформулировал вопрос, короче-можно на такой машине работать или взяв ее нужно вложить еще в ремонт и только потом работать.
Еще раз повторюсь это все в общем, о примерно 15летних машинах, стоит на такие смотреть или подкопить на более свежую.
Я - Хочу для начала Вас огорчить - среднегодовой пробег тягача, примерно150 тысяч. Умножаем на 15 лет и имеем то, с чего мы начали нашу беседу. Под лежачий камень вода не бежит, а с машиной таких лет, вы что хотите? Кататься и ничего не делать?
Хоть ей буде три года, хоть пять, хоть пятнадцать, денег в неё надо будет валить ровно по работе.
Так что, берите машину по своему бюджету, и без долгов. И будет вам счастье. Поверьте, это не пустые слова.
П - Меня Петр зовут,все ты пишешь правильно во всем с тобой согласен.но ответа на мой вопрос так я и не нашел.
Вот в народе говорят двигатель миллионник. И тягач продают с пробегом в 900 тыс.
Через 100 тыс. строго капиталка или как повезет.
А так вообще -Мы работы не боимся от работы не бежим... Очень не хочется начинать новый бизнес с капитального ремонта , а так в процессе-всегда пожайлуста. Из своего опыта-брал первую газель с рынка не успел оформить документы двиг. застучал.
Я - Пётр, тебе стоит определиться, ты ищешь машину или гарантию. Если второе тогда тебе в салон к дилеру. Надо реально оценивать шансы - покупка пятнадцатилетнего тягача, это всегда лотерея. И что характерно, не в пользу покупателя.
Единственно чем могу тебя успокоить, грузовой дизель более предсказуем, чем мотор Газели, по крайней мере, мне так кажется. И при правильном подходе к выбору, на машинах этих годов можно найти мотор, который не поломается на первой тысяче километров. Мне конечно не известен бюджет Вашей покупки, а именно от него надо отталкиваться при выборе машины. Но я искренне советую посмотреть на проверенных временем Шведов, Сканию 2-3 серии и Вольво F серии. Найти машину в хорошем состоянии будет тяжело, но всё-таки возможно.
П - А на Рено двигателя не от Вольво? Я отталкиваюсь от того что в регионе есть серв центры от Рено и Ман
По цене хотелось (если это возможно ) до 1 млн нашими. И еще такой вопрос. Грузоперевозки оформлять лучше на ООО или на ИП. Просто у меня есть оба варианта. А налоговая отчетность,есть упрощенная система?вмененка...
Я - С одной машиной, без вариантов - ИП и вменёнка.
П - Вчера в дебрях инета откопал объявление о продаже грузовика Рено с прицепом
(машина красивая ,год хороший,цена привлекательная) Но сегодня ездил в столицу Башкирии г.Уфу.По трассе м5 150км в один конец и столько же обратно. Так вот всю дорогу , в сплошном потоке тягачей, пытался найти грузовики с прицепами.Насчитал штук 20 и то 12 из них"магнитовские".
Хотелось узнать Ваше мнение ,почему так мало на трассе таких авто.
Я -Грузовиков с прицепом или как их называют дальнобойщики «паровозов», всегда было меньше в общем потоке транспорта. Это обусловлено тем, что они имеют узкую специализацию - ты сам привёл яркий пример Магнитовских машин. В частных руках очень мало паровозов, ещё из-за того, что с 20 тоннами - стандартной загрузки, большинство из них не проходит через весовой контроль. То есть, геморрой на весах практически обеспечен. Конечно, можно взять машину под постоянного заказчика, возить что-нибудь типа чипсов, но клиент всегда может перекинуться к другому перевозчику, и ты останешься у разбитого корыта в поисках нового клиента. А с одной машиной, найти его можно, лишь через демпинг. Ну и самое главное неудобство у «паровозов» для нашего брата водителя это загрузка - выгрузка. Расцепить, зацепить прицеп при каждой погрузке – выгрузке, это то ещё удовольствие. А зимой, а на наших базах! Оно тебе надо? Да за свои то деньги, такое приключение.
П - Ну вот, развеяли мои сомнения,и на одну задачку стало меньше.Я все таки нашел один плюс,как мне кажется, в паровозе.Если грузы разные :20т. прицепил телегу, 10- оставил дома.
А по тягачам тогда вопрос (если конечно я еще не надоел своими дурацкими вопросами) что лучше 2-осник или 3-осник. из личных наблюдений соотношение 2осн. к 3осн. Как тягачей к паровозам
Я - Трёхосные, тягачи приобретают под тяжёлые грузы, например когда таскают реф. Либо при использовании тягача в тяжёлых дорожных условиях, отсутствие асфальта бездорожье. Дополнительная ось помогает распределить массу груза на большее количество осей.
Мне кажется, ты совершаешь общую ошибку для большинства начинающих, ты не с той стороны подходишь, к выбору автомобиля. Кто тебя грузить будет, есть работа на примете или нет? Что ты собираешься таскать реф или тент?
Надо определиться с работой, а под неё искать машину.
Потратить лям, другой на покупку машины ума большого не надо. Сложно эту машину работой загрузить, чтоб копейка прилипала в остатке.
Как сказал Ротшильд – «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Крылатая фраза, а ведь и, правда, сколько средств, сил и времени можно сэкономить, имея в запасе хотя бы минимальный багаж знаний.
Конечно, можно попытать счастья, и задать такие вопросы, на профильных форумах. Но мы то с вами знаем, что в лучшем случае с подобными вопросами, отправят изучать бездонный архив. В худшем, поставят на вид, посмеются и посоветуют заняться чем-нибудь другим, сославшись на плотные ряды страждущих.
И действительно, ведь мы все, когда-то начинали с нуля. Мало кому удалось родиться и вырасти за рулём магистрального тягача. Многие прошли по дороге, к своему первому грузовику набивая синяки и шишки. И почему бы не поделиться информацией с тем, кому только предстоит это сделать.
Прошу всех посетителей блога Дальнобойщик, присоединяться к нашему диалогу. Всех кто уже в теме, и тех, кто лишь только присматривается, и мечтает начать бизнес дальнобойщика с нуля. Давайте вместе попытаемся нарисовать и обозначить все подводные камни и течения.
Продолжение нашего диалога, с которого начиналась статья, привожу ниже. Пока в разговоре принимали участие двое, где «Я» – соответственно ваш покорный слуга. «П» - Пётр, читатель, который набрался смелости и обозначил проблему. Надеюсь со временем, народ подтянется к нашей беседе. Тогда и статья приобретёт нормальный вид, и можно будет убрать из неё всё лишнее и оставить самую суть.
Под ссылкой очень много букв.
Итак, с чего началось (оригинал, кстати, можно посмотреть здесь).
П - Лучше помогите дельным советом тем, кто решился, как выбрать б/у тягач, как оформить документы, где лучше брать инфу о товаре…
Я - В общих чертах: ищи не машину - ищи хозяина. Так будет верней, если хочешь взять более-менее предсказуемый тягач.
П - Это все понятно, но хотелось узнать от тех людей которые непосредственно работают на европейцах (пока ищу свой в дебрях инета) например, кабина у такого тягача цветет или еще родная краска (камаз таких годов уже весь в цветочек, или крашен кисточкой, или собран красиво но по трем документам). Пробег под миллион это норм. или приехали-капиталка. Может конечно я неправильно сформулировал вопрос, короче-можно на такой машине работать или взяв ее нужно вложить еще в ремонт и только потом работать.
Еще раз повторюсь это все в общем, о примерно 15летних машинах, стоит на такие смотреть или подкопить на более свежую.
Я - Хочу для начала Вас огорчить - среднегодовой пробег тягача, примерно150 тысяч. Умножаем на 15 лет и имеем то, с чего мы начали нашу беседу. Под лежачий камень вода не бежит, а с машиной таких лет, вы что хотите? Кататься и ничего не делать?
Хоть ей буде три года, хоть пять, хоть пятнадцать, денег в неё надо будет валить ровно по работе.
Так что, берите машину по своему бюджету, и без долгов. И будет вам счастье. Поверьте, это не пустые слова.
П - Меня Петр зовут,все ты пишешь правильно во всем с тобой согласен.но ответа на мой вопрос так я и не нашел.
Вот в народе говорят двигатель миллионник. И тягач продают с пробегом в 900 тыс.
Через 100 тыс. строго капиталка или как повезет.
А так вообще -Мы работы не боимся от работы не бежим... Очень не хочется начинать новый бизнес с капитального ремонта , а так в процессе-всегда пожайлуста. Из своего опыта-брал первую газель с рынка не успел оформить документы двиг. застучал.
Я - Пётр, тебе стоит определиться, ты ищешь машину или гарантию. Если второе тогда тебе в салон к дилеру. Надо реально оценивать шансы - покупка пятнадцатилетнего тягача, это всегда лотерея. И что характерно, не в пользу покупателя.
Единственно чем могу тебя успокоить, грузовой дизель более предсказуем, чем мотор Газели, по крайней мере, мне так кажется. И при правильном подходе к выбору, на машинах этих годов можно найти мотор, который не поломается на первой тысяче километров. Мне конечно не известен бюджет Вашей покупки, а именно от него надо отталкиваться при выборе машины. Но я искренне советую посмотреть на проверенных временем Шведов, Сканию 2-3 серии и Вольво F серии. Найти машину в хорошем состоянии будет тяжело, но всё-таки возможно.
П - А на Рено двигателя не от Вольво? Я отталкиваюсь от того что в регионе есть серв центры от Рено и Ман
По цене хотелось (если это возможно ) до 1 млн нашими. И еще такой вопрос. Грузоперевозки оформлять лучше на ООО или на ИП. Просто у меня есть оба варианта. А налоговая отчетность,есть упрощенная система?вмененка...
Я - С одной машиной, без вариантов - ИП и вменёнка.
П - Вчера в дебрях инета откопал объявление о продаже грузовика Рено с прицепом
(машина красивая ,год хороший,цена привлекательная) Но сегодня ездил в столицу Башкирии г.Уфу.По трассе м5 150км в один конец и столько же обратно. Так вот всю дорогу , в сплошном потоке тягачей, пытался найти грузовики с прицепами.Насчитал штук 20 и то 12 из них"магнитовские".
Хотелось узнать Ваше мнение ,почему так мало на трассе таких авто.
Я -Грузовиков с прицепом или как их называют дальнобойщики «паровозов», всегда было меньше в общем потоке транспорта. Это обусловлено тем, что они имеют узкую специализацию - ты сам привёл яркий пример Магнитовских машин. В частных руках очень мало паровозов, ещё из-за того, что с 20 тоннами - стандартной загрузки, большинство из них не проходит через весовой контроль. То есть, геморрой на весах практически обеспечен. Конечно, можно взять машину под постоянного заказчика, возить что-нибудь типа чипсов, но клиент всегда может перекинуться к другому перевозчику, и ты останешься у разбитого корыта в поисках нового клиента. А с одной машиной, найти его можно, лишь через демпинг. Ну и самое главное неудобство у «паровозов» для нашего брата водителя это загрузка - выгрузка. Расцепить, зацепить прицеп при каждой погрузке – выгрузке, это то ещё удовольствие. А зимой, а на наших базах! Оно тебе надо? Да за свои то деньги, такое приключение.
П - Ну вот, развеяли мои сомнения,и на одну задачку стало меньше.Я все таки нашел один плюс,как мне кажется, в паровозе.Если грузы разные :20т. прицепил телегу, 10- оставил дома.
А по тягачам тогда вопрос (если конечно я еще не надоел своими дурацкими вопросами) что лучше 2-осник или 3-осник. из личных наблюдений соотношение 2осн. к 3осн. Как тягачей к паровозам
Я - Трёхосные, тягачи приобретают под тяжёлые грузы, например когда таскают реф. Либо при использовании тягача в тяжёлых дорожных условиях, отсутствие асфальта бездорожье. Дополнительная ось помогает распределить массу груза на большее количество осей.
Мне кажется, ты совершаешь общую ошибку для большинства начинающих, ты не с той стороны подходишь, к выбору автомобиля. Кто тебя грузить будет, есть работа на примете или нет? Что ты собираешься таскать реф или тент?
Надо определиться с работой, а под неё искать машину.
Потратить лям, другой на покупку машины ума большого не надо. Сложно эту машину работой загрузить, чтоб копейка прилипала в остатке.
Да, тоже проблема с выбором машины. Цены взлетели, и снижения не предвидится. Вы, Владимир, в теме по Ивеку, неплохо о ней отзывались, но в этом посте советуете только Скания и Вольво, или это касается только 10-15 летних машин.
ОтветитьУдалитьУ меня потолок за тягач 1700 000. В этот диапазон помещаюся довольно не свежие Вольвы, и вроде бы как более-менее Страусы. Прицеп, шторку, хочу взять в кредит, возможно под залог тягача. Работа..., ну тут Петр правильно сказал, без машины искать работу как то не очень. Намётки есть, но насколько они серьёзные, покажет время.
Кроме машины есть у меня ещё небольшое дело, просто семья растёт, появился заместитель, вот решил тряхнуть стариной. Так, что тема для меня животрепещущая.
Для Петра- Конечно, лучше бы покупать машину, которая на глазах, у знакомого. Но у меня,пока, таких вариантов нет.
С уважением, Олег
Прошу прощение, в предыдушем коментарии назвал Валерия-Владимиром. Ай-яй-яй,как нехорошо.
ОтветитьУдалитьЕщё раз прошу прощения.
С уважением, Олег.
Тема действительно весьма актуальна.
ОтветитьУдалитьЧетыре месяца не вылазил из инета ездил на десятки просмотров пристfвал с вопросами ко всем кого встречал в поисках своего первого тягача......
Валера знает, возможно мне повезло хотя говорить об этом пока очень рано ибо прошло всего каких то три месяца как я купил свой Маn ТГА 18410.
Машина "свежая" ( по дальнобойным меркам) 2003 года а цена на сегодня смешная 550000 рублей
Но!!!! Это был банковский конфискат!
Меня "свели" с нужным человеком (нач.службы безопасности) одного из Ростовских фелиалов банка Москвы.
В эту нишу без связей из вне не попадешь....
Но вот что я Вам скажу:
- Не спешите расстоваться со своими деньгами и ищите!Я искал свою машину пол года.
Здесь рулит его величество случай!
А гарантий Вам в этом даже бох не даст.
Это лоторея и в ней ей свой лохотрон.
Мой конкретный совет при покупки - торгуйтесь!Цены продаж всегда завышены владельцами как правило тысяч на 50 и выше.
Далее после покупки у Вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть как минимум 100000 тысяч на "все про все"
Меня тоже уверяли что мой Ман в полном порядке...
Но стоимость только одного замена масел и всех фильтров привело меня в замешательство
Тут совсем другие расценки.
На 24 штуки я бы всю легковушку два раза обул а тут купил на зиму пока на пердок Два комплекта самой дешевой китайской резины и радуюсь.
Короче очень важно ребят иметь в самом начале близкого человека способного помочь в этом деле хотя бы советом...
По поводу оформления документов не партесь все в пределах разумного.
Месяц назад прошел тех осмотр.Отдал две штуки в фонд горнолыжников ( хотя думал что выйдет дороже)
Прицеп свой взял на выкуп у частного лица
KRONE 2005года 450000 буду отдавать 20000 в месяц
Так как в бизнесе полный нуль париться с открытием ИЧП или ООО не стал.
Имея возможность "прибился" к транспортной компании.
Конечно жалко свои кровные отдовать ( за заказ в среднем 2000 и раз в месяц 1500 за крышу)
Но я свободен от поисков груза а главное застрахован от кидалова.
Пока так поработаю а к новому сезону конечно попытаюся стать самостоетельной боевой единицей))
Вот такие мой дела ребят.
Начал все с нуля не имея даже категории"Е"На той неделе сделал первый свой рейс
Страшно было но я справился чего и Вам всем желаю)))
Да тема для меня как говориться больная, сам хожу с подобными мыслями и даже иногда сплю плохо! Хотелось бы узнать кто с какими кредитными программами сталкивался и есть ли в этом сечас вообще смысл или это сразу попадалово? Просто в моём случае начать с нуля это в прямом смысле!
ОтветитьУдалитьДля Олега. Да, прежде всего, советовал обращать внимание на эти марки только для машин возрастом под 10-15 лет. Более свежие машины, на мой взгляд, примерно одинаковые. Но опять же, ни в коем случае не надо воспринимать мои слова как руководство к действию, к каждой машине стоит подходить индивидуально. И тут нельзя не согласиться с BANZAI-ем, прежде всего надо ездить и смотреть, смотреть, смотреть….
ОтветитьУдалитьПусть на это уйдёт даже полгода или год. Покупку тягача - это, прежде всего, долгосрочное вложение ВАШИХ!!! денег. Я бы сравнил его с покупкой квартиры, ещё и потому, что в нём, будущий хозяин, будет проводить большую часть своего времени.
Для Denа. Начать с нуля, то есть в твоем случае с нулевым капиталом, я бы не рискнул. Слишком велик риск. Мне кажется, на сегодня рынок сложился так, что с одной машины максимально можно выплачивать кредитов 50-60 тысяч в месяц. Конечно, у многих на слуху знакомые, или знакомые знакомых, которые платят и по 100 тысяч в месяц. Но их машины, да и сами они выглядят, словно загнанные лошади.
Вот здесь дружище Den я тебя очень понимаю.
ОтветитьУдалитьИбо начал именно с нуля с той лишь разницей что продав все что можно имел на руках 50000 тысяч и военную пенсию в размере шести...
С кредитованием банков столкнулся года три назад пои покупке легкового автомобиля но и тогда кое че из средств свое было.
Не хотел бы снова в такой ситкации оказаться.
Лизинги, кредиты.... это (я считаю) в нынешних условиях не для нашего бизнеса когда в любой момент ты стал не имея среств на тот же ремонт а он тут как я уже подчеркивал далеко не рублевый...
Да и за примером далеко ходить не надо.
Ман который я купил был отобран у кого то бедолаги который не смог расчитатьсч с кредитом.
По банковским документам он прошел за 120 тыс!!!???
Тобишь банку (по закону) таких денег с головой хватило что бы без убыдка закрыть этот кредит и человек тот видимо до последнего тужился выплачивая им проценты...
Ан нет, не вышло(((
Я тоже давно перестал спать ибо все мысли теперь только о мащине...
Может попробуешь для начала поработать на фуре наемным водителем?
Есть даже мнение что это выгней чем иметь постоянный геморой от личного тягача да и преобретенный опыт весьма существенная вещь перед открытием своего бизнеса который тут Валера "Добро пожаловать в ад" называет.
Чет я тут разумничался, если не по теме и не по существу то извините....
Вобщем кредит это самый последний вариант чреватый серьезными проблеммами...(имхо)
Начинать любое дело желательно со своего капиталла,вкладывая свои кровные трезвее оцениваешь ситуацию. а кредит это (чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда).
ОтветитьУдалитьи потом если нет никакой базы ,никакой банк кредит не даст (разве что авто кредит).Брал кредит на сумму в 500 т.р.пришлось заложить два авто оценили их в 900т.р.и товар в магазине на 1,5млн.р. описали. Это ище по льготной программе-для своих клиентов.
По поводу тягача-назрел следующий вопрос:седло-низкое, высокое... в чем разница ну что лучше.
Ну а если на прицеп есть а на тягач не хватает то как быть
ОтветитьУдалитьТакая же беда
УдалитьВсе плачут что плохая работа но никто ее не бросает массово
ОтветитьУдалитьЯ начинал с газели когда взял стоял и думал что буду возить всего 1.5 тонны.но шло время нарабатывались клиенты пошла работа машина была в кредите отбил ее полностью(ремонт.кредит.семья)за два года платил банку чуть больше чем по бумагам банка так же и с фурой если есть желание и стержень внутри то стоит пробовать слабые духом на межгогроде не работают
ОтветитьУдалитьА работать наемником на барина за копейки что бы он богател а ты горб зарорбатывал это не дело у нас в кузбассе за такую работу платят 25000 человек дельным советом просил помочь а не общими фразами С уважением
ОтветитьУдалитьНикак не ожидал такой бурной реакции и количества комментариев. Видимо тема действительно интересует многих. Ребята я Вас убедительно прошу, давайте в этой теме только по делу. А сегодня вечером постараюсь сделать, что-нибудь типа курилки, где и можно будет задавать разные вопросы и трепаться, обо всём вплоть до погоды.
ОтветитьУдалитьС уважением ко всем откликнувшимся, Валерий.
Валер я об это и писал что бы по делу все мы шофера
ОтветитьУдалитьА отсортированное в отдельный раздел, например -ликбез для начинающих
ОтветитьУдалитьПодскажите кто работал на вольво FH12 поскажите слабые и сильные стороны на что стоит обратить внимание при осмотре а то у меня были японцы машины отличные но их время проходит Спасибо
ОтветитьУдалитьСтандартная еврофура с размерностью резины 365/80 R22,5 без труда и всяких перекосов садиться на седло тягача размером от 1050 мм до 1350 мм.
ОтветитьУдалитьНо!!! Количество фирм марок и стандартов у прицепов очень велико. И для того, чтобы будущая сцепка не выходила за габарит по высоте, который, как известно в России равен 4-ём метрам, придётся не стесняться и попрыгать и померить всё рулеткой. И прицеп, и седло у тягача. Этот вопрос считаю не праздным, а наоборот очень важным. И лучше его задавать здесь и сейчас, чем потом удивленно смотреть на бойца ГИБДД, который предъявит вам свою линейку, и предложит разрулить ситуацию.
Отсюда делаем вывод: рулетка, рулетка и ещё раз рулетка.
Валера спасибо за четкие ответы.С каждым таким ответом отпадает куча подобных вопросов и можно смело двигаться вперед.
ОтветитьУдалитьА по поводу барина с копейками ,я думаю надо как то поосторожней (можно подумать что здесь марксиско-ленинский кружок, интернационал только осталось спеть)
среди читателей данной темы наверное есть те у кого не одна машина и они автоматически попадают в разряд буржуев.
Барин барину рознь и чел. получая зар.плату работает в первую очередь на себя,а потом уже на барина.
А я обе машины моментом брал случайно увидел объявление только что вывешенное позвонил через час в аэропорту уже был через 2 часа в Москве, ещё через 3-4 часа вносил деньги в кассу.
ОтветитьУдалитьА второй раз чуть не кинули в Питере. Электронщики(которых вызывал для проверки систем тягача) рассказали как там до меня двоих водителей обули и бабло забрали. Там был фрэд без России за 700руб. Они сказали вот езжай в шушары там несколько фирм которые много лет работают правда дешевле 1млн нет зато не обманут.
Тогда и я вставлю пять копеек. Одного МАЗа я брал с убитым движком, за копейки. Восстановление двигателя обошлось намного дешевле, чем, если бы брал с нормальным двигателем. За вторым МАЗом ездил в Белоруссию, но купил не того за которым ехал, а совершенно другого, помотавшись по суверенной уже к тому времени республике, это был 2000 год. За Ивекой, тупо сел на машину и поехал по всем стоянкам и салонам, начиная с Нижнего Новгорода и заканчивая Петербургом. Смотрел всё подряд, путешествие длилось пару недель всё в одну харю. Сначала выбрал тягач, потом под него уже искал телегу, потом легковую запихал в прицеп и назад.
ОтветитьУдалитьВот теперь и имя мое будет видно а то аноним пишет :-)
ОтветитьУдалитьЕщё про прицепы,значит один прицеп бортовой со всеми растентовками, второй штора.
Если ещё буду приобретать то буду брать бортовой с растентовками, так как при перевозке специфических грузов например арбузов картошки и прочих овощей штору раздувает как извините беременную корову, а когда борта есть то всё ровненько. Прицепы марки фрюхауф (франция) и монтракон(англия) оси смб и рор соответственно на францию бывало что нет нужных запчастей а так почти одно и тоже. Оба были без россии француза через 2-3 месяца загнал на станцию и капиталил 110 или 115тр обошлось. Англичанин ничего серьёзного не подкидывал. Тормоза везде дисковые - все советовали на стоянке барабанные но мне показалось что это прошлый век. Их плюс только в том что можно дёшево наклепать. Когда сложная дорога например сочи то понимаешь в чём фишка дисковых. При покупке так же обратить внимание на полы что бы были ровненькие без дыр задиров и прочих косяков(часто на разгрузках погрузках видел как матерят владельцев плохих полов)
Pit, привет! И ещё, спасибо за комментарии, очень в тему.
ОтветитьУдалитьПривет Валера! Буду рад если мои комментарии пригодятся :-)
ОтветитьУдалитьКонечно, пригодятся! Мне не очень хочется быть истиной в последней инстанции, тем более что сам, всю жизнь боюсь людей, которые громко объявляют - "Я знаю как надо!"
ОтветитьУдалитьЛишь совместными усилиями, рассматривая вопрос под разными углами можно увидеть, ту единственно верную дорогу, по которой надо идти.
Мне так кажется...
Жека, а ты где тут советы увидел?
ОтветитьУдалитьПо мне, так тут люди по людски свои мнения озвучивают...
Если ты о моих (общих фразах) по поводу наемной работы на "барина" так смею тебя заверить, что смогу обосновать что такая работа в бизнесе грузоперевозок весьма распрастраненна а 90% нашего брата именно с нее и начинали строить свое дело.
Стоит прочитать написанную здесь Валерой "бугалтерию дальнобойщика" как становится ....
Впрочем, это все зависит от человека.(имхо)
Всем привет,коллеги! есть такой вопрос к вам. Мой друг-товарищ давно предлагает взять бортовую или бусика на двоих, все-таки по деньгам это полегче будет. Хотелось бы узнать ваше мнение на сей счет.
ОтветитьУдалитьНемножко на тему совместного бизнеса я писал, вот здесь можно почитать. На всех форумах, общий диагноз совместному бизнесу уже давно поставлен: не жилец. Если есть желание проверить на прочность ваши дружеские отношения то вперёд и с песней. Но потом не говори, что ты не знал, а друг оказался вдруг!
ОтветитьУдалитьИ, тем не менее, отрицательный опыт, тоже опыт, тем более, что вдвоем, легче зайти в бизнес. Как-никак объединение капиталов ускоряет процесс. И никогда не стоит сбрасывать со счетов тот минимальный процент людей, которым всё же удаётся совместно вести бизнес.
У меня перед глазами много примеров, когда люди объединялись, потом разбегались и у каждого из них впоследствии был свой отдельный бизнес. Кому то везло больше кому то меньше, но это уже больше зависит от личных качеств.
Парни извините если кого обидел
ОтветитьУдалитьА если составить список сайтов по продажам грузовиков.
ОтветитьУдалитьЯ несколько нашел так каждый день их листаю уже все машины выучил.
Если дальше мысль развивать то прям здесь можно тему открыть Купи-продам.
В этой теме и так много лишнего. Если у тебя большой список сайтов, не стесняйся выкладывай.
ОтветитьУдалитьА че стеснятся раз общаемся значит делится надо -я начал
ОтветитьУдалитьwww.toptruck.ru
www.autonavigator.ru
www.novgorodauto.ru
www.trucklist.ru
www.gruzovoy.ru
www.bibika.ru
вот еще несколько
ОтветитьУдалитьtrucks.amobil.ru
www.gruzovik.ru
www.olx.ru
www.irr.ru
Ещё вот сайт по продажам:
ОтветитьУдалитьwww.auto.ru
Народ, подскажите, а что МАЗ, с коробкой ZF, с новым движком, на воздухе, как он? Или дух советского автопрома неистребим?
Просто по цене равны 6-9 летняя иномарка и хоть МАЗ, но новый.
С уважением , Олег.
Привет всем! Олег,если стоит у МАЗа нем. движок, то особых проблем не будет. Мой отец работал на МАЗе 6 лет и работал бы дальше, если бы не продали его. Никаких проблем с двигателем и коробкой не было(при правильной эксплуатации). Единтвенное, на что нужно обратить внимание-это кабина, очень больные места решетка и впадины на дверных ручках,цветут. Ну и обрати внимание на дату сборки! а то брали Маза, а он почти год простоял на складе! меняли шланги и тому- подобное. Насчет сборки: комплектующие в основном немецкие, из нашего:кабина, резино-технические изделия и т.д Говорю сразу: мое мнение обьективное, поэтому принимай просто к сведению!))
ОтветитьУдалитьДима,Спасибо за отклик. Понятно, что с немецким мотором проблем меньше, но цена за такой МАЗ 2 400 тыс. р., это почти иномарки без пробега по РФ. Я имел ввиду вот такого МАЗа -http://www.maznk.ru/models/157.html.
ОтветитьУдалить"... Двигатель ЯМЗ-650.10 с экологическим классом Евро-3 - новый продукт Ярославского моторного завода, производится полностью на французском оборудовании из импортных комплектующих, установленном в г.Тутаеве Ярославской области. Двигатель ЯМЗ-650.10 - это тот же двигатель Renault dCi-11, известный своей экономичностью и надежностью...."
Хотя у него тоже цена к 2 лимонам подирается.
Это комментарий Олега, просто он при отправке потерялся. Я его дублирую.
ОтветитьУдалитьДима,Спасибо за отклик. Понятно, что с немецким мотором проблем меньше, но цена за такой МАЗ 2 400 тыс. р., это почти иномарки без пробега по РФ. Я имел ввиду вот такого МАЗа -http://www.maznk.ru/models/157.html.
"... Двигатель ЯМЗ-650.10 с экологическим классом Евро-3 - новый продукт Ярославского моторного завода, производится полностью на французском оборудовании из импортных комплектующих, установленном в г.Тутаеве Ярославской области. Двигатель ЯМЗ-650.10 - это тот же двигатель Renault dCi-11, известный своей экономичностью и надежностью...."
Хотя у него тоже цена к 2 лимонам подирается.
Да я работал у одного "Начальника" на скании 124(моя первая была, ни когда не забуду), но как известно есть два способа приобретения машин в лизинг: 1) брать и работать; 2) брать, выжать с неё всё что можно, а потом перестать платить и отдать банку ТАКОЕ ВЕДРИЩЕ, что на него глянуть страшно. Так вот я попал под 2-ой вариант и приходилось работать с такими поломками что просто ужас, а после пошли проблеммы с з.пл. да и в нашем городе найти работу с реальной оплатой крайне сложно.
ОтветитьУдалитьПо поводу нового МАЗа! Кроме офицальных данных по ЯМЗ 650.10 и рекламных картинок не могу найти ни одного форума, где-бы обсуждались особенности эксплуатации этой модели, да и на дорогах их встретишь не часто так что спросить даже не у кого! А вобще спасибо за отклики на мой вопрос, сами понимаете инфа нужна как воздух!!!
ОтветитьУдалитьВот это и пугает. Машина в продаже вроде есть, а отзывов нет. Не следует забывать что техника, какая бы она не была хорошая, рано или поздно требует ремонта. У моего соседа по стоянке Рено-Восток3, купленный абсолютно новым, начал требовать запчастей ровно после окончания срока гарантии. В первую очередь стали выходить из строя датчики и прочая электронная лабуда. Я не хочу сказать что Восток, плохая машина, я просто хочу подчеркнуть, все они требуют обслуживания и ремонта!
ОтветитьУдалитьТак что прежде чем купить какое-нибудь отечественное чудо, надо пройтись по ближайшим магазинам запчастей и поинтересоваться, а есть ли там в наличии элементарные запчасти на желаемое чудо, как то фильтра, колодки, датчики, фары, и т.д. И какой срок доставки их до вашего места жительства. Рабочая машина - это не предмет для раскидывания рамсов и понтов в кругу друзей. Я не думаю что у вас в запас наличных как у Романа Абрамовича. Ведь почти всегда машина покупается на последние деньги, кредитные и заёмные средства. Непонятно откуда берётся дикое желание, переплюнуть соседа.
не стесняйтесь переодеться в грязное и залезть под машину, и фонарик возьмите. И трясите всё, кардан тяги итд. особенно этот совет уместен тем кто решился на покупку пожилой иномарочки или белорусского зубра средних лет) деньги товарищи (ваши) ещё никто не отменял)
ОтветитьУдалитьПо поводу переплюнуть соседа, в отношении Маза, эт, ты Валерий, хватил. Тут не то чтоб переплюнуть, лишь бы не засмеяли :))).
ОтветитьУдалитьА если серьёзно, то выше ты ведь и сам говорил, что могут и зубья в редукторе наварить и ещё чего сделать, и что покупая Б/У машину, надо 100-200 тыс. иметь в запас. На устранение косяков, покупку резины. Когда берёшь новую, то и резина новая, и вероятность нарваться на наваренные зубья, наверное поменьше, хотя заводской брак, тем более на наших заводах, вещь привычная. Так, что это, Валерий, не понты, а нащупывания оптимального соотношения цена-качества. Мне тоже не хотелось бы поддерживать "отечественный автопром" с его нынешними поделками, но сложившиеся цены, благодаря заботе правительства, снова заставляют рассмтривать все эти ..АЗы, как один из вариантов. Но всё это сугубо моё, личное мнение.
Большое спасибо всем за ответы и советы.
Олег, ты зря всё принял на свой счёт, я конечно обобщаю и местами утрирую. Прежде всего, хотел сказать, что МАЗай на которого ты ссылку кинул, уж слишком редкий зверь.
ОтветитьУдалитьБолее того, кода я покупал своего последнего тягача, то меня так же мучил вопрос выбора, между пятилетней Б/У иномаркой и новым МАЗом. Мой выбор пал на сторону иномарки, и потом ни разу не пожалел об этом, НИ РАЗУ.
Нсчет российской сборки французких моторов, честно говоря не знаю... Я три года отработал на Автозаводе,частенько с новыми ямз проблемы были: то компрессор течет,то муфта вентилятора не работает, то еще что-нибудь... А так, привезли мотор и коробку целиком с нем или французкого завода и поставили.Мне кажется,так надежней. По поводу цены могу сказать одно,такие цены на МАзы из-за того,что нужно оплачивать таможенные пошлины и т.д поэтому и цена такая.
ОтветитьУдалитьЯ всё не отстаю с вопросами. А Форд Сарго, что за зверь. Тоже совсем мало информации, и как обычно, если не Вольво или Скания, то гавно. Вобщем то я согласен, но... Опять же, ёшкин кот, почти новый тягач. Может есть у кого ин-фа, поделитесь.
ОтветитьУдалитьУ нас на стоянке, есть один, правда одиночка. Взяли его новым, двигатель стоит турецкий, первый год вроде не жаловались. Но информации по нему очень мало. Надо искать по форумам.
ОтветитьУдалитьВалер там не только мотор турецкий он сам полностью турок но друг отходил на нем 205 т попросил форд всего 57тр
ОтветитьУдалитьДа, я знаю, много читал про этот завод и про этот автомобиль. Помниться перед кризисом 2008 года дилеры Форд Карго заявляли, что через пару - тройку лет эта машина станет на наших дорогах такой же популярной как и все основные европейские марки грузовых авто. Но видимо маркетологи не рассчитали всей глубины падения нашей экономики. Кстати ничего плохого про этот автомобиль я не слышал. А FORD единственная американская компания, которая не пошла на поклон к правительству штатов во время последнего кризиса, что как бы характеризует его руководство с самой лучшей стороны.
ОтветитьУдалитьИзвините что поднимаю старую тему, но удержатся не смог. Все что тут написано - это далеко не с нуля. Я сейчас начинаю с нуля. С категории "С" и полного отсутствия опыта по ней. Что я имею: хочешь работать не проблема, от 7 тыр в месяц на раздолбаном газоне по городу, еще и ремонтируй сам; машина получше и зарплата повыше - от 2-5 лет стажа "вынь да положь"; хочешь на межгород изволь предъявить стаж от 2-х лет на нем, тогда возьмем на 1.5-2 р/км. Раньше можно было напарником пойти, годик бок о бок с опытным водилой покатался и стаж есть и знания появились. А теперь... Дальнобойщики готовы по двое суток не спать "трясясь" за груз на стоянках, но все равно напарника не возьмут. Оно и понятно, зачем зарплату делить на двоих. Вот сижу и думаю, то ли забыть о стаже и работе на дальнобое раз и на всегда, то ли идти на 7 тыр и забыть на год о мясе и питаться одними макаронами.
ОтветитьУдалитьБуквально, вижу в твоём письме самого себя, лет надцать назад. Извини, что на ты, но раз нет подписи, иначе как?
ОтветитьУдалитьХотел сначала, привести кучу примеров как люди оказывались за рулём автопоезда и с нулевым опытом, НО ОНО ТЕБЕ НАДО? Разве есть у тебя желание шлифовать, без опыта, где-нибудь на подъёме, в районе Златоуста. Или хлебнуть горя на морозе с застывшей соляркой. Когда ты не просто не знаешь что делать, чтоб исправить ситуацию, а просто не представляешь саму суть беды.
Вот для всего этого, годами, выстраивается пирамида повышения опыта и квалификации водительского мастерства. Усложняя каждый раз задачу. От полуторки на пятитонник, с ЗиЛа на КАМАЗ, и так далее.
Ведь любая ошибка на машине массой под сорок тонн, может привести неопытного водителя к такому банкротству, что зарплата в семь тысяч в месяц будет казаться верхом изобилия.
Я понимаю твоё искреннее желание работать, и стремление поиметь всего и сразу, но это общая беда и заблуждение молодости. Повторюсь, сам прошёл через все это. Так что, если решил, что без дороги никак, сжав кулаки и стиснув зубы, придётся идти на минимальную зарплату. И если через полгода желание не пропадет, и ты поймёшь что это твоё, результат не заставит себя ждать. Будет у тебя и транспорт получше и фирма посолидней, и оклад соответствующий. Учись терпеть и ждать.
С уважением,
Валерий.
Валера !!!давно хотел предложить выложить серию роликов ;;грузовая эвакуация;; много горячих парней образумит !!!
ОтветитьУдалитьТак присылай, адрес знаешь: rusdalnoboi@gmail.com всегда рад свежим материалам с трассы.
ОтветитьУдалитьА если серьёзно, то вспомни себя, ну кому охота работать на раздолбанном газоне, глаза ведь, всегда смотрят в сторону чего-нибудь поновее и по более.
да все это подождет !!! как сам - оклемался после отдыха ???
ОтветитьУдалитьне правда ваша - Валер !!! все чаще и чаще братишки пристают с распросами сколько выходит в месяц на своем камазике ??? ну я честно отвечаю - твоя зарплата у барина !!! далее диалог - дружище ! а что тебе не хватает? --я - хватает мне за глаза !!! ну и мне хватит - это братишка ---я - а как ты с иномарки на татарина сядешь ? он - мне пох главное сам себе хозяин и чтоб ишак свой был !!! разговор похож на двух пациентов (кащенко) не я его зарплаты не знаю не он моих доходов - если человек задумал что то везде свои плюсы найдутся и минусы тоже !!!
ОтветитьУдалитьМил-люди, Есть стаж по трудовой полтора года категории "С", собираюсь открывать Е. Помогите советом как сесть на тягач? неимея опыта, стажа и тд. Есть надумка о компании типа мираторг, пятерочки или дикси там и грузовички и фуры, если устроится поработать по "С" какое-то время, там "зарекомендоватся" будет вариант осуществить мечту? :) Может похожее было у кого? Или по другому как-то? В плане трудностей - это решаемо было бы желание.
ОтветитьУдалитьКонечно! Считаю это лучший вариант, большое дело начинать с маленьких шагов. При наличии терпения и упорства вы быстро придёте к своей цели. Удачи вам!
ОтветитьУдалитьРебята подскажите пожалуйста!хочу взять машину(вольво)есть работа и по расчетам вроде бы тяну,но люди говорят что не выгодно на одной,а две страшно.Сам работаю в этой сфере.И есть ли смысл в лизинг зализать?
ОтветитьУдалитьну и что страшного ??? сосед взял в лизинг по какойто хитроумной схеме рено премиум с вольво мотором - сборка калуга - и шторку из калининграда за 1500 рубля и весь комплект - с головой - 50000000 рублей--- вот и думай кто дурак а кто на коне ??? и еще если одиночка - то лизинг кабала по любому !!!
ОтветитьУдалитьВсем привет. Есть возможность работать в транспортной компании на своем авто - 10 тонн. Директор знакомый, работа постоянная.... Вот только загвостка - нет своего авто.)))) Скажите пожалуйста, можно ли рассматривать что-нибудь б.у: например МАЗ 5336... но учитывая бюджет - около 400 000.... это как раз лет на 15 тянет. Маршрут А-Б 500км и назад, А-Б 240 км и назад.... но почти ежедневно. И если все ж рассматривать, то к чему быть готовым после покупки.... точнее в первую очередь грубый приблизительный размер трат.
ОтветитьУдалитьЗаранее благодарен.
С уважением, Алексей.
Привет Алексей!
УдалитьОтвет на твои вопросы тянет на диссертацию по теме "Доходность транспорта на средних маршрутах". Ничего личного просто подумай сам, кто же тебе так вот, все выложит на блюдечке с золотой каемочкой? Это бизнес, здесь, выживает сильнейший. Пробиваясь наверх, активно работают локтями зубами и особенно головой. Так что решения принимать тебе и только тебе.
Единственное что могу сказать тебе с уверенностью в 100% это то, что Б/У машина на маршруте приведенном тобой, вне зависимости от страны производителя будет требовать регулярных и регулярных денежных вливаний прямо пропорционально пробегу и загрузке.
С уважением!
Благодарю за ответ! Понимаю, что не кто мне не будет тут разжевывать тонкости процесса.....))))) Но учитывая тему: "С чего начать" и цель её создания, понадеялся на лояльность авторов и поэтому обратился за советом... Работаю в сфере автобизнеса и знаю что меня в таком случае может ждать... просто хотелось поддержки))))
УдалитьЕще раз благодарю.
С уважением, Алексей.
Валерий! А как на счет бу машин иномарок,например МАН 2005
УдалитьЧто интересует, конкретней?
Удалитьна что обратить внимание при покупке данного авто?ПРобег 550000км.сколько можно на нем поработать без особых затрат?Расстояния до3500км.является ли daf fx95 достойной альтернативой?
Удалитьпоходу все на работе....
УдалитьZDRASTVUYTE J XOHY KUPIT SCANIA 2010-2011 goda evro5 no j hital v internete hto oni ploho ekspluatiruetsj v ROSSII POGALUYSTO posavetuyte hto luhshe kupit?
ОтветитьУдалитьв 2000 году купил первый тягач б.у маз 64229 и к нему красноярскую телегу . тягач зацепился за телегу но неповорачивал т.к опорные лапы упирались в раму тягача вот примерно так началась моя водительская эпопея.посидел подумал и пришел к выводу что болты крепления опорных лап необходимо срезать.нанять водителя и получать прибыль из всего этого в дальнейшем получилось только срезать лапы нет водителей я конечно нанимал но всегда оказывалось что либо их неустраивает зарплата либо отсутствие автослесаря а один так вообще арендовал камаз и попытался меня ну совсем чуть чуть подвинуть. в общем кредит тикает водителя нет дохода ноль у меня категория -в- т.е.-...... полный подумал и пришёл к выводу-заказы есть предоплата-есть тягач б.у-есть желание заработать-присутствует сел и поехал в рейс. тема такая-км 200пустой там гружусь 25тонн и потихонечку на 5-6 назад из опыта вождения 20 лет на легковушке безаварийно ну немного в ралли себя пробовал-без особых достижений.приезжаю ощющение-как будто я ничего в жизни худшего невидел а клиент денег ещё на пять рейсов привёз.он потом ещё привезёт да и сейчас возит на сегодняшний день я понимаю что это ошибка нельзя так деньги против жизни хотя за эти годы я и землянку достроил и детей в универах выучил да и отсутствием денег не страдал. выучился на с через год на е \автодром 2 месяца подметали вот и всё учение\хотя я ошибаюсь-жена говорит что я определённо квалификацию повысил т.е.дворник с класностью 1 с учётом нынешних штрафов-так начинать неразумно с учётом финансовых рисков-автоперевозки малорентабельны но свой тягач это независимость возможность заработать столько сколько ты сам себе организуешь . шишек набьёш на этом пути. удачи всем кто хочет начать. советов можно дать но финансовый риск нужно просчитывать т.е изучите рынок труда возможность конкуренции\возможные подставы.поломки срывы оплаты\ возможность грузовой эвакуации\возможность доставить груз при любом раскладе\ т.е возможность перецепиться и ещё посиди подумай---оно тебе надо.если да-вперёд\ адреналин и романтика с учётом наших уральских дорог зашкаливает. пишу впервые не лев толстой конечно а запятые вечером спрошу как ставить но мысль надеюсь донёс
ОтветитьУдалитьСпасибо, за комментарий! С вашего разрешения опубликую на главной странице. Удачи на дорогах!
УдалитьВы ищете кредита по очень низкой процентной ставке по кредиту
ОтветитьУдалитьПродолжительность? Пытались ли вы получить кредиты от банка, но без успеха? Вы остро нуждаются в деньгах, чтобы выбраться из долгов? Нужна финансирование для расширения или создать свой собственный бизнес? . Мы предлагаем долгосрочные и краткосрочные кредиты с суммы кредита в пределах от $ 5,000 $ 5,000,000 с низкой ставке 3% во всем мире. Мы также можем предложить, чтобы помочь рефинансирования ипотечных кредитов
Тело. Если ваш кредит в хорошем или отличном диапазоне и что вы смотрели выйти из текущей программы мы могли рефинансировать ипотеку с фиксированной процентной ставкой.
Приложение доступно для заявителей, которым исполнилось 18 лет и старше.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста ….
Контакты: {Леонард Уилсон)
Электронная почта: leonardwilsonloanfirm@yahoo.com
Мы предлагаем все виды кредитов в любой части мира лицензированных и зарегистрированных в Министерстве финансов компаний, чтобы начать зарабатывать кредиты, доступные для законопослушных клиентов быстро и цены доступные процентная ставка в размере 2%. Пакет включает в себя: Autо Lоаn, Домой, домой кредит, кредиты на развитие бизнеса, международных кредитов и так далее. Пожалуйста, если вы заинтересованы в радости и финансового предложения, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужно эту услугу, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: westernloanshome@yandex.com
ОтветитьУдалитьМы предлагаем широкий спектр услуг в
* Личный Кредиты (обеспеченные и необеспеченные)
* Бизнес- кредиты (Безопасная и необеспеченные)
* Hоме Iмprоvемеnt
* Invеntоr Кредиты
* Кредиты на покупку автомобиля
* Брак займа
* Ипотечный кредит
* Кредитная Здоровье
и т. д. ..
Так что, если вы заинтересованы, пожалуйста, вернуть нас к нашей электронной почте westernloanshome@yandex.com е Мы можем дать вам более подробную информацию о финансовых услуг по всему миру.