Тест-драйв нового Volvo FH

Тест-драйв нового Volvo FH

Как мы помним, в самом начале сентября компания Volvo Trucks представила свой новый грузовик Volvo FH. Спустя месяц команда российских журналистов и ваш покорный слуга в их числе были приглашены в Швецию, в пригород Гетеборга, где и прошли тестовые заезды. Можно сказать, что читатели Блога Дальнобойщик получают информацию одними из первых в рунете. Материал публикую прямо с колес, поэтому минимум текста, сегодня будут лишь фотографии и кое-какие впечатления.

Тест-драйв нового Volvo FH
Рано утром нашу команду ожидали двенадцать новых автопоездов. Были представлены самые распространенные вариации сцепок. От банального полуприцепа, до экзотического для России скандинавского стандарта длинной 25.25 метров.

Тест-драйв нового Volvo FH
Вся гамма двигателей и комплектаций начиная новым мотором стандарта Евро 6 и заканчивая флагманским двигателем компании, мощностью 750 лошадиных сил.

Тест-драйв нового Volvo FH
Можно сказать, что мне повезло, по жеребьёвке мне выпало начинать пробег именно на самой длинной сцепке, длинной 25 метров и общей массой 60 тонн. Три года я не сидел за рулем автопоезда, а тут сразу такое!

Тест-драйв нового Volvo FH
Блог Дальнобойщик при делеJ


Тест-драйв нового Volvo FH
Поволноваться пришлось лишь однажды. Впереди по курсу произошла авария, полиция перекрыла дорогу и пришлось заехать в город, где я конечно плутанул. Выбирался по узким улочкам, было не до фото, задний ход, ну вы меня понимаете.

Тест-драйв нового Volvo FH
Швеция она такая же, как Россия, только другая!

Тест-драйв нового Volvo FH
На заправках здесь продают АдБлю в разлив.

Тест-драйв нового Volvo FH
Все стоянки заасфальтированы, газоны подстрижены, ландшафт украшают гранитные глыбы.

Тест-драйв нового Volvo FH
Сидя за рулем нового тягача, я вспомнил строчки из старой рекламы Вольво, её смысл сводился к тому, что если вы ищете хороших водителей, ищите их за рулем Volvo.

Тест-драйв нового Volvo FH
Вот именно, новый тягач Вольво как прекрасный инструмент в руках хозяина для достижения собственных целей. Ведь что ни говори, на сегодня водитель - это пятьдесят процентов успеха любой транспортной компании.

Тест-драйв нового Volvo FH
А чем можно привлечь лучшие кадры, конечно лучшими условиями труда. Без зазрения совести могу сказать, что новый грузовик Вольво, это удар в самое сердце водителя.

Тест-драйв нового Volvo FH
Возможно, когда я приеду домой, мои эмоции уступят место трезвому расчету, но сегодня хочется сказать, что новый Volvo FH - это лучший грузовой автомобиль по совокупности качеств, которым мне довелось управлять до сегодняшнего дня.

Тест-драйв нового Volvo FH
Позже обязательно вернусь к теме и буду подробно раскрою технические стороны управления и характеристики тестируемых автомобилей. Сегодня просто фото.

Тест-драйв нового Volvo FH
Делегация из Восточной Европы (не Россия), перед очередным этапом тест-драйва.

Тест-драйв нового Volvo FH
Логическое продолжение модельного ряда.

Тест-драйв нового Volvo FH
На одном из этапов была возможность сменить водительское кресло на место в автомобиле сопровождения.  Эта фотосессия как результат поездки.

Тест-драйв нового Volvo FH

Тест-драйв нового Volvo FH

Тест-драйв нового Volvo FH

Тест-драйв нового Volvo FH

Тест-драйв нового Volvo FH

Тест-драйв нового Volvo FH

Тест-драйв нового Volvo FH

Тест-драйв нового Volvo FH

Тест-драйв нового Volvo FH

Тест-драйв нового Volvo FH

Тест-драйв нового Volvo FH

Тест-драйв нового Volvo FH

Тест-драйв нового Volvo FH

Тест-драйв нового Volvo FH

Тест-драйв нового Volvo FH

Тест-драйв нового Volvo FH


Валерий Писанов
18.10.2012
Блог Дальнобойщик рекомендует


Volvo FH - автомобиль который меняет мир
Большая обзорная статья от автора «Блога Дальнобойщик» об одной из самых ожидаемых премьер этого года - новом Volvo FH.Далее>>




Мировая премьера нового VOLVO - FH Сегодня состоялась мировая премьера нового VOLVO FH. Все технические новинки и подробный отчет по машине будет представлен чуть поздней, сегодня только фотографии с презентации и немного шоу. Тем более что к «телу» было не так-то легко подобраться. Журналисты из тридцати стран мира съехались в шведский Гётеборг, где и проходила презентация. Далее>>




Комментарии

  1. Валера. Это круто! Фото просто супер,а Volvo просто КРАСАВЦЫ!
    PS: Еще мне понравилась фраза: Швеция она такая же, как Россия, только другая!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Сергей :) Жаль формат сайта не позволяет вставить пока фотки большего размера, но по приезду домой обязательно сделаю лучшие кадры на обои для рабочего стола.

    ОтветитьУдалить
  3. Да Валера, пожалуйста фото большого разрешения в студию.))) Хочу порадовать свой рабочий стол этими красавцами.
    PS: Спасибо за то что ты делаешь. Я скоро на зимник выдвинусь Усть-Кут - Мирный,не забыть бы фотоаппарат.

    ОтветитьУдалить
  4. фотки офигенные,спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Валерий, огромное спасибо вам за фотки

    ОтветитьУдалить
  6. средняя кабина globetrotter смотрится на много красивее чем высокая globetrotter xl

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато в XL больше места смотрится посолиднее и верхнюю спалку снимать не надо

      Удалить
  7. 25.25 это круто. Интересно в наших условиях зимой на обледенелых горках как себя поведет.. Будет шлифовать, тем более с одной ведущей осью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как водитель так и машина все зависит от опыта

      Удалить
  8. Тут мне как то в комментариях заметили что более 400 лошадиных сил не к чему для грузовика, так вам и ответ для чего вся эта гонка моторов. Практически вся Северная Европа перешла на новые стандарты на транспорте. На пути решения вопроса Германия. 60 тонн это 3 стандартных российских автопоезда. Вопрос из разряда - экономика должна быть экономной, плюс экология.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для автомата 400 слабовато когда везёш 25тонн и более.........

      Удалить
  9. 60 тонн это 3 стандартных российских автопоезда\ Валерий Вы ничего не перепутали? 60 тон это полная масса сцепки 25,25, а не грузоподъемность. Грузоподъемность не более 35-38, 1.5 стандартных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, не вдаваясь в подробности, просто посчитай количество осей у этого автопоезда и умножь минимум на 10 тонн.

      Удалить
    2. Лихо! С такой арифметикой Вам до первого пункта весового контроля, там Вам придется вдаться в подробности.

      Удалить
    3. Ну в общем так, Евгений, для выяснения истины мне пришлось беспокоить в выходной день специалистов из компании Вольво, но все-таки я вынужден признать - был не прав. Дело в том, что профессиональная привычка превыше всего и поэтому при посадке в автопоезд на тесте, моим первым делом было узнать какова масса груза в автомобиле. Но мой английский тот еще, поэтому полную массу я принял за массу груза, хотя вопрос задавал дважды. Но развивая тему скажу, что шведские лесовозы в таком варианте исполнения берут 60 тонн на борт, а данном случае фургон и прицеп съедают полезную массу.

      Удалить
    4. Спасибо за профессиональный ответ!

      Удалить
  10. скока будит стоить тягач наверно вобще нереально будит купить а так машина шикарная

    ОтветитьУдалить
  11. Крутой пепелац!) Спасибо Валера! andrew5432

    ОтветитьУдалить
  12. вот наверное так же потешались над новым дизайном фокуса форда нового, над мордой лица его, в частности) потом глаз привыкает. Задают вольвовцы стандарты. А мне тут не очень давно один коллега, сосед по нашему русскому тракстопу) убедительно доказывал со слюнями на устах, что давно уже весь мир захватили компьютеры, и всё создаётсся на компьютере, от батона до г... и вообще по Луне в тапочках скоро ходить начнём) и ещё сказал, что всё китайское) Судя по фото он мне наврал)andrew5432

    ОтветитьУдалить
  13. 60 разделил на три получилось 20. И расход дт. Был мотор раньше у меня Е1 238 коней, ел 35 сена, с двадцаткой 38-40. Сейчас Е2 400 коней, ест также. Экономика налицо) и плюс безопасность, так как маневрировать на таком моторе удобнее. Конечно с дури можно и хрензнаетчтосломать) мне думается, что нет никакого безумного наращивания мощности мотора. Иначе он получится тяжёлым и большим. А в маленький не запихнёшь, иначе лопнет) andrew5432

    ОтветитьУдалить
  14. Валера, крутой репортаж!) Было бы здорово фотки в большом разрешении позаимствовать))

    ОтветитьУдалить
  15. Да уж... Начинаю привыкать к облику этих роботраков. Хотя с трудом все это происходить, а с низкой кабиной вообще никак...
    [img]http://i049.radikal.ru/1210/10/de3f4b5737c4.jpg[/img]
    Такое впечатление, что кепку сорвало.
    А интерьер радует, особенно настройки руля и панель новая, только вот хочется, Валер, услышать твоих ощущений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, только сегодня добрался до дома, постараюсь в ближайшее время написать отчёт о поездке, и главное о машине. Принимаю заявки на фотографии в большом разрешении, ребят пишите не стесняйтесь, какие лучше обрабатывать под обои.

      Удалить
    2. Валера, загляни кликом на моем нике в мой блог, может чего понравится и у себя разместишь...

      Удалить
    3. Сергей с твоего разрешения обязательно утащю к себе несколько материалов, с обязательной ссылкой конечно. Спасибо огромное!

      Удалить
  16. Валера, да Вы счастливчик, одним из первых опробовали новый FH на дороге. Как вел себя новый, хвалёный в рекламе, передний мост? Будем ждать более подробный репотаж о Ваших впечатлениях за рулём. Ещё раз отмечю, что настройки климата где-то у Вашего колена. Да и вобще мне кажется, что торпедо какое-то легковое: мало ровних плоскостей (бросить те же бумаги, накладые), и столика нет как на Скании или новом Актросе. Но в целом,кмк, это уже машина нового поколения, совсем другой уровень...Спасибо за интересные фотографии и Вашу статью.

    ОтветитьУдалить
  17. до старой FH еще не дослужился, а шведы уже новую тестируют))) век наверное в МАЗе куковать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не говори «никогда» =:)
      А ник у Вас замечательный, рад приветствовать нового человека на сайте!

      Удалить
  18. А мне очень понравилось про 50% успеха. Только понимают это не у нас, а в Швеции, ибо "другая".

    ОтветитьУдалить
  19. Машина супер как говорят лутше вольво только новое вольво

    ОтветитьУдалить
  20. так про и BMW тоже говорят офисные толстопопики) andrew5432

    ОтветитьУдалить
  21. Презентация в Москве состоялась.

    И я там был, и кофе пил, и коктейль на рубаху разлил, и по новой Ф-Эч гулял и проходом за рулем все разглядывал и спальный матрац под себя примерял. А вокруг механик Федор Лапшин бродил, все своими расспросами представителей Вольво томил...

    Новая Вольво в России появится к осени следующего года и шведской сборки, но заказы уже принимаются и от россиян, и можно заказать с двигателем Евро 4, но заказ получите к зиме следующего года. В Калуге сборка начнется с весны 2014 года.
    Да! Если Евро 3 для российской сборки продлят, то и этот мотор будет доступен.

    ОтветитьУдалить
  22. Фото в аппарате. Пишу в дороге. Впечатления разные. Позже расскажу.

    ОтветитьУдалить
  23. Мне в кабине новой на куб больше старой было тесно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как то лихо построена фраза :) но все равно не верю)))

      Удалить
  24. Напрошусь залезть в старую, может и мнение поменяю... Я в старой давненько сиживал...

    ОтветитьУдалить
  25. Господа,не разделяю ваших "телячих восторгов",ведь,как гласит старый анекдот "туризм и иммиграция" две большие разницы (опять повтор).Чтобы оценить все плюсы и минусы новой машины, надо в ней пожить,поездить,по ремонтировать,в общем по-эксплуатировать,как минимум пол-года,а лучше год,причём в экстремальных условиях,и вот тогда,писать хвалебные дифирамбы. А без этого,это всё .... Прошу извинения,если кого обидел лично.

    ОтветитьУдалить
  26. Говорят, чтобы узнать вкус моря, не обязательно выхлебать Тихий океан. А если серьезно, то для того чтобы отличить превосходства новой модели над старым аналогом, не надо быть водителем испытателем. Над этим в течение нескольких лет работала целая корпорация и огромный штат людей. Но в целом мысль верная, картина прояснится лишь после того как новые FH выставят на вторичный рынок, а компании перевозчики посчитают профицит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валер, вот в том то и суть,что только практика показывает жизнеспособно то или иное решение,или это только плод воображения автора.

      Удалить
  27. Фотографии ну просто шедевры! Спасибо, Валерий, за репортаж)

    ОтветитьУдалить
  28. Валерий, фото отличные.Есть динамика, фото живые и объемные.Это лучшие фото по данной машине, что я лично находил в интернете. Смотрел много ссылок читал, так как планирую приобрести пару новых машин и окончательно убеждаюсь, что фактически выбор верный.Вы к этому окончательно подтолкнули.И еще вопрос к Вам,каким фотоаппаратом пользуетесь и с каким объективом.)))) Вам спасибо, ждем новых отчетов!!!!Если можно на почту avn2010@mail.ru скиньте фото большого разрешения.Спасибо. С Уважением Виктор.

    ОтветитьУдалить
  29. Виктор, спасибо за отзыв! Сейчас нахожусь в поездке, как только доберусь до дома обязательно выполню Вашу просьбу. Снимаю на Nikon D7000

    ОтветитьУдалить
  30. "Презентация" и "презентовала" - разные вещи ;;))

    ОтветитьУдалить
  31. ребята о чём вы спорите будте реолистичней камуто нравится ГАЗ 63 А комута ВОЛЬВО ФН каждый по свему прав поверте мне у меня стаж 42 года ездил на МАНАХ и на ИВЕКАХ и на МЕРИНАХ хорошие машины но наш сервис и обслуга ещё не доросли до этих машин .везде тебя хотят обуть в обслуге.А наши ты везде отремонтируешь.

    ОтветитьУдалить
  32. Хороший репортаж,фото, интересно какая же будет цена???И если будут собираться в Калуге,то точно наши что нибудь испортят!!!Как в анекдоте "все тоже,только руки не те" =))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий