Горьковский автозавод продолжает модернизацию полноприводного грузовика «Садко». ГАЗ-33088 сугубо утилитарный автомобиль, наследник знаменитой «шишиги» получил новое сердце – ярославский мотор ЯМЗ 534. В разработку нового двигателя «Группа ГАЗ» инвестировала огромные средства, для реализации проекта в Ярославле был построен новый завод.
Первыми, испытать автомобиль в деле были приглашены журналисты ведущих российских автомобильных изданий. «Блог Дальнобойщик» попал в их число. В этом обзоре попытаюсь поделиться с вами, мои уважаемые читатели, впечатлениями от прошедших тестовых заездов. Будет дана информация по автомобилю, фото и видеоматериалы.
Для начала, более подробно расскажу о новом поколении ярославских моторов, ради чего собственно и состоялся сыр-бор. Двигатели ЯМЗ-530 – новое семейство средних рядных 4- и 6-цилиндровых дизельных двигателей размерностью 1,1 литра на цилиндр. Разработка велась совместно ОАО «Автодизель» и австрийской фирмой AVL List GmbH.
Это полностью новая конструкция, созданная с использованием ведущего мирового опыта двигателестроения. Моторы выполняют показатели Евро-4 и имеют потенциал для выполнения норм Евро-5 и Евро-6 без существенных изменений конструкции. На тестовый «Садко» установлен рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 135 л.с., он предназначен для установки на большинство среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ.
При сборке двигателей используют комплектующие детали ведущих мировых производителей. Для достижения экологических норм Евро 4 применена система EGR, которая позволила избежать расходов на AdBlue. Установлена топливная система аккумуляторного типа Common Rail (Bosch), обеспечивающая впрыск под давлением 1800 бар. В блоке устанавливаются гильзы «мокрого» типа. Заводом заявлен ресурс 700 тыс. километров, гарантия на мотор - 2 года.
При внедрении новых двигателей на свои автомобили, «Группа ГАЗ» провела огромную работу. Особое внимание было уделено подготовке сервисной сети. Проведено обучение специалистов и сформированы заделы запасных частей у дилеров и на региональных складах. Основные потребители двигателей семейства ЯМЗ-530 – это ведущие российские производители грузовых автомобилей, автобусов и специальных транспортных средств. География заводов-потребителей не ограничивается лишь Российской Федерацией, существует договоренность на поставку моторов в Белоруссию и Украину.
Модернизация «Садко» не ограничилась лишь одним мотором. Технические специалисты, представлявшие автомобиль прессе, упомянули более тридцати узлов и агрегатов которые подверглись усовершенствованию. На данном снимке, например, мы видим топливный фильтр сепаратор, который предотвратит попадание некачественного топлива в новый мотор. В системе питания применены полиамидные топливные трубки.
Из истории мы знаем что «Садко» это плод конверсии и экономии времен развала Советского Союза. Чтобы не терять рынок полноприводных грузовиков инженеры «ГАЗа» пошли на хитрость. От грузовиков семейства 3307 взяли раму и кабину. От утилитарного «шестьдесят шестого - трансмиссию: раздаточную коробку и ведущие мосты. Мотор V-образная бензиновая «восьмерка» прошедшая огонь и воду. Удлинили карданный вал, приспособили лебедку, регулировка давления в шинах. В результате получился «Садко», с заводским индексом - ГАЗ-3308. Простой рецепт, но благодаря ему удалось сохранить на конвейере самого удачного «проходимца» в истории отечественного автомобилестроения.
Однако, вернемся в наше время. После революционного перемещения водителя из кабины «шишиги» в более удобную кабину ГАЗ-3307, о судьбе главного персонажа любой машины, словно забыли. Все удобства управления автомобилем на уровне военной техники. Сейчас, на волне относительной стабильности для завода, инженеры решили наверстать упущенные года, и активно проводят модернизацию.
В первую очередь изменения коснулись КПП: для более плавного включения передач, были применены двухконусные синхронизаторы 2 и 3 скорости. Для снижения усилия на рулевом колесе и повышения надежности узла в целом применено полуинтегральное рулевое управление. Автомобиль получил усиленную раму, сцепление фирмы ZF SACHS.
В кабине изменения претерпела приборная панель, появилась новая комбинация приборов, с электронным приводом спидометра и тахометра. Существует возможность установки тахографа и интеграции системы ГЛОНАСС. Педаль газа теперь электронная. Предложение «ГАЗа» можно назвать самым заманчивым на рынке внедорожных грузовиков. В своем ценовом сегменте, а цена на автомобиль «Садко» ГАЗ 33088 начинается от 1 млн. рублей, у него просто нет конкурентов.
Наступило время испытать «Садко» в деле, но перед тем как залезть в настоящие «пампасы» заводские инструкторы посоветовали для начала почувствовать автомобиль на трассе.
На тесте было два автомобиля и мне, человеку с камерой, естественно приглянулся более фотогеничный «Садко», с красной кабиной. Хотя разницы между ними не было абсолютно никакой. Просто красный, гражданский вариант, изначально выигрывает у своего собрата цвета хаки.
А теперь правда: инструктором красного автомобиля была очаровательная брюнетка. Девушка занимает должность главного специалиста по продвижению проекта «Садко». И к слову, в «пампасах» она дала фору всей пишущей братии, но я забегаю вперед.
Как ни странно, для меня самые яркие впечатления остались не от преодоления целины или снежных косогоров, которые входили в обязательную программу теста. «Садко» удивил ездой по трассе полигона, где прямые, скоростные участки чередуются крутыми виражами. Оказалось грузовик способен совершенно по-легковому отвечать на реакции и действия водителя. Конечно, он немного задумчив по легковым меркам, по грузовому же счету характер у «Садко» просто взрывной.
Новый мотор, более эластичный, чем его предшественник с тракторным прошлым. Тормоза пневмогидравличиские, но существует одна замечательная особенность «зубастой» резины, которая работает словно это ваша ретарда. Стоит отпустить педаль газа, как автомобиль тут же теряет ход и всякое желание к свободному качению.
Надо сказать, что работа КПП действительно порадовала. Переключение передач еще не «иномарочное», но уже и не грузовое-советское. Если попытаться выразиться более понятным языком – это 24-я Волга.
Первое чувство, которое обволакивает тебя, когда на «Садко» покидаешь накатанную дорогу, это вседозволенность. Мне почему-то вспомнилась армия, когда «дури» в голове, еще по-юношески много, а ответственности никакой. Возможно это эйфория, а возможно просто виновата малоснежная зима.
При движении по глубокому снегу колеса быстро докапываются до твердого грунта, и автомобиль продолжает движение. Как ни старались журналисты, но за время теста ни один «Садко» не пострадал, вернее сказать не был посажен на мосты.
Дизельный двигатель это особая тактика езды по бездорожью. Не приходится постоянно поддерживать повышенные обороты мотора из опасения заглушить его в самый неподходящий момент. Реже требуется включать понижающую ступень в раздатке. Мотор ЯМЗ-534 получился, что надо, подарок для настоящего «проходимца». Езда по бездорожью стала более простой, можно сказать, комфортной.
На фоне всех плюсов, «Садко» унаследовал один существенный недостаток. Как и положено отечественному автомобилю, главной стезёй которого является бездорожье, ему по штату положен водитель. Причем водитель, в данном контексте, с большой буквы. Тот, кто будет подтирать сопли и протягивать гайки, следить за общим состоянием и ставить диагноз. Если он будет готов нырнуть под «любимую» в любую погоду, машина ответит ему доброй службой.
Первыми, испытать автомобиль в деле были приглашены журналисты ведущих российских автомобильных изданий. «Блог Дальнобойщик» попал в их число. В этом обзоре попытаюсь поделиться с вами, мои уважаемые читатели, впечатлениями от прошедших тестовых заездов. Будет дана информация по автомобилю, фото и видеоматериалы.
Для начала, более подробно расскажу о новом поколении ярославских моторов, ради чего собственно и состоялся сыр-бор. Двигатели ЯМЗ-530 – новое семейство средних рядных 4- и 6-цилиндровых дизельных двигателей размерностью 1,1 литра на цилиндр. Разработка велась совместно ОАО «Автодизель» и австрийской фирмой AVL List GmbH.
Это полностью новая конструкция, созданная с использованием ведущего мирового опыта двигателестроения. Моторы выполняют показатели Евро-4 и имеют потенциал для выполнения норм Евро-5 и Евро-6 без существенных изменений конструкции. На тестовый «Садко» установлен рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 135 л.с., он предназначен для установки на большинство среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ.
При сборке двигателей используют комплектующие детали ведущих мировых производителей. Для достижения экологических норм Евро 4 применена система EGR, которая позволила избежать расходов на AdBlue. Установлена топливная система аккумуляторного типа Common Rail (Bosch), обеспечивающая впрыск под давлением 1800 бар. В блоке устанавливаются гильзы «мокрого» типа. Заводом заявлен ресурс 700 тыс. километров, гарантия на мотор - 2 года.
При внедрении новых двигателей на свои автомобили, «Группа ГАЗ» провела огромную работу. Особое внимание было уделено подготовке сервисной сети. Проведено обучение специалистов и сформированы заделы запасных частей у дилеров и на региональных складах. Основные потребители двигателей семейства ЯМЗ-530 – это ведущие российские производители грузовых автомобилей, автобусов и специальных транспортных средств. География заводов-потребителей не ограничивается лишь Российской Федерацией, существует договоренность на поставку моторов в Белоруссию и Украину.
Модернизация «Садко» не ограничилась лишь одним мотором. Технические специалисты, представлявшие автомобиль прессе, упомянули более тридцати узлов и агрегатов которые подверглись усовершенствованию. На данном снимке, например, мы видим топливный фильтр сепаратор, который предотвратит попадание некачественного топлива в новый мотор. В системе питания применены полиамидные топливные трубки.
Из истории мы знаем что «Садко» это плод конверсии и экономии времен развала Советского Союза. Чтобы не терять рынок полноприводных грузовиков инженеры «ГАЗа» пошли на хитрость. От грузовиков семейства 3307 взяли раму и кабину. От утилитарного «шестьдесят шестого - трансмиссию: раздаточную коробку и ведущие мосты. Мотор V-образная бензиновая «восьмерка» прошедшая огонь и воду. Удлинили карданный вал, приспособили лебедку, регулировка давления в шинах. В результате получился «Садко», с заводским индексом - ГАЗ-3308. Простой рецепт, но благодаря ему удалось сохранить на конвейере самого удачного «проходимца» в истории отечественного автомобилестроения.
Однако, вернемся в наше время. После революционного перемещения водителя из кабины «шишиги» в более удобную кабину ГАЗ-3307, о судьбе главного персонажа любой машины, словно забыли. Все удобства управления автомобилем на уровне военной техники. Сейчас, на волне относительной стабильности для завода, инженеры решили наверстать упущенные года, и активно проводят модернизацию.
В первую очередь изменения коснулись КПП: для более плавного включения передач, были применены двухконусные синхронизаторы 2 и 3 скорости. Для снижения усилия на рулевом колесе и повышения надежности узла в целом применено полуинтегральное рулевое управление. Автомобиль получил усиленную раму, сцепление фирмы ZF SACHS.
В кабине изменения претерпела приборная панель, появилась новая комбинация приборов, с электронным приводом спидометра и тахометра. Существует возможность установки тахографа и интеграции системы ГЛОНАСС. Педаль газа теперь электронная. Предложение «ГАЗа» можно назвать самым заманчивым на рынке внедорожных грузовиков. В своем ценовом сегменте, а цена на автомобиль «Садко» ГАЗ 33088 начинается от 1 млн. рублей, у него просто нет конкурентов.
Наступило время испытать «Садко» в деле, но перед тем как залезть в настоящие «пампасы» заводские инструкторы посоветовали для начала почувствовать автомобиль на трассе.
На тесте было два автомобиля и мне, человеку с камерой, естественно приглянулся более фотогеничный «Садко», с красной кабиной. Хотя разницы между ними не было абсолютно никакой. Просто красный, гражданский вариант, изначально выигрывает у своего собрата цвета хаки.
А теперь правда: инструктором красного автомобиля была очаровательная брюнетка. Девушка занимает должность главного специалиста по продвижению проекта «Садко». И к слову, в «пампасах» она дала фору всей пишущей братии, но я забегаю вперед.
Как ни странно, для меня самые яркие впечатления остались не от преодоления целины или снежных косогоров, которые входили в обязательную программу теста. «Садко» удивил ездой по трассе полигона, где прямые, скоростные участки чередуются крутыми виражами. Оказалось грузовик способен совершенно по-легковому отвечать на реакции и действия водителя. Конечно, он немного задумчив по легковым меркам, по грузовому же счету характер у «Садко» просто взрывной.
Новый мотор, более эластичный, чем его предшественник с тракторным прошлым. Тормоза пневмогидравличиские, но существует одна замечательная особенность «зубастой» резины, которая работает словно это ваша ретарда. Стоит отпустить педаль газа, как автомобиль тут же теряет ход и всякое желание к свободному качению.
Надо сказать, что работа КПП действительно порадовала. Переключение передач еще не «иномарочное», но уже и не грузовое-советское. Если попытаться выразиться более понятным языком – это 24-я Волга.
Первое чувство, которое обволакивает тебя, когда на «Садко» покидаешь накатанную дорогу, это вседозволенность. Мне почему-то вспомнилась армия, когда «дури» в голове, еще по-юношески много, а ответственности никакой. Возможно это эйфория, а возможно просто виновата малоснежная зима.
При движении по глубокому снегу колеса быстро докапываются до твердого грунта, и автомобиль продолжает движение. Как ни старались журналисты, но за время теста ни один «Садко» не пострадал, вернее сказать не был посажен на мосты.
Дизельный двигатель это особая тактика езды по бездорожью. Не приходится постоянно поддерживать повышенные обороты мотора из опасения заглушить его в самый неподходящий момент. Реже требуется включать понижающую ступень в раздатке. Мотор ЯМЗ-534 получился, что надо, подарок для настоящего «проходимца». Езда по бездорожью стала более простой, можно сказать, комфортной.
На фоне всех плюсов, «Садко» унаследовал один существенный недостаток. Как и положено отечественному автомобилю, главной стезёй которого является бездорожье, ему по штату положен водитель. Причем водитель, в данном контексте, с большой буквы. Тот, кто будет подтирать сопли и протягивать гайки, следить за общим состоянием и ставить диагноз. Если он будет готов нырнуть под «любимую» в любую погоду, машина ответит ему доброй службой.
25.02.2013
Валерий Писанов
Для «Блога Дальнобойщик»
Видеоролик
Классный обзор! Так захотелось прокатится на нем :)
ОтветитьУдалитьОбзор хороший! И девушка красивая! Но вот по машине замечания есть - сепар для вездехода поставили явно не туда. Где-то в лесу его должно оторвать или разбить колбу. И зачем так хитро протянули выхлопную трубу - с левой стороны двигателя на правую сторону машины?
ОтветитьУдалитьНе понимаю логику производителей.На "консервную банку" устанавливают движок под 300-400 "кобыл",а на грузовик скромную сотенку.Ну это так,размышления на общую тему.Теперь конкретно по машине.Задумано хорошо,но как всегда "дьявол скрывается в мелочах".На 90% уверен,что те кто разрабатывал имеют смутное представление,что такое "ремонт на коленке".Эта защита картера,на мой взгляд это лишняя деталь которая будет выкинута после первого ремонта.Тесный моторный отсек,труба глушителя,протянутая справа налево скорее всего это наследие "шишиги" которое поленились изменить(хотя могу и ошибаться).Гибрид тормозов,на мой взгляд надо,что-нибудь одно,либо пневматика,либо гидравлика.В общем,как правильно заметил Валерий,к машине нужен Водитель,которых в наше время становится всё меньше и меньше.А целом надеюсь,что данная модель будет достойной преемницей "шишиги",которая была проста и довольно надёжна.
ОтветитьУдалитьДобавлю:
Удалить1. Тест-драйв откровенно слабый. Эксплуатация таких машин – полностью загруженная (а лучше перегруженная) по всем типам бездорожья, а не только по слабенькому снегу. И с прицепом.
2. Нет сравнительных испытаний в вышеуказанных условиях с обычным ГАЗ-66. Думаю, что особых преимуществ «новинка» не имеет.
3. Капотная компоновка машины 4*4 нерациональна, т.е. хуже, чем ГАЗ-66. От неё зависит набор военных и гражданских «специальностей» новой машины.
4. Пневмогидравлические тормоза – более худшее решение найти сложно.
5. Неизвестна степень взаимозаменяемости и унификации деталей и узлов новинки и серийных гражданских ГАЗов. От этого зависит стоимость, конкурентоспособность и т.п.
Спасибо, для меня, как для автора репортажа, очень ценные замечания.
УдалитьОтветы Анониму от 03.03.13 г.
Удалить1. Это больше рекламная акция завода, а не тест-драйв. И за это большое спасибо, хоть какая-то информация о изменениях ГАЗ-33088. Машина уж больно привлекательная и желанная в автопарке любого хозяйства.
2. Тем, для кого предназначается автомобиль, не нужно его с чем-либо сравнивать. ГАЗ-33088 уже хорошо знаком, а Газ-66 и тем более. Да и аналогов что-то не наблюдается в этой же цене. А преимущества-несомненно, новый двигатель.
3. Компоновка замечательная. При поломке двигателя всегда есть место где обогреться. А в Ми-26 и с такой кабиной легко поместится.
4. Пневмогидравлические тормоза вполне надежные и, думаю, самые цепкие (читай быстродействующие). Заявляю это не понаслышке, 19 летний опыт эксплуатации Уралов дает мне право. Только обслуживать надо как положено: жидкость менять своевременно, колодки регулировать и т.д. Кстати, жидкость меняется легко "в одни руки": на дыхательный штуцер крышки бачка надевается шланг, подается воздух не более 1 кг/см2 и сливается старая жидкость, начиная с дальнего рабочего цилиндра. Только успевай вовремя свежую подливать.
5. По поводу унификации тест-драйв вряд-ли что скажет, надо читать мануалы. Кстати, статья так и называется "Тест-драйв «Садко» ГАЗ-33088"
Спасибо! Приятно, что материал читают профессионалы!
УдалитьИван, слышал неоднократно от водителей про знаменитые ураловские тормоза - отказывают частенько и машина становится неуправляемой...
УдалитьВ мою легковушку прошлой весной въехал Урал, у которого отказали тормоза.
УдалитьТут претензии звучали по поводу "Садко":
ОтветитьУдалить1.(Бродяга763 марта 2013 г., 18:48) "Не понимаю логику производителей.На "консервную банку" устанавливают движок под 300-400 "кобыл",а на грузовик скромную сотенку.Ну это так,размышления на общую тему" - Тут очень все просто - для грузовика гораздо важнее крутящий момент, чем мощность мотора. На "пальцах" этого не объяснить - но это факт, такой же как и то, что все грузовики катаются на дизеле, а не бензине. Так вот крутящий момент нового ямз 530 - очень хорош, по сравнению с тем, что стояло на "Садко" раньше.
2.(Анонимный3 марта 2013 г., 21:48) "Нет сравнительных испытаний в вышеуказанных условиях с обычным ГАЗ-66. Думаю, что особых преимуществ «новинка» не имеет.
Капотная компоновка машины 4*4 нерациональна, т.е. хуже, чем ГАЗ-66."- Ну это пишет человек, ни разу не ездивший Газ 66 с его "удачной" безкапотной компоновкой, волшебной эргономикой, полностью отсутствующим двигателем на груженой машине, супер удачной схемой переключения передач с тройным выжимом и пятикратной перегазовкой! Как раз разница меж Садко и Газ 66 - огромна! Это как "Уаз 469 1978 г.в" и "Уаз Патриот 2012 г.в " Новые кузова, двигатели, КПП и т.д. - это прогресс называется! А если ты за рулем этих машин не сидел - не критикуй! А обзор отличный!!!!
Не знаю,что там стояло на"Садко" раньше,лучше или хуже,какой там крутящий момент, спорить не буду,но по личному опыту знаю,что чем больше мощность двигателя по отношению к грузоподъёмности,тем лучше.Ну,а на счёт кабины,то тут полностью согласен,это прогресс,хотя и разработана она 20 с лишним лет тому назад,но хочу отметить,что если-бы сделали полностью откидывающуюся облицовку то было-бы гораздо лучше и удобнее,но как говорится увы,консерватизм-с.
Удалить"Тройной выжим сцепления и пятикратная перегазовка" - очень ярко говорит о Вашей "квалификации" как водителя. Обзор с капотом, конечно же, безусловно, лучше, чем у 66-го без капота ?! Спорить, думаю, бесполезно - можете и дальше вешать лапшу школьникам. И последнее: что мы сравниваем? ГАЗ-66 образца 1964 года и "новинку" 2013 года. Разница в 49 лет. А преимуществ практически нет.
Удалить"Тройной выжим сцепления и пятикратная перегазовка" - это я утрируя сказал, т. е. умышленно впал в крайность. Про лапшу школьникам - это как раз про обзор из бескапотной кабины и теоретические размышления о практически идеальной развесовке по осям и т. д. (Кстати о развесовке по осям - на ГАЗ 66 она нужна была только для благополучного десантирования, а не как "козырь" на бездорожье, хотя он определённо есть!) А вот реальная эксплуатация с пройденными километрами, выручкой (в том числе и от экономии топлива), и т.д и т.п.- по моему аргумент! Советую покататься на "Садко" с минским дизелем ну и на "шишке" с бензинкой конечно и убедиться в моей правоте! (Ну или хотя бы на газончиках с ЗМЗ и "четырехступкой" и МДЗ +5 ст. КПП И объязательно гружеными, да еще с прицепами!) А еще прошу прощения, если я Вас задел или обидел!Честно! Не хотел!
УдалитьДа чё там про консерватизм говорить...У нас это национально-конструкторское! Что стоят мытарства только на КАМАЗЕ! Уже и двигатель Камминз, и коробка ZF, и мосты хош наши-хош импортные и кузова мудреные, а кабину никак не модернизируют! И уже "морду" даже сменили, и панель приборов, а чуточку дальше - "типоразмер" как говорится, не идет! Да...хорошо было бы с откидной облицовкой на "Садко"...
УдалитьУсиленная рама очень кстати!!! да и новый гидрач!! только сомнения на счет электроники, воздухозаборник, очистка топлива(в том ли месте??) Авто для бездорожья, значит и сервиса нет!! Как быть с ремонтом?
ОтветитьУдалитьмашина хорошая прошла около 40000.конечно замечания есть. авто тянет в бок под откос а если зад ушёл назад его уже не вернуть тут только вперёд меня стянуло по буксовал -результат лопнул картер раздатки.запчасти дороговаты поставил от 66 -но кардан похоже коротковат.повредил осушитель(место установки не удачное) P.S.может кто скарданами подскажет
ОтветитьУдалитьРаздатка от 3308 и 66 разная, по крепленья не подходит. вот и кардан не идет)))
УдалитьБыло бы неплохо, если бы оперение и облицовку радиатора с решеткой сделали откидной как на ЗИЛ-4331.
ОтветитьУдалитьЧто возить на этой машине и что будут заказчики грузоперевозок платить? Зил Бычёк собственный вес 4.5 т. Грузоподъёмность 3 т. За пробег одного км оплата 10-12р. Оплата почасовой 300-400р в час. Расход Д.Т. 17-18л. При таких ценах Зил- бычёк ,нерентабелен и стоят они по всей России без работы.
ОтветитьУдалитьДля сравнения. Исузу свой вес 3.5т. Грузоподъёмность 5.5т. Расход Д.Т 12-14л., на 100км. За комфорт и неубиваемость ,,громко молчу,,.
ОтветитьУдалитьДлина фургона Исузу под еврогрузы 7 метров. Что будем возить на ,,Садко,,?
УдалитьНарод не смешите и мокрое с мягким не путайте.
УдалитьНарод давно обхохотался и на улицах наших городов Российского автопрома почти нет. Вспоминают иногда -были УРАЛы ,ЗИЛы и Газоны но и страна была другая и цены на топливо и З.Ч. Желаю удачи но верится с трудом.
Удалить"Садко" это внедорожник. Пустите "Исудзу" с семиметровым фургоном по бездорожью... Далеко он без трактора уедет?
УдалитьСколько же здесь детишек-школьников и всякого рода "водителей" !
Удалить"Садко" - это прежде всего автмобиль для армии. А также огромных просторов Севера и Сибири. И какой другой внедорожник такого класса можно предложить ? Его просто нет. А территория вне городов (а зимой и в гороах) ? Аварийные машины газовой службы, электриков и пр. Кроме Уралов и Садко на чем добираться ? Иномарки ? Цена какая ?! Проходимостью не блещут, с сервисом проблемы... А как только минус 40, тут и комментировать нечего... Бескапотная схема ? Сколько же из нее мальчишек погибло в Афгане и Чечне...
Согласен со всеми полностью...НО, что же вы будете делать с электроникой на северах или в сибири? Там ведь сервиса нет,и "молотком и зубилом" отремонтировать не получится. Так что без обид, но ремонтопригодности в САДКО ни какой.
Удалитьпоставил раздатку с66 на 33081 пршла 10000 зима весна(короче распутица)по креплению один в один между карданом и флянцам нужна проставка .ручник переставил от 33081 всё нормально подошло но похоже сам корпус 66 меньше поэтому с задним карданом такая проблема(при разборке раздатки с33081 видно что вал длиннее и подшипники большего размера авсё что приворачивается снаружи подходит
ОтветитьУдалитьРаму усилили)) это что насмешка? У меня 33081, рама от простого газона, лопнула на 8т.к . там где заднее крепление передних рессор. сеичас вставили вставку от такого же. сколько еще будет ходить, неизвестно. А на этом еще больще нагрузка. да и что делать с электроникой на бездорожье? Качество сборки ужасное, все забито или откручено.
ОтветитьУдалитьЭлектронная педаль газа?
ОтветитьУдалитьЭлектронные приборы?
А где шноркель ?!
Зачем испортили такую машину ?! (смайлик в стиле "рука-лицо")
Жаль, что панель приборов не из металла.
Жаль, что 66-ого уже нету...
Интересно, возродят ли?
А так... машина - зверь, если переделать выхлопную и шноркель поставить нормальный :)
ездием на такой же машине 2 года помогите с рулевкой не можем разобраться как на кразе не можем свернуть а зимой те болеее,,,,хочу сказать про машину за два года меняли 2рза поршневую группу поршень обрывает возле юбки еще хочется сказать когда едешь тепло встал на минут 5 замерз кабина слабая в передней части облицовкку возле радиатора два раза варили уже,крылья цветут, рама начинает давать трещины ,у нас машина с двойной кабиной и по горам двигатель для такой машины слабоват ,,,,,воообщем машину выпустили из-завода в сыром виде и никому нет дела до нас
ОтветитьУдалить" Тот, кто будет подтирать сопли и протягивать гайки, следить за общим состоянием и ставить диагноз" - Не хочу подтирать сопли газу, протягивать гайки , годами лазить там раком купив новую машину ! Разбираться , переделывать , выкручивать руки , менять , дорабатывать ...
ОтветитьУдалитьесли бюджет хоть как-то позволяет любой старенький МАН , УНИМОГ или ШТЭЙР и забыть этот дурной кошмар чем быстрее тем лучше .
Это неизлечимая болезнь, беда нашего автопрома... Не суждено нашей стране выпускать Машины... Даже собирая на заводах иномарки из привозных деталей мы делаем из конфетки говно... Та же новая камрюха нашей сборки не сравнится с такой же привезённой пробежной по качеству и надёжности. Особенность национальная, что ли. )))
УдалитьПо замене раздатки от Газ 66, можно поподробнее?
ОтветитьУдалитьГрузоподъёмность 2 тонны,нагрузив 5 тонн вы узнаете все слабые места. Газ 66 выдерживает по полному бездорожью с 4 тоннами,снега выше половины колеса,а в грязь почти по бампер,и ходит по лесу много лет.Новые аналоги менее эффективны,слабая проходимость из-за мощных двс, они выдирают почву из-под колёс это видно на видео. Газ66 поднялся бы в этот пригорок даже не буксуя.Новая модификация уступает сильно газу 66 по бездорожью, но по трассе,городу,гололёду,расходу топлива.
ОтветитьУдалить
ОтветитьУдалитьу меня садко с камминсом брал с выставки мотор 3.8 литра 152 лошадки максимальная скорость 120. расход 12 литров.ваш ярославец рядом даже не стоял.
ь
купил прошол 3000 км.утекает тормазуха похоже в вакум.креставины срезало как ножом полетела помпа стою почти месяц привезти никак не могут
ОтветитьУдалитьМашина но доделок уйма если денег мешок то конечно не брал
ОтветитьУдалитьсделайте русский пятитонник,качественный,очень просит народ страны!!!
ОтветитьУдалить