Вчера в Мюнхене прошла мировая премьера нового модельного ряда строительной техники от Daimler - грузовое шасси Mercedes-Benz Arocs. Прежде всего Arocs предназначен для экстремальных транспортных задач, работы по бездорожью, а так же в тяжелом сегменте транспорта. Но даже для этих чрезвычайных обстоятельств, Mercedes создал грузовик стандарта Евро 6.
Шасси Arocs поставляется с целым рядом двигателей от 238 л.с. до 625 л.с.. Самый мощный мотор OM 473 объемом 15,6 литра и крутящим моментом 3000Нм. Старый V8 уходит в прошлое.
В дополнение к компактным 2.3-метровым кабинам L, M и S, Arocs получит широкую 2.5-метровую кабину, которую мы знаем по Actros. Автомобили комплектуются в базе автоматической трансмиссией PowerShift. Кроме того, существует возможность выбора пневматической или рессорной подвески. Шасси 8 × 4 имеет снаряженную массу (без ковша) в 9,1 тонны.
Автоматическая трансмиссия является стандартной на Mercedes Arocs. Но в этом сегменте, как в строительстве, так и в тяжелом транспорте, многие водители, да и сами предприниматели - владельцы транспорта предпочитают ручную коробку. Парадокс, но механическая коробка передач, будет обходиться дороже. По всей видимости, в ближайшем будущем, России самосвалы Arocs не грозят.
Шасси Arocs поставляется с целым рядом двигателей от 238 л.с. до 625 л.с.. Самый мощный мотор OM 473 объемом 15,6 литра и крутящим моментом 3000Нм. Старый V8 уходит в прошлое.
В дополнение к компактным 2.3-метровым кабинам L, M и S, Arocs получит широкую 2.5-метровую кабину, которую мы знаем по Actros. Автомобили комплектуются в базе автоматической трансмиссией PowerShift. Кроме того, существует возможность выбора пневматической или рессорной подвески. Шасси 8 × 4 имеет снаряженную массу (без ковша) в 9,1 тонны.
Автоматическая трансмиссия является стандартной на Mercedes Arocs. Но в этом сегменте, как в строительстве, так и в тяжелом транспорте, многие водители, да и сами предприниматели - владельцы транспорта предпочитают ручную коробку. Парадокс, но механическая коробка передач, будет обходиться дороже. По всей видимости, в ближайшем будущем, России самосвалы Arocs не грозят.
Традиционный видеоролик, в качестве звезды Mercedes-Benz Arocs
Интерьер Mercedes-Benz Arocs
Блог Дальнобойщик
фото: Daimler Trucks
29.01.2013
Блог Дальнобойщик писал:
Mercedes-Benz Arocs
Mercedes-Benz сделал тройной шаг вперед в области соблюдения требований нормы Евро VI. В этом году бренд с трёхлучевой звездой на радиаторной решетке расширил гамму автомобилей большой грузоподъемности с добавлением в свою линейку строительного шасси Arocs. Итак, первое знакомство: Mercedes-Benz Arocs!
Далее>>
Ребята кто в теме, подскажите пожалуйста, в конце ролика - сколько тонн было у него в совке, и сколько в таком случае грузят у нас? В среднем, без фанатизма?
ОтветитьУдалитьНу, судя по ролику - тонн 18-20 в совке было у Мерседеса. У нас грузят по факту - пока через борта не посыпится. На КамАЗ-65115 (15-тонник)- тонн 18, на КамАЗ-6520 (20-тонник)-тонн 25-30 (в зависимости от плотности и степени влажности груза). Брать четырехосный Мерс (да еще и с "автоматом"?!), чтоб возить по 18 тонн...Несерьезно))) Наши люди возьмут пару SHACMAN'ов лучше, там и кузова повнушительнее.
ОтветитьУдалитьУ нас если такой купят, ему сразу наростят борта по пол-метра или больше! На обычный МАЗ-двадцатитонник грузят по 28-32 тонны, на "китайцев" еще больше (там кузов больше)! Потом кричат, что "китайцы" плохие!
ОтветитьУдалитьУ него и спальник неплохой! А с виду не скажешь.
ОтветитьУдалитьСерьезная техника, но кузов и правда маловат, то ли дело - у китайцев!
ОтветитьУдалитьА русского языка я в меню не увидел!
ОтветитьУдалитьОни к нам вряд ли попадут, комплектация моторами Евро 6 - это как приговор.
ОтветитьУдалитьВсему своё время..
УдалитьВ 2008 г работал на четырехосном актросе модели 4141, кузов 18 кубов. На трассе сказка, на стройке корова, особо зимой. Но с полным кузовом товарный вид замечательный, загружен под завязку и без перегруза. У китайцев кузова заточены под уголь. Если грузить по норме, клиент не поймет, думают недогруз.
Удалить