/21.01.14/ Начиная с лета прошлого года Volvo Trucks Россия предлагает для своих клиентов Volvo FH Супернова - седельный тягач новой модельной гаммы в расширенной комплектации. Давайте узнаем, что думают российские клиенты из Красноярска, Пензы и Астрахани о первом опыте эксплуатации данной модели.
Ну нашли,у кого интересоваться опытом эксплуатации...) Где водители?! Что может директор вообще о машине сказать, если он скорее всего не сидел в ней даже? Честно - больше на рекламный ролик Вольвы для России похоже, чем на серьезный материал.
ОтветитьУдалитьВы много знаете водителей, которые новые тягачи покупают?
УдалитьА Вы много знаете руководителей компаний, которые сами ездят на грузовиках фирмы? У водителей и механиков тоже спрашивать надо мнение про машину.
УдалитьБоюсь ошибиться в цифрах, но большинство боссов транспортных компаний, начинали трудовой путь именно с низов - это во-первых. А во-вторых, когда хвост начинает вилять собакой всегда получается дерьмо на палочке.
УдалитьПравильно!
УдалитьКак реклама - вполне сойдет.
ОтветитьУдалитьА мне, ролик вот этот анекдот почему-то напомнил.))) http://uploads.ru/i/gjnYd.jpg
ОтветитьУдалитьУ третей компании уже тягач побит на 3.39 минуте,справа в низу бампера.
ОтветитьУдалитьводитель это часть машины.. коммерческий транспорт оценивается с точки зрения зарабатывания денег..а водитель в ней живёт..и ещё много всякой эргономики рабочего места..человек главная железяка в коммерческих перевозках..вольвовцы это давно прочухали и делают вещи... это же не легковая машина andrew5432
ОтветитьУдалитьХорошо, а что рассказали-то? Что новые машины все такие прекрасные (естественно - они НОВЫЕ) и все подряд ломятся в кабину посмотреть, что внутри?) Так это и так понятно, что космический корабль там внутри, при чем тут опыт эксплуатации. Вообще, как мне кажется, такие "опросы" есть смысл проводить через годик-другой эксплуатации. И выслушивать мнение не только руководителей, но и водителей и механиков (тех, кто технику эту эксплуатирует).
ОтветитьУдалитьПолностью согласен с тобой, Александр. Дело говоришь. Ставлю "лайк":)!
ОтветитьУдалитьНу, не всем же на 25-летних "новых" XF ездить. Или может кто-то видел новый Actros в России на дорогах? Скания с МАНом воюют за место поближе к кормушке VW и им, похоже, не до новых машин. Volvo - это на сегодня единственный производитель тяжёлых грузовиков, который на уровне даже этого блога (со всем уважением, Валера) может предъявить публике живые рабочие новые машины на дорогах России, которые интересны всем от собственника до водителя.
ОтветитьУдалитьДа, просто завидно людям.Сидя в кресле у компа много можно чего рассуждать, сейчас все автопроизводители делают себе рекламу, а что камазы новые лучше
ОтветитьУдалить1. Новые Актросы? Я видел, на М5. Не в "топе", конечно - с пластиковыми черными бамперами, но попадались раз несколько в конце прошлого года. Вольву новую, к слову, видел лишь раз, да и то "паровоза" с польскими номерами.
ОтветитьУдалитьИ да, 25 лет назад XF еще не было у ДАФа.
2. Завидно? Чему? Машина новая, как поведет себя на наших дорогах - пока неясно. Не сомневаюсь, что Вольво есть Вольво, но и конкуренты не дремлют. А что ролик - чисто рекламный, и ничего кроме хвалебных од компании Вольво в нем нет - о том и была речь. Про КамАЗы - вообще не понял, при чем тут они.
Саня,
Удалить1. На М5 в районе Москвы видел новые Актросы? Ну, это прекрасно! Только Мерседес официально ни одного нового Актроса в России не продал, а всё что ты видел на М5 - заезжие прибалты, которые обычно на Евро-6 дальше Смоленска не доезжают.
С другой стороны ты в таком хорошем и прилизаном рекламном ролике от Вольво тем не менее видишь человека, эксплуатирующего официально проданые новые FH в Красноярске и Абакане на местных номерах. Какие вопросы?
Ну, да, в 2013 новых FH продано несколько сотен машин на всю Россию. Ну, в этом году ты их увидешь несколько тысяч. Калуга с апреля переключается на производство только нового модельного ряда Вольво.
2. Чем отличается "новый" XF от того, что ДАФ делал 25 лет назад? Найди мне три отличия.
3. Про завидую я не спрашивал, зависть - неприятное чувство.
Про ДАФ: другие двигатели, другая кабина, другая ходовая. Единственное - радикально менять дизайн голландцы не стали, т.к. кабина и так неплохая. И ездят водители, не жалуются. Если б сервис поразвитей был - ДАФов намного больше б было. Не пойму, откуда у вас такая непрязнь к машинам этой марки.
УдалитьНу у нового камаза тоже уже есть реклама какой он хороший.Тогда причем здесь скания и даф новый актрос я тоже видел не понравился весь пластмасовый.Новый вольво в близи видал кабина понравилась
ОтветитьУдалитьда красивая ,я на такой уже 63тыс. проехал пересел со скании 113
УдалитьЧота куда-то не туда скатились опять)))) Вольво, Актросы, Камазы.... , а вроде сначала ролик начали обсуждать.
ОтветитьУдалитьА ролик-то, вобщем ниочём. Точнее, название у него не соответствует содержанию. Его-бы назвать не " Volvo FH Супернова. Отзывы российских клиентов " , а что нибудь типа - "Российские клиенты, выражают глубокую признательность компании Вольво, за предоставленную новую технику". Потому что никаких отзывов непосредственно о машине, в нём нет. Отзыв о машине, в моём понимании, это нечто другое.
1. Список "расходников".
2. Наличие и стоимость этих расходников в магазинах (в обычных и дилерских).
3. Стоимость регулярного ТО на дилерских сервисах (гарантийного и постгарантийного).
4. Ремонтируют-ли эти машины на оф.сервисах в регионах УЖЕ СЕЙЧАС, или пока только смотрят на них "как баран на новые ворота" .
Ну и прочие "мелочи" как-то : -
5. Независимый передок и наши "колдоёбины" (ходит, не ходит)?
6. Электронника (которой реально там оооочень много) и наши морозы - мёрзнет не мёрзнет, глючит не глючит, а если глючит то "куда бежать и чо с ней делать"?
7. Моторы Евро 5 и наша солярка - жрёт или давится (или давится, но жрёт)?
Это я так, "навскидку" набросал.
Но надо понимать, что таких отзывов не будет ещё минимум года полтора - два. На машинах нужно поездить. Да и отзывы эти будут наверно не в интернетах от деректоров , а на стоянках и заправках, от шоферов которые на этих машинах ездят.
А пока.., суть этого и подобных роликов - "спасибо Вольве за машины, дизайн "агонь", все гаишнеги и шофера нам завидуют, потому-что мы красафчики".
ЗЫ. А вообще, машина наверно афигенная (исходя из всей доступной на сегодня информации).
полностью согласен
УдалитьЧего-то рекламщики не блещут новизной мысли. Этим клиентам в заключении своих отзывов оставалось только сказать "мы выбираем вольво супернова,чего и другим советуем", и всё было бы понятно.
ОтветитьУдалитьвсем доброго времени суток. Работаю на таком volvo если честно машина не готова сырая так сказать прошла 30 000 полетел коренной лист потом насос мочевины и это все за тридцать тысяч Км
ОтветитьУдалитьОчень интересно, а что с коренным случилось, это точно брак производителя? Что сказали на сервисе? Взяли на себя ответственность? Заранее спасибо за ответ.
УдалитьА что вы на дафа ругаетесь? работаю на xf 105. отличная машина.
ОтветитьУдалитьпрошел первое т.о по качеству машины да сыровата есть мелкие недоделки, по качеству жизни в машине не чего плохо сказать не могу да комфорт на высоте зимой тепло летом прохладно вопщим красота
ОтветитьУдалить