На прошлой неделе «Блог Дальнобойщик» побывал в Нижнем Новгороде на заводе «Чайка-Сервис», где журналистов знакомили с лучшими образцами выпускаемой техники. Синий вахтовый фургон «Тайга», выделялся оригинальным дизайном и качеством исполнения. Предлагаю читателям, детально познакомится с данным автомобилем.
Если внимательно посмотреть на автомобильную карту нашей страны, то мы заметим, что магистрали охватывают лишь малую толику территории. По большому счету, Россия остается страной нехоженых троп: тундра, бескрайняя тайга и целинные земли, которые не обрабатывались веками. Свернув с федеральной трассы, в самом лучшем случае попадешь на разбитый асфальт. Этим фактом легко объясняется всеобщая наша любовь к внедорожной технике, джипам и прочим «проходимцам».
Пока в стране двигающей силой остается Газпром, Лукойл и прочие Татнефти, полноприводные автомобили будут пользоваться устойчивым спросом. А раз, есть спрос – получите предложение! «Тайга» — это новый автомобиль на базе ГАЗ-33081 «Садко» с дорожной формулой 4х4 и двухрядной 7-местной кабиной. Под капотом китайский дизельный мотор, Cummins 3.8. Цена на автомобиль ГАЗ 33081«Тайга» в исполнении вахта, уже объявлена заводом производителем и варьируется от 2 150 0000 до 3 150 000 рублей.
Донором для «Тайги» стала кабина от автомобиля ГАЗ 3310 «Валдай». На силовой каркас, которой установлен оригинальный пластиковый обвес, собственной разработки автозавода «Чайка-Сервис». Двухрядная кабина выигрышно отличается в ряду одноклассников и вмещает 7 человек. Заводчане, не без основания, надо сказать, гордятся данной разработкой. А ведь и правда, кабина получилась на редкость привлекательной, и я бы сказал – фотогеничной.
На заднем ряду сидений можно стоять в полный рост, без какого либо стеснения. Подушки сидений откидываются назад, что облегчает передвижение и размещение вещей под ними, а также делает возможным транспортировку крупногабаритного оборудования в кабине. Панель приборов также позаимствована у «Валдая» и имеет регулируемую рулевую колонку.
Автомобиль сделан с прицелом на рынок компаний работающих в нефтегазовых и геологоразведочных отраслях. По определению, фургон станет на некоторое время для рабочих вторым домом. «Чайка – Сервис» позаботилось о том, чтобы сделать максимально-комфортным проживание вне дома. Практически железнодорожное купе, четыре спальных места и раскладной стол. Для поддержания приемлемой температуры в холодное время года установлен автономный воздушный обогреватель Планар 4Д-24. В крыше аварийный люк, есть светлое окно.
Фургон «Тайги» имеет длину 3,5 м, ширину - 2,34 м, высоту - 2,2 м. Помещение кунга разбито глухой перегородкой на 2 отсека: пассажирский, расположенный спереди, и грузовой. Доступ в помещения осуществляется через наружные двери, вход в грузовой отсек находится сзади. Под дверьми расположены выдвижные лестницы, которые во время движения автомобиля фиксируются в коробах под полом фургона. Мне удалось самому подергать лестницы, установить в рабочее состояние, сложить, все железно, не «китай». На фотографии бочка с характерной надписью, символизирует взгляд некоторых «гражданских» на суровый быт проходчиков, нефтяников и иже с ними.
Дизайнеры проекта предусмотрели многое. Обратите внимание, для удобства даже сделали ролики, чтоб газовый баллон можно было без труда водрузить на свое место в специальном рундуке.
- Стол;
- Вешалки для одежды;
- Автономный воздушный отопитель Планар 4Д-24;
- Аварийно-вентиляционный люк в крыше;
- Освещение - 2 плафона;
- Приточно-вытяжной вентилятор Эбершпрехер;
- Вентиляционные отверстия;
- Два отсека для газовых баллонов;
- Столешница металлическая;
- Тиски 125 мм;
- Крепление для бочки 200 литров;
- Крепление для шанцевого инструмента;
- Кран-укосина с ручной талью грузоподъёмностью 500 кг;
- Кольца крепления груза;
«Инструменталка» конечно тесновата на первый взгляд, но в универсальном автомобиле, так или иначе, приходится чем-то жертвовать. И радует, что в данном случае, не стали «кроить» жилой отсек.
Изначально удачное шасси автомобиля ГАЗ-33081 «Тайга» как будто специально создано для использования в условиях пересеченной местности и лихого бездорожья.
Благодаря высокой проходимости и неприхотливости автомобиль может эксплуатироваться в самых отдаленных и труднодоступных районах России, СНГ, дальнего и ближнего зарубежья, в условиях различных климатических и географических зон.
На сегодняшний день, автомобиль «Тайга» без всякого сомнения, воплотил в себе целый ряд инженерных решений автомобильного завода «Чайка-Сервис». Устойчивый спрос на автомобили предопределяет вектор производства. Благодаря чему на рынке появляется именно тот товар, который в данный момент затребован покупателем.
«Тайга» с вахтовым фургоном, это лишь один из представленных вариантов использования нового шасси с высокой проходимостью. На автомобиль можно установить не только автомастерскую для перевозки ремонтных бригад и оборудования, но и кран-манипулятор Amco Veba, Tadano или автогидроподъёмник Socage высотой от 14 до 18 метров. На данном снимке, можно увидеть вариант с гидроподъёмником, итальянской вышкой Socage T318 с высотой подъёма 18 метров.
Если внимательно посмотреть на автомобильную карту нашей страны, то мы заметим, что магистрали охватывают лишь малую толику территории. По большому счету, Россия остается страной нехоженых троп: тундра, бескрайняя тайга и целинные земли, которые не обрабатывались веками. Свернув с федеральной трассы, в самом лучшем случае попадешь на разбитый асфальт. Этим фактом легко объясняется всеобщая наша любовь к внедорожной технике, джипам и прочим «проходимцам».
Пока в стране двигающей силой остается Газпром, Лукойл и прочие Татнефти, полноприводные автомобили будут пользоваться устойчивым спросом. А раз, есть спрос – получите предложение! «Тайга» — это новый автомобиль на базе ГАЗ-33081 «Садко» с дорожной формулой 4х4 и двухрядной 7-местной кабиной. Под капотом китайский дизельный мотор, Cummins 3.8. Цена на автомобиль ГАЗ 33081«Тайга» в исполнении вахта, уже объявлена заводом производителем и варьируется от 2 150 0000 до 3 150 000 рублей.
Донором для «Тайги» стала кабина от автомобиля ГАЗ 3310 «Валдай». На силовой каркас, которой установлен оригинальный пластиковый обвес, собственной разработки автозавода «Чайка-Сервис». Двухрядная кабина выигрышно отличается в ряду одноклассников и вмещает 7 человек. Заводчане, не без основания, надо сказать, гордятся данной разработкой. А ведь и правда, кабина получилась на редкость привлекательной, и я бы сказал – фотогеничной.
На заднем ряду сидений можно стоять в полный рост, без какого либо стеснения. Подушки сидений откидываются назад, что облегчает передвижение и размещение вещей под ними, а также делает возможным транспортировку крупногабаритного оборудования в кабине. Панель приборов также позаимствована у «Валдая» и имеет регулируемую рулевую колонку.
Автомобиль сделан с прицелом на рынок компаний работающих в нефтегазовых и геологоразведочных отраслях. По определению, фургон станет на некоторое время для рабочих вторым домом. «Чайка – Сервис» позаботилось о том, чтобы сделать максимально-комфортным проживание вне дома. Практически железнодорожное купе, четыре спальных места и раскладной стол. Для поддержания приемлемой температуры в холодное время года установлен автономный воздушный обогреватель Планар 4Д-24. В крыше аварийный люк, есть светлое окно.
Фургон «Тайги» имеет длину 3,5 м, ширину - 2,34 м, высоту - 2,2 м. Помещение кунга разбито глухой перегородкой на 2 отсека: пассажирский, расположенный спереди, и грузовой. Доступ в помещения осуществляется через наружные двери, вход в грузовой отсек находится сзади. Под дверьми расположены выдвижные лестницы, которые во время движения автомобиля фиксируются в коробах под полом фургона. Мне удалось самому подергать лестницы, установить в рабочее состояние, сложить, все железно, не «китай». На фотографии бочка с характерной надписью, символизирует взгляд некоторых «гражданских» на суровый быт проходчиков, нефтяников и иже с ними.
Дизайнеры проекта предусмотрели многое. Обратите внимание, для удобства даже сделали ролики, чтоб газовый баллон можно было без труда водрузить на свое место в специальном рундуке.
Оборудование бытового отсека фургона:
- Двухъярусная спальная полка — 2 шт;- Стол;
- Вешалки для одежды;
- Автономный воздушный отопитель Планар 4Д-24;
- Аварийно-вентиляционный люк в крыше;
- Освещение - 2 плафона;
- Приточно-вытяжной вентилятор Эбершпрехер;
- Вентиляционные отверстия;
- Два отсека для газовых баллонов;
Оборудование инструментального отсека:
- Отсек для бензогенератора с люком наружу;- Столешница металлическая;
- Тиски 125 мм;
- Крепление для бочки 200 литров;
- Крепление для шанцевого инструмента;
- Кран-укосина с ручной талью грузоподъёмностью 500 кг;
- Кольца крепления груза;
«Инструменталка» конечно тесновата на первый взгляд, но в универсальном автомобиле, так или иначе, приходится чем-то жертвовать. И радует, что в данном случае, не стали «кроить» жилой отсек.
Изначально удачное шасси автомобиля ГАЗ-33081 «Тайга» как будто специально создано для использования в условиях пересеченной местности и лихого бездорожья.
Благодаря высокой проходимости и неприхотливости автомобиль может эксплуатироваться в самых отдаленных и труднодоступных районах России, СНГ, дальнего и ближнего зарубежья, в условиях различных климатических и географических зон.
На сегодняшний день, автомобиль «Тайга» без всякого сомнения, воплотил в себе целый ряд инженерных решений автомобильного завода «Чайка-Сервис». Устойчивый спрос на автомобили предопределяет вектор производства. Благодаря чему на рынке появляется именно тот товар, который в данный момент затребован покупателем.
«Тайга» с вахтовым фургоном, это лишь один из представленных вариантов использования нового шасси с высокой проходимостью. На автомобиль можно установить не только автомастерскую для перевозки ремонтных бригад и оборудования, но и кран-манипулятор Amco Veba, Tadano или автогидроподъёмник Socage высотой от 14 до 18 метров. На данном снимке, можно увидеть вариант с гидроподъёмником, итальянской вышкой Socage T318 с высотой подъёма 18 метров.
Таблица и краткая схема с техническими характеристиками автомобиля ГАЗ-33081 «Тайга»
Валерий Писанов
для Блога Дальнобойщик
25.11.2012
Ну,что-же,если ещё её можно будет ремонтировать на "коленке",как бывало прежние модели "ГАЗа",то машина будет иметь устойчивый спрос(если конечно цену не завернут заоблачную).
ОтветитьУдалитьКогда то я, будучи работником УралАЗ, предлагал вот такую вахту
ОтветитьУдалить[img]http://s018.radikal.ru/i511/1211/c0/20a913b11422.jpg[/img][/url]
[img]http://s019.radikal.ru/i609/1211/d0/b75a9defd6e4.jpg[/img]
Сергей, спасибо за комментарий, за твои работы, было бы интересно послушать, чем все закончилось?
ОтветитьУдалитьОн меня навел на крамольную мысль, что большой удачей для человека бывает оказаться в нужное время и в нужном месте.
Валерий, закончилось все кризисом 98 года и банкротством УралАЗ. Хотя макетный образец уже начинали делать в экспериментальном цехе.
ОтветитьУдалить[img]http://i052.radikal.ru/1211/e9/d30096c3b93d.jpg[/img]
Грустная история, свойственная нашему времени...
Удалить"Грустная история,свойственная нашему времени..." - только не времени, а нашему народу! У нас всегда "что-нить,где-нить - мешает,как плохому танцору - яйца!"
УдалитьА бочка спирта.., это в "базе"? (фото 7), или опция? ))))
ОтветитьУдалитьseregafoton
Подарок фирмы :beer:
ОтветитьУдалитьА бочка спирта,чтобы не замечали недостатков!
ОтветитьУдалитьДоступ к двигателю хуже из-за маленького капота и для замены лампочки надо снимать колесо?
УдалитьПро лампочку это предположения, или вы точно знаете?
Удалитьчеи рисунки
УдалитьНет фото подкапотного пространства - обидно
ОтветитьУдалитьCummins - американские отличные дизели. Китайцы купили производство предыдущего поколения и основательно его замадеинчайнили - у Тигра, к примеру....
"Фляга" спирту - самое необходимое в оборудовании кунга!
ОтветитьУдалитьВсё! Хочу в тайгу! Или в "Тайгу"? ))