Как и предполагалось, DAF предоставил на выставке в Ганновере новый тягач DAF XF в исполнении EURO-6. «DAF PACCAR» сделал значительные инвестиции в новые двигатели стандарта EURO-6, что полностью отражает стратегический план развития компании.
Двигатель MX объемом 12,9 л с единовременным впрыском топлива, турбонаддувом с изменяемой геометрией лопаток, оснащенный системами SCR и EGR с каталитическим нейтрализатором и активным сажевым фильтром. Все это сделано с заботой о снижении вредных выбросов в атмосферу. Диапазон двигателей от 410-до 510hp, так что никаких изменений в текущих максимальных мощностях не произошло, 2500 Нм крутящего момента. Интервалы обслуживания также выглядят впечатляюще 150.000 километров.
Высота пола кабины нового DAF XF осталась практически такой же, как раньше, с тремя алюминиевыми ступеньками, необходимыми, чтобы подняться в нее. Низкий пол кабины делает пространство XF Super Cab самой просторной кабиной на рынке с общим объемом более 12,6 кубических метров.
Низкий пол кабины также способствует отличному обзору. Внутри новые сиденья, новое рулевое колесо и приборная панель с дисплеем. Для лучших условий труда водителя увеличили размер кровати, сделали подстаканники. Новый многофункциональный пульт управления, в сочетании с местом для хранения, который расположен на задней стенке кабины.
Снаружи новый флагман DAF XF получил переработанную аэродинамическую кабину. Решетка с современным дизайном вносит значительный вклад в оптимизацию воздушных потоков влияющих на аэродинамику и охлаждение двигателя. Другие внешние особенности это новый оцинкованный стальной бампер, полностью переработано освещение, новые блоки фар со светодиодной подсветкой. Новые крылья, боковое оперение и спойлер на крыше.
Двигатель MX объемом 12,9 л с единовременным впрыском топлива, турбонаддувом с изменяемой геометрией лопаток, оснащенный системами SCR и EGR с каталитическим нейтрализатором и активным сажевым фильтром. Все это сделано с заботой о снижении вредных выбросов в атмосферу. Диапазон двигателей от 410-до 510hp, так что никаких изменений в текущих максимальных мощностях не произошло, 2500 Нм крутящего момента. Интервалы обслуживания также выглядят впечатляюще 150.000 километров.
Высота пола кабины нового DAF XF осталась практически такой же, как раньше, с тремя алюминиевыми ступеньками, необходимыми, чтобы подняться в нее. Низкий пол кабины делает пространство XF Super Cab самой просторной кабиной на рынке с общим объемом более 12,6 кубических метров.
Низкий пол кабины также способствует отличному обзору. Внутри новые сиденья, новое рулевое колесо и приборная панель с дисплеем. Для лучших условий труда водителя увеличили размер кровати, сделали подстаканники. Новый многофункциональный пульт управления, в сочетании с местом для хранения, который расположен на задней стенке кабины.
Снаружи новый флагман DAF XF получил переработанную аэродинамическую кабину. Решетка с современным дизайном вносит значительный вклад в оптимизацию воздушных потоков влияющих на аэродинамику и охлаждение двигателя. Другие внешние особенности это новый оцинкованный стальной бампер, полностью переработано освещение, новые блоки фар со светодиодной подсветкой. Новые крылья, боковое оперение и спойлер на крыше.
Симпатишный агрегат. Ждем чем "выстрелит" после МАНа, Вольвы и ДАФа Скания...
ОтветитьУдалитьА наверху тоже блок-фары?
ОтветитьУдалитьС VOLVO СЛИЗАЛИ !
ОтветитьУдалитьВОЛЬВО и рядом не стояла
УдалитьНа оборот,у Dafa слизали,Daf 105 уже был с такими фарами на крыше.
ОтветитьУдалитьда лижбы не подводила нас в дороге
ОтветитьУдалитьИнтерьер не пострадал, а вот морда.. Не ожидал. Новшества по шасси и двигателю сомнительны по части надежности. Вообщем самое время бежать за старым добрым 105-тым, пока их ещё выпускают.
ОтветитьУдалитьМорда красивая, смею с вами поспорить Евгений! andrew5432
ОтветитьУдалитьИЗМЕНИЛИ ТОЛЬКО ОБЛИЦОВКУ С БАМПЕРОИ И БЛОК ПРИБОРОВ,ДА РАЗВЕ ТОЛЬКО МОЛДИНГ ДОБАВИЛИ НА ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ,НУ И ЕВРО 6.А ОСТАЛЬНОЕ ОСТАЛОСЬ ОТ 105.КАБИНА ВСЯ ВМЕСТЕ С ВЕРХНИМИ БЛОК ФАРАМИ ЭТ 105 И ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ С ФАНОРЯМИ ТОЖ НА 105 ПОШЛИ
ОтветитьУдалитьnormal
Удалитьхороший апарат! пол ровный, а вот сажевый фильтр будет проблемой.
ОтветитьУдалитьА на новойвольве он сам чистится
ОтветитьУдалитьПо количеству новшеств вольво превзошёл всех!На официальном сайте есть подробное описание!
ОтветитьУдалитьvolvo это хлам
ОтветитьУдалитьА откуда такая уверенность?
УдалитьДы в основном из игрушек компьютерных .
Удалитьвсеравно лутше чем евро 2 небило и небудет!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьНа китайца похож!
ОтветитьУдалить