1. Вы давно не были в салоне АвтоВАЗа? Занимательнейшее зрелище я вам скажу! К менеджерам не прорваться, телефонных звонков к ним поступает больше чем к операторам телефонных сетей в час пик. Народу в салоне не протолкнуться и это летом, в период затишья и отпусков! Кроме того, чтобы купить новые ВАЗовские модели стоит писаться в очередь. На волне подобного ажиотажа я решил взять на тест и поснимать Ладу Ларгус. Без сомнения, машина обречена на бешеный успех у среднестатистического россиянина, рыбака и огородника вечно строящего и без конца пропадающего в бермудском треугольнике дом - дача - гараж.
2. Lada Largus - автомобиль с кузовом "универсал" на базе платформы В0. Первый реальный совместный проект АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan. Универсал на новой платформе представляет быстрорастущий рыночный сегмент MPV (многоцелевой универсальный автомобиль) который необычайно востребован на рынке.
3. Ларгус пришел на смену почившей в бозе "четверке". Он способен удовлетворить разнообразные запросы потребителей (активный отдых, рыбалка, поездки на дачу и т.д.) за счет увеличенного объема салона и своей многофункциональности.
4. "Бизнес-партнер" - нишевый автомобиль, готовый удовлетворить потребности потребителей в перевозке небольших партий груза.
5. С этим автомобилем АВТОВАЗ входит в новый для себя сегмент - (LCV) Light Commercial Vehicle лёгкий коммерческий автомобиль.
6. В переводе с латыни Ларгус (Largus) - означает «щедрый».
7. Дорожному просвету Ларгуса позавидует большинство кроссоверов. Грибы, рыбалка, лес, впечатление такое что "грузовичёк", при должном умении и сноровке водителя, пройдет везде!
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19. Сайт «Блог Дальнобойщик» выражает благодарность за предоставленный для теста автомобиль дилерскому центру LADA группы АГАТ на Московском шоссе.
2. Lada Largus - автомобиль с кузовом "универсал" на базе платформы В0. Первый реальный совместный проект АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan. Универсал на новой платформе представляет быстрорастущий рыночный сегмент MPV (многоцелевой универсальный автомобиль) который необычайно востребован на рынке.
3. Ларгус пришел на смену почившей в бозе "четверке". Он способен удовлетворить разнообразные запросы потребителей (активный отдых, рыбалка, поездки на дачу и т.д.) за счет увеличенного объема салона и своей многофункциональности.
4. "Бизнес-партнер" - нишевый автомобиль, готовый удовлетворить потребности потребителей в перевозке небольших партий груза.
5. С этим автомобилем АВТОВАЗ входит в новый для себя сегмент - (LCV) Light Commercial Vehicle лёгкий коммерческий автомобиль.
6. В переводе с латыни Ларгус (Largus) - означает «щедрый».
7. Дорожному просвету Ларгуса позавидует большинство кроссоверов. Грибы, рыбалка, лес, впечатление такое что "грузовичёк", при должном умении и сноровке водителя, пройдет везде!
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19. Сайт «Блог Дальнобойщик» выражает благодарность за предоставленный для теста автомобиль дилерскому центру LADA группы АГАТ на Московском шоссе.
В Европе универсалу на базе Логана уже давно сделали глубокий фейслифтинг и сменили название, теперь это Dacia-Lodgy. Ну а нам и третий сорт не брак мы и этому рады.
ОтветитьУдалитьА фотографии хорошие, жалко текста мало.
[img]https://encrypted-tbn0.google.com/images?q=tbn:ANd9GcQZfsZm9xeC_DjhTb2FeTOpJJXS3bovZo2InCqOUxuVmJlzxGq8ig[/img]
По этому поводу можно казать, что Ваз остается верен своим традициям. Копейка, когда дело дошло до выпуска на конвейере в Тольятти была тоже далеко "не молода".
УдалитьМордашку ему бы покрасивее, ларгусу, а так красивый с боков и сзади) попадаются уже на дорогах, видел с разной высоты, из маленькой машины и из большой. Посерьёзней лицо требуется ему) andrew5432
ОтветитьУдалитьВ принципе, для автомобиля такого класса "моордашка" дело десятое, тут рулит клиренс вместимость, расход топлива.
УдалитьНужна мордашка, это психогический вопрос) andrew5432
ОтветитьУдалитьна вкус цвет как говорится)
ОтветитьУдалитьЯ уж лучше подержанную японку возьму,чем новый "ВАЗ"...
ОтветитьУдалитьЛаргус ведь не совсем ВАЗ, но на вкус и цвет, как говорится...
УдалитьВалерий!А,что-же не указали тех.характеристики,раз уж тестировали её,а самое главное её цена какая?
ОтветитьУдалитьВремя на нормальную статью нехватило =:) выкладываю скан цен на Ларгус из салона. Кстати ценник вполне демократичный.
Удалить[img]http://4.bp.blogspot.com/-WIvsKfqQtuM/UD5dzbsO7oI/AAAAAAAAWjg/Gfz-5cKaFLE/s1600/ceny_lada_largus_02.jpg[/img]
[img]http://2.bp.blogspot.com/-a6X1D97MEgA/UD5dzstb5jI/AAAAAAAAWjs/mDgfpXigd-U/s1600/ceny_lada_largus_04.jpg[/img]
Спасибо за информацию! Валерий,а почему бы не ввести новую рубрику"Задаю вопрос?".
УдалитьДа не за что))), я все над форумом колдую, может скоро будет
УдалитьВот смотрю смотрю на Ларгус, сегодня опять попался, грузовой, хороший такой, крепко на ногах, и не маленький, как жигули. Капот дизайнеры бы чуть ниже опустили бы между фарами, радиатор всё равно ниже, и набегающего потока воздуха хватило бы ему наверное) извиняюсь за свои умоизмышления, может такая сегодня мода автомобильная, или дешевле так) просто мнение) Валерий, Здравствуй! Плохо работал сначала дальнобойщик орг. обычный скоростной интернет у меня домашний, волга телеком, долго соединял, и грузил, сейчас намного лучше! Спасибо тебе! Всегда присутствует повод для беседы!)andrew5432
ОтветитьУдалитьСпасибо и тебе, Андрей, что заходишь, читаешь, а еще больше за комментарии иначе смысла в сайте было бы - ноль!
Удалитьи не подтяжку лица лифтинг, а просто на начальном этапе, когда документы подписывали, и в производство запускали, рено ниссану пофигу, жаль что всё повторяется со времён фиата копейки 124)
ОтветитьУдалитьВидел на дороге этот Ларгус впервые. Поначалу даже не поверил. В него же можно запихнуть параход ))
ОтветитьУдалить