HYUNDAI представил в Москве нового флагмана объединяющего линейку тяжелых грузовиков — седельный тягач Xcient. Автомобиль являются частью стратегического плана и должен обеспечить к 2016 году выход компании на пятое место по продажам коммерческой техники.
Напомню, что это далеко не первая попытка HYUNDAI застолбить рынок тяжелой коммерческой техники, в частности в России. Прежние шаги не были увенчаны успехом и ничего удивительного в этом нет. Грузовики создавались по принципу унификации, в единой агрегатной базе, со скромными характеристиками. Кабину HD500 назвать дальнобойной можно было с большой натяжкой, но теперь… ситуация поменялась кардинально.
Мы видим принципиально новый грузовик, специально разработанный для магистральных перевозок. По словам создателей на разработку нового автомобиля ушло три года и 200 миллионов долларов инвестиций. При создании учтены абсолютно все тенденции мирового коммерческого транспорта. Корейцы не скрывают своих амбиций и намерены раздвинуть границы большой семерки и буквально, въехать туда на новом Xcient. Отчетливо прослеживается сравнение с легковыми автомобилями, ведь по качеству и цене они сравнялись с европейскими аналогами.
Серия Xcient представлена во всей гамме от магистральных тягачей с высокой крышей и повышенной степенью комфорта до строительных шасси и самосвалов. Мне удалось посидеть за рулем нового тягача представленного на выставке КОМТРАНС, могу сказать, что внутреннее исполнение кабины сделано на самом высоком уровне. Пластик приличного качества и к мелочам не придраться.
И если ездовые качества тягача пока можно оценить лишь по рекламному ролику, то оценку кабины уже можно сделать сейчас. Её размеры по сравнению с предыдущей версией увеличились как по длине, так и высоте. Ширина спального места составляет 800 мм вместо прежних 650 мм. Водительское кресло снабжено вентиляцией с возможностью регулировать поток воздуха на тепло или прохладу. На борту имеется холодильник нового поколения, со стороны пассажирского сидения в передней панели организован стол для принятия пищи. Конструкция, которого явно подсмотрена у одной известной марки из Швеции.
HYUNDAI Xcient протестирован при максимально низких температурах. Испытания проходили за северным полярным кругом, на полигоне в Финском местечке Ивало. Там же оттачивались системы автомобиля отвечающие за безопасность курсовую устойчивость. Автомобиль представленный на выставке был укомплектован укомплектован дизельным двигателем D6CC. Компоновка мотора - шесть цилиндров в ряд с рабочим объемом 12 344 см3 и мощностью 410 л.с. (302 кВТ). Максимальная мощность достигается при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 1844 Н∙м при 1200 об/мин.
С мотором в паре механическая 16-ступенчатая КП ZF16S1830. Благодаря улучшенным характеристикам топливная экономичность новых автомобилей увеличена на 7% в сравнении с предыдущими. Ещё одно достоинство новой модели это увеличенная долговечность деталей и компонентов за счёт улучшения качества их исполнения, а именно разгрузочные пружины кабины, двухдисковое сцепление и пневматическая подвеска, которой не было на предыдущих моделях. Со спецификациями автомобиля можно ознакомиться в таблице опубликованной в конце статьи.
Оснащение Xcient дополнительными системами и опциями порадует самого изысканного клиента. Среди них телематическая система BlueLink, которая включает систему автоматического уведомления об аварии Automatic Crash Notification, программу помощи на дороге и систему экстренной связи SOS Emergency Assistance. Благодаря BlueLink водителям будут доступны дистанционное управление замками дверей и запуска двигателя, дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, возможность получения ежемесячного отчёта о состоянии автомобиля и многое другое.
Это лишь первое знакомство читателей Блога Дальнобойщик с новым автомобилем из Кореи. Как только грузовики будут доступны для тестовых испытаний, мы вернемся к теме разговора. Отдельной строкой будет упомянут сервис, ведь перевозчику не интересно смотреть на миллионы вложенные в транспорт если они будут дожидаться копеечной запчасти
Спецификации тягача HYUNDAI Xcient 4x2
(картинка кликабельна)
ВИДЕО
Добрый день!Считаю авто будет норм! Сам катаю из легковых Санта Фе,а жена Солярис!По легковым к Хенде вопросов нет!Цена качество норм! А рабочая счас у меня ИВЕКО Стралис Актив Тайм низкорамный! Но если Хенде будет делать низкорамные,то Я с удовольствием пересяду на него,салон у Хенде бомба,Ивечка рядом не стояла!)))
ОтветитьУдалитьЧто есть, то есть, над салоном корейцы поработали!
ОтветитьУдалитьРешетка похожа на сканиевскую, фары на дафовские)
ОтветитьУдалитьНо салон действительно хорошо смотрится!
Корейцы,европейцы,Рено,Вольво,что лучше,что хуже, на всё это тьфу по большому счёту,главное цена,что дешевле при покупке и в обслуге то и будут брать больше.Ведь,что толку от суперновой и навороченной машины,если она стоит столько,что отбить её,только в теории,надо лет 10,а на практике, вообще не получится.
ОтветитьУдалитьТак вот и Я о том же! Если цена будет на уровне Ивеко и Рено!То думаю у Хенде есть хороший шанс!А если дешевле то и вообще!)
ОтветитьУдалитьИ еще Я так понимаю у Хенде не будет ни какой мочи и ЕГР,а в наших условиях это плюс!!!
ОтветитьУдалитьНет, не правы. Евро 4 иначе не получить.
УдалитьНу да че это Я! Мочевина будет! Но вон у них же есть в гамме Евро 3! Или ему на наш рынок вход заказан?
ОтветитьУдалитьсгодится возить мясо собак.
ОтветитьУдалитьРоссийские официалы решили сэкономить... и как обычно изговняли хороший грузовик. Для внутреннего рынка данные машины уже пошли в продажу и идут на евро 6-х моторах 12,7 литров с мощностью 500 и 520 л.с.
ОтветитьУдалитьОткуда информация, где можно посмотреть машины?
УдалитьА кто-нибудь знает, кто им систему кондиционирования поставляет? Valeo? Mahle? Или корейская компания какая-то?
ОтветитьУдалить