Mercedes-Benz Sprinter Classic

Mercedes-Benz Sprinter Classic

/27.12.13/  В 2013 году на Горьковском автозаводе началась сборка фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic в режиме полного цикла. Производство включает все основные технологические этапы: сварку, окраску, сборку. По заявлению пресс-службы немецкой стороны, Sprinter Classic создавался с учетом потребностей нашего рынка и обладает лучшими качествами малотоннажного автомобиля: надежный и неприхотливый. При этом, автомобиль подкупает своей доступностью и привлекательной ценой.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

В данный проект концерн Daimler AG совместно с «Группой ГАЗ» инвестировали более 190 млн. евро. Под выпуск автомобилей Sprinter Classic на ГАЗе было модернизировано отдельное производство. Для обеспечения высокой надежности на каждом этапе производства в Нижнем Новгороде создана система контроля качества комплектующих и готовой продукции в соответствии с нормами концерна Daimler. Специалисты предприятий «Группы ГАЗ» обучались в Германии и продолжают повышать квалификацию под контролем немецких коллег.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Но к большому сожалению, как в любой бочке меда есть своя ложка дегтя, так и в бравурных заявлениях немецкого концерна есть неприятные ноты. Весь проект под названием «Mercedes-Benz Sprinter Classic» от начала и до конца, есть ни что иное как признание России страной третьего мира. Дело в том, что линия запущенная на ГАЗе, до этого много лет работала в Аргентине, а сам Classic - это машина сконструированная более 15 лет назад. При том, что на европейский рынок, в этом же году, вышел Sprinter нового поколения. Удивительно столь пренебрежительное отношение, ведь все без исключения конкуренты, предлагают только последние модели.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Оставим данный факт на совести ударников капиталистических строек и посмотрим, что из себя представляет «новинка». Сработанный для российского рынка автомобиль обладает приемлемым дизайном и соответствует всем стандартам безопасности. Так, например, для всех типов кузова серийно устанавливается электронная система стабилизации Adaptive ESP, антиблокировочная система ABS и антипробуксовочная система ASR, подушка безопасности водителя. Что ни говори, а качества и заложенной прочности у немцев не отнять. Sprinter Classic – спроектирован таким образом, чтобы выполнять самые разнообразные задачи. У дилера существует возможность индивидуального подхода к клиенту, в соответствии с потребностями и запросами.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Три варианта исполнения
Существует три варианта исполнения кузова Sprinter Classic: фургон для перевозки грузов, микроавтобус для пассажирских перевозок и люксовый вариант CORPORATE Bus. Фургон Sprinter Classic станет надежным партнером, способным выполнить различные задачи. Серийно доступны два варианта длины кузова (5 640 мм и 6 590 мм) и высокая крыша. При этом площадь загрузки грузового отсека составляет 10,4 м³ и 13,4 м³, а грузоподъемность - 1435 кг и 1315 кг. Благодаря современным материалам отделки, удобному водительскому и пассажирским сиденьям, новому рулевому колесу водитель будет чувствовать себя в автомобиле вполне комфортно.


ГАБАРИТЫ: фургон Mercedes-Benz Sprinter Classic
Mercedes-Benz Sprinter Classic габариты

ГАБАРИТЫ: микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Classic


Sprinter Classic в комплектации «Маршрутное такси» предлагается в двух вариантах длины и рассчитан на 17 или 20 мест для пассажиров, помимо водителя. Этот автомобиль прекрасно впишется в поток общественного маршрутного транспорта. В пассажирском отсеке предусмотрены дополнительный отопитель, подсветка входа у сдвижной двери, аварийный люк, термоостекление. Сиденья отделаны износостойким материалом и снабжены ремнями безопасности. В качестве опции на заводе устанавливается система кондиционирования.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Существует и люксовый вариант корпоративного микроавтобуса для сотрудников, клиентов или туристов. Sprinter Classic CORPORATE Bus подходит для длительной перевозки пассажиров и для особых случаев, когда требуется более комфортный транспорт. В нем разместятся до 16 пассажиров. Серийно доступны регулируемые сиденья с подлокотниками, эксклюзивной обшивкой салона и оконных стоек, опционально - кондиционер.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Для удобства покупателей сформированы пакеты опций – они помогут сориентироваться в многообразии предложений и найти подходящие для нужд собственного бизнеса. Изменения коснувшиеся исключительно российской версии — это усиленные амортизаторы и стабилизаторы передней и задней подвесок. Они обеспечат комфоратабельную поездку вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Двигатель
На все автомобили Sprinter Classic устанавливается дизельный двигатель OM646 объемом 2,1 литра и мощностью 109 л.с.. Его мощности вполне хватает для быстрого и экономичного передвижения по городу и за его пределами. Проверенный временем, мотор с высоким крутящим моментом и низким расходом топлива, прошел испытание практически на всех континентах, теперь специально подготовлен для работы в России. В паре с дизелем установлена механическая коробка передач Mercedes-Benz. По существующим договоренностям сторон, дизельный двигатель Mercedes-Benz OM646 будет собираться на мощностях Ярославского моторного завода, входящего в состав «Группы ГАЗ».



Цены и продажи
Автомобили появилсь в продаже с 1 сентября 2013 года и доступны во всех дилерских центрах «Мерседес-Бенц». Цельнометаллические фургоны Sprinter Classic предлагаются с высокой крышей со средней и длинной колесными базами. Цена фургона начинается от 1 177 000 рублей за автомобиль со средней колесной базой. Удлиненная версия стоит от 1 218 000 рублей. Две пассажирские версии в комплектации «Маршрутное такси» оснащены дополнительным отопителем пассажирского отсека, подсветкой входа у сдвижной двери, аварийным люком, сдвижными окнами. Пассажирская версия с длинной базой и вместительностью 17 пассажиров + водитель стоит 1 458 000 рублей. Удлиненная версия на 20 человек – 1 544 000 рублей. Цена на CORPORATE Bus составляет 1 592 000 рублей.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

По словам Генерального директора «Мерседес-Бенц Рус» Яна Мадея, тираж будет опеределяться в зависимости от потребностей рынка. Заложенная проектная мощность производства Sprinter в Нижнем Новгороде — 25 000 единиц в год. За всю историю модели, было собрано более полтора миллиона экземпляров Sprinter, автомобиль продается в более чем 100 странах мира. История Sprinter — это история успеха, и теперь она пишется в России.

Mercedes-Benz Sprinter Classic
Текст: Валерий Писанов
Фото: Daimler AG



Комментарии

  1. Нравится мне это поколение Спринтера. И дизайн мне кажется до сих пор очень даже ничего. Вот последний вариант какой-то злобный на вид получился. Предидущий мягче и добрее смотрится:) Хорошо,что наш Классик модернизировали и доработали под наши условия. Правда мотора в 109 сил явно не хватало полностью загруженным маршрутным такси. Мои друзья водители Автолайна не раз это говорили. А нынешняя версия с удлинённым свесом будет ещё вместительнее и тяжелее. Зря так сузили варианты комплектации. Нужен хотя бы ещё один мотор в 129 сил,который был в наличии у машины. То,что поставили ESP хорошо,у немцев и аргентинцев её не было. Насчёт России как страны третьего мира, да Мерседес этим грешит. Вспомните проект начала 90х на Голицынском заводе по производству автобусов О303. В Мангейме тогда начали выпуск О404,а прошлую модель отдали нам. Хотя в случае нашего Спринтера за 18 лет конвейерной жизни конструкция машины полностью отработана в деталях, в нашей стране их много,запчастей полно,машина несложная в ремонте,полностью изучена механиками и водителями. Свой плюс в этом есть. Ну и конечно цена. Новый Спринтер с завода за такие деньги раньше было не купить никогда.

    ОтветитьУдалить
  2. Позволю себе не согласится с мнением автора,что раз у нас стали делать модель, которую уже выпускают 15 с лишним лет, а конкуренты выпускают новинки, то нас считают за людей второго сорта. На мой взгляд, просто здесь присутствует практический расчёт,ведь как показывает жизнь, новинка и большая прибыль(ударение на первом слоге) понятия не равнозначные.Наверно только идиоты покупают ком.транспорт для демонстрации собственных "понтов",нормальные же люди приобретают,чтобы перевозить грузы из точки А в точку Б с минимальными затратами,т. е. получать прибыль, а данный Спринтер вполне соответствует этой задаче, груза перевезёт столько же,как и его более новые "собратья", а стоит дешевле,как первоначально,так и в обслуге и ремонте. Поэтому и решили выпускать то,что будет стоить дешевле,а соответственно и покупаться будет лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот даже спорить не буду)

    Однако напомню свежую историю из Елабуги. Там тоже сначала стали собирать не первой свежести Дукато, но конкуренции он не выдержал. Новая модель вытеснила прежнюю.

    ОтветитьУдалить
  4. Честно скажу, про эту историю даже не слышал (вообще все эти "недомерки" для меня на одно "лицо"),но, как говориться "дьявол всегда скрывается в мелочах",а для примера напомню вчерашнюю статью про мочевину и мораль из неё,что любой знающий грузоперевозчик, имеющий опыт ремонта и обслуги из двух аналогичных машин(марка и год рождения) стандартов евро 3 и 5 выберет трёшку(имею ввиду гипотетическую возможность выбирать из новых,и не приводи пожалуйста аргумент, что дескать больше выбирают Вольво,Маны,Дафы и пр. евро5,а не МАЗы и КАМАЗы евро3, это совершенно другая песня).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий