Капотный МАЗ - 6440 PA

Минский автомобильный завод представил журналистам новый капотный тягач с заводским индексом МАЗ 6440РА. Минчанам удалось сделать сенсацию, ведь до этого, в прессе, капотник ни разу не засветился. Как сказал генеральный директор МАЗа Александр Боровский, на новый автомобиль установлен двигатель 600 лошадиных сил производства Минского моторного завода. Новый МАЗ, в настоящее время проходит испытания, перед запуском в серийное производство.


Теперь уже очевидно, что Белорусские инженеры пошли по стопам своих коллег со Скании и Ивеко. Вспмним модель SCANIA – T серии или IVECO Strator. Взяв базовую кабину серийного тягача за основу, они вынесли двигатель вперёд, за пределы кабины. Тем самым увеличив полезную площадь внутри кабины, одновременно упростив доступ к двигателю автомобиля. Капотный МАЗ, получил обновлённый интерьер кабины.



Трудно сказать, как быстро мы сможем увидеть новые автомобили на наших дорогах. Все помнят эту грустную историю с капотным УРАЛом, которая закончилась на выставочном образце. В данном случае, надо предполагать, что точки над I расставит рынок, и его величество - спрос. Сейчас лишь с уверенностью можно сказать, что если машина пойдёт в серию, она будет пользоваться огромным успехом среди водителей дальнобойщиков.


Очевидно, что капотный МАЗ примет участие в сентябрьском шоу КОМТРАНС – 2011. Выставка пройдёт в Москве в Крокус Сити с 13 по 17 сентября. Открою небольшой секрет, что «Блог Дальнобойщик» получил аккредитацию на данное мероприятие. Так что не за горами эксклюзивный репортаж для всех читателей нашего журнала.


Комментарии

  1. Обкатают на эсперементальных образцах, глядишь и интерьер улучшится на МАЗиках новых. С экстерьером вроде всё в норме, за исключением противосолнечного козырька над лобовым). Мониторят рынок. И это радует!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший получился, а не урод как у Камаза.
    Всё же небольшая утечка информации была по капотнику, но совершенно не по такому.
    http://trucks.autoreview.ru/news/644/96624/

    ОтветитьУдалить
  3. Тупо приварить капот к старой кабине - это не прогресс ни разу.

    ОтветитьУдалить
  4. Может и пойдёт в серию, если конечно техрегламент не изменят по габаритам, помнится уже хотели ввести ограничения по длинне как в европе, и тогда прощай америка.

    ОтветитьУдалить
  5. Моё мнение, капотный МАЗ, это всё же огромный шаг вперёд! Как никак а Минчане с этим тягачём повернулись лицом к своему потребителю. Будет спрос - будут и автомобили. На самом деле, это далеко не "тупо приваренный капот", сказать такое мог человек далёкий от производства.

    ОтветитьУдалить
  6. согласен на все сто - принципиально новая модель !!! сколько сил заводчане вбухали в нее !!! а у камаза тоже прорыв - принципиально новая облицовка 30 летней кабины !!! что скажешь-консерваторы !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот тупая приварка капота к старой кабине.
    http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/03/kamaz/
    А тут-новая кабина. Валера совершенно точно указал-"Белорусские инженеры пошли по стопам своих коллег со Скании и Ивеко. Вспмним модель SCANIA – T серии или IVECO Strator. Взяв базовую кабину серийного тягача за основу, они вынесли двигатель вперёд, за пределы кабины."

    ОтветитьУдалить
  8. все новое-это хорошо забытое старое)))

    ОтветитьУдалить
  9. на самом деле, МАЗ прилагает сейчас огромные усилия,чтобы удержать свой рынок сбыта,продажи техники упали не из-за кризиса,а из-за неконкурентоспособности и отсуствия качественного менеджмента(думаю это не только мое мнение)))

    ОтветитьУдалить
  10. Если верить гендиректору, в начале следующего года и с большой кабиной сделают капотник на МАЗе.
    http://www.youtube.com/watch?v=2AkupvJkG2o
    ИМХО Если с ценами не "перемудрят" - нормально пойдёт машинка. Ещё, слухи ходят что и за "Перестройку" опять взялись минчане.. Что-то там разрабатывают на её базе.
    Молодцы! Что ещё сказать... Развиваются, работают люди. Что то новое, СВОЁ делают. (а не как камазовцы - китайские "откаты пилят")

    ОтветитьУдалить
  11. Абсолютно нечего добавить к вышесказанному! Жалко что анонимно.

    ОтветитьУдалить
  12. Валерий комментирует...

    Абсолютно нечего добавить к вышесказанному! Жалко что анонимно.
    ------------------------------------------------
    Извиняюсь ))) Просто поленился "подпись поставить".
    Я Сергей, из Пензы (тоже немножко дальнобойщик).
    Регулярно почитываю ваш блог, вы очень интересно пишите. В интернете не так уж много таких-же интересных и "не казённых" сайтов на шофёрскую тематику - как ваш. Спасибо вам.
    ЗЫ. Обещаю в коментах, больше не "анонимствовать"

    ОтветитьУдалить
  13. Приятно познакомиться, и конечно, спасибо за добрые слова!
    Частенько анонимные комментарии попадают в спам, и потом приходиться их оттуда доставать.

    ОтветитьУдалить
  14. интересная машина ,особенно радует рабочее место водителя, только вот капот как ноздри у быка ,но в целом маз хороший должен получиться.

    ОтветитьУдалить
  15. только вот капот как ноздри у быка
    -----------------------------------
    Это нормально..))))))
    http://www.auto-116.ru/maz_01.jpg

    ОтветитьУдалить
  16. Кстати капот открывается электроприводом

    ОтветитьУдалить
  17. Задумка конструкторов, не знаю правда зачем. но есть и обычный, гидравлический подъем

    ОтветитьУдалить
  18. Похоже что тяжеловат получился капот, раз без подъёмника не обошлись. А это значит, теряется одно из главных достоинств капотника: доступ к двигателю на раз - два.

    ОтветитьУдалить
  19. А может просто первый опытный образец решили "зарядить" по полной. Понавешали на него всё подряд, что нужно и что не нужно. Типа как для испытаний.
    На серийных машинах , подъёмник скорее всего опцией будет, за отдельные деньги.

    ОтветитьУдалить
  20. Вспомнил тут, как попросили КАМАЗ перегнать до ГАИ. Заглох на перекрестке в час-пик... гаец прибежал: "Убирайте автомобиль..."
    Ну я за кабину, отстегнул, а подънять не могу... стал подъемник искать... не нашел. А тут уже и МАЗ тормознули, и трос зацепили. Дернули - завелся.
    Это была моя первая и практически последняя поездка на КАМАЗе. ерекрестке в час-пик... гаец прибежал: "Убирайте автомобиль..."
    Ну я за кабину, отстегнул, а подънять не могу... стал подъемник искать... не нашел. А тут уже и МАЗ тормознули, и трос зацепили. Дернули - завелся.
    Это была моя первая и практически последняя поездка на КАМАЗе.

    ОтветитьУдалить
  21. Почему текст дублируется?

    ОтветитьУдалить
  22. админ шельму метит - вот и дублируется !!! и правильно делает - много манагеров - обсиральщиков развелось - вы ручками - ручками !!! может оно и заработает ???

    ОтветитьУдалить
  23. Сами вы "шельма".

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо Константин ! и вам всех благ !

    ОтветитьУдалить
  25. атомобиль на вид неплохой . но под капотом мне кажеться тесновато из за v-образной восьмеркии еще какая предположительно цена?

    ОтветитьУдалить
  26. хорошая на вид и по словам а как по деньгам.

    ОтветитьУдалить
  27. Я за 17 лет дальнобоя, не разу, не слышал доброго слова о МАЗЕ. Вспомним историю с МАЗОМ ПЕРЕСТРОЙКОЙ, там тоже перемудрили, и дальше опытного образца дело не пошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Перестройка" - и не должна была дальше опытного образца пойти. Это не просто концепт трак, по сути это новая концепция всей структуры грузоперевозок. Что бы на "Перестройках" грузы возить.., нужно сначала полностью всю инфраструктуру переделать. Дороги, развязки, заправки, складские терминалы, стоянки, рем.зоны... и.т.д.
      Кстати.., лицензия на модульные автопоезда - была продана в Японию и Америку ещё в 90-х. Но даже и там ничего подобного пока по дорогам не ездит. Причина та-же... Инфраструктура не позволяет.
      ----------------
      А про МАЗ (в целом) .., зря вы так. Конечно не Вольво, но из всего советского и постсоветского - именно для дальнобоя ничего лучше просто не выпускалось.

      Удалить
    2. на дальняках работаю 3,5 года. через 2 года камаза попал наоперацию (спина). врач попался от бога - через полгода сел на МАЗ. небо и земля. камаз проклял. недавно пришлось перегнать камаз на 130 км. заболела спина. испугался, но все прошло. сейчас спокойно езжу на мазе. уверен в нем. машина прекрасная. я к тому, что камаз нельзя даже близко ставить рядом с мазом. краны, совки и др. спецтехника по месту, это да, а на дальняк никчемная машина. глядя на иномарки хочется лучшего, вот пусть мазовцы и дерзают.

      Удалить
  28. Почему ты так думаеш что камаз плохая машина, я 7 лет по дальникам на камазе езжу мягче чем маз, особенно эти мазы которые в колхоз покупают это не машина это карова на льду! мой оцец роботал я внего взял проехать не сравниш маза с камазам маз жещи чем камаз, я не зочто не поменяю камаза на маз..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАМАЗ на дальняк?! Эо надо быть ярым экстремалом!

      Удалить
  29. почему сразу 05 ? мой например 02 - и 17 лет на нем заробатываю - тьфу - тьфу ! и 05 уважаю ! работяги и безотказные мужики ! в помощи не откажут но и сами не отказываются - не чета новоиспеченным !!!

    ОтветитьУдалить
  30. камазы до 2000 года выпуска шли мягкие,а сейчас гамно им грузоподёмность добавили соответственно рессоры усилили

    ОтветитьУдалить
  31. видимость будет хуже чем у амереканца

    ОтветитьУдалить
  32. А вот и второй экземпляр, уже с большой кабиной. http://auto.onliner.by/2012/03/12/maz-10 Правда снимки на этом сайте "шпионские", и качество их не очень. Но думаю скоро и официально "засветят" его для широкой публики.

    ОтветитьУдалить
  33. Прошло три года как вы его создали. Уже их тысячи должны бегать по дорогам. Тогда будем обсуждать, когда поездим. Он уже скоро устареет.с виду вроде ничего,,,,,,,,,,,,,,,

    ОтветитьУдалить
  34. камаз ребята как был костотрясом так и остался и кабину за 35 лет не поменяли это равносильно новй маз а кабина с 500го.у меня 54323 и я еду улыбаюсь а на камазе ж...а точно на стол к хирургу попадешь со спиной.МАЗ МАШИНА

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий