КАМАЗ 5490 |
В конце 2013 года «КАМАЗ» выпустит опытную партию магистральных тягачей КАМАЗ-5490, созданных в кооперации с Daimler. Первые образцы автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на большие расстояния, сейчас проходят тестирование. В них частично используются компоненты Daimler – мосты, двигатели каркас кабины Axor. Большое внимание уделяется топливной экономичности и безопасности.
Одновременно с этим готовится новая линия серийных автомобилей, которая будет выпущена к 2016 году, получит совершенно новые компоненты. Штамповка и сварка кабин различных модификаций с увеличенным спальным местом будут осуществляться на «КАМАЗе», элементами интерьера и экстерьера займутся поставщики. Двигатели мощностью до 500 л.с. системы Common Rail, новая климатическая установка, электронная система с бортовой диагностикой, медиасистема, разработанная совместно с Intel, – всё это совсем скоро войдёт в стандартную камазовскую комплектацию.
Поскольку «КАМАЗ» всегда придерживался сдержанной ценовой политики, новая продукция при высоких потребительских свойствах сохранит конкурентную и вполне демократичную цену. Линейка автомобилей 2016 года станет переходным этапом на пути к революционным изменениям «КАМАЗа», ожидаемым в 2020 году. Безусловно, подобная модернизация требует значительных инвестиций. По словам заместителя генерального директора ОАО «КАМАЗ» - директора по развитию Ирека Гумерова, только в этом году компания готова направить на развитие новых технологий более пяти миллиардов рублей. Таких крупных вложений «КАМАЗ» еще не делал, и цель этого, считает Гумеров, в том, чтобы освоить новый модельный ряд, для которого необходима плотная интеграция с партнёрами.
Пресс-служба ОАО "КАМАЗ"
для Блога Дальнобойщик
Среда, 30 Январь 2013
Хорош, лишь бы только на рынке приняли. У нас хозяева автопарков автолюбители, но ездят на последних иномарках. При этом считая, что водителю-профессионалу международного класса, лучше КАМАЗа нельзя давать в руки авто. Поговоришь с такими царьками и понимаешь почему была революция.
ОтветитьУдалить+
УдалитьДавно пора КАМАЗу запустить в серию,что-то более новое,чем разработки 60-70х годов.Но,как обычно бывает, дьявол скрывается в мелочах.Так что посмотрим,что получится на деле.
ОтветитьУдалитьНе чего своего!! И тут с Мерса содрали до мелочей! Не респект, одним словом!!!
ОтветитьУдалитьУже были попытки, лет 10 назад. Только стоил этот "ЕВРО-КАМАЗ", как нормальная иномарка. И где они сейчас?
ОтветитьУдалитьКонстантин.
kamaz-только эмблема и осталась
ОтветитьУдалитьКамаз и Дагестан едины и непобедимы. Камаз05 FOREVER
ОтветитьУдалить