Английское слово next стало популярным. В переводе на русский, next — будущее, следующее… И одежду и обувь, и мебель некст можно найти, а тут еще и новые автомобили «группы ГАЗ» зачастили…
В общем-то, о малотоннажных грузовичках Горьковского автозавода «ГАЗель-NEXT» мы уже не только наслышаны, они уже по дорогам частенько встречаются. Неплохая машина получилась у газовцев! Пошли в серию и двухрядные кабины, и микроавтобусы и более тяжелая версия «ГАЗон-NEXT», которые уже показали на выставках прошлого года. А еще на стенде АЗ «Урал» во время выставки КОМТРАНС-2013, который входит в «группу ГАЗ», посетителям показали намерения уральцев на будущее, где вновь прозвучал - «NEXT». То есть уже «Урал-NEXT».
Работа, под грифом «секретно», началась по тяжелому грузовику «Урал» с кабиной «ГАЗель-NEXT» в том же году на территории ООО «ОИЦ» в Нижнем Новгороде. По инициативе специалистов «Объединенного Инженерного Центра группы «ГАЗ», полученное от АЗ «Урал» базовое шасси нового поколения «Урал-55571-72М», было основательно перекомпоновано в передней его части под установку новой кабины. Работы в Нижнем Новгороде завершились к концу марта 2014 года, и шасси привезли на трале в Миасс.
Уже 16 апреля в Миассе перед Дворцом культуры автомобилестроителей была организована автомобильная мини-выставка, приуроченная к собранию мастеров и бригадиров автозавода "Урал", куда «для поднятия духа заводчан» по решению генерального директора ОАО «АЗ «Урал» Виктора Кадылкина был выставлен на всеобщее обозрение новый автомобиль «Урал-NEXT» в исполнении самосвала. Вот тогда-то мне и удалось, вплотную познакомится с новым автомобилем.
По информации с заводского буклета, выставленного перед самосвалом, шасси «Урал-NEXT» предназначено для монтажа спецтехники, преимуществами которого являются: современная кабина, обеспечивающая уровень комфорта, близкий к легковому автомобилю; высота по крыше кабины, с одной стороны, позволяет выполнить современные требования по пространству над головой водителя и, с другой стороны, обеспечивает возможность монтажа мачтовых надстроек (краны, автолестницы и т.д.); воздушный фильтр размещен в подкапотном пространстве.
Да! Дизайн «Урал-NEXT» выглядит эффектно, а как кабина удачно влилась в общий вид! Конечно же, есть небольшие недоделки: на входе в кабину не хватает дополнительных поручней, подножка с водительской стороны маловата, а на буфере вообще отсутствует. Электрооборудование на этом макете на 12 вольт, перекочевало на Урал с новой кабиной. Но я думаю это издержки спешки в изготовлении ходового макета, и это уже исправят конструктора АЗ «Урал».
Зато вот в новой кабине очень комфортно! Мои личные ощущения. Сиденье водителя ISRI здесь на пневмоподвеске и имеет хороший диапазон регулировок. Наклон стекла, неприсущий кабинам большегрузов, не мешает, и великолепная обзорность с места водителя. Казалось бы, маленькое для большого грузовика рулевое колесо, но и оно удобно и еще регулируется по высоте, чего нет на старых Уралах. Рычаг коробки передач с малыми ходами в переключениях удобен и уже не мешает пассажиру в середине кабины. А в остальном кабина «NEXT» не отличается своим наполнением от легких версий газовских грузовичков. И мне это нравится!
Технические характеристики:
Технические характеристики:
Базовое шасси: Урал-55571-72М
Колесная формула: 6х6
Грузоподъемность, кг: 13000
Снаряженная масса, кг: 8500
Полная масса, кг: 22500
Распределение полной массы, кг
на передний мост: 6500
на заднюю тележку: 16000
Двигатель: ЯМЗ-53642.10 (Евро 4)
Макс. мощность: 285л. с.
Коробка передач: ZF 9S1310TO
Раздаточная коробка: 4320ЯМ (модернизированная)
Тормозная система: пневматическая
Рулевой механизм: RBL C700V
Текст и фото: Сергей Орлов
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСорри, конечно же 285 л.с.
УдалитьНа Урале только кабины меняют, то от Камаза, то от Ивеко. Теперь от Газели.
ОтветитьУдалитьНа этом Урале двигатель новый, коробка новая, раздатка и мосты модернизированные, тормозная система новая и т.д., и т.п.
УдалитьЧто еще? Рама? Кузов?
что мертвому припарки
УдалитьМосты эти модернизируют уже лет 30... и раздатку тоже.
УдалитьКрасиво, только все пластик
ОтветитьУдалитьдойдет дело до производства - все будет в металле.
УдалитьА тормоза все еще пневмо-гидравлические ?
ОтветитьУдалитьв статье же написано - пневматическая.
УдалитьОдин случайный булыжник, кила на полтора-два (с ковша экскаватора) , и поехали новое лобовое покупать.
ОтветитьУдалитьКрасавчик
ОтветитьУдалить