В середине марта с конвейера калужского завода Volvo Group Trucks сошел первый грузовой автомобиль новой модельной гаммы Volvo. Тем самым, был осуществлен переход от производства классической линейки образца 2008-2010 гг. к автомобилям следующего поколения.
Первым грузовиком, давшим старт выпуску тяжелой техники нового модельного ряда, стал Volvo FMX в исполнении «шасси» с колесной формулой 6х6 и 11-литровым двигателем мощностью 410 л.с. стандарта Евро-5. Автомобиль произведен для строительной компании «Мармитэкс» из Сургута (Уральский Федеральный Округ).
Напомним, что компания Volvo Trucks к маю прошлого года всего за 8 месяцев полностью обновила свою продуктовую линейку. Завод Volvo Group Trucks в Калуге будет ориентирован на производство тяжелой серии свыше 16 тонн, а именно моделей Volvo FM (пригородные и региональные перевозки, коммунальная техника), Volvo FMX (строительные грузовики для самых сложных условий эксплуатации) и Volvo FH (средне- и дальнемагистральные перевозки).
Директор завода в Калуге Ларс Фэрнскуг, на фото в центре |
По словам коммерческого директора Volvo Trucks Россия Антона Желяпова, «для компании производство нового модельного ряда в Калуге символизирует начало следующего этапа развития Volvo в России. Благодаря значительному количеству инновации и революционных инженерных решений в грузовых автомобилях нового поколения Volvo, мы можем предложить российским клиентам высокорентабельные продукты с учетом специфики их бизнеса.
Одновременно с началом производства нового поколения Volvo Trucks в России, компания выводит на рынок целый спектр бизнес-предложений на основе грузовых автомобилей из Калуги. Они будут объединены тематикой звезд и созвездий, что призвано лишний раз подчеркнуть технологии поистине космического уровня, которые внедрены в технику Volvo нового поколения.
Мы уверены, что эти автомобили будут востребованы на российском рынке. Опыт продаж прошлого года показал, насколько велик потенциал и интерес наших клиентов к новой продуктовой линейке. А благодаря началу производства модельного ряда следующего поколения на заводе в Калуге мы также сможем сократить сроки поставки готовой продукции заказчикам.» - добавил Антон Желяпов.
Главное чтобы качество не страдало...)
ОтветитьУдалитьК сожалению "Российская сборка" уже говорит о том, что качество в прошлом...(((
ОтветитьУдалитьНашлись уже "специалисты" по качеству. Вы бы, парни, своим делом занимались. У кого расход солярки на 100 км на 35-тонном автопоезде больше 30 литров на сотню, тот про чужое качество работы может даже не заикаться, а идти учиться и повышать своё.
ОтветитьУдалитьу Вас в Калуге повышают ассортимент продукции, заинтересовывают покупателей, а у нас в бульбаграде - склады битком забиты техникой, которую можно взять под 60 %-ый кредит и то, при условии, что бизнесмен пол года в плюсе, позволяющем оплачивать этот лизинг (или кредит). ну не дурдом?
ОтветитьУдалитьКогда я получал свою рено премиум, такие как вы мне говорили, плохая машина. Теперь я точно знаю, автомобиль нормальный, руки и мозг надо.
УдалитьP.S. Я горжусь тем что я родился белорусом, работаю в Беларуси.
Борис, даже если чем-то не устраивает страна в которой живёте, ковекрая её название, вы не прибавляете себе очков.
ОтветитьУдалитьВалер хотелось бы репортаж с завода о новых Вольво
ОтветитьУдалить