Как мы помним, в самом начале сентября компания Volvo Trucks представила свой новый грузовик Volvo FH. Спустя месяц команда российских журналистов и ваш покорный слуга в их числе были приглашены в Швецию, в пригород Гетеборга, где и прошли тестовые заезды. Можно сказать, что читатели Блога Дальнобойщик получают информацию одними из первых в рунете. Материал публикую прямо с колес, поэтому минимум текста, сегодня будут лишь фотографии и кое-какие впечатления.
Рано утром нашу команду ожидали двенадцать новых автопоездов. Были представлены самые распространенные вариации сцепок. От банального полуприцепа, до экзотического для России скандинавского стандарта длинной 25.25 метров.
Вся гамма двигателей и комплектаций начиная новым мотором стандарта Евро 6 и заканчивая флагманским двигателем компании, мощностью 750 лошадиных сил.
Можно сказать, что мне повезло, по жеребьёвке мне выпало начинать пробег именно на самой длинной сцепке, длинной 25 метров и общей массой 60 тонн. Три года я не сидел за рулем автопоезда, а тут сразу такое!
Блог Дальнобойщик при делеJ
Поволноваться пришлось лишь однажды. Впереди по курсу произошла авария, полиция перекрыла дорогу и пришлось заехать в город, где я конечно плутанул. Выбирался по узким улочкам, было не до фото, задний ход, ну вы меня понимаете.
Швеция она такая же, как Россия, только другая!
На заправках здесь продают АдБлю в разлив.
Все стоянки заасфальтированы, газоны подстрижены, ландшафт украшают гранитные глыбы.
Сидя за рулем нового тягача, я вспомнил строчки из старой рекламы Вольво, её смысл сводился к тому, что если вы ищете хороших водителей, ищите их за рулем Volvo.
Вот именно, новый тягач Вольво как прекрасный инструмент в руках хозяина для достижения собственных целей. Ведь что ни говори, на сегодня водитель - это пятьдесят процентов успеха любой транспортной компании.
А чем можно привлечь лучшие кадры, конечно лучшими условиями труда. Без зазрения совести могу сказать, что новый грузовик Вольво, это удар в самое сердце водителя.
Возможно, когда я приеду домой, мои эмоции уступят место трезвому расчету, но сегодня хочется сказать, что новый Volvo FH - это лучший грузовой автомобиль по совокупности качеств, которым мне довелось управлять до сегодняшнего дня.
Позже обязательно вернусь к теме и буду подробно раскрою технические стороны управления и характеристики тестируемых автомобилей. Сегодня просто фото.
Делегация из Восточной Европы (не Россия), перед очередным этапом тест-драйва.
Логическое продолжение модельного ряда.
На одном из этапов была возможность сменить водительское кресло на место в автомобиле сопровождения. Эта фотосессия как результат поездки.
Вся гамма двигателей и комплектаций начиная новым мотором стандарта Евро 6 и заканчивая флагманским двигателем компании, мощностью 750 лошадиных сил.
Можно сказать, что мне повезло, по жеребьёвке мне выпало начинать пробег именно на самой длинной сцепке, длинной 25 метров и общей массой 60 тонн. Три года я не сидел за рулем автопоезда, а тут сразу такое!
Блог Дальнобойщик при делеJ
Поволноваться пришлось лишь однажды. Впереди по курсу произошла авария, полиция перекрыла дорогу и пришлось заехать в город, где я конечно плутанул. Выбирался по узким улочкам, было не до фото, задний ход, ну вы меня понимаете.
Швеция она такая же, как Россия, только другая!
На заправках здесь продают АдБлю в разлив.
Все стоянки заасфальтированы, газоны подстрижены, ландшафт украшают гранитные глыбы.
Сидя за рулем нового тягача, я вспомнил строчки из старой рекламы Вольво, её смысл сводился к тому, что если вы ищете хороших водителей, ищите их за рулем Volvo.
Вот именно, новый тягач Вольво как прекрасный инструмент в руках хозяина для достижения собственных целей. Ведь что ни говори, на сегодня водитель - это пятьдесят процентов успеха любой транспортной компании.
А чем можно привлечь лучшие кадры, конечно лучшими условиями труда. Без зазрения совести могу сказать, что новый грузовик Вольво, это удар в самое сердце водителя.
Возможно, когда я приеду домой, мои эмоции уступят место трезвому расчету, но сегодня хочется сказать, что новый Volvo FH - это лучший грузовой автомобиль по совокупности качеств, которым мне довелось управлять до сегодняшнего дня.
Позже обязательно вернусь к теме и буду подробно раскрою технические стороны управления и характеристики тестируемых автомобилей. Сегодня просто фото.
Делегация из Восточной Европы (не Россия), перед очередным этапом тест-драйва.
Логическое продолжение модельного ряда.
На одном из этапов была возможность сменить водительское кресло на место в автомобиле сопровождения. Эта фотосессия как результат поездки.
Валерий Писанов
18.10.2012
Блог Дальнобойщик рекомендует
Volvo FH - автомобиль который меняет мир
Большая обзорная статья от автора «Блога Дальнобойщик» об одной из самых ожидаемых премьер этого года - новом Volvo FH.Далее>>
Мировая премьера нового VOLVO - FH Сегодня состоялась мировая премьера нового VOLVO FH. Все технические новинки и подробный отчет по машине будет представлен чуть поздней, сегодня только фотографии с презентации и немного шоу. Тем более что к «телу» было не так-то легко подобраться. Журналисты из тридцати стран мира съехались в шведский Гётеборг, где и проходила презентация. Далее>>
Валера. Это круто! Фото просто супер,а Volvo просто КРАСАВЦЫ!
ОтветитьУдалитьPS: Еще мне понравилась фраза: Швеция она такая же, как Россия, только другая!)))
Спасибо Сергей :) Жаль формат сайта не позволяет вставить пока фотки большего размера, но по приезду домой обязательно сделаю лучшие кадры на обои для рабочего стола.
ОтветитьУдалитьДа Валера, пожалуйста фото большого разрешения в студию.))) Хочу порадовать свой рабочий стол этими красавцами.
ОтветитьУдалитьPS: Спасибо за то что ты делаешь. Я скоро на зимник выдвинусь Усть-Кут - Мирный,не забыть бы фотоаппарат.
фотки офигенные,спасибо
ОтветитьУдалитьВалерий, огромное спасибо вам за фотки
ОтветитьУдалитьсредняя кабина globetrotter смотрится на много красивее чем высокая globetrotter xl
ОтветитьУдалитьЗато в XL больше места смотрится посолиднее и верхнюю спалку снимать не надо
Удалить25.25 это круто. Интересно в наших условиях зимой на обледенелых горках как себя поведет.. Будет шлифовать, тем более с одной ведущей осью.
ОтветитьУдалитьКак водитель так и машина все зависит от опыта
УдалитьТут мне как то в комментариях заметили что более 400 лошадиных сил не к чему для грузовика, так вам и ответ для чего вся эта гонка моторов. Практически вся Северная Европа перешла на новые стандарты на транспорте. На пути решения вопроса Германия. 60 тонн это 3 стандартных российских автопоезда. Вопрос из разряда - экономика должна быть экономной, плюс экология.
ОтветитьУдалитьдля автомата 400 слабовато когда везёш 25тонн и более.........
Удалить60 тонн это 3 стандартных российских автопоезда\ Валерий Вы ничего не перепутали? 60 тон это полная масса сцепки 25,25, а не грузоподъемность. Грузоподъемность не более 35-38, 1.5 стандартных.
ОтветитьУдалитьЖеня, не вдаваясь в подробности, просто посчитай количество осей у этого автопоезда и умножь минимум на 10 тонн.
УдалитьЛихо! С такой арифметикой Вам до первого пункта весового контроля, там Вам придется вдаться в подробности.
УдалитьНу в общем так, Евгений, для выяснения истины мне пришлось беспокоить в выходной день специалистов из компании Вольво, но все-таки я вынужден признать - был не прав. Дело в том, что профессиональная привычка превыше всего и поэтому при посадке в автопоезд на тесте, моим первым делом было узнать какова масса груза в автомобиле. Но мой английский тот еще, поэтому полную массу я принял за массу груза, хотя вопрос задавал дважды. Но развивая тему скажу, что шведские лесовозы в таком варианте исполнения берут 60 тонн на борт, а данном случае фургон и прицеп съедают полезную массу.
УдалитьСпасибо за профессиональный ответ!
Удалить123
ОтветитьУдалитьскока будит стоить тягач наверно вобще нереально будит купить а так машина шикарная
ОтветитьУдалитьКрутой пепелац!) Спасибо Валера! andrew5432
ОтветитьУдалитьвот наверное так же потешались над новым дизайном фокуса форда нового, над мордой лица его, в частности) потом глаз привыкает. Задают вольвовцы стандарты. А мне тут не очень давно один коллега, сосед по нашему русскому тракстопу) убедительно доказывал со слюнями на устах, что давно уже весь мир захватили компьютеры, и всё создаётсся на компьютере, от батона до г... и вообще по Луне в тапочках скоро ходить начнём) и ещё сказал, что всё китайское) Судя по фото он мне наврал)andrew5432
ОтветитьУдалить60 разделил на три получилось 20. И расход дт. Был мотор раньше у меня Е1 238 коней, ел 35 сена, с двадцаткой 38-40. Сейчас Е2 400 коней, ест также. Экономика налицо) и плюс безопасность, так как маневрировать на таком моторе удобнее. Конечно с дури можно и хрензнаетчтосломать) мне думается, что нет никакого безумного наращивания мощности мотора. Иначе он получится тяжёлым и большим. А в маленький не запихнёшь, иначе лопнет) andrew5432
ОтветитьУдалитьВалера, крутой репортаж!) Было бы здорово фотки в большом разрешении позаимствовать))
ОтветитьУдалитьДа уж... Начинаю привыкать к облику этих роботраков. Хотя с трудом все это происходить, а с низкой кабиной вообще никак...
ОтветитьУдалить[img]http://i049.radikal.ru/1210/10/de3f4b5737c4.jpg[/img]
Такое впечатление, что кепку сорвало.
А интерьер радует, особенно настройки руля и панель новая, только вот хочется, Валер, услышать твоих ощущений...
Сергей, только сегодня добрался до дома, постараюсь в ближайшее время написать отчёт о поездке, и главное о машине. Принимаю заявки на фотографии в большом разрешении, ребят пишите не стесняйтесь, какие лучше обрабатывать под обои.
УдалитьВалера, загляни кликом на моем нике в мой блог, может чего понравится и у себя разместишь...
УдалитьСергей с твоего разрешения обязательно утащю к себе несколько материалов, с обязательной ссылкой конечно. Спасибо огромное!
УдалитьВалера, да Вы счастливчик, одним из первых опробовали новый FH на дороге. Как вел себя новый, хвалёный в рекламе, передний мост? Будем ждать более подробный репотаж о Ваших впечатлениях за рулём. Ещё раз отмечю, что настройки климата где-то у Вашего колена. Да и вобще мне кажется, что торпедо какое-то легковое: мало ровних плоскостей (бросить те же бумаги, накладые), и столика нет как на Скании или новом Актросе. Но в целом,кмк, это уже машина нового поколения, совсем другой уровень...Спасибо за интересные фотографии и Вашу статью.
ОтветитьУдалитьдо старой FH еще не дослужился, а шведы уже новую тестируют))) век наверное в МАЗе куковать)))
ОтветитьУдалитьНикогда не говори «никогда» =:)
УдалитьА ник у Вас замечательный, рад приветствовать нового человека на сайте!
А мне очень понравилось про 50% успеха. Только понимают это не у нас, а в Швеции, ибо "другая".
ОтветитьУдалитьМашина супер как говорят лутше вольво только новое вольво
ОтветитьУдалитьтак про и BMW тоже говорят офисные толстопопики) andrew5432
ОтветитьУдалитьПрезентация в Москве состоялась.
ОтветитьУдалитьИ я там был, и кофе пил, и коктейль на рубаху разлил, и по новой Ф-Эч гулял и проходом за рулем все разглядывал и спальный матрац под себя примерял. А вокруг механик Федор Лапшин бродил, все своими расспросами представителей Вольво томил...
Новая Вольво в России появится к осени следующего года и шведской сборки, но заказы уже принимаются и от россиян, и можно заказать с двигателем Евро 4, но заказ получите к зиме следующего года. В Калуге сборка начнется с весны 2014 года.
Да! Если Евро 3 для российской сборки продлят, то и этот мотор будет доступен.
Ну как, понравилось? Где фото?
ОтветитьУдалитьФото в аппарате. Пишу в дороге. Впечатления разные. Позже расскажу.
ОтветитьУдалитьБудем ждать! А в двух словах?
УдалитьМне в кабине новой на куб больше старой было тесно.
ОтветитьУдалитьКак то лихо построена фраза :) но все равно не верю)))
УдалитьНапрошусь залезть в старую, может и мнение поменяю... Я в старой давненько сиживал...
ОтветитьУдалитьГоспода,не разделяю ваших "телячих восторгов",ведь,как гласит старый анекдот "туризм и иммиграция" две большие разницы (опять повтор).Чтобы оценить все плюсы и минусы новой машины, надо в ней пожить,поездить,по ремонтировать,в общем по-эксплуатировать,как минимум пол-года,а лучше год,причём в экстремальных условиях,и вот тогда,писать хвалебные дифирамбы. А без этого,это всё .... Прошу извинения,если кого обидел лично.
ОтветитьУдалитьГоворят, чтобы узнать вкус моря, не обязательно выхлебать Тихий океан. А если серьезно, то для того чтобы отличить превосходства новой модели над старым аналогом, не надо быть водителем испытателем. Над этим в течение нескольких лет работала целая корпорация и огромный штат людей. Но в целом мысль верная, картина прояснится лишь после того как новые FH выставят на вторичный рынок, а компании перевозчики посчитают профицит.
ОтветитьУдалитьВалер, вот в том то и суть,что только практика показывает жизнеспособно то или иное решение,или это только плод воображения автора.
УдалитьФотографии ну просто шедевры! Спасибо, Валерий, за репортаж)
ОтветитьУдалитьПожалуйста, очень приятно!
УдалитьВалерий, фото отличные.Есть динамика, фото живые и объемные.Это лучшие фото по данной машине, что я лично находил в интернете. Смотрел много ссылок читал, так как планирую приобрести пару новых машин и окончательно убеждаюсь, что фактически выбор верный.Вы к этому окончательно подтолкнули.И еще вопрос к Вам,каким фотоаппаратом пользуетесь и с каким объективом.)))) Вам спасибо, ждем новых отчетов!!!!Если можно на почту avn2010@mail.ru скиньте фото большого разрешения.Спасибо. С Уважением Виктор.
ОтветитьУдалитьВиктор, спасибо за отзыв! Сейчас нахожусь в поездке, как только доберусь до дома обязательно выполню Вашу просьбу. Снимаю на Nikon D7000
ОтветитьУдалитьВалер и мне если можно) Andrey.Deef@gmail.com
Удалить"Презентация" и "презентовала" - разные вещи ;;))
ОтветитьУдалитьСпасибо, придется поправить :-)
ОтветитьУдалитьребята о чём вы спорите будте реолистичней камуто нравится ГАЗ 63 А комута ВОЛЬВО ФН каждый по свему прав поверте мне у меня стаж 42 года ездил на МАНАХ и на ИВЕКАХ и на МЕРИНАХ хорошие машины но наш сервис и обслуга ещё не доросли до этих машин .везде тебя хотят обуть в обслуге.А наши ты везде отремонтируешь.
ОтветитьУдалитьХороший репортаж,фото, интересно какая же будет цена???И если будут собираться в Калуге,то точно наши что нибудь испортят!!!Как в анекдоте "все тоже,только руки не те" =))))
ОтветитьУдалитьЭто вы зря про Калугу!
Удалить