Поглощение крупными корпорациями более мелких своих соперников на рынке, продолжается, и грозит не только нашим предприятиям. Вспомним покупку 11% акций КАМАЗА концерном Daimler AG.
Так, старейший в Европе чешский производитель тяжёлых грузовиков отступил и вынужден был продать 19 % своих акций голландской фирме DAF. Которая, в свою очередь, принадлежит американскому концерну PACCAR, и владеет такими брендами как Peterbilt, Kenwotth. В итоге, на конвейере предприятия появился плод сотрудничества, двух именитых фирм. Уникальное чешское шасси состыковали с зарекомендовавшим себя мотором PACCAR MX и кабиной от DAF, серии CF 85.
Под катом можно увидеть фотографии новой Татры, а также рекламные ролики компании и 3D модель самосвала с единственной в своём роде рамой – трубой.
Так, старейший в Европе чешский производитель тяжёлых грузовиков отступил и вынужден был продать 19 % своих акций голландской фирме DAF. Которая, в свою очередь, принадлежит американскому концерну PACCAR, и владеет такими брендами как Peterbilt, Kenwotth. В итоге, на конвейере предприятия появился плод сотрудничества, двух именитых фирм. Уникальное чешское шасси состыковали с зарекомендовавшим себя мотором PACCAR MX и кабиной от DAF, серии CF 85.
Под катом можно увидеть фотографии новой Татры, а также рекламные ролики компании и 3D модель самосвала с единственной в своём роде рамой – трубой.
1. Tatra Phoenix сохранил традиционный для грузовиков Tatra привод на все колеса с отключаемым передним мостом. Автомобили будут выпускаться с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и 8х6.
2. Кабина от грузовика DAF CF 85, короткая или со спальным отсеком.
3. На модернизированное уникальное шасси Tatra с раздаточной коробкой и пневматической подвеской всех осей ставят двигатели PACCAR MX мощностью 360-510 л.с. и трансмиссию ZF Ecosplit, механическую или автоматическую AS-Tronic.
4. Проверенное временем шасси Tatra основано на центральной хребтовой трубе и сварной раме, соединенной с ней перемычками, формирующими чрезвычайно жесткую конструкцию. Высокая жесткость всей конструкции положительно влияет на ходовые качества, проходимость и срок службы кузовов.
5. Жесткая рама и подвеска, состоящая из независимых качающихся полуосей каждого колеса, повышают скорость передвижения по неровным дорогам и улучшают комфорт водителя. Этому также способствует пневматическая подвеска, запатентованная конструкция крепления задних осей Tatra King Frame и модернизированное рулевое управление.
6. Одним из достоинств этого автомобиля, которому не перестают удивляться все, кто с ним сталкивался, является то, что он в состоянии доехать до гаража даже без одного или двух колёс. Ролик на эту тему в Ютубе можно посмотреть здесь.
6. Самосвалы Татра зарекомендовали себя со времён социалистических строек. До сих пор ещё можно встретить хорошо сохранившиеся экземпляры.
***
2. Кабина от грузовика DAF CF 85, короткая или со спальным отсеком.
***
3. На модернизированное уникальное шасси Tatra с раздаточной коробкой и пневматической подвеской всех осей ставят двигатели PACCAR MX мощностью 360-510 л.с. и трансмиссию ZF Ecosplit, механическую или автоматическую AS-Tronic.
***
4. Проверенное временем шасси Tatra основано на центральной хребтовой трубе и сварной раме, соединенной с ней перемычками, формирующими чрезвычайно жесткую конструкцию. Высокая жесткость всей конструкции положительно влияет на ходовые качества, проходимость и срок службы кузовов.
***
5. Жесткая рама и подвеска, состоящая из независимых качающихся полуосей каждого колеса, повышают скорость передвижения по неровным дорогам и улучшают комфорт водителя. Этому также способствует пневматическая подвеска, запатентованная конструкция крепления задних осей Tatra King Frame и модернизированное рулевое управление.
***
6. Одним из достоинств этого автомобиля, которому не перестают удивляться все, кто с ним сталкивался, является то, что он в состоянии доехать до гаража даже без одного или двух колёс. Ролик на эту тему в Ютубе можно посмотреть здесь.
***
6. Самосвалы Татра зарекомендовали себя со времён социалистических строек. До сих пор ещё можно встретить хорошо сохранившиеся экземпляры.
***
Хороший тандем, плодотворный.
ОтветитьУдалитьЕщё 100 лет назад зародилась слава чешской промышленности и встала наравне с немецкой. В самом начале Второй Мировой Войны немцы захватили Чехию, им необходима была их промышленность и технический потенциал.
Копаясь в истории техники и механники, нередко натыкаешься на что-то первое в своём роде и оригинальное родом из Чехии.
что тут сказать !!! просрали все хорошее за цветные фантики !!!815 татра всем была хороша и мотором и кабиной единственно коробан дурной был и таким по видиму останется - так как к америкосам достанется а они менять не будут или на автомат - тоже дурь в их стиле
ОтветитьУдалитьА что тут, в этой стране? - ничего.
ОтветитьУдалитьНу... кроме разве что слепого патриотизма, доведённого до идиотизма.
Только хапать приучились... и ничего взамен.
А в этой стране лишь пафос, да халтура.
ОтветитьУдалитьНемало накатал на татре-уникальная машина, нет претензий ни к движку ни к ходовке, ни к "коробану".
ОтветитьУдалитьну насчет коробана это конечно мое мнение - может и ошибочное- не профессионал извиняюсь !!! а так машина конечно на ступеньку повыше нашего камаза - но только в своем сегменте !!! подозреваю что без помощи политбюро тут в свое время не обошлось !!! а анонимный это имя - или братство такое секретное ??? вы хоть договоритесь тогда - брат 1 брат 2 - а то не ясно с кем общаешся - серьезно ребята - удачи !!!
ОтветитьУдалитьТатра и камаз не могут стоять на одной ступени или даже рядом их нельзя сравнивать, это совершенно разные машины, и по сути и по конструкции. Аналогов до сих пор в мире нет{cм видео}.
ОтветитьУдалитьза 3 новых камаза низачто не дадут в замен 20 летнюю татру,и никогда не поменяют 35летний магирус на 3 татры
ОтветитьУдалитьпро 3 Камаза.
ОтветитьУдалитьуж это Вы слишком !
Перебор конечно...!