На этой странице собраны лучшие, на мой взгляд, снимки, которые копились у меня на протяжении долгого времени. В общем и целом, они отражают суть работы водителя междугородних рейсов. Дорога, города, люди, всего этого в нашем деле хватает с лихвой. Но тем, кто лишь только мечтает об этой профессии, стоит помнить, что случаются поломки, есть и русская зима, а также, вечный город Москва с её пробками.
Прошу заранее простить за качество снимков. Дело в том, что многие из этих кадров снимались второпях, на загрузке или из кабины грузовика, когда на твоих плечах лежит груз ответственности, общей массой под сорок тонн.
P.S. Альбом пополняется, по мере возможности, приятного Вам просмотра!
Казань. Везём культуру в массы.
Фестиваль "Сотворение мира 2009"
***
***
Жуковский.
Доставка оборудования на авиашоу МАКС 2009
***
Доставка оборудования на авиашоу МАКС 2009
***
ТО-2
***
Не так много радостей в жизни дальнобойщика.
И уж точно, одна из них, это когда твой верный конь
блестит лакированными боками,
помытый и очищенный от дорожной грязи и пыли.
***
Вариант кофе по дальнобойному
***
***
Выгрузка медицинского оборудования на Верхне-Волжской набережной
в НИИ травматологии и ортопедии, в Нижнем Новгороде.
Через полчаса эта улочка забьется легковушками,
а мой грузовик будет напоминать там слона в посудной лавке.
***
***
Мы поломалися , в чистом поле.
Потом пришёл тягач,
и там был трос,
и там был...
***
***
Я, злостный нарушитель...
***
***
и в беде не бросит...
***
***
Невидимой линией, по Уральским хребтам,
идёт граница между Европой и Азией.
На этой фотографии, можно заметить стеллу,
предупреждающую вас ,
что вы попадаете в другую часть континента.
***
***
"Дорожка серою лентою вьётся"
***
***
Ночная авария, и как результат, многокилометровый затор.
В такм случае, лучше переждать на обочине,
пока не растащили аврию.
***
***
Это кафе, дальнобойщики прозвали "На пальмах"
(варианты у пальмы),
оно резко контрастирует с окружающим пейзажем Тюменской области.
***
Ползем по Уралу. М5.
***
***
Через снежную бурю.
***
***
Московские небоскрёбы.
***
***
Мой напарник - Йоркширский терьер НёНя
***
***
Лучший город на земле,
по моему твердому убеждению это Питер.
Только здесь можно встретить
весёленькую строительную технику!
***
***
Авария из пяти самосвалов, все они с одной колонны.
Дистанция - это забитое и забытое, многими правило.
***
***
Трафик Невских мостов в час пик.
***
***
Понтонный мост в Муроме.
Скоро он уйдет в небытие.
Ай-яй, яй, накроется частная лавочка.
***
***
Дорога Абакан - Красноярск.
Картина совершенно фантастическая,
для меня, жителя европейской части России.
***
***
Автопортрет с молотком и напильником
***
***
Прошлогодний кошмар перевозчиков на трассе Москва - С.Петербург (2008),
который становиться регулярным при ремонте автодорог в России.
Организацией движения на ремонтируемых участках дорог никто не занимаеться.
Всё идёт в полном хаосе, откуда вытекают такие дикие пробки.
Ремонт Новгородской объездной.
***
***
Гаец зевнул на Тверской объездной.
***
***
Моя "Овечка" на отдыхе.
Пока хозяин принимает душ и обед.
Кафе в Курганской области.
***
***
Стена придорожного кафе в Красноярском крае.
Такие стены, обклееные валютой, можно всретить в разных придорожных кафешках
нашей страны.
Эта, удивила обилием, незнакомых денежных знаков.
***
***
Выгрузка на пешеходной улице в центре Екатеринбурга.
Местный Арбат.
Перевозили двумя машинами книжный магазин "под ключ".
Тяжело заезжали-выезжали.
***
***
Кабина изнутри. Подобие домашнего уюта.
***
***
Закат в Башкирии, на фоне нефтяной качалки.
***
***
Водитель этой фуры не справился с управлением на мокром асфальте.
Конечно это беда.
Но как красиво лежит прицеп!
Казанская объездная дорога.
***
***
Итог снежной гонки.
***
***
Этот увлечённый работой чумазей – я, автор и ведущий блога «Дальнобойщик»!
Здесь, ещё молодой и полный оптимизма.
Заменить коробку на обочине - как два пальца об асфальт!
Эх, где мои семнадцать лет?
***
Здесь, ещё молодой и полный оптимизма.
Заменить коробку на обочине - как два пальца об асфальт!
Эх, где мои семнадцать лет?
***
Очень красивые фотографии! Все, без исключения!
ОтветитьУдалитькрасавские фотки
УдалитьНу вот! Хоть кто-то набрёл на этот альбомчик. А то я подумывал, что слишком глубоко его положил. Рад что понравилось, заходите ещё, периодически его пополняю.
ОтветитьУдалитьКлассные фото,тоже мечтаю стать дальнобойщиком.
ОтветитьУдалитьНаслаждаюсь!!!! С кусочком нежнейшего пирога и рюмочкой, да после второй работы! Есть в зизни щастье!
ОтветитьУдалитьНаслаждаюсь!!!! С кусочком нежнейшего пирога и рюмочкой, да после второй работы! Есть в зизни щастье!
ОтветитьУдалитьмда....с рюмочкой перебор.....
ОтветитьУдалитьСпасибо за фото....
ОтветитьУдалитьАаабалденные фотографии... В который раз понимаю, что пошла не в ту профессию... Надо было по папкиным стопам - в дальнобои!!!
ОтветитьУдалитьС тобой полностью согласна!!!!!!!!!!!!!!!
УдалитьУ меня тут много чего интересного есть))), спасибо за комментарий
ОтветитьУдалитьПо фото в Екатеринбурге. Теперь книги в рефах возят
ОтветитьУдалитьОбратка с Новосиба. Рефам по моему с тех краёв лишь бы с чем уйти, а книги не самый плохой вариант.
ОтветитьУдалитьЗдаров Валера! Ничего если я на ты. Вот набрел на твой блог, понравился ...Фотографии особенно. Вот сам хочу дальнобойщиком стать. Немного о себе: меня зовут Эльдар, мне 24, я учусь на факультете телерадиовещания в Турции, город измир. Это 3 по величине город в Турции, на самом западе страны. Красивый город. По нации турок. Учится мне не нравится, хотя образование иметь нада, но не понятно на кой черт оно мне сдалось, если я не могу чисто психологически каждый день приходить на работу в 8 и уходить в 6 или когда там. однообразие душит. На следующий год хочу взять права на грузовой. Хотя опыта вождения не имею, к сожалению. У меня дядя тоже дальнобойщик. Возит из Стамбула в Москву, ездит на Украину, в Молдавию, в Болгарию. Затею он мою не поддерживает, мол нечего там ловить, мол учись да в люди выбивайся... Но меня все же тянет в дальнобой.. Удачи Валера!
ОтветитьУдалитьЭльдар, спасибо тебе за добрый комментарий.
ОтветитьУдалитьУдивляюсь твоему хорошему русскому языку, вспоминая свои корявые "мерхаба и гюнайдын" которые с трудом выговаривал на ваших курортах, мне становиться стыдно.
По поводу твоего выбора, перед которым ты стоишь.Могу сказать: какой бы шаг ты не сделал,он будет правильным ведь это будет твой и только твой выбор. Хуже когда у человека просто нет выбора.
Но образование всё таки стоит получить, рубить концы глупо.
Удачи тебе, и ...
заходи, всегда рад!
оо дак ты бывал в Анталии? Давно? Как тебе там понравилось?
ОтветитьУдалитьБуду почаще заходить к тебе на огонек Валер. Да а насчет русского языка. Я вырос в России, в Курской обл. Бывал в Курске? Я не в самом городе, а в деревне рос. В 2004 переехали в Турцию. Сначала работал, потом учится начал. Вот так вот я и маюсь тут. Буду почаще заходить к тебе на огонек. Ровных тебе дорог. Кстати, где ты сейчас просто очень интересно? И не забывай выкладывать новые фотографии)) Смотрю и радуюсь. Многие уже закачал в комп))) Удачи Валера и ровных дорог! Будешь в Анталии курсани мож свидемся!
мой друг тоже дальнобойщик... это диагноз.
ОтветитьУдалитьА если не секрет, твой взгляд на этот диагноз? Он скорей со знаком плюс или минус?
ОтветитьУдалитьбез всяких знаков.Просто увлечен своей работой, мне нужно это только принять как данность.
ОтветитьУдалитьЯ вырос в кабине КамАЗа.Посмотрел фото и почему то такая тоска захлестнула...
ОтветитьУдалитьУчитывая, что сейчас женщины бывает так, что занимаются совсем неженскими профессиями, хочу спросить есть женщины, работающие в дальнобое? Разумеется не имею ввиду диспетчерские службы... Очень интересный и познавательный сайт! Классные фото! Так держать!
ОтветитьУдалитьВ Европе есть 100%, у нас тоже, но сам лично не видел, врать не буду. Слышал женский голос по рации, и сложилось такое мнение, что общалась женщина далеко не профан в нашем деле.
ОтветитьУдалитьВ прессе попадалась статья на эту тему.
Женщины-водылы есть. С одной лично знаком
ОтветитьУдалитьА по подробней можно? На какой машине работает?
ОтветитьУдалитьVOLVO FH 12,катает в основном у нас по Сибири
ОтветитьУдалитьМашина скорей всего своя? Остаётся только выразить своё почтение.
ОтветитьУдалитьПри встрече обязательно передам
ОтветитьУдалитьБратан.ты живешь в нижнем новгороде?
ОтветитьУдалитьна фото видел машина стоит на 5-ой базе....
В области.
ОтветитьУдалитьшикарные фотки....сейчас учусь на категорию Е ... ВС уже есть...работаю водилой в городе...но так тянет на трассу......Валерий,а Вы случайно не посещаете сайт вконтакте.ру ? хотелось бы о вас узнать побольше =) есть куча вопросов =)....если что моя страница : http://vkontakte.ru/id72274423
ОтветитьУдалитьНет, вконтакт не захожу, задавай здесь. Постараюсь ответить.
ОтветитьУдалитьКлассные фотки!
ОтветитьУдалитьПочем нынче ходишь, Валер?
ОтветитьУдалитьЕсли, конечно, не секрет? И как спрос на борт-шторы? А то че-то увидел я, загорелся,а продают их мало.
ОтветитьУдалитьИ если можешь подскажи пару мыслей по поводу борт-штор.
ОтветитьУдалитьУже больше полугода не катаюсь. Только с друзьями иногда, когда тоска одолеет.
ОтветитьУдалитьШтора это универсальный транспорт, возможность уйти с любого региона с грузом, цена конечно будет меньше чем на реф.
Борт-штора всегда лучше чем просто борт и просто штора, это 100%!
ОтветитьУдалитьПривет уважаемый коллега!!! Фотки офигенные конечно же!!!Я катаю по Уральскому региону. Приятно было почитать статьи про наш быт и жизнь-молодец! А то кругом одна гламурятина табуреточная...
ОтветитьУдалитьСпасибо, Игорь! Заходи ещё, всегда рад видеть у себя в гостях коллег.
ОтветитьУдалитьКлассные фото...Залейте еще что-то
ОтветитьУдалитьПопробую, только не сегодня...
ОтветитьУдалитьинтересно... очень интересно...
ОтветитьУдалитьРеспект Валера!)))
ОтветитьУдалитьСпасибо, только за что?
ОтветитьУдалитьза классные фото, я так думаю)
ОтветитьУдалитьПривет из Гродно! Классные фотки! Скоро буду пополнять ваши ряды (сейчас накатываю стаж на автокране). Ни гвоздя тебе, ни жезла!
ОтветитьУдалитьСпасибо Дмитрий, и тебе шершавинькой...
ОтветитьУдалитьВсем водителям-дальнобойщикам большое уважение, большая гордость, что вы настоящие мужики выручаете друг друга всех, пусть для любого дальнобойщика начинающего или же матерого волка удачи на дорогах меньше гаишников и рэкитиров, а побольше удачи и везенья, что б вас ждали дома
ОтветитьУдалитьХорошие слова, надеюсь они найдут своих адресатов. Спасибо.
ОтветитьУдалитьФотки супер. Романтика блин... Сам этой зимой на целый месяц сменил родную пятёрку с шашками такси на крыше, на газель с 2 тоннами апельсинов\мандаринов за кабиной. Взрывались колёса, ломались рессоры, гнулись полуоси но газелька честно довозила меня до родного Воронежа. К сожалению хозяин закрыл бизнес и продал все машины. Зато я понял что трасса моя стихия, а не осточертевший город с его бесконечными пробками. Сейчас занимаюсь покупкой газели и в бой. Всем дальнобоям ни гвоздя, ни жезла.
ОтветитьУдалитьТаксист-Воронеж
Удачи с Газелью...
ОтветитьУдалитьда! просто дух захватывает. Отец был дальнобоем - теперь сын, а сам не стал (авария) всем удачи!!!
ОтветитьУдалитьДобрый день!!! Валерий, спасибо за ваш сайт...оч понравился!!!Папуля у меня тоже дальнобойщик и я этому очень рада..с детства обожаю грузовики!!!
ОтветитьУдалитьхотела сказать еще про фото с гостиницой как вы называете "у пальм"....это гостиница находится в тюменской области Омутинского района, я сама с Омутинки))).когда увидела это фото была безумно приятно удивлена....P.S пару фоток стащила)))
Ничего страшного, заходите...
ОтветитьУдалитьГИТО! Узнаю! Сам с Нижнего Новгорода. Мне 25, сменил кучу профессий -от военного до таксиста. И снова -таксист. Вы молодец, Валерий. Такие люди как Вы доказывают, что дальнобой -не значит -ремесло. Это и профессия, и стиль жизни и своя философия. И искусство. Надо же, собрался встать на этот нелегкий путь сам -и тут Ваш сайт. Судьба, что ли? Притом первый же пост на тему -а оно тебе надо? ))) Не могу найти себя в этой жизни в плане работы. Начальники, пятидневки и ожидание пятницы -это не мое. Я по своей натуре -свободный. И с характером. А таких не любят в потных офисах. Имею ненужное образование. Толку ни какого. И знаете, Валерий, что б вы там не писали про беды дальнобоя, но я повторю слова Владимира Семеновича: "...так лучше, чем от водки и от простуд. Другие придут, сменив уют, на риск и непомерный труд, пройдут тобой не пройденный маршрут.." Манагер из меня никакой, офисный работник -подавно. А трасса из головы не идет. Хоть и видят меня родственники "в должности" и "на теплом месте". А оно мне не надо... Скучно это... Интересно, я одинок в этих мыслях? (отправляю повторно, после реги)
ОтветитьУдалитьТы далеко не одинок,брателло!!!Нас тысячи!!!
УдалитьУверяю вас, Вы не одиноки в своих мыслях. Да, и вот ещё что: лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и потом жалеть всю жизнь.
ОтветитьУдалитьГлавное, при этом, всегда оставаться самим собой.
Вот и я про это. На мой взгляд -лучше попробовать взлететь и упасть, чем не пробуя довольно валяться в своей теплой луже и с улыбкой ждать когда придут и почешут за ухом.
ОтветитьУдалитьотличные фото! Я сам жить не могу без дороги, так же свой блог сделал.Удачи на дороге!
ОтветитьУдалитьВалерий, удачи Вам в Вашем нелегком труде.
ОтветитьУдалитьСпасибо за красивые фото и интересные истории.
я николай дальнобойщик из ТУЛЫ ребята всем удачки на дароге как говориться фарту удачи лоха побогаче шершавенкого всем
ОтветитьУдалитьсайт супер фотки обалдеть!!! молодец!!!
ОтветитьУдалитьработал по вахте на севере(диагноз) теперь на дальнобое(диагноз) все по максимуму(тоннаж за 100 габариты за ....) адреналина море но и менты-с..и мазута по я...а. а теперь уже скучновато. толи в моряки пойти
ОтветитьУдалитьПривет , коллега !
ОтветитьУдалитьАй молодца !
Не стоит останавливаться , движение - жизнь !
Не думал о клубе или чём то подобном ?
С удовольствием присоединюсь !
Сам , в силу своей природной лени наверно не способен на такое , хотя не скрою , желание присутствует ...
Удачи и успехов !
Михаил 40RUS
Михаил, и тебе удачи! А по поводу лени, я тебе скажу - не переживай, ты не одинок ;-).
ОтветитьУдалитьФото хорошие...Но я 30 лет дальнобойщик,романтика ушла,осталась усталость и злость на выкрутасы начальства,ГАИ и клиентов.Своему сыну не хочу такой участи.Тебе удачи и крепкого здоровья!И стальных нервов!
ОтветитьУдалитьСпасибо, романтика тоже уже давно прошла. С дальнобоем пришлось расстаться прошлой осенью. Теперь лишь красивые фотографии и редкие рейсы с друзьями напоминают, через какой кошмар приходиться ежедневно проходить водителям дальнобойщикам. Только понимаешь это не сразу.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Валерий!!! Фотографии у Вас и впрямь сказочно красивые, но от некоторых мороз по коже от страха :). Трудно себя представляю в тысячах километрах от дома на заснеженной дороге, а то и вовсе нет её. Но желание все же есть испытать адреналин и покататься на аттракционе под названием "Российские Автодороги":). У меня пока что только С категория, но опыта не имею. А насколько трудно управлять крупногабаритным авто с прицепом?? Сколько времени Вам понадобилось, чтобы почувствовать мало мальскую уверенность при управлении Овечечкой?
ОтветитьУдалитьПривет mermaid. Управлять не сложно, сложно прочувствовать всю ответственность, которая наступает при управлении автопоездом.
ОтветитьУдалитьПривет Валера,фотками восхищён, большое спасибо, будут,давай ещё. Сам с детства мечтал о дальнобое, отец шофёр. С профессией знаком, катастрофа и тем не менее мечта. Все каникулы в детстве с батей прокатал. Как сейчас помню 74-й год мне 10 лет и первый большой рейс Челябинск-Магнитогорск, а в Магнитке груз на Одессу. Ехали через Сибай, Оренбург, Куйбышев и на чём? на колхиде-фургон. И прекрасно сгоняли, столько повидали, несмотря на то что на обратной в Башкирии под Октябрьском движок стуканул. Ну да тогда было проще. Отец сгонял за вкладышами в ближ. совхоз, как раз нас догнали с ихнего ЧПАТО-1 колхида тоже фургон и урал с мотористом (тот тоже ломался и моториста к нему отправили) и всё сладилось. Остаётся только вспоминать. Сам не смог пойти в профессию из-за недостаточного цветоощущения. Хотя в 90-х когда остался без работы, выучился на троллейбусника (по липовой справке) и отработал без аварий 7 лет в Челябе и последние годы на горбатых.Там тоже есть свой напряг...Сейчас вот живу по воле судьбы в Германии и остаётся только мечтать. Удачи тебе Валера, пиши!
ОтветитьУдалитьмой муж тоже дальнобойщик! и я с ним много ездила и много видела...всю сибирь и урал и в другую сторону... так что ваши прекрасные фото мне понятны и знакомы! сама много фоткала ,когда ездили! я искренне понимаю и уважаю вашу трудную профессию!
ОтветитьУдалитьСпасибо Сашка! Тебе тоже, желаю всего... и конечно, заходи всегда рад новым читателям.
ОтветитьУдалитьмечтаю стать дальнобойщиком, а родители категорически против. типо разбои грабежи(((
ОтветитьУдалитьРеальные фото и в этом их ценность.Автоперевозки грузов совсем не праздник это суровые повседневные будни. Расслабляться нельзя.
ОтветитьУдалитьСУПЕР ФОТКИ!!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!
ОтветитьУдалитьПривет Валера.Мне 36 лет,из них 14 лет в дальнобое,много где побывал,и на юге и на западе,но в основном Север,Якутия.Но о таких машинах которые на фото мне остается только мечтать.Я по стариковски))) на Камазе с кразовским движком,а так хочется походить на хорошей машине.
ОтветитьУдалитьСергей, и тебе привет. Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, КАМАЗ на нашем Севере не самый плохой варинт. Уж лучше чем ушатанная иномарка это точно.
ОтветитьУдалитьНормальный водитель,у которого с головой все в порядке не пойдет на ушатанной машине туда где мороз переваливает за -60.Хотя всякое бывает,приведу пример.Я сам в Братске живу,зимой у нас относительно тепло -40-45 градусов,и вот у нас рейс в Якутию,а лампочка давления на холостых подмигивает хотя на горячую давление нормальное,неделю назад движок прокапиталили.(Еще Камазовский стоял).Я отоказался ехать,шеф нашел "смельчака".До места он добрался.Выгрузился и домой! Но отехав 10км у него коленвал в двух местах лопнул.Что было дальше другая история.)))
ОтветитьУдалитьПривет Валера.мне 34 хочу на просторы родины даже категорию открыл и с другом попробовал что такое дальнобой,прокатился до Москвы и обратно,попробовал упровлять большой машиной Мерседес,получается по трасе и всё равно какойто мондраж,сомнение как ней упровлять на рыночках в которые мы заезжали в Москве и по этому не решаюсь устроиться на работу на фуру,мне бы в паре покататься ещё набраться опыта.Как ты думаеш как быть?или сесть на фуру и в перёд всё само прийдёт?А блог уматный молодца,удачи на дорогах
ОтветитьУдалитьчёт не пойму как отправлять коментарий и добавить своё имя
ОтветитьУдалитьбуду анонимом,а вобще меня зовут Дмитрий из Ростовской обл.
ОтветитьУдалитьВспоминаю как в армии, меня в первый раз посадили за руль 130 го ЗиЛа и отправили в командировку, в соседнюю область, на запасной аэродром. Одного, с прапором в сопровождении, который в машине ни бум-бум. Выбора не было – откажешься, так и будешь ходить в наряды и казарму сторожить до конца службы. Поэтому сел и поехал, коленки тряслись, но ехал.
ОтветитьУдалитьА если серьёзно...
То постараюсь остаться в стороне и не давать тебе советов, решение принимать только тебе, и ответственность будет всегда за тобой. Единственное, что могу сказать, не садись в зиму.
Дим, где подпись комментария там просто можешь имя забить своё и всё, чтоб не быть анонимом.
Валера совершенно прав. У каждой работы есть свои нюансы.За руль,а тем более в дальнобой (если нет опыта)не надо браться зимой,да и вообще.В гололед спецы не рождаются.Все со временем приходит.Мне не стыдно сказать что на спуске,на серпантине я побаиваюсь,а тот кто говорит что тормоза нужны только трусам,таковыми и являются!У меня был учитель как раз на меж.Городе. Он сказал:Никогда не чувствуй себя королем дороги...
ОтветитьУдалитьТемные фото. Мне 16 и я хочу стать дальнобойщиком, так как знаю не по наслышке что это такое.
ОтветитьУдалитьВсем привет))) оболденные фотки .мдаам подруга мне говорит нужно кончать с рулём типа водитель это не работа ищи другую работу НО Н Е М О Г Ууууу )подумаю всё надо менять жизнь строить что то в ней, НО вижу какойнить раздолбанный Камаз не говоря уж о иномарках тягачей ...всё руль перевешивает и дорога вообщем свободолюбив общение и свежий воздух:)нет времени категорию Е получить .самое далёкое расстояние это Магнитогорск-Ниж.Новгород был .4 остановки было перекусить но доехал без подмены,вообщем оболденная межгородская жизнь .Отели ,фуры ,снегурочки вдоль дороги ,народу и днём и вечером классно всё было.зарплата не позволяет водителем по городу работать жизнь дектует своё а душа лежит к рулю))да подруга не могёт лолго без меня вообщем весело :)..........звать Лёха 29лет
ОтветитьУдалитьИ тебе Лёха, привет, и удачи на дорогах!
ОтветитьУдалитьПривет Валера! посмотрел твой сайт дальнобойщика, очень понравилось содержание и фото. Я сам из Минска и очень интересно было посмотреть и почитать про дороги России. От коллег часто слышишь большое нежелание ездить дальше Питера и Москвы)))
ОтветитьУдалитьНе нравиться почему?
ОтветитьУдалитьБольшинсто говорит о беспределе гаевых ,и мягко говоря, качеством дорог))) Р.S. Меня Димой звать. Приятно познакомится)))
ОтветитьУдалитьВсё верно, говорят. Ну что ж, это не новость, помниться Гоголь ещё говорил, что-то, про дураков и дороги.
ОтветитьУдалитьДмитрий, мне тоже, очень приятно, заглядывай ещё.
да,романтика,кто то решит,а про то то что на самом деле,особенно зимой да с летней соляркой,да ещё если печка перестала работать,да груз перекосило,класс,американские горки отдыхают
ОтветитьУдалитьЗдравствуй валера.Классные фотки,последняя особенно понравилась. Сайт очень нравится, давно сюда захожу но комментарий первый раз отправляю.
ОтветитьУдалитьМихаил и тебе привет! Заходи, пиши чаще, рад знакомству.
ОтветитьУдалитьФотки красивы! Сам тоже собираюсь в дальнобой, как и батя! правда уже 22 года а я все дома,все с чет не получается, то получение прав прошляпил, получил только в 20лет(все виной пиво,гулянки)2 года помогаю отцу по машине, и не считаю что зря трачу время, опыт в ремонте грузовиков уже хороший, когда пойду работать не нужно будет бегать по стоянке,узнавая че да как
ОтветитьУдалитьПривет Валера. Я тоже рад знакомству, сегодня просмотрел несколько видеороликов из подвала. Вместе с сыном Вовкой смотрели (Вовке 1год 9 месяцев) Смеялись.
ОтветитьУдалитьОтличные фотки, кроме аварий,просто работаю скорой помощи,столько насмотрелся. Хочу на меж город, опыт не большой, но есть, да и отец по командировкам всю жизнь. а фото на самом деле класс.
ОтветитьУдалитьЗдравствуй Валерий!Классные фотки - широка страна наша родная.)))Я сам дальше Перьми,Ижа и Уфы не гонял на Газике,мол.продукцию вожу и рад что в твоей коллекции увидел и кусочек Башкирии,т.к.сам отсюда.Дальнобойщиков уважаю,и был рад очень найти этот сайт,спасибо за него.Мечтаю себе взять Татарина или Мазая,тоже поколесить по нашим просторам,но пока это мечты.Реныч Башкортостан
ОтветитьУдалитьРади мечты, стоит жить и работать! Реныч, всё у тебя получится, только не отступай, когда будет трудно!
ОтветитьУдалитьклассные фото!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Валерий!
ОтветитьУдалитьКласные фотки!Сам хочу стать дальнобойщиком, но родители говорят что это очень плохая работа!Что не будет жены, буду все время в разездах!
Что вы мне посоветуете?
Саня
Саня, привет! Не поверишь, но в этом случае я на стороне твоих родителей. Если есть возможность получить высшее образование, без вариантов - учись!
ОтветитьУдалитьВалерий здравствуйте!
ОтветитьУдалитьУ меня к вам вопрос что означают наклейки у вашей овечки на бампере- S и G?
Как мне объяснили, это что-то типа оплаченного допуска в некоторые закрытые для грузового транспорта курортные зоны Европы. Альпы и тому подобное.
ОтветитьУдалитьСаня не слушай ни кого с такой работой как сейчас жена у тебя будет правда всегда злая проверено на себе шучу конешно
ОтветитьУдалитьвот на верно за эти завидующие разговоры я и "прокатал" семью...я не скулю но вы возвращались в ни куда? однажды уйдя в рейс охота вернуться обратно а не метаться по стране в поисках того что уже не вернуть кто уже в этом удачи кто собрался подумайте есть ли у вас силы обретя одно потерять другое, и что важнее?(меня Володя зовут 11год на большегрузах 6лет дальнобой )PS случайных людей в этом деле нет потому что романтика заканчиваеться быстро а остальное...жизнь...
ОтветитьУдалитьВалера, наконец я нашёл что путнее о дальнебойщиках...всё кругом какая-то лабуда.Сам был дальнебойшиком, сейчас больше занимаюсь ремонтом движков для дальнебощиков, а в душе всё равно тоска: тянет на дорогу...создаю свой сайт, и одну страничку хочу посвятить полностью дальнебойщикам.Так что милости просим!Сайт будет называться Спутник Одинокого странника.Само название говорит про одиночество дальнебойщика.Если у кого то что то есть интересное фото или приколы дорожные прошу присылать в личку: motors58@mail.ru Всем ни жезла ни гвоздя!
ОтветитьУдалитькаробку на обочине хаменить!!! не представляю себе как этоможно!!!
ОтветитьУдалитьТак же как поломаный чулок моста на гружоном арбузтрансе 22 тонны на одиночке татарине 05 регион 02 -66-86 -72-15-07-регион ни очем не скажет см размеры будки ) на обочине легко при помощи коллег правда не совсем русских но зато отзывчивых
ОтветитьУдалитьКак много знакомых мест!!!
ОтветитьУдалитьОдними дорогами ходим=)Например?
ОтветитьУдалитьКлассные фотки коллега(Delko Наб.Челны)!
ОтветитьУдалитьДоброго времени суток. Есть непреодолимое желание стать дальнобойщиком. Валерий подскажи как? С чего начать? Кстати очень хорошая страничка,много интересного)
ОтветитьУдалитьПривет из Башкирии!Сайт безумно понравился,молодец Валерий!Классные фото,особенно комментарии к ним.Дальнобои отзывчивые и добрые ребята,никогда не бросят в беде на дороге.Кстати,у нас под Белорецком есть своя Швейцария,так что милости просим к нам.
ОтветитьУдалитьМаришка, спасибо за добрые слова! Природа у Вас красивая, не спорю.
ОтветитьУдалитьАндрей, немного задержался с ответом, попробуй почитай вот здесь:
ОтветитьУдалитьhttp://dalnoboi.mybb.ru/viewtopic.php?id=47
и вот ещё немного:
http://dalnoboi.mybb.ru/viewtopic.php?id=52
Случайно в сетях Интернета набрела вот на Ваши фотографии) Слов нет одни эмоции)) Очень понравились спасибо Вам))
ОтветитьУдалитьДа не за что, мне приятно, что кому то понравились мои снимки.
ОтветитьУдалитьДобавила Вас в закладки) вот так можно по фотографиям посмотреть нашу Родину)
ОтветитьУдалитьздравствуйте валерий классные фото очень понравились,вооббще блог классный спасибо вам))))я вот тоже хочу стать дальнобойщиком,но боюсь немного,незнаю городов и трассы(((вот беда,очень уж хочется увидеть Россию покататься по стране посмотреть что да как!да и девчёнок помоему не берут(((кто что может подсказать и вообше взять с собой или показать машину и чему то научить,пишите на почту panova1992-92@mail.ru заранее спасибо
ОтветитьУдалитьСам с края Краснярского, но сколько проколесил по нему ни когда не оброщал внимания на пейзажи сдешнии... приелось видать. в европейской части тоже есть че посмотреть, просто вам это тоже все приелось))
ОтветитьУдалитьВалера привет! А когда появится новые фото??Особенно сейчас весной,когда кругом будет свежая зелень,это же красиво.
ОтветитьУдалитьПриветствую Валера тебя и всех читателей блога! Захожу регулярно и часто вижу вопросы от ребят,которые тоже хотят податься в дальнобой-'насколько тяжело начинать и как это вобще происходит?' Разреши поделиться опытом.. Мне 24 года,из них 2 года в армии на Урале,затем пол года на бычке,год на 'улыбке' самосвале,полтора на Стралисе,сейчас на мерине одиночке. Первое что приходит в голову мельканувшая как-то в блоге цитата 'кесарю-кесарево,шофёру-слесарево!' Начинать как правило приходится с корыт,как следствие-неизбежное изучение мат.части.. Переходим ко второму этапу. На редване ездить надоело,садимся на что-то большое и собранное руками (не в России). Тут выясняется что ломаются регулярно и наши машины и не наши. Только характер поломок и их причины уже немного другие. Ну ладно смирились,работаем,набираемся опыта. Вот он долгожданный шанс сесть на фуру! В первом же рейсе выясняется что сцепка - это совсем уже другое ТС и обращаться с ним нужно как минимум деликатнее,чем с одиночкой (хотя сам не гонщик и стиль вождения скорее ленивый). Сразу понимаешь насколько полезная вещь рация и бесполезная навигатор. На этом этапе все мечты о романтике и свободной жизни разбиваются о банальную жадность барина,который экономит на всём включая то,на чём экономить нельзя (например расходники)! Но вот подворачивается мало-мальски подходящий вариант по машине/маршрутам/зарплате и ... Стою сейчас на стоянке на М6,кто был знает,какой незабываемый участок между Михайловкой и Иловлей.Сломана рессора.. До дома 450 км,настроения 0.. Зашёл развеяться да мысли всякие тяжёлые разогнать,только смотрю давненько уже новых статей не было,а очень жаль. Всегда приятно,хоть и заочно,пообщаться с человеком,который делает такое великое дело - объединяет людей одной профессии и помогает им советами и позитивом! Низкий поклон..
ОтветитьУдалитьP.S. Парни (и девушка из Казани)), выбор остаётся за вами. Это ооочень интересная работа! Но то что я перечислил - это лишь пол процента тех проблемм,с которыми вам придётся столкнуться за рулём и не только. Всем удачи и ровных дорог!!! Арсен Воронеж
Блин,перечитал и понял,что хотел совсем о другом сказать,но под впечатлением крайнего рейса получилось вот так (( В следующий раз постараюсь более развёрнуто и объективно. Заодно расскажу как добрался'
ОтветитьУдалитьклассные фотки!!!
ОтветитьУдалитьвсе точно реншила все таки стану водителем!)))категория есть уже остаётся найди работу!!!ребят а подскажите у кого лучше работать,у гос или у часника?)))
ОтветитьУдалитьОлечка,если зарплата у частника за тот же объём работы, не превышает зароботка в гос. хотя бы раза в два, а лучше в три, выбирайте гос. Всё таки какой то соц.пакет(больничный, отпускные, пенсионные отчисления). И если нормальная шарага, то возможность каръерного роста.
ОтветитьУдалитьПривет хозяину блога и всем читателям от начинающих дальнобойщиков из Харькова.
ОтветитьУдалитьМне тоже всегда нравилась трасса. Советчики мне 10 лет назад пророчили офис. Не моё, хотя полезные знания получил кое какие и применяю (договора, мусора, налоги и т.п.). Кто молодой и боится, тем скажу по своему маленькому опыту: не бойтесь. Но начинайте с малыша и не в зиму. Я взял тентованого бусика в ноябре. Очень хотелось в дорогу. Первый рейс сделал аж после мартовских - до того искал слабые места в мат.части и просто опытные не одобряли выезд в зиму. Результат сказался - в первую ночёвку отказ автономки. Было всего -8 ночью, в кабине спальник на 0 градусов, овчина, пара штанов, пока чистая техничка. Так и спасался с напарником (тоже зелёный пока). Правда я турист и спать в снегу мне не впервой (хожу по Карпатам, хочу на Урал!).
Приехали с напарником домой аж через две недели. Сидим уставшие, грязные, четвёртый раз за две недели нормальную ГОРЯЧУЮ жратву едим, по кружке пива (но только по одной!). Зашёл друг поздравить с возвращением и грит, мол, ты сидишь за..ный, уставший, но, цука-давольный шо слон! Это твоё! ПОздравляю, что получил то, чего так хотел!
Закончим ремонтик и в дорогу!
На мази в автошколе категория Е. Но пока до неё далеко, надо на малыше набраться опыта, хотя чувствую себя уверенно, габариты и разницу гружёный/пустой чувствую и осознаю.
Вот такие дела.
ЗЫ: в автошколе первый раз сел в ЗИЛ-130 (летом 2010) - коленки не дрожали, машина понравилась, только кушать любит больше, чем я.
С уважением,
Владимир. Харьков.
Сейчас мне 29 лет.
даа вот опять я тут)))оказывается легче было получить права и категорию,чем найти работу.куда не позвоню не схожу смеются надо мной и не берут(((говорят мол "девченка на фуре?хаха типо ты не справишся и.т.д "вот такие дела((((грустно и обидно((((накрылась мечта медным тазом!блин вот опять смотрю фото.они такие красивые и классные охото тоже в дорогу но не судьба(((
ОтветитьУдалитьОлечка, сломать систему сложно, но уж так повелось, что в нашей стране это исконно мужская профессия, а феминизм пока здесь не в ходу. Видимо если вы решили идти до конца, к своей цели, придётся начинать на Газели и постепенно копить средства на собственную фуру. Хотя есть вариант искать мужа дальнобойщика ;-)
ОтветитьУдалитьлегко сказать искать мужа дальнобойщика))))где бы его еще найти,я такой варианттоже бы рассмотрела)))
ОтветитьУдалитьНаверно ты права, норимальные мужики уже давно при деле))), а не нормальные они и за даром не нать!
ОтветитьУдалитьда это точно(((ну ничего взяли меня на работу,в понедельник первый рейс в Ставрополь,ох не заблудится бы))))ладно всем кто за рулем не гвоздя ни жезла)))
ОтветитьУдалитьОлечка-казань не переживай не заблудишся,первый раз всегда так,думаешь а потом проще)))
ОтветитьУдалитьОлечка, это тебе, удачи! Думаю, она будет в самый раз. Большая дорога, всегда начинается с малого. Кстати, если вдруг у тебя будут фотографии с рейса, поделись, шли на адрес блога rusdalnoboi@gmail.com Очень много девчонок, пишут и интересуются. А тут, живой пример! Не пропадай.
ОтветитьУдалитьокей)))постораюсь побольше фото сделать и обязательно пришлю)))всем до скорой встречи!!!
ОтветитьУдалитьХОЧУ ПООБЩАТЬСЯ С НАСТОЯЩИМ ВОДИТЕЛЕМ ДАЛЬНОБОЙЩИКОМ ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В АСЬКУ 483351474 МНЕ 17 ПООБЩАЕМСЯ...ВСЕМУ ДАЛЬНОБОЮ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА УДАЧИ МУЖИКИ!!!
ОтветитьУдалитьздесь не только мужчины дальнобойщики но и девушки есть))))я напримар)))наверно только одна такая)))
ОтветитьУдалитьГюльчатай, открой личико...
ОтветитьУдалитьВалера привет!!! У тебя можно выложить фото и видео по дальнобою? Если дв то как?
ОтветитьУдалитьИгорь, привет! К сожалению, нет. Но ты всегда можешь прислать материал на адрес блога: rusdalnoboi@gmail.com
ОтветитьУдалитьЯ размещу его на страницах журнала, с обязательными ссылками на автора. Некоторые ребята так и делали, вроде все остались довольны.
Валерий.
OK вечерком скину, благодарю!
ОтветитьУдалитьИгорь, по возможности, черкни хотя бы пару строчек про фотки - откуда, куда. Только, я теперь появлюсь здесь после выходных, так что извини за задержку.
ОтветитьУдалитьа ты можеш ссылку кинуть я просто на гмайле зарегестрировался, а найти ничего не могу, вот мой 17kanada17@gmail.com
ОтветитьУдалитьребят подскажите как лучше и покороче добраться до Ростова-на-Дону
ОтветитьУдалитьОт Куда?
ОтветитьУдалитьЕсли идти из Казани, то АТИ выдаёт самый быстрый маршрут вот такой:
ОтветитьУдалитьhttp://ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=80&City5=200
Через Саранск, минуя Пензу на Балашов и Богучар и дальше по списку.
По мне так я бы лучше пошёл караванными путями по этой схеме:
href="http://ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=80&City5=200&Cities=5_283;5_221;5_36
Хотя подозреваю, что дорога убитая и там и там и по большому счёту надо ориентироваться по грузу, состоянию машины, документам и конечно настроению.
А вообще в любом случае желаю тебе удачи, отважная Олечка - Казань! Помнится, фотографии кто-то обещал.
я уже скинула несколько фотографий))))спасибо вам хоть что то подсказали я то заблужусь дорог то совсем еще не знаю
ОтветитьУдалитьДа не за что! Фотографии получил, спасибо, они почему то в спам попали. Жалко что без подписи, откуда-куда.
ОтветитьУдалитьеще если будут еще скину))))только почему в спам попали незнаю)))пришлю с подписью))))
ОтветитьУдалитьавтор молодец!!! давно искал такой сайт!!!
ОтветитьУдалитьДоброго времени суток Мужики!!!Хочу поделиться с Вами своей жизненной историей!Мне 25 лет из них с 8 до 15 лет я ездил по командировкам со своим соседом-дальнобойщиком д.Толей.Именно в эти годы у меня появилась мечта стать водителем-дальнобойщиком,и уже тогда мне начал говорить д.Толя,что это работа не благодарная,всю жизнь ты в дороге... Иди учись.Мама тогда сказала мне,до сих пор помню её слова:найдёшь свою любовь и не даст она тебе пойти на дальнобой!!!На что я всегда отвечал:ни какая девушка не сможет остановить меня и забыть свою мечту!!!Прошли годы,пришёл из армии,учусь.Нашлась таки Та любимая,а самое главное,что Мама тогда была права!!!На дальнобой она теперь меня не отпускает(можете подумать,что я подкаблучник),но это далеко не так,а вот потерять её я честно говоря боюсь!!!И эта мысль меня и держит!!!Работаю я на данный момент в банке и вот,что я хочу сказать,на работу к 10:00 и до 19:00,ждешь пятницу,а за ней понедельник и т.д.Сидишь целый день за компьютером и ждёшь,когда же уже рабочий день закончится!!!Опять таки всякого рода мозгаёбы из рукаводства банка пытаются выебать мозг и постоянный контроль и т.д. Что то стало мне всё это порядком надоедать!!!Конечно многие подумают,деловой костюм,стабильность,положение в обществе,статус и прочий бред,конечно всё это хорошо,но я считаю,что в любой,практически в любой профессии можно выглядить чисто и опрятно,чтобы о тебе не думали,человек заёбаный жизнью или что за чмо!?Главное быть Человеком!!!Я прекрасно понимаю,что на дороге мозгаёбов тоже хватает в виде всяких чайников купивших себе права,а ездить не купивших,так же гаишники-попрашайки и т.п.В общем ребята решил я для себя так,осталось мне ещё годик учиться,не хочу бросать учёбу,а там и определюсь где дальше работать... А половинка моя любимая,думаю,если любит то поймёт и будет ждать!А если нет,то всё в этом мире не вечно!!!Я осуждать не буду,прекрасно понимаю,что ждать мужа из рейса и видеть его пару раз в месяц,это тяжёлый труд для любящего человека!!!! И правильно сказали выше"дальнобойщик-это стиль жизни"!!!С уважением Виктор.
ОтветитьУдалитьСпасибо дружище за фотки за комменты удачи тебе на дороге
ОтветитьУдалитьВиктор, спасибо и тебе, за свою историю. Жалю тебе сделать правильный выбор. У О.Генри есть замечательная цитата по этому поводу: "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".
ОтветитьУдалитьВалера привет а куда форум делся? или пока я катался что то пропустил
ОтветитьУдалитьDAK, привет! С форумом пока ничего не случилось, от всё там же, на старом месте.
ОтветитьУдалитьНо у меня изменились на него планы, открою тебе небольшой секрет. В скором времени, примерно в октябре - сентябре этого года "Блог Дальнобойщик" перейдет в формат полноценного сайта, с собственным доменным именем второго уровня. Соответственно будет новое название и новый форум. Вот поэтому, ссылку на старый форум пришлось отодвинуть на второй план.
Молодец,продолжай в том же духе!!!
ОтветитьУдалитьдобрый день!я жена дальнобойщика,и очень этим горжусь!часто катаемся вместе-это кайф!уважаю дальнобойщиков,и желаю чтобы всех Вас всегда ждали дома,уважали и ценили!кстати фотки обалденные,у тебя талант!этим горжусь!часто катаемся вместе-это кайф!уважаю дальнобойщиков,и желаю чтобы всех Вас всегда ждали дома,уважали и ценили!кстати фотки обалденные,у тебя талант!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Удачи Вам, и вашему мужу!
ОтветитьУдалитьВАЛЕРИЙ ЗДРАВСТВУЙТЕ НУ ПОЧЕМУ ОСТАВИЛИ ДРОРКУ? ЕСЛИ ТАКАЯ ТОСКА И ГДЕ НАПАРНИК(СОБАЧКА)
ОтветитьУдалитьИЗВИНЯЮСЬ ТАКАЯ ОПЕЧАТКА ПОЛУЧИЛАСЬ-ДОРОГУ!!!!!!!
ОтветитьУдалитьВсё течёт, всё меняется, и так получилось что пришлось оставить эту работу, а с собачкой всё в порядке :-).
ОтветитьУдалитьОй,ребята!случайно зашла на Ваш сайт!классные истории,фотки обалдеть!!!Сама 5 год работаю менеджером по грузоперевозкам!!!а то же ведь хочу быдь дальнобойщиком))))два года назад встретила женщину за рулем фуры,обалдела!!!Молодцы,всем удачи!!!Не гвоздя,не жезла!!!Искреннее уважение в адрес всех дальнобойщиков)))
ОтветитьУдалитьПривет всем,Валерий спасибо за прекрасный сайт и за фото,сам работаю на Газельки люблю дорогу,не знал про ваш сайт теперь буду чаще заходить,девушки из Казани уважение,всем удачи на дорогах ребята
ОтветитьУдалитьСпасибо и тебе Андрей, на добром слове. Присылай фотографии, свои и машины, всё интересное из рейса, сделаем репортаж!
ОтветитьУдалитьПривет всем ребята)))давно не заходила что то все дороги и работа.смотрю много чего новенького появилось)))валера вам ещё фото нужны?а то есть немного могу скинуть))))
ОтветитьУдалитьПривет привет!Давно не было... Фотографии, конечно нужны, адрес помнишь? rusdalnoboi@gmail.com Обещаю лучшие опубликовать здесь, в блоге.
ОтветитьУдалитьда адрес я помню)))скину сейчас. я совсем замоталась за полтора месяца первый раз дома. кошмар только с рейса приехала. дороги конечно ужас если это можно назвать дорогами. все не буду много болтать отправляю фотки))))
ОтветитьУдалитьчто то тупит интернет,утром пришлю(((((извини(((спокойной ночи тем кто дома,ни гвоздя ни жезла тем кто за рулем))))
ОтветитьУдалитьВалерий, спасибо за Вашу страницу! Но вопрос у меня к Олечке: где же в Казани берут на работу без опыта с категорией Е? Жду ответа и новых фотографий.
ОтветитьУдалитьCергей, в Казане много частников, которым не хватает водителей,вот они и берут без опыта, потому что не каждый скажем так мужчина старше 35 лет с опытом и категорией Е согласится работать на частника за какие то 30-40 тысяч в месяц. Вот на авито.ру можно выложить обьявление и там реально так найти работу. даже без опыта
ОтветитьУдалить))) Олечка, что-то я не видел там таких объявлений... Вы сами где устроились? Можно писать kraft1976@mail.ru или 89196357711 (перезвоню)
ОтветитьУдалитьСергей,ты сам попробуй подать объявление ищу работу есть кат. Е и работадатели сами позвонят. так многие устроились.
ОтветитьУдалить)))Написал, конечно. Ждем-с...
ОтветитьУдалитьотличные фотографии ,Валера - я сама сажусь за руль магистральной машинки - все говорят что сумасшедшая - сейчас получаю Е категорию -катаемся с напарником пока нечасто но мне жутко нравится - в Минске я кажется первая девченка кто отважился на такое но как только у меня появилась эта машина я поняла что буду ездить . Ну а в мечтах "Розовая Леди")
ОтветитьУдалитьЗамена коробки на обочине-*круто*.Говорят ,что всё что в гараже-это ремонт.А всё что на обочине-е,.....ня
ОтветитьУдалитьВалерий, спасибо Вам.
ОтветитьУдалитьОчень добрый и хороший сайт.
Я очень мечтаю стать водителем междугородником. Только говорят, не для девченок это.. Как знать..
Фото классные.:) столько воспоминании, когда с отцом каталась:)сейчас редко удается:(
большое спасибо. Выкладывайте еще)
Благодарю Валерия за интересные фотографии и хороший стиль. Уважаю таких как Вы людей, ответственно и с большой душой относящихся к своему делу. Нашел Вашу страницу случайно, и с интересом смотрел/читал, хоть сам и не дальнобойщик, а инженер-механик. Жду новых фотографий. Удачи Вам во всем! С уважением, Дмитрий.
ОтветитьУдалитьДмитрий, спасибо на добром слове, заходите чаще. Сегодня приехал из командировки - будет интересный репортаж!
ОтветитьУдалитьС Новым Годом ребята.))))Желаю всего самого наилучшего,здоровья,счастья и удачи на дорогах)))
ОтветитьУдалитьЭх... Надеюсь когда нибудь и у меня будет такой же альбом, мною созданный..
ОтветитьУдалитьафе, дальнобойщики прозвали "На пальмах"
ОтветитьУдалить(варианты у пальмы),
оно резко контрастирует с окружающим пейзажем захолустья
в Тюменской области.
она на юргинском повороте 150км от тюмени я там тоже не раз ночевал!
Всем большой привет и с прошедшими праздниками!!!Я хоть и не водитель,но год назад была активным пасажиром на дальнобое и не я одна с нами ездили младшая дочь и собака.Мы так подсели на поездки,что теперь очень трудно жить в городе,а благодаря Вашему сайту как будто снова побывала в поездке.Унас тоже очень много фотографий наших путешествий.Наша дочь обездила почти всю Россию,а теперь она пошла учиться и поэтому мы теперь стали городскими,но очень скучаем по нашим путешествиям.Мы работали на разных машинах на европейцах и американцах(в американцах по моему мнению ездить более комфортно)также ремонтировались по дороге своими силами,ведь на дороге не всегда найдеш автосервис.Особенно запомнилось как мы ремонтировались когда ездили из Питера в Хабаровск вокруг тайга дикие звери ,а у нас поломка.Кафе "На пальмах" тоже знаем часто там обедали,да и ночевали частенько.Воспоминаний много...БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ и пожалуйста добавляйте побольше фоток очень красиво!!!!
ОтветитьУдалитьИзвините еще забыла спросить как можно добавить свои фотко,если конечно можно.Заранее спасибо меня зовут Фарида, я из Казани.
ОтветитьУдалитьФарида, свои фотографии можно прислать на адрес rusdalnoboi@gmail.com если будут с комментариями (где когда)то будет супер. Позже они появятся на страницах сайта.
ОтветитьУдалитьСпасибо как отсортирую так топравлю.
ОтветитьУдалитьВалерий, спасибо за фото. В следующий рейс обязательно возьму фотоаппарат, может что интересное будет так обязательно выложу.
ОтветитьУдалитьда фотки супер сам дальнобой знакомо
ОтветитьУдалитьАлла.Хочу в дальнобой.
ОтветитьУдалитьАлла, я целый год ездила с мужем))))и скажу, что работка не для слабонервных!
Удалитьпо прошу сыновей прислать фотографии.Молодец Валера что в дороге ремонтируеш.У меня братья работают на камазах и я.В дороге всякое было. Алла.
ОтветитьУдалитьвольва скнигами синяя щас если неошибаюсь стоит в вязниках брошена
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Валерий. Душой всегда в дальней дороге. А лично мне последний кадр понравился: Молодой грязнющий паренек на меня чем-то похож: весь в мазуте, но довольный! Ни гвоздя всем и ни жезла, а главное побольше Удачи!!!
ОтветитьУдалитьСупер альбомчик...жизненный.Нелегок труд дальнобоя, а нам остается ждать своих любимых!
ОтветитьУдалитьсогласен выглядит красиво но работа очень сложная сам работаю дальнобойщиком 3-й год и по видал много и на питерской дороге и на м5 и на четверке были случаи и сам ломался под жигулевском и нужен был ключ на 22 свой сломал по рации кричал минут 20 и не говорил дайте а продайте ну один остановился открыл ящек и начл выбирать ключ выбрал самый расточаный я ему тяну 100руб а он говорит ты думаешь он столько стоит я ему дал еще 100р вообщем сошлись на 200р и таких случаев очень много 2года назад когда на валдаи был мороз -48г сидели с газом в кабинах грелись все ехали мимо а когда идешь потрассе все только и кричат братишка дружище я не спорю может раньше так и было но сейчас не дождешся чтоб запаску помогли закинуть не говоря очемто больше единствиные кто еще помогат это даги на камазаз хоть мы их всегда и ругаем так что делайте выводы
ОтветитьУдалитьЭто проза жизни, суровая правда дальнобойной жизни.
УдалитьДа уж ((( Обмельчали дальнобойщики.... Я третий год как в рейсы не хожу, если честно - просто шок испытал. Ключи продавать за деньги?.. (ладно-б за деньги.., а то за 200 рублей). Такому-же бедолаге как и сам.... Это за пределами добра и зла ((((
УдалитьСколько этой мелочёвки было роздано или сломано.. (ключи, монтажки, троса и.т.д.) - но даже в страшном сне фантазия не приходила , хоть копейку за эту бижутерию попросить.
С приходом "на рынок грузоперевозок" крупных фирм, всё больше теряется культура русского дальнобоя ((( Слишком много стало на трассе случайных людей.
К сожалению,это "проза и суровая правда" не только дальнобойной, но и вообще жизни в целом.
ОтветитьУдалитьХороший блог
ОтветитьУдалитьХорший блог спасибо фото супер
ОтветитьУдалитьСпасибо братишка за фотки! Настоящая работа, для настоящих мужиков скажу тебе.
ОтветитьУдалитьЯ сам сейчас не гоняю, на пенсии, как приятно вспомнить всё просмотрев твои фото, как жаль что в 80-е..и в 90-е годы небыло цифровой аппаратуры, и даже мобильников небыло с камерой, чтобы запечатлеть всё, все красоты нашей страны..
Спасибо !!!