/25.03.14/ Вчера, в Нижнем Новгороде состоялось отраслевое совещание производителей «Перспективы развития автомобильной промышленности России в современных условиях». Оно прошло на площадке Горьковского автомобильного завода под председательством министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова. Министр озвучил проект постановления об ограничении закупок импортного автомобильного транспорта.
В ходе совещания были подведены итоги 2013 года, озвучены планы на 2014 год. Участники рассмотрели вопросы о мерах государственной поддержки и социальной ответственности бизнеса, локализации производства на территории РФ, эффективности мер господдержки автомобильной промышленности в 2013 году. Большое внимание на совещании было уделено вопросам влияния снижения курса рубля на отрасль автомобилестроения и способам избежания рисков в нынешней макроэкономической ситуации.
Программа льготного автокредитования в 2014 году продлена не будет. Вместо этого Минпромторг направит меры государственной поддержки в отрасль грузового и автобусного транспорта, причем с учетом экологических норм. По словам Дениса Мантурова, федеральное правительство рассматривает сейчас проект постановления об ограничении закупок импортного автомобильного транспорта ведомствами субъектов России. «Что касается финансовых мер поддержки, то уже в мае при корректировке бюджета на 2014 год мы рассчитываем на поддержку нашей инициативы выделения средств субъектам РФ на закупку транспорта на газомоторном топливе. Это касается в первую очередь грузовиков и автобусов. Мы рассчитываем на объём продаж около 1,3 тыс. автобусов и 1,9 тыс. грузовых автомобилей», – отметил Мантуров.
Министр заверил, что государство по возможности будет содействовать росту спроса на автомобили отечественного производства. «Для этого мы будем использовать механизмы госзакупок, стимулирующие инструменты экономического характера и другие меры», – сообщил Мантуров. Он также подчеркнул, что за счёт обновления устаревающего автопарка будет обеспечен рост отечественного авторынка. Сейчас средний возраст автомобилей составляет 12 лет, автобусов – 15 лет, грузового транспорта – 19 лет.
Не понял сути заголовка. Речь, вроде как идёт об легковушках на приобретение которых и отменяется льготное кредитование. Причём тут грузовики? На обновление парка которых и предлагают уделить внимание.
ОтветитьУдалитьВроде всё тут понятно из текста: "По словам Дениса Мантурова, федеральное правительство рассматривает сейчас проект постановления об ограничении закупок импортного автомобильного транспорта ведомствами субъектов России."
ОтветитьУдалитьА какие ведомства России закупали грузовики? Ведомства, это различные администрации,управлении и пр. в том же духе и зачем им седельные тягачи, самосвалы и пр., им нужны "жоповозки"(извиняюсь за грубость) вот про это и шла речь. Единственные ведомства, которые я знаю, где нужны грузовики это МЧС и МО, так там "импорта" и не было никогда. Прочитай внимательно: Минпромторг направит средства господдержки в отрасль грузового и автобусного транспорта. Естественно будут кредитовать те марки, которые изготавливаются на территории страны, так и это логично. Так что заголовок не в тему.
Удалить