Логистика по русски.

Когда иностранные производители приходят на наш рынок, с менеджерами от логистики их компаний происходит легкий шок, от тех реалий, в которых двигается товар по просторам нашей необъятной Родины.
Взять конкретный пример этого рейса.
Техзадание: надо перевести 20 тонн сухого молока из пункта: А в пункт: Б, на расстояние 400 километров. Казалось чего проще. Считаем, средняя скорость грузового автотранспорта в нашей стране примерно 50 километров в час, плюсуем на погрузку- выгрузку по два часа, причем с большим запасом, (при отлаженном механизме на это действие не должно уходить более 40 минут) в итоге получается, что конкретная единица автотранспорта потратит на работу 12 часов. Но, как говорится, оставь надежду всяк входящий в этот бизнес.
Машину подали под загрузку в 10 утра, в 14 загрузили, оформление документов, еще пара часов долой. С базы я выкатился в пол пятого вечера. И это не самый плохой вариант. Не даром в кругу транспортников существует расхожая фраза «день погрузка, день выгрузка».
Дорога, слава богу, без сюрпризов, какие сюрпризы могут случиться на маршруте, на котором, тебе известна каждая выбоина, каждый поворот и знак. Даже те места, в которых гаи ставит свои засады, уже проходишь автоматом, сбрасывая скорость.
В 12 ночи машина прибыла к месту выгрузки, город Дзержинск, Нижегородской области.
Утром получаем очередную порцию непоняток. Забирают образцы товара и увозят на экспертизу. Машина тем временем стоит под грузом. Я, развлекаюсь с кофе и компьютером…







Комментарии

Отправить комментарий