Снег и дождь в холодное время года могут привести к образованию опасной ледяной корки на крыше тента. Со своей системой RoofSafetyAirBag (надувная подушка для безопасности крыши) с установкой на заводе или в качестве дополнительного оборудования Schmitz Cargobull предлагает оптимальное решение для предотвращения образования ледяной корки и повышения уровня безопасности. Кроме этого, данная система обеспечивает более бережную эксплуатацию тента и увеличивает срок его службы.
Система состоит из воздушного рукава, проходящего по середине между тентом и каркасом крыши и надувающимся за счет подачи воздуха из пневмосистемы полуприцепа. Таким образом, тент крыши поднимается по центру на 175 мм, образуя двускатную крышу, что дает возможность стекать собравшейся в складках тента воде. За счет этого, предотвращается образование ледяной корки, которая во время движения может создавать угрозу безопасности для других транспортных средств. Важный момент: система работает и когда полуприцеп отцеплен от тягача.
В новом поколении системы RSAB давление в рукаве, при наличии воздуха в системе, составляет только 0,05 бара. При подключении к бортовой сети (24 В) давление в системе находится под постоянным контролем и регулируется с учетом изменения внешней температуры. Усовершенствование системы существенно сократило время нагнетания и спуска воздуха из воздушного рукава. Во время движения высота полуприцепа автоматически опускается до законодательно установленной 4-х метровой высоты за счет принудительно спуска воздуха из воздушного рукава после нажатия водителем на педаль тормоза.
В новой системе установлен более компактный и легкий пульт управления. Благодаря этим усовершенствованиям процесс дооборудования полуприцепов системой RSAB стал еще более простым. Обратите внимание, что систему RSAB можно без ограничений ставить и на полуприцепы со сдвижным тентом и с подъемными крышами! Schmitz Cargobull может провести установку RSAB на заводе или через сервисный центр. Кроме этого, все заинтересованные лица могут заказать систему RoofSafetyAirBag по номеру артикула 1043039 в отделе запчастей Cargobull Parts & Services (02558-812999). Установка система проста и может быть проведена в течение 2-3 часов на одной из авторизированных сервисных станций Schmitz Cargobull.
Материал и оригинальные фотографии любезно предоставлены Schmitz Cargobull AG
Система состоит из воздушного рукава, проходящего по середине между тентом и каркасом крыши и надувающимся за счет подачи воздуха из пневмосистемы полуприцепа. Таким образом, тент крыши поднимается по центру на 175 мм, образуя двускатную крышу, что дает возможность стекать собравшейся в складках тента воде. За счет этого, предотвращается образование ледяной корки, которая во время движения может создавать угрозу безопасности для других транспортных средств. Важный момент: система работает и когда полуприцеп отцеплен от тягача.
В новом поколении системы RSAB давление в рукаве, при наличии воздуха в системе, составляет только 0,05 бара. При подключении к бортовой сети (24 В) давление в системе находится под постоянным контролем и регулируется с учетом изменения внешней температуры. Усовершенствование системы существенно сократило время нагнетания и спуска воздуха из воздушного рукава. Во время движения высота полуприцепа автоматически опускается до законодательно установленной 4-х метровой высоты за счет принудительно спуска воздуха из воздушного рукава после нажатия водителем на педаль тормоза.
В новой системе установлен более компактный и легкий пульт управления. Благодаря этим усовершенствованиям процесс дооборудования полуприцепов системой RSAB стал еще более простым. Обратите внимание, что систему RSAB можно без ограничений ставить и на полуприцепы со сдвижным тентом и с подъемными крышами! Schmitz Cargobull может провести установку RSAB на заводе или через сервисный центр. Кроме этого, все заинтересованные лица могут заказать систему RoofSafetyAirBag по номеру артикула 1043039 в отделе запчастей Cargobull Parts & Services (02558-812999). Установка система проста и может быть проведена в течение 2-3 часов на одной из авторизированных сервисных станций Schmitz Cargobull.
Материал и оригинальные фотографии любезно предоставлены Schmitz Cargobull AG
самому бы такую колбаску склеить из тента, и надувать на ночь. Только вот возиться некогда, да и других забот с машиной хватает. другое дело в заводских условиях. Всё гениальное - просто.
ОтветитьУдалитьМне самому лично, много раз приходилось скидывать глыбы льда с тента. Конечно, со временем стал ставить на ночь подпорки и делать искусственный козырёк. Но, когда увидел эту информацию, немножко удивился, во-первых, из-за того, что производитель заботится о проблеме тоже. И это радует, жаль только, что этот производитель в Германии.
ОтветитьУдалитьА какую телегу в нашей стране выгоднее иметь владельцу трака-реф или штору? Понимаю что борт и бочка проигрывают первым двум
ОтветитьУдалитьРеф, штора, борт, всё относительно. Главное, это количество посредников, желающих откусить от пирога перевозчика, прежде чем пирог попадёт к нему (перевозчику) на стол.
ОтветитьУдалитьНу это да. Люди умудряются зарабатывать на перевозках в глаза грузовиков не видя
ОтветитьУдалитьмолодцы немцы! всё для облегчения труда водителей делают. Только покупай и пользуйся!)) По себе знаю, что такое рассчехлить и зачехлить тент.Дима
ОтветитьУдалитьФиг его знает....
ОтветитьУдалитьВроде везде ведь люди...
Ток глядя на такое особенно остро ощущаешь что там... за рулем дествительно люди.
А может мы просто физически здоровее их?
Тогда нам такой тюнинг на крыше никчему)
То что мы двужильные это факт!
ОтветитьУдалитьА в остальном...
Можно конечно и лаптем щи хлебать, но ложкой оно сподручней будет, как не крути %).