За фокусы с тахографом в тюрьму

тахограф

К шести месяцем тюремного заключения был приговорен водитель из Шотландии George Davidson. Он был заключен в тюрьму по приговору суда в пятницу 4 января 2013 года за мошенничество с тахографом своего автомобиля.

Обвиняемый возвращался домой после рейса в Германию, когда его автомобиль остановили для проверки. При осмотре его тахографа выяснилось, что автомобиль находился в движении в то время, когда прибор записывал, что он отдыхал. Водитель ничего вразумительного по этому поводу сказать не смог. После чего прибор отправили на экспертизу, которая и обнаружила манипуляции. В результате проведенного исследования было доказано в общей сложности 69 фактов нарушений трудовой дисциплины.

Судья приговорил его к 6 месяцам лишения свободы и денежному штрафу 400 фунтов (примерно 20.000 руб), при этом выступив с речью: «Нет никаких сомнений, что этим правонарушением вы завершили свою карьеру, вы использовали делитель импульсов, чтобы прервать работу системы, сделали это 69 раз для своей финансовой и коммерческой выгоды. Хотя ранее вы уже были оштрафованы за правонарушения с тахографом на значительную сумму денег £ 1400. Мы слишком хорошо знаем последствия сверхнормативного нахождения за рулем автомобиля и поэтому сделаем все, чтобы защитить общественность от данного преступления!»

Тахограф – это прибор, регистрирующий режим отдыха и труда водителя, а также скорость и длину поездок.

источник: http://www.hgvuk.com/



Комментарии

  1. Вот к чему приводит работа с магнитом!!! В прошлом году меня оштрафовали на 135 евро во Франции за переработку времени - 10 ч. 52 мин., хотя распечатка с карты показывала 8 ч. 52 мин. Я 2 часа по России проехал на магните, по приказу шефа. На собственном опыте убедился, что нет смысла идти на нарушение - есть приборы, которые фиксируют эти нарушения. Так что - прощай магнит!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Крымчанин, скажи пожалуйста, законодательство так строго только в Великобритании или по всей Европе можно в каталажку угодить за тахограф?

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день Валерий! В Испании за такое нарушение говорят до 1.5 лет тюрьмы, Франция, Германия, Италия очень большие штрафы- несколько тысяч плюс лишение лицензии и конец водительской карьеры. А здесь, видимо, большое количество нарушений за год сыграло свою роль, т.к. тахограф и чип хранят информацию за год. Как то в Англии попал на проверку тахографа, инспектор предложил сразу отдать магнит, мол ничего не будет. У него на двери авто была целая коллекция магнитов. Но я никогда им не пользуюсь в Европе, а в России только по приказу начальства. Ведь работать по-честному в необъятной России практически невозможно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Володя! Очень интересно к чему приведет введение норм у нас, в России на внутренних рейсах? Тем более, что ждать осталось совсем немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К чему приведет? Будет ещё один "любимый прикол" ДПС-ников "кажи шайбу" называется,ну и соответсвенно ещё одна статья расходов у водителей.

      Удалить
    2. Здравствуй Валерий! Сколько раз уже собирались ввести нормы ЕСТР в России, но не решаются. Работать в России по этим нормам практически невозможно. Ведь у вас нет необходимой инфраструктуры - в первую очередь скоростных магистралей, достаточного количества паркингов, дорожного и тех. сервиса и т.д. и т.п. В Европе я легко проезжаю за рабочий день - 9 час. - 730-780 км., у нас в 2 раза меньше. Рейс, например, Москва-Новосибирск растянется на 2-3 недели. А как можно назвать отдыхом паузу в 45 час. на 25-35 град. морозе? Все будут работать по-прежнему, только больше прийдется платить ментам.

      Удалить
  5. Я на шайбах езжу. С магнитом и вынятым предохранителем. И никто не найдет ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фирму работаете или на себя? Что заставляет идти на нарушения?

      Удалить
  6. в европе за такие дела по головке не гладят....самое интересное,что в каждой стране существуют поправки естр,которые надо знать и соблюдать!пример:общее время работы водителя 15часов,потом отдых,если проходишь границу и кончается время,делаешь распечатку и пишешь проход границы(не вдаюсь в подробности писанины)после прохода границы-обязательный отстой 11ч. В польше при проверке никаких проблем не будет,в германии,тоже лояльно относятся,а вот во франции оштрафуют на полную катушку!их не еб...отработал 15ч общего времени и отдыхай.А вообще больше всего в европе нарушают...сами европейцы.а братья славяне этого не делают,штрафы для нас просто огромные

    ОтветитьУдалить
  7. с крымчанином полностью согласен насчет езды по европе.2000км за 3 смены не напрягаясь делаешь...по крайней мере ночью...))))

    ОтветитьУдалить
  8. Валера, в продолжение темы,на одном из дальнобойных сайтов наткнулся на информацию,что с 1-го апреля с.г. изменяется ст.11.23 КоАП РФ которая касалась водителей-международников и с апреля будет касаться, уже всех водителей перевозящих грузы и пассажиров,проще говоря установка "тахи" будет обязательна.Просвети пожалуйста данный вопрос,а может кто из читателей поделится информацией?

    ОтветитьУдалить
  9. С 1 04 2013 закон вступает в силу на все грузовики свыше 3,5 тон

    ОтветитьУдалить
  10. как обычно оприделенный круг лиц подымет себе денег на этом всу закончится-вспомните желтую светоотрожаещую пленку



    ОтветитьУдалить
  11. Мое мнение, тахографы всерьез и надолго.

    ОтветитьУдалить
  12. ИНОФОРМАЦИОНННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
    Добрый день, коллеги.

    Сегодня прошла встреча с членом Общественной Палаты РФ г-н Фёдоровым Георгием Владимировичем.
    Принято решение.

    19 Апреля 2013 года намечена встреча с представителями ОПРФ,Комитета по Транспорту,Комитет по правам человека,Депутатами.(ФИО будут изложены через несколько дней)

    На встрече будут присутствовать ТВ каналы/СМИ/Представители ведущих блогосфер.(перечень так же будет опубликован позднее)

    Цель встречи: обсуждение приказа № 36 и закона №78-ФЗ (тахографы)

    На встречу приглашаются руководители Профсоюзов,Некоммерческих Партнёрств,Объединений,Ассоциаций и т.д. Так же владельцев т\с и ИП.

    Касательно письма о котором ранее упоминалось.
    Необходимо его подготовить до конца текущей недели и под текстом письма указать подписавшихся НП/Профсоюзы/Союзы и т.д. Формат письма должен быть составлен максимум на двух листах формата А 4.
    Далее письмо официально от Члена ОПРФ будет направленно в :
    1. ФАС
    2. Лично Министру Транспорта РФ ( ответ так же личный)
    3. Лично Председателю Комитета по Транспорту РФ (ответ так же личный)

    Предлагаю коллегиально составить письмо из имеющегося материала и в данном форуме написать согласие на подпись от перечисленных организаций.
    Убедительная просьба, по возможности и времени данное сообщение разослать различными интернет ресурсами или иными способами связи в целях экономии времени перечисленным организациям работающих в транспортной отрасли.
    http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1014&topicid=1654474475&page=0

    ОтветитьУдалить
  13. сбор подписей против тахографов
    http://www.onlinepetition.ru/acf8a6/petition.html

    ОтветитьУдалить
  14. Кто работал в 90-е, помнят: тогда требовалась лицензия и для внутрироссийских перевозок.Но сколько нужно было собрать бумаг, заплатить бабла, потратить времени...я лично каждый год по месяцу тратил на беготню по инстанциям:налоговая,пенсионный,медстрах.,транспортная инспекция,санэпидемстанция,поскольку продукты возил...
    В 95-м для получения лицензии проходили курсы предпринимателей(формально),без приобретения брошюры -наставления (она у меня до сих пор хранится) бумажку не давали.Потом требовалось проходить курсы по пдд (платные разумеется) в "уполномоченной" шараге- автошколе.Далее требовали заключение договора на обслуживание твоей машины с уполномоченным опять же транспортным предприятием(фактически - твоим конкурентом!).То есть мы своими деньгами поднимали эти полудохлые предприятия.За договор об обслуге( только за бумажку!!!) лет десять назад нужно было отдать около тысячи рублей.Тогда это было от четверти до трети зарплаты.А вспомните светоотражающие полосы по периметру машины!!! Я прикинул во сколько это выльется ...и не стал делать.Около трёх месяцев бесплатной работы!!!!!!!!!! журналисты из "За рулём" в экстазе тогда писали: автопоезда станут заметными на дороге, аварийность снизится...Ха-ха!! Аптечки "Фэст" помните?!Да и сама лицензия денег стоила - дармоедов-то из транспортной надо кормить!Потом кассовые аппараты, которые с принятием закона об их использовании подорожали сразу вдвое!!!!Сейчас вот зимняя резина на грузовики - полная ахинея и некомпетентность!!!Тахографы вот, плата за проезд по всем дорогам,снова возвращение к лицензированию...я было вздохнул свободно(теперь заживём!) ,когда в 2004 его отменили.Да не тут-то было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отмена лицензирования, как один из факторов перенасыщения рынка. В перевозчики пошли все кому не лень, а так на первом этапе отсеивалась добрая половина желающих.

      Удалить
  15. Вопрос о тахографах.Как быть и что делать если установил прибор, а в соответствии с приказом... приборы не соответствуют нормам, и установка приостановлена до 2014 года.И не факт, что выпустят, то что нужно, а штрафы берут,ВОТ КАК???

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день!
    Установка тахографов для РФ под коюч - 32 700р. т 8(495)- 663- 23- 43 доб. 417. Сергей.

    ОтветитьУдалить
  17. молодцы за програму

    ОтветитьУдалить
  18. Голландская компания. Устройства для загрузки данных с тахографов www.rs-roadsoft.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий