«Блог Дальнобойщик» продолжает знакомить своих читателей с автосборочными производствами, успешно работающими на отечественном рынке. На днях нам удалось побывать в Нижнем Новгороде, на заводе спецтехники «Нижегородец». За организацию и проведение экскурсии выражаем искреннюю благодарность Летягиной Алле. Итак, под ссылкой, фоторепортаж с завода.
1. ООО «СТ Нижегородец» - одно из крупнейших российских предприятий по производству автобусов и спецтехники различного назначения на базе шасси коммерческих автомобилей ведущих зарубежных и российских марок. Современный производственный комплекс оснащенный всем необходимым оборудованием, позволяет выпускать более 6 тысяч автомобилей в год.
2. На подъезде к заводу замечаем очередь из автовозов - это поступает очередная партия так называемых полуфабрикатов. Голые, промтоварные фургоны. Давайте пройдём по заводу и посмотрим, что будет на выходе.
3. Производственная программа компании в настоящее время включает свыше 100 наименований транспортных средств. Более 80% общего объема выпуска предприятия составляют транспортные средства для перевозки пассажиров на базе легких коммерческих автомобилей Ford, Iveco, Mercedes-Benz, Peugeot, Fiat, Citroen пассажировместимостью от 16 до 26 человек.
4. Современные, светлые цеха. Почти 400 человек трудятся на предприятии, работа идёт в две смены.
5. На первоначальном этапе с фургонов снимают заводскую обшивку и вырезают оконные проёмы.
6. Монтаж подиума, на котором позже установят ряды пассажирских сидений.
7. Готовые к вклейке стеклопакеты.
8. Установка сидений.
9. Пройдя по всем цехам предприятия, меня не оставляло ощущение идеальной чистоты и стерильности помещений.
10. Самый дешёвый вариант исполнения - городское маршрутное такси.
11. Мягкий, голубой цвет подсветки, в тон обивка салона. Вариантов исполнения, масса. Всё зависит от фантазии и кошелька заказчика.
12. Материал для будущих подножек.
13.
14.ООО «СТ Нижегородец» выпускает автомобили специального назначения - «Скорая медицинская помощь» и «Реанимация», автомобили для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями, автомобили для оказания ритуальных услуг, специальные транспортные средства для нужд силовых структур и МЧС, лаборатории различного назначения.
15. Работы по переоборудованию автобусов и спецтехники согласованы с компаниями-производителями. На все автомобили, вышедшие из цехов предприятия, распространяется гарантия дилера.
16. На фото: монтаж оборудования кареты скорой помощи.
17. Автомобильные подъёмники для инвалидов, устанавливаются на спецтранспорт для социальных служб. На видео, можно посмотреть, как работает лифт.
18. Одним глазом удалось заглянуть в подсобные помещения и раздевалку для рабочих.
19. Такие же чистые и стерильные помещения. Мне кажется – это показатель отношения руководства завода к простым рабочим.
20. В 2011 году на предприятии открылся собственный цех по изготовлению сэндвич панелей применяемых в изготовлении промтоварных фургонов.
21. Линейка грузового коммерческого транспорта представлена промтоварными, изотермическими автофургонами и автомобилями с бортовой платформой.
22.
23. При монтаже бортовых фургонов используется алюминиевый профиль.
24. Продукция предприятия распространяется практически во всех регионах России. И если завтра, проходя по улице, вы заметите маршрутку, либо карету скорой помощи, обратите внимание! Возможно, она была собрана именно здесь, в цехах завода спецтехники «Нижегородец».
25. На выходе, те же автовозы, забирают новенькие маршрутки, готовые принять своих первых пассажиров.
1. ООО «СТ Нижегородец» - одно из крупнейших российских предприятий по производству автобусов и спецтехники различного назначения на базе шасси коммерческих автомобилей ведущих зарубежных и российских марок. Современный производственный комплекс оснащенный всем необходимым оборудованием, позволяет выпускать более 6 тысяч автомобилей в год.
2. На подъезде к заводу замечаем очередь из автовозов - это поступает очередная партия так называемых полуфабрикатов. Голые, промтоварные фургоны. Давайте пройдём по заводу и посмотрим, что будет на выходе.
3. Производственная программа компании в настоящее время включает свыше 100 наименований транспортных средств. Более 80% общего объема выпуска предприятия составляют транспортные средства для перевозки пассажиров на базе легких коммерческих автомобилей Ford, Iveco, Mercedes-Benz, Peugeot, Fiat, Citroen пассажировместимостью от 16 до 26 человек.
4. Современные, светлые цеха. Почти 400 человек трудятся на предприятии, работа идёт в две смены.
5. На первоначальном этапе с фургонов снимают заводскую обшивку и вырезают оконные проёмы.
6. Монтаж подиума, на котором позже установят ряды пассажирских сидений.
7. Готовые к вклейке стеклопакеты.
8. Установка сидений.
9. Пройдя по всем цехам предприятия, меня не оставляло ощущение идеальной чистоты и стерильности помещений.
10. Самый дешёвый вариант исполнения - городское маршрутное такси.
11. Мягкий, голубой цвет подсветки, в тон обивка салона. Вариантов исполнения, масса. Всё зависит от фантазии и кошелька заказчика.
12. Материал для будущих подножек.
13.
14.ООО «СТ Нижегородец» выпускает автомобили специального назначения - «Скорая медицинская помощь» и «Реанимация», автомобили для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями, автомобили для оказания ритуальных услуг, специальные транспортные средства для нужд силовых структур и МЧС, лаборатории различного назначения.
15. Работы по переоборудованию автобусов и спецтехники согласованы с компаниями-производителями. На все автомобили, вышедшие из цехов предприятия, распространяется гарантия дилера.
16. На фото: монтаж оборудования кареты скорой помощи.
17. Автомобильные подъёмники для инвалидов, устанавливаются на спецтранспорт для социальных служб. На видео, можно посмотреть, как работает лифт.
18. Одним глазом удалось заглянуть в подсобные помещения и раздевалку для рабочих.
19. Такие же чистые и стерильные помещения. Мне кажется – это показатель отношения руководства завода к простым рабочим.
20. В 2011 году на предприятии открылся собственный цех по изготовлению сэндвич панелей применяемых в изготовлении промтоварных фургонов.
21. Линейка грузового коммерческого транспорта представлена промтоварными, изотермическими автофургонами и автомобилями с бортовой платформой.
22.
23. При монтаже бортовых фургонов используется алюминиевый профиль.
24. Продукция предприятия распространяется практически во всех регионах России. И если завтра, проходя по улице, вы заметите маршрутку, либо карету скорой помощи, обратите внимание! Возможно, она была собрана именно здесь, в цехах завода спецтехники «Нижегородец».
25. На выходе, те же автовозы, забирают новенькие маршрутки, готовые принять своих первых пассажиров.
вот и кирдык газели !!!
ОтветитьУдалитьЕсли посмотреть цены на все эти Форды, Ситроены и Пежо...., то кирдык Газели придёт ещё очень не скоро. )))))
ОтветитьУдалитьну а как же административный ресурс - плюс муссирование сми аварийности газелей !!!а миф безотказностей иномарок пусть и доморощенных !!! такие атаки любого автогиганта в ступор введут - а Газ просто зароют !!! или это просто мои домыслы ? не похоже - многие знакомые коммерсы пересели на рено - фиаты - ивеко - и даже китайцев - хотя плюются все одинаково - как дело дойдет до ТО - печально брат все это - особенно когда тот же коммерс начинает на кризис жаловаться !!! думаешь - плюнуть тебе в рожу !!! -да один хрен не поймет за что ???
ОтветитьУдалитьРоссия - страна двойных стандартов. Включаешь "дуроскоп", каналами пощёлкаешь.., и обязательно наткнёшься на красную опухшую рожу очередного "обличителя", который гневно вещает об аварийности и ненадёжности российского автопрома.
УдалитьА на дорогу выйдешь.., посмотришь на чём все госструктуры ездят...(скорая помощь, МЧС, милиция и.т.д.)- да всё те-же самые Зилы, Жигули, Газели да Уазики "буханки". И все новенькие! А раз они такие ужасно страшные и ненадёжные - то кто-же бумаги-то на их приобретение подписывал? Кто деньги-то выделял?..... Да всё та-же самая красная рожа из телевизора. Оно конечно можно было и иномарок закупить.., да уж шибко дороги они. Самим на карман ничего не останется. Так что, Газ "зарывать" им не выгодно. Повоюет ещё Газелька.
ЗЫ. Всё вышенаписаное, к Москве и Питеру - отношения не имеет (там и в госструктурах одни иномарки). Потому что Москва и Питер, это не Россия, и даже не отдельные страны.... Это вообще в других галактиках.
Всем доброго времени суток)
ОтветитьУдалитьПонравилось,что Гарантия на эти автомобили (после Российского)тюнинга остается.
Это дает надежду,что "горбатого" нам не впарят.
Работал я в свое время на таком вот Форде (маршрутка)но не знал, как и где его лепили...
Спасибо Валер за расширение кругозора)))
привет Дим ! ну че не залепил радиатор ??? попробуй герметик хай гир 250 грам - помог в свое время и главное без последствий !
ОтветитьУдалитьПривет Володь)))
ОтветитьУдалитьДа не, пока не залепил.
Завтра займусь, хотя сам видел.
Сколько людей, столько и мнений по моей проблемме возникло....
Я пришел к выводу правда пока чисто теоретически, что табак слишком уж непродолжительное по времени решение.
А вот по поводу герметика то лучше всего порошковый.
Хотя это чисто интуитивный взгляд на вещи.
Практика, вот основной ответ!)
За совет спасибо!
ладно радиатор это херня ! рабочие моменты как говорится ! на сколько твоего терпения хватит с такими ставочками ? ведь не далек тот день - когда уебет колесо - и мы банкроты ! сам сейчас работаю по ставкам двухгодичной давности но все это на грани фола !!! когда границу перейдем - или точку невозврата- быстрей бы уж !!! какое твое мнение Дмитрий ???
ОтветитьУдалитьВолодя, нас Валера забанит за флуд))))
ОтветитьУдалитьС самого нгачала,я выбрал дальнобой не как основное средство к существованию.Именно эта позиция меня в данный момент очень потдерживает.А так наверно джавно бы руки опустились....
Командировки сократились, работаю в основном по перечислению (так хоть ставки поболее)
Ну а потом как нищий на паперти жду когда на счет переведут(((
Часто выручает кубатура (у меня паровозик 120 куб) вот и изобретаю велосипед.На голову один груз, на прицеп другой.В сумме что то стоящее выходит.Готовлю TIR на Турцию вся надежда а так жопа полная.
Мое мнгение, все от нас зависит.Надо вытерпеть и не ездит по не рентабельным ставкам.Не каждый может это позволить, но иначе ......
все Дим как я и думал ! интернет - мобилы -и пластиковые карты - угандошили наше занятие !!!
ОтветитьУдалитьНу-ка, Володя, колись, кто там чего "угандошил"?
ОтветитьУдалитьда ну Валер причины можно перечислять до бесконечности ! главная конечно-морда в зеркале ! но прогресс тоже помог ( МАТЬ ЕГО ТАК ) блин меньше на ати надо заглядывать -негатива много !!!
ОтветитьУдалитьТвои слова, да Богу в уши! Действительно прежде чем искать виновного, не мешало бы в зеркало посмотреть.
ОтветитьУдалитьНу а за позитивом, добро пожаловать, обещаю и впредь только хорошие новости.
Кстати обрати внимание, добавил кнопок на верхней панели сайта. Как тебе нововведения?
Братка, если бы Ты еще цены на перевозки поднял такими вот нововведениями))))
ОтветитьУдалитьНеплохо "замутил" гораздо удобней на форуме стало.
Очередная Уважуха,Гы))))
Валер, чет не понял(((
ОтветитьУдалитьЗашел на верху в Форум а система выдает,
Форум
"Форум тестовый режим" и все!
А где я свои много букФ писать буду?!)))
Дим, спасибо за оценку. А с форумом потерпи немного, скоро оформим.
ОтветитьУдалитьНа Украине уже давно все Газели вытеснили. На маршрутах только Фольцвагены ЛТ 35 и Мерседесы Спринтер
ОтветитьУдалитьНе верная инфа.70% автобусы на базе "Газель"-Рута,Дельфин.
ОтветитьУдалитьОткуда такие данные? Ссылки в студию.
УдалитьВалерий я живу в г.Луганске,это Украина и я говорю за свой город.В нашем городе в маршрутных такси преобладают именно "Газели",а именно Рута,Дельфин.это автобусы собранные в Украине на шасси "Газели"да у нас ездят Спринты,Фольцы и Ивеко но их не так много как может показаться.большинство из импортных автобусов переделаны из грузовых или грузопассажирских моделей и далеко не всегда в заводских условиях.не знаю как сейчас но раньше по маршруту 259 ездило несколько мерсов переделанных вовсе из почтовых модификаций.одно время ездили автобусы "Богдан" А092 и А144 и их было приличное кол-во.но с владельцем не продлили договор и эти автобусы переехали в другой город.сейчас в городе снова организовали коммунальный автобусный парк,после того как его развалили,появились снова автобусы "богдан",номер модели незнаю.Вот так.
ОтветитьУдалитьИзвиняюсь, подумал, что это вы мою цифру 80% оспариваете из статьи, где я данные по заводу приводил.
УдалитьВалерий отдельное спасибо за фото путешествие по автозаводу"Газ", моя мама работала в 70-гг.на сварке кабин ГАЗ-53.
ОтветитьУдалитьПожалуйста, у меня намечается еще одна экскурсия на ГАЗ, возможно осенью будет репортаж с ветки конвейера где теперь собирают Шкоду.
Удалить