КАМАЗ-65116 и КАМАЗ-65117 – хиты продаж


По данным камазовских продавцов, по итогам прошлого месяца лидерами продаж стали рестайлинговые модели КАМАЗ-65116 и КАМАЗ-65117 с двигателями Cummins.

Причины такой популярности кроются в технических характеристиках, которые существенно улучшили потребительские свойства автомобиля. Во многом благодаря нововведениям, сегодня обновлённым и усовершенствованным моделям КАМАЗ-65116 и КАМАЗ-65117 нет равных среди аналогов, выпускаемых отечественными и зарубежными производителями.
Главный секрет успеха специалисты видят в применении на обеих моделях двигателя дизельного типа с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Cummins 6ISBe 300, который соответствует экологическому стандарту «Евро-3».

За сравнительно небольшой срок седельный тягач КАМАЗ-65116 с колёсной формулой 6х4 успел прекрасно зарекомендовать себя у специалистов и потребителей. У КАМАЗ-65116 допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет до 15 тонн, а полная масса автопоезда с полуприцепом – 36,6 тонн. Благодаря улучшениям в двигателе специалистам компании удалось снизить расход топлива на 15-20% и увеличить на 37% периодичность технического обслуживания. Не стоит забывать и о том, что в конструкции автомобиля использованы комплектующие производства ведущих мировых производителей: узлы и агрегаты ZF, аппаратура BOSH, WABCO и других мировых лидеров в производстве компонентов.

Всё это делает автомобиль-тягач КАМАЗ-65116 удобным для решения самого широкого спектра хозяйственных задач. Прекрасные ходовые качества (развивая скорость до 90 км/ч при полной загрузке, этот автомобиль способен преодолевать подъём до 18%) и надёжность в эксплуатации обеспечили этой модели популярность среди работников самых разных сфер народного хозяйства.


Бортовой тягач КАМАЗ-65117 имеет отличный показатель грузоподъёмности – 14 тонн. Кроме этого, он способен буксировать прицеп с таким же грузом. Автомобиль обладает неплохой маневренностью – радиус поворота составляет всего 11 метров. Если говорить о технических характеристиках, то в этой модели нашли воплощения многие передовые достижения автомобилестроения. В частности в конструкции передней подвески появился стабилизатор поперечного крена, а в заднюю подвеску, помимо новых рессор, теперь устанавливаются резинометаллические шарниры реактивных тяг. Увеличенные тормозные камеры и наличие системы ABS улучшают показатели безопасности.
Пресс-служба ОАО "КАМАЗ"
для "Блога Дальнобойщик"
Четверг, 04 Октябрь 2012

Комментарии

  1. Вот интересно - а цифровые индексы отменили уже? Просто помню, что 1 цифра - полную массу вроде обозначала, вторая - тип машины (3 - бортовая машина (КамАЗ-5320, МАЗ-5335), 4 - тягач (КамАЗ-5410, МАЗ-6422), 5 - самосвал (МАЗ-5549, КамАЗ-5511)), а дальше две цифры - модель, а еще дальше - модификация. А сейчас по пндексам - вроде самосвал, а на деле - седельник и бортовик.
    Все смешалось в нашем королевстве?)

    ОтветитьУдалить
  2. И действительно, в индексе тягача, всегда вторая цифра была четверка. Когда верстал материал у меня закралась тень сомнения, но новость от КАМАЗА, поэтому подумал что им видней там. Надо разобраться.

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас четкой привязки к цифровым обозначениям нет, главное что бы не повторялись.

    ОтветитьУдалить
  4. пора КАМАЗу придумывать с нуля новую машину, обобщив мировой опыт, своего магистрального тягача в России нет, к моему глубокому сожалению, да и наверное не будет. Разрабатывать ведь надо целое производство, а кому надо) Был до мазика камаз у меня, знаком с ним лично) andrew5432

    ОтветитьУдалить
  5. Вместо Камазиков скоро будут Мерсики... Процесс идет.

    ОтветитьУдалить
  6. Есть у меня на эту тему одна иллюстрация, тоже результат моего настроения :)

    [img]http://3.bp.blogspot.com/-sUqJb5o-Afc/UGBk0_kh-ZI/AAAAAAAAZGw/3YtmAnu-0Nw/s1600/KamAZ_%252B_MAZ_.jpg[/img]

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитал Валер) ссылки нет у меня andrew5432

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, мне кажется я скоро приеду к тебе в гости, чтоб разобраться с твоим компьютером, если ты не против :)

      Удалить
  8. Не против Валер, поболтаем) только вот в разъедах я ещё пока. То одно то другое, то машина, то ехаю, сам знаешь) andrew5432

    ОтветитьУдалить
  9. то в этой модели нашли воплощения многие передовые достижения автомобилестроения. В частности в конструкции передней подвески появился стабилизатор поперечного крена, а в заднюю подвеску, помимо новых рессор, теперь устанавливаются резинометаллические шарниры реактивных тяг. Увеличенные тормозные камеры и наличие системы ABS улучшают показатели безопасности.
    Посадить бы этого умника /автора текста/ на этот автомобиль,чтобы он хотя-бы рейс сделал так это км на 400,сто процентов он бы от слова камаз вздрагивал.Сам автомобиль прошлый век,да плюс еще качество сборки.У нас в гараже 50 таких авто так вот ни на одном абс с начала пробега так и не заработало.Не говоря о других прелестях этой гордости отечественного автопрома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, они там на заводе пишут-пишут тексты стараются, а вы одним махом правду матку!

      Удалить
    2. да да с рождения АВS не работала,я тоже был бы очень рад прокатить хоть гл.инженера,хоть гл.конструктора ,такое ощущение что они вообще не понимают ,что они сконструировали(камаз 65116 самосвальная рама,самая нищая комплектация,рессора на задке 11 листов толщиной 20мм каждый).мне кажется на жд вагонах стоят такие же рессоры,только вагоны перевозят по 60т.есть у кого-нибудь контакты заводских инженеров или конструкторов хочу поделится счастьем которое мне привалило)))))))))))

      Удалить
  10. Хочу узнать расход топлива пустого камаз 65116 300 лошадей двигатель камминз и с грузом 20 тонн?

    ОтветитьУдалить
  11. Скажите пожалусто!Почему на камазе марке 65116 тугое рулевое управление!? При наличии в цапвау роликовых подшипникахи подшипника опорного между цапвой и балкой!? В чем причина плохого рулевого управления!? Можно ли устранить этот неполадог завада!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вопрос! Я обязательно его переадресую производителю, мне даже интересно, смогут ли они на него ответить? Скажите, а что, случай единичный или массовый характер?

      Удалить
    2. Рулевая действительно тугая,но после полугода работы привыкаешь.

      Удалить
  12. Михаил. Почему же завод не думает о здоровье водителя,это не машина ,а табуретка. Подвека жосткая. мягко говоря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сытый голодного не разумеет))))))))) народная мудрость,они ж сами на них не ездят,мне кажется они даже и не подозревают о наличии проблем

      Удалить
  13. за один месяц на пяти новых камазах 65117 разрадился один акамулятор дайте ответ

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте у меня произошло такое ехал что то фарсунка начала барахлить потом еду дальше загорелся датчик давление масла я остановился и заглушил постоял проверил масло масло уровень решил завести завел каробка была на нетралке а он едит почему вчем проблемы?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий