Хороших участков дороги очень мало, в общей сложности около 80-ти километров.
Мост через реку Правая Хетта, когда-то здесь тоже была понтонная переправа вместо моста. Сколько здесь тросов порвали, чтоб добраться до переправы, страшно вспомнить. Фуры вязли в песке, спасибо камазистам вытаскивали, а сейчас пролетаешь по мосту за 30 секунд, даже и не верится.
Три плиты в ширину маловато когда расходятся две фуры или негабарит едет. Напрягаешься на все сто процентов, чтоб зеркала себе и встречке не расколотить.
Не дай Бог здесь в минус 50 сломаться! Ребята собираясь в рейс на Ямал зимой — готовьте машины, а то бывают такие оболтусы попадаются, приедут думая здесь курорт. А в баке летняя соляра, аккумуляторы еле дышат и без запасок.
Дорога Новый Уренгой — Пангоды. Дорожники, или кто там отвечает за этот участок совесть имейте! Замените плиты не издевайтесь над водителями. Каждый раз когда еду по этому участку, сердце сжимается. Резину и ходовую жалко, если арматура влезет сбоку колеса, его можно будет выкинуть и никто эти затраты не возместит.
Вот так разливается река Надым. Весной тягач стоит на дороге, не успел вернутся домой - переправу сняли, и чтоб время зря не тратить расцепился и помыл своего кормильца.
На таких аппарелях машины переправляют через реку, когда в распутицу снимают переправу.
Граница Ямала и Ханты-Мансийска, здесь начинаются очень плохие дороги. Есть конечно местами хорошие участки, но их мало. И это богатый Ямал, а что говорить про другие регионы.
В этом году печально известная переправа устала и частично затонула. Хорошо, что у берега, а не посередине реки.
Переправа через реку Надым. Самая знаменитая переправа в России, которую показали по всем телевизионным каналам, когда КАМАЗ чуть не утопил Форд Фокус (ссылка на видео).
Сейчас строится долгожданный мост через речку Надым. Его ждут все с нетерпением, понтонная переправа уже всех запарила - два раза в год снимают не выехать не заехать.
Самосвалы без остановки отсыпают дорогу Надым — Салехард.
Экскурсия!)Вещь!))
ОтветитьУдалитьДа, спасибо автору!
ОтветитьУдалитьПознавательно. Давно забытый жанр фоторепортаж, приятно смотреть. Молодец! Жму руку.
ОтветитьУдалитьАлексей.
Мой блог о кран-манипуляторах: http://omanipulyatorah.blogspot.ru/
А как же в тех краях обстановка с братками?
ОтветитьУдалитьна ямале нет братков всмысли на дароге едиш спокойно с стоянками туговато мало но последнее время потехоньку открывают кемпенги в губкинском открили и в пуровске тоже открыли и щяз разширили стоянку дальше на север стоянок нет прижмёшся в карман и спиш не кто тебя не тронет и запаску не снимет но я пока таких случаев не слыхал
ОтветитьУдалитьСевер многому учит. Пройдя такие дороги, никакие уже не страшны. Говорю потому что знаю. Я жещина и хожу на Урегой и Пангоды. Тяжело, но мне нравится и эту работу не поменяю на трассу М4 к примеру. Всем удачи и шершавенькой!!!!!
ОтветитьУдалитьПерегонщики много чего интересного рассказывают о тех местах после командировки.
ОтветитьУдалитьприехал в минус 25 а домой выбираться только под новый год дай бог по теплее а то 50 прижмет
ОтветитьУдалитьВпереди отпуск. Сам я автотурист. "Калина" за три года 117 тыс накатал по Сибири. Я из Томска. Хочу поехать с дальнобойщиком. Вот такой бзык. Кто-нибудь возьмет меня с собой?!
ОтветитьУдалитьЗовут Сергей. Мой адрес: smir1458t@yandex.ru