История творится на наших с вами глазах. Наконец-то началось строительство федеральной трассы «Вилюй», которая свяжет север Иркутской области с Якутией. Зимник Усть-Кут — Мирный, на котором выросло не одно поколение водителей, кажется скоро уйдёт в прошлое. Сегодня мы предлагаем вам посмотреть фоторепортаж со строительства дороги, который прислал наш читатель Константин Шестаков.
Небольшая справка от DALNOBOI.ORG:
Федеральная автомобильная дорога «Вилюй» А331 — проектируемая автомобильная дорога федерального значения, которая должна соединить Иркутскую область и Якутию. Маршрут трассы будет проходить из Тулуна Иркутской области через Братск, Усть-Кут, Мирный с конечной точкой в Якутске. Её длинна составит около 3 тыс. км. В настоящее время уже существуют участки будущей трассы от Тулуна до Усть-Кута и от Мирного до Якутска. Остальные участки дороги до последнего времени проходят преимущественно по зимникам.
На этой фотографии запечатлено начало строительства, июнь 2013 года.
Дальше свежие фото, сделанные этой весной.
Местами уже появляются трещины, как результат плохого уплотнения и ненадлежащего контроля за строительством.
И естественно свалки мусора. Обидно, дорога эксплуатируется меньше года, а завалена мусором, как городская свалка в мегаполисе.
Создается впечатление, что каждый второй водитель считает своим долгом избавится здесь от старых педалей.
И если с резиной всё понятно, то почему такое количество обуви, может это местный обычай?
Господа водители. Больно весной смотреть на зимник, помойка какая то! Неужели трудно убрать за собой?!
Если верить данному щиту, трасса «Вилюй» А331 вступит в строй летом 2018 года.
Если китайцам озвучить темпы и сроки нашего строительства, они наверно подумают, что работы ведет бригада энтузиастов за свой счет и в свободное от работы время.
Фото: Константин Шестаков
Константин. было интересно посмотреть свежие фото. Я была здесь зимой, выходили из зимника 9 апреля. Если бы не пропустили по нефтероводу, наверное, еще позже. Про то, что много мусора на новой трассе не удивительно. Там буквально спальный район, Все останавливаются отдыхать и со стороны У.Кута и выходя из зимника. Непрохо бы позаботиться о бочках для мусора и не одной, а с десяток. Ведь на трассе Ленск-Удачный на всех стоянках стоят для мусора бочки. В них и сжигают выкинутое. А засранцы везде найдутся. Ну как мы без них?!
ОтветитьУдалитьПро бочки все правильно сказано. У этог куска уже есть обслуживающая организация, чьи телефоны приведены на щите. Только им это видимо не надо, они весной вместо того, что бы пригнать автогрейдер и убрать колею, которую уже начали резать наши доблестные водители, которые мимо колеи ездить не могут в принципе, пригнали водовозку и начали мыть ограждение... А еще есть организация, которая обслуживает, вернее должна обслуживать зимник, "Мастер", бывший "Мотор". тем вообще все по барабану, похоже.
УдалитьP.S. Что-нибудь слышно,как там на зимнике, все ли машины вырвались? Было очень больно видеть, как в бессилии бились со стихией водители. За все эти годы я впервые видела такую скоропостижную весну.
ОтветитьУдалитьНет, не все. Несколько машин стоят на ПНС-3 и ПНС-5 (ИНК). Вот тут подробней: http://www.irkutskoil.ru/presscenter/companynews/?id=496
УдалитьСпасибо. Мы с мужем посмотрели и прочитали. Честно скажу, переживали как там.
УдалитьУ нас даже сложилось впечатление, что всем побарабану, как мы выберемся. Но когда пропустили через пост у пикета Наташа, поняли, что дежурные на то получили добро, Иначе бы не пустили вдоль нефтепровода. Но ведь до поста еще надо было пробиться далеко не один км.
Да, как сказали охранники на посту, была команда пропускать всех по трубе.
УдалитьЕсть еще разумные головы. В следующий зимник, если нас увидете, остановите, приглашаю совместно сфотографироваться на память!
УдалитьОбязательно. Только я в основном по внутрипромысловым дорогам работаю ,на зимнике редко бываю.
УдалитьМало фоте к а где продолжения путешествий. По поводу строительство трассы еще под вопросом если будут строить то она похоже на трассу Амур которую строили 30 лет Москва только в этом году определились с тем что она пройдет по существующему зимнику. А президент Якутии хотел что бы она прошла вдоль реки Лена где есть населенные пункты. Если этот отрезок зимника будет построен- эти 850 км и будут построены 4 моста через реку Вилюй и мост через реку Лена и мост через Алдан на трассе Колыма то это направления будет помогать развитию этим регионам и будет хорошим конкурентом трассе Байкал и Амуру
ОтветитьУдалитьВсего одиннадцать километров построено, что там снимать то?
УдалитьФото к про зимник очень мало только зимой а летом нету а так очень хочется посмотреть эти красоты если кто знает где найти про зимник свежие
ОтветитьУдалитьТак летом по нему далеко не проедешь, если по зимнику в следующую вахту буду работать, то поснимаю. Хотя уже было про зимник летом: http://www.dalnoboi.org/2012/06/blog-post_28.html
УдалитьОбещала Альбина рассказ с фотками на дром отправить в июне. Ждем.
ОтветитьУдалитьсама реконструкция зимника (850 км ) от Верхнемарково до Таас-Юряха на значимо на 2017 год и стоимость ее свыше 145 миллиардов но строители готовы и сегодня строить только было хорошие финансирование.У строителей есть готовые проекты на строительство двух мостов — 200-метрового через Малую Ботуобию и 240-метрового через Тюкян на границе Нюрбинского и Верхневилюйского районов и опять все упирается в деньги.
ОтветитьУдалить"И если с резиной всё понятно, то почему такое количество обуви, может это местный обычай?" Слышал краем уха про такой обычай. Если хочешь вернуться в какое то место, надо оставить там свою обувь.
ОтветитьУдалитьОй, едва ли. Просто обувь выкинули городские водилы, которые будут уже по федералке колесить. На зимник после этой весны зареклись ездить. Рачительный водитель, который надеется вернуться в следующий зимник, помоет обутки и оставит доя следующего зимника. Пригодятся.
ОтветитьУдалить