IVECO EuroStar, двигатель Curcor 10, коробка Euro Tronic 1.
собрана на заводе IVECO-MAGIRUS в Германии в 2001 году.
С машиной этой марки, мне пришлось вступить в довольно близкие отношения, которые длились больше трёх лет. Теперь можно точно сказать, что это была любовь с первого взгляда. Когда я, как пациент созрел к покупке, то настолько её хотел, что даже видимые следы от аварии, не остановили меня от брака с ней. Всему виной был её благородный окрас и прозрачное прошлое, связанное с работой на исторической родине в Германии.
Недаром же говорят, при покупке машины выбираешь ту, которая подморгнула фарой, и ничего с этим не поделать.
Теперь попробую описать нашу жизнь без обиняков и прикрас, всё по порядку. Как у любой машины у тягача марки IVECO есть слабые и сильные места. Есть свои мифы и сказки, которые передаются из уст в уста дальнобойщиками, на стоянках в беседах за чашкой пива или рюмкой кваса.
Выбор
На Ивеко я остановился не случайно. Выбор был обусловлен несколькими фактами, во-первых, это цена. Вторым моментом, определившим марку покупки, послужило то, что мне пришлось поработать до этого наёмным водителем на «Овечке». Вернее пошёл от обратного - сначала определился с маркой, а уж потом устроился водителем, чтоб поближе познакомиться с машиной. Со всеми слабыми местами я был знаком до покупки, можно сказать.
Конечно это не Вольво, но в конце концов, денег машины везут одинаково, ни смотря на крутизну шильдиков на радиаторных решетках. Следует добавить комфорт, что бы там не говорили критики Ивеко, кабина у Евростара, одна из лучших в классе, относительно своих годов конечно, Стралис пошёл дальше, но мы сейчас не о том.
После изучения интернета и газет, записав все адреса, пароли и явки, пустился во все тяжкие на своей легковушке. На дворе было начало 2006 года, Москва. Три дня проведённые в Столице, не дали ни каких результатов. Вернее результатом было то, что объехав все салоны и стоянки я просто не нашёл подходящий для себя вариант. Пришлось переместиться в Питер. В третьем по счёту салоне, мне и приглянулась эта зелёная красавица.
Машина была из под немецкого лизинга, с пробегом 600 тысяч километров. То, что она эксплуатировалась в Германии, это большой плюс, для будущих владельцев. Всё-таки немецкая педантичность, это не наша с вами
Что делал
1. Двигатель Cursor 10.
Говорят, концерн потратил миллиард долларов на проектирование этого двигателя. Моё дилетантское мнение - мотор получился просто
Удивительное дело, при покупке пятилетнего тягача, в салоне, мне предоставили гарантию на двигатель, но всего на три месяца. Это приучило меня заливать в картер Курсора только синтетическое масло вязкости 5W30 или 5W40. Производитель аргументирует это тем, что в этом двигателе верхнее расположение распредвала. На сервисе рекомендуют менять масло через 80 тысяч, но зная качество того, что у нас по привычке называют
картинка с сайта, где перечислены все гарантийные обязательства сервиса, там много ещё интересного можно прочитать кстати (сайт здесь)
Там же на сервисе, при продаже, меня предупредили, что производитель рекомендует после пробега 700-800 тысяч выводить отработанные газы в атмосферу. По русски - сделать сапун. Делается это для продления жизни турбины, она кстати на Курсоре не из дешёвых. Свои услуги по изготовлению сапуна сервисмены оценили в 8 тысяч деревянных. Соответственно, При выводе сапуна, мною был удалён фильтр очистки отработанных картерных газов, а коробка поставлена на место. Эту нехитрую процедуру я подсмотрел на
Турбина Курсора с изменяемой геометрией лопаток. Ничего в ней особенного нет, если следить за затяжкой хомутов, и болтов то механизм будет долго радовать весёлым свистом. Один момент, на который следует обратить внимание, это привод который управляет изменением угла лопаток. Итальянцы сделали этот механизм не обслуживаемым, но по опыту, могу сказать, что наш климат - приводит к закисанию штока, и как следствие, к
Расход масла был достаточно большой, на мой взгляд. От замены до замены приходилось доливать 5-8 литров масла, но эта цифра не менялась на всём протяжении, от покупки до продажи. При этом двигатель не капли, не дымил вплоть до самой продажи.
Топливо приобреталось только на фирменных заправках, высшей ценовой категории. Наверно этот фактор сказался на том, что с насос-форсунками не пришлось познакомиться лично. Может, повезло, но скорей всего это заслуга инженеров, которые сделали практически тройную фильтрацию топлива на Курсоре. Даже в базе на всех машинах установлен сепаратор и два топливных фильтра.
2. Коробка Euro Tronic1.
Если меня спросят, на какой машине лучше работать, с автоматом или с ручкой, однозначно - с автоматом. Но если вопрос поставить немного иначе и спросить какая машина у меня будет следующая, то положа руку на сердце, скажу
Проблемы начались на третьем месяце, на одометре было 650 тысяч километров. Вылечили на сервисе в Питере, попутно развели на замену сцепления в сборе. Почему развели, сунули распечатку с компутера ну я и о
Вылечил, благодаря знакомому слесарю на сервисе, с чужой коробки
Следующий привет от Евротроника случился год назад. Пробег на тот момент был чуть меньше миллиона километров, на страницах блога я уже описывал эту ситуацию здесь можно прочитать, как было дело. Вердикт этой коробке однозначный - вариант не наш. Если вам будут предлагать машину с вторичного рынка с автоматом, смело проходите мимо, только ручка. Хотя к механической части коробки, претензий у меня не было, я даже ни разу не слышал, что Евротроники грешили мех. частью.
Болезни Ивеко ЕвроСтар
Слабое крепление интеркулера к радиатору, на наших дорогах разбивает на раз. Во первых, для крепежа использованы слишком мелкие болты, во вторых к нижней паре болтов можно подобраться лишь сняв бампер, что неимоверно усложняет простую процедуру. Если
До 2000 года, кабины исполнялись из плохого качества, не оцинкованного металла, коктейль Лужкова превращал машины в дерьмо буквально за пару лет. После 2000 года кабины пошли из оцинкованной стали, проблема отпала сама собой.
На ЕвроСтарах с Курсором, инженеры не потрудились сделать заливную горловину для масла и вывести её в капот, да и на Стралисах впоследствии тоже. Не знаю, кто из инженеров принял такое дизайнерское решение, но порой на морозе, поднимая кабину чтобы долить в двигатель масла, приходилось вспоминать их добрым словом
Раньше у меня было просто подозрение, но после того как мне удалось попользовать капотные тягачи, могу смело заявить, у Ивеко ЕвроСтар самая плохая аэродинамика. Только не подумайте, что она плохо разгоняется или что-то там не так с воздухом. Всё банально просто ЕвроСтар самая грязная из всех известных мне марок седельных тягачей. Даже мелкий дождик превращает машину в забрызганный грязью сарай, по самую крышу. Причём поток грязи, как будто нацелен на боковые стёкла кабины, прицепу соответственно тоже достаётся - мама не горюй.
Машину продали чтоли?И что теперь если не секрет,в наемные?
ОтветитьУдалитьДа, машину продал. Ностальгия осталась, сожаления нет. Иногда езжу с друзьями в рейс,но на жизнь зарабатываю другим способом.
ОтветитьУдалитьЖаль."Кризис" или надоело?Может потом ещё вернетесь в дальнобой?
ОтветитьУдалитьКризис определённо был катализатором принятия решения. Ну и конечно, открыл глаза на состояние дел отрасли в целом.
ОтветитьУдалитьДальнобой это интересная, но всё же тяжёлая физическая работа. Рано или поздно с ней каждому приходиться расставаться.
Подскажите пожалуйста,где запрятан делитель напряжения 24-12V? Не работает, а найти не могу... Заранее благодарен.
ОтветитьУдалитьВ моей Ивеке он был точно посередине верхней торпеды, там ещё бардачёк маленький. Там ищи.
ОтветитьУдалитьНашёл, спасибо большое!
ОтветитьУдалитьНе стоит, обращайтесь если что...
ОтветитьУдалитьПриветствую.подскажите.не работает печка в салоне.глючит кондей.что может
Удалитьмотор не крутит? Если да, то сними и смаж .Всё было такое.
УдалитьОо Валер и что ж теперь за работа, если не секрет?
ОтветитьУдалитьВ интернетах я не стану подробно распростроняться на эту тему, ну скажем так:
ОтветитьУдалить-вышел на пенсию, учусь писать мемуары ;-)
>учусь писать мемуары
ОтветитьУдалитьможно ждать новых повестей? :)
п.с. Валер, написал на почту, может не дошло?
Подскажите на счёт сапуна. От коробки в котором стоит фильтр очистки от работанных картерных газов идёт трубка в воздушный колектор, с ней ты что делал?
ОтветитьУдалитьНа входе в воздушный коллектор отверстие наглухо закрывал (пробка+хомут), фильтр вырезал а коробку ставил на место, из неё уже пускал шланг вниз двигателя (так называемый сапун).
ОтветитьУдалитьСпасибо большое
ОтветитьУдалитьДа не за что. Если станете делать, буду Вам премного благодарен если поделитесь фотографиями процесса. Вопрос интересует многих. А на самом деле, там работы на пол часа, но сколько проблем одним разом решается.
ОтветитьУдалитьхорошо обязательно пришлю
ОтветитьУдалитьзаглушил не поставив на ручник. теперь немогу включить скорость
ОтветитьУдалитьМожет быть заглушили не выключив скорость? А на табло какая ошибка горит?
ОтветитьУдалитьВалерий, а на каком двигателе сапун так переделывают? У меня F1C. И как дилеры переделывают?
ОтветитьУдалитьУ меня был двигатель Cursor 10 номер к сожалению, не помню, но могу вечером узнать, дома сканы документов остались.
ОтветитьУдалитьКогда я интересовался на сервисе, как они делают сапун, то из разговоров с мастером я понял, что происходит это точно, так как я писал выше в комментариях, единственное что на сервисе они оставляют в покое фильтр картерных газов и советуют его регулярно менять. Расходники это их бизнес
приветик! я давно работайю в дальнобое! недавно получил ивеко евро 3. прицем мега,колеса бочки. очень большой расход топлива.отремонтировали насос форсунки.проверили турбину.датчики. последний рейс с 21 500 т. расход вышел 45 литров. из за чего у меня ссоры с начальством. думайю увольняться.кто подскажет возможные причины расхода! да,ещё нет термостата, шеф говорит проблема во мне. но это не так!
ОтветитьУдалитьПривет, расход топлива слишком широкая тема. Факторов, которые влияют на эту величину очень много от автономки, и выпавшего снега, до заправки, которая может недоливать до десяти процентов объёма. Так с кондачка и не ответить.
ОтветитьУдалитьзавтра поеду снова прверить топливнуйю систему. так как она на гарантии.ещё одно но. на воздушный фильтр одеваем специальные чехлы. может это тоже отражается на расходе?!просмотрел некоторые блоги ребят,нормальный расход до 35 37 максимум. самое неприятное оправдываться и доказывать что я её не воруйю!солярку! если топливщики не найдут причину остайюсь без работы!
ОтветитьУдалитьНа самом деле проверить твой истинный расход достаточно просто, бак под горло и вместе с шефом проехать сотню другую километров, а потом опять под горло. Всё просто.
ОтветитьУдалитьКонечно, я понимаю тебя, оправдываться и доказывать что ты не верблюд труднее всего.
В любом случае удачи тебе, и не пропадай, расскажи потом, чем дело кончится.
согласен! но дизель у нас дорогой и заправляют немного. доехать до россии живу я в молдавии, а литр у нас стоит 1 доллар.ладно, посмотрим что скажут топливщики. меня зовут слава, до завтра!
ОтветитьУдалитьпривет валерий. сегодня снова проверили насос форсунки. все ок! завтра проверим компьютером электронику.на авто нет термостата,закывайю кортоном радиатор.температура 60, редко 70.уверен что это тоже влияет на расход.на старых ивеко тнвд простой.а на курсор датчики реагируют на температуру и дают команду на компьютер!хочу узнать ваше мнение! слава.
ОтветитьУдалитьСлава привет. Гипотетически да, наверно влияет, но не думаю, что из-за этого расход подскочит на 10 литров, как в твоём случае.
ОтветитьУдалитьпрвет валерий.проверили компьтером электронику,ошибка была на первуйю форсунку. может она давала сбой на расход. также я собрал информацию что отсутствие термостата увеличивает расход на 15 20/. у новой модели ивеко расход 33,8 л.летом,если все в идеале.слава
ОтветитьУдалитьЗначит твоя проблема с воровством решена и ты не виновен?
ОтветитьУдалитьпока нет! на днях поставлю термостат и надо будет сделать поездку, тогда будет видно! а пока жду праздников. а вы в каком регионе живёте? слава.
ОтветитьУдалитьНижний Новгород
ОтветитьУдалитьпривет валерий!сегодня снял термостат.он не закрывался полностю.поставил новый и за 30 мин. температура поднялась до 80.рабочий режим его 89 94, так мне сказали. посмотрим в работе.осталось убедиться в годности воздушного фильтра.и машина в исправности.посмотрим на расход.машине 10 лет. но выглядит хорошо.на верёвке и проволке ничего нет. а вы сейчас чем занимаетесь? я имейю ввиду работу! тоже техникой?
ОтветитьУдалитьСлава привет! Ну вот видишь, все косяки подобрал, наверно теперь с твоим расходом всё будет в порядке. На счёт новой работы распространяться не буду, но скажу, что она далека от темы блога.
ОтветитьУдалитьс новым годом валерий1здоровья! успехов! друзей! и денег побольше! слава
ОтветитьУдалитьдобрый день валерий!хочу с вами посоветоваться какой мотор подойдет лучше под мешок тягать двадцатку(20тонн возить)курсор 8 или курсор 10?это конечно понятно чем больше сил тем лучше просто думаю может 8-рки за глаза хватит и по солярке расход меньше будет?
ОтветитьУдалитьДобрый!
ОтветитьУдалитьОт советов откажусь, но скажу из личного опыта: когда брал свою машину - была возможность взять за одинаковые деньги Cursor 13. Свой выбор сделал в пользу 10 – го, из тех же соображений экономии по топливу. Думал, что 430 лошадок хватит мне за глаза. Но позже, в процессе эксплуатации, не раз корил себя за то, что не взял более мощный мотор. Хотя тоже, практически никогда не возил больше 20-ки. Запас по лошадиным силам, всегда должен быть, хотя бы из соображений безопасности.
И ещё…
Лучше ехать в полсилы на более мощном моторе, чем постоянно ходить на пределе сил слабого двигателя. На здоровье и долголетии дизеля это обязательно отразиться.
Мотора много не бывает.
все понятно,спасибо за развернутый ответ!
ОтветитьУдалитьпривет валерий! сделал рейс на москву и принёс другой расход. вначале доехал до украины не заметил улучшения большого.подумав, залез под авто и снял возд.фильтр. на него с завода идет пластмасовый колпак. снял.он вообще там не нужен.и сразу заметил улучшение.плюс стабильнайя температура двигателя.слава.
ОтветитьУдалитьТак ты с Молдавии на Россию ходишь?
ОтветитьУдалитьВалерий, здравствуйте. огромное спасибо за интересный и ПРАВДИВЫЙ рассказ о машине. повеселили от души))) но дело не в том. приобрели машину с рук осенью. при первых морозах начались проблемы. а теперь заколебались с тем, что периодически загорается ошибка №70. что это и как с этим бороться?
ОтветитьУдалитьК сожалению, по ошибкам компьютера ни чем не могу помочь. У меня они случались редко, но на этот случай, под рукой был телефон электрика с фирменного сервиса вот он, и выручал меня по этим вопросам.
ОтветитьУдалитьКстати, нашёл у себя в документах небольшую фирменную шпаргалку от IVECO c распечаткой самых распространённых буквенных кодов ошибок EuroTronic. Которую всегда возил с собой в машине. Правда, она на немецком языке, но постараюсь перевести. Как сделаю обязательно опубликую.
ОтветитьУдалитьдобрый вечер. Вот нащел ивеко евростар 98 г паровозиком за 750 наших. и думаю брать или нет.стартер крутит через 5-10 раз поворачивания ключа. кабина почему-то не поднимается. кто подскажет как лечить такие поблемы. хотя бы кабину задрать. я понимаю что гидро замок находится посередине кабины. кузов грузовика не дает возможности подобраться к нему.может с цилиндром что-то?
ОтветитьУдалитьпривет стартер подходит от икаруса старого ставиш крепежную от родного и все дела
УдалитьСкорей всего дело в подъёмнике. Когда мой подъёмник в мороз отказался поднимать кабину, я использовал обыкновенный домкрат. С помощью проставок и чурбачков поднимал кабину сначала им, сантиметров на 30-50, а потом уже и подъёмник схватывал. Ещё можно ломиком или монтажкой помогать.
ОтветитьУдалитьПравда это случай из разряда - если очень надо под кабину залезть.
очень надо. подъемник перебрал. вопрос - как он должен работать. после переборки в 1 положении давит в одну трубку, во 2 положении в две. а с гидро замком что будет если я с домкратом полезу
ОтветитьУдалитьгде на ивеке находится сапун. в передней части или задней части двигателя?
ОтветитьУдалитьУ меня замок не работал. Впрочем, когда начнёшь домкратом поднимать, сразу будет видно если перемычка, на которую садиться кабина пойдёт вверх значит замок не отщёлкнулся. Тогда стоит открутить подводящую трубку.
ОтветитьУдалитьА мотор какой, сапун ищешь?
ОтветитьУдалитьдвижка еще точно не знаю какой. но в передней части движка внизу справа маслом все закидало. вот и думаю может это сапун выведен. посмотреть не могу пока т.к. кабину не поднял
ОтветитьУдалитьЕсли 98 год то точно не Курсор. На память, справа там стоит компрессор и насос, и с того и с другого масло может гнать.
ОтветитьУдалитьпонятно. какой может быть двигатель если сборка немецкая? магирус?
ОтветитьУдалитьМагирус или Фиат в разных вариантах, если тебе это поможет. Кабину не открыли ещё?
ОтветитьУдалитьвчера закончили капиталить движку на мане. сегодня в рейс отправил. завтра буду собирать инструмент и домкраты. начнем преодолевать трудности в изучении подкапотного пространства ивеко.
ОтветитьУдалитьПонятно, удачи! Сегодня перевёл немецкую шпору, по EvroTroniс, доберусь до дома, постараюсь выложить здесь в блоге.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Валерий!Подскажите где можно найти коды ошибок КПП евротроник.Мой адрес kuz-frol@mail.ru
Удалитьмощность этого движка вроде 420 (по словам банковского работника). Подскажи еще где находится реле стартера на евростаре.
ОтветитьУдалитьЧестно сказать не знаю. Стартер снимал один раз, и то лишь для того, чтоб почистить контактную группу.
ОтветитьУдалитьпомогите, пожалуйста. муж уехал в рейс. периодически загорался ключ и ошибка № 70. но она ехала. а теперь просто встала. чего делать. и кто-нибудь знает хороший сервис в москве по этим "овцам"???млин..где уж наши камазы. а тут ...летний вариант какой-то.
ОтветитьУдалитьВозможно, произошёл обрыв в цепи проводов между коробкой и компьютером.
ОтветитьУдалитьздравствуйте. Муж на ремонте, принимает ИВЕКО 440е43. У него тоже компьютер показывает ошибку ключ 70. Подскажите, пожалуйста, где искать неполадку. Спасибо.
Удалитьтеперь сто ошибок показывает и стоит, сволочь. а не может это быть та фиговина размером с бутылку которая как чугунный мост стоит? которую кулибин местный сделал..
ОтветитьУдалитьНа ЭПУ не похоже. Позвонил сейчас электрику, на сервис, который меня всегда инструктировал в таких случаях, он как на зло, на больничном. Попробуйте позвонить на Ивеко-сервис в Питер, там вроде ни когда не отказывали. Коды ошибок они не скрывают.
ОтветитьУдалитьВот телефоны:
(812) 326-46-81 Ивеко-сервис на Магнитогорской (отдел тех. обслуживания)
(812) 777-77-15 Ивеко-сервис Парнас
(812) 380-41-18 Ивеко-сервис на Московском шоссе
кто подскажет. на евростаре кнопка запуска двигла на самом движке при поднятой кабине. можно ли сделать так чтоб и при окрытой кабине можно было запускать с ключа.или вывести кнопку в кабину.и вопрос при опущеной кабине с ключа не заводится. что это может быть?
ОтветитьУдалитьНе заводится с ключа, а что комп пишет?
ОтветитьУдалитьНа своей машине замок электронный, который сзади кабины стоит, я просто закоротил и с этим было всё в порядке.
компа я так понимаю нет-машина 98 года.в замке просто 2 провода соединить и все? есть инф.блок с индикаторами но и он не работает почему-то.
ОтветитьУдалитьЕсли мне память не изменяет, в замке надо три провода замыкать. А вообще ремонтировать машину по интернету примерно тоже самое, что лечить больного по телевизору. Слишком много вариантов, ни какой конкретики.
ОтветитьУдалитья соединил 2 провода.все теперь заводится с ключа.спасибо за посказку. а ремонтировать по инету очень даже можно. как то я сам ремонтировал движку на ниссан примьера 02 года двухлитровую.все сделал сам и только благодаря добрым людям которые поделились опытом.
ОтветитьУдалитьДобрый день.Ребятки кто может подсказать коды неисправностей Ивеко Евростар 2000гв Только не буквенные а цифры.Постоянно бьет 55 68 99 Буду очень Вам благодарен.
ОтветитьУдалитьЧто ещё на дисплее пишет, чёрточки есть, или ключ или стоп?
ОтветитьУдалитькак продуть коропку
УдалитьВыбивало пи у кого-то на Ивеко Евростар ошибка: черточки 53 51 32 и ключ. Заглохла на передаче теперь не могут завести. Машина 2001 года.
ОтветитьУдалитьИгорь, сейчас веду разговор с электриком, возможно в скором времени у меня в руках будет полный список ошибок которые выдаёт компьютер на Ивеко ЕвроСтар.
ОтветитьУдалитьподскажите.загнал машину с холода в теплый бокс. на утро подушки не поднимают. с пульта тоже не реагирует. машина евростар.
ОтветитьУдалитьПолей горячей воды на 4-х конторный кран
ОтветитьУдалитьПодскажите пожалуста, у меня стрелис 2008 года показывает код неисправности ЕСМ Warning 43, что обозначает эта пиктограмма
ОтветитьУдалитьК сожалению по Стралисам ни какой информацией не владею.
ОтветитьУдалитьВсем добрый день. Мужики, кто подскажет, стоит ли с магирусовским движком связываться или нет?
ОтветитьУдалитьСпасибо за сапунный фильтр ( за совет выкинуть его к едреням )! )). Ведь уже устал бороться с расходом и подтёками масла на блоке . А тут после 850 тысяч пробега такой отличный результат - масло в моторе , а не на нём домой приехало ))
ОтветитьУдалитьДа не за что! Сам когда то таким советом воспользовался.
ОтветитьУдалитьА у меня на евростаре 99г FIATовский двиготель стоял с простым ТНВД BOSCH нечего нормально заводился до -20 нормально
ОтветитьУдалитьДобрый день.Помогите пожалуйста на счет ивекоАМТ 380.Там спидометр подает сигнал на 8 секунд и потом отключается.что это с ним!
ОтветитьУдалитьУ меня было нечто подобное. Как оказалось был обрыв проводки спидометра, в районе бампера и рамы.
ОтветитьУдалитьВалерий! А ты не эксперементировал с топливными фильтрами на своей? У меня на Стралисе предыдущий водитель подобрал грубый от ДАФа, а тонкий вобще от Бычка, аргументируя это малой ценой! Я в дороге у ребят спрашивал, говорят "зря" мотор курсор10!!!???
ОтветитьУдалитьСлучалось, брал не родные фильтра, но старался не злоупотреблять. Сейчас уже не помню какие модели подходят, но точно могу сказать от "америки".
ОтветитьУдалитьПринял, спасибо просто родные дороговаты, хотя не дороже ремонта топливной!
ОтветитьУдалитьВот еще! На турбину по видимому не поступает воздух, я отдавал её саму на чистку(сам побоялся крыльчатку снимать) после установки шток так и не двигается, тяги нет толком и сильно дымит чёрным! Компьютер показывает расход под 46!!!!!!!
ОтветитьУдалитьА сам шток не закис, который угол крыльчатки регулирует?
ОтветитьУдалитьЯ этот узел от турбины отсоединил и не трогал когда турбину в чистку отдавал, попробую раскрутить его, там я так понимаю внутри мембрана должна быть?
ОтветитьУдалитьЯ ванутрь не лазил, чистил и мазал только наружние соединения штока.
ОтветитьУдалитьНо по твоим описаниям сильно похоже на проблеммы с турбиной.
привет мужики, вот и я в этот бизнес подался, расскажу свои приключения, когда покупал машину ленивец был в масле, спросили у хозяина, сказал что пролил масло поэтому влажноват, ну ладно, взял голову за 850 рублей 2001 года состояние нормальное, проехали 500 км, очень сильно уходит масло с двигателя, окказалось сальник течёт поменяли сальник, диск сцепления ну и сразу выжимной подшибник. диск был по толщине 7,5 мм, а новый диск 11 мм, пришлось заменить, отремоннтировал ласточку купил ремкомплект, первый рей сходил нормально, пошёл во второй рейс, стал в Борисоглебске, нашёл нормальных там специалисто которые помогли всё сделать,николай и андрей, николай по ремонту двигателей, а андрей по ремонтупроводки, оказалось зависли иглы форсунок, пришлось сделать в воронеже, там очень хороший специалист если нужно обращайтесь сделал не дорого проверил прочистил всё обошлось в 3000, мужики если комку то нужны шифры кодов то обращайтесь, тел 89155313330, и есть хорошая книга о ремонте ивеко курсору 10 если что то звоните, но почему то стала плоховато заводиться в последнее время,вот решил после заправки роснефти долить масло в солярку, вот такие дела если что то будет интерестное обязательно напишу, и ещё ребята которые помогали делать автомобиль у них цены нормальные на ремонт например капиталку движка сделать 30 40 рублей.
ОтветитьУдалитьСпасибо за информацию. Если не трудно, поделись кодами ошибок. Можно на почту, а можно здесь.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Валерий! Купил машину без инструкций, а сейчас хочу поменять масло в коробке Euro Tronic, не подскажите какое масло нужно лить?
ОтветитьУдалитьЯ лил трансмиссионную синтетику Mobil 80W90, если мне память не изменяет
ОтветитьУдалитьСпасибо за информацию!!!!
ОтветитьУдалитьдобрый вечер.есть вопрос. хочу купить ивеку евро стар.кидает масло в систему но не сильно.что это кампресор и как с ним бароца.спасибо
ОтветитьУдалитьМожно перебрать компрессор, можно поставить новый, всё зависит от вашего бюджета. Если смущает масло в воздушной системе, то стоит, либо поискать другой автомобиль, либо вообще отказаться от покупки. Ведь беря БУ тягач, надо всегда быть готовым к ремонту любой сложности.
ОтветитьУдалитьдобрый день,у меня стралис с курсором 10,кпп зф механика,выдает ошибку ECM38 или ECMа8,и начинает тупить,может кто сталкивался с такой проблемой
ОтветитьУдалитькупил евростар 2009г.не открывается замок правой двери,комп отрубили,что делать.
ОтветитьУдалитьЕвроСтар, если мне не изменяет память, выпускали до 2001 года. Проблема с центральным замком, так что-ли?
ОтветитьУдалитьребят помогите! ивеко евротех 2000г коробка евротроник дв. курсор 8 умер. хочу поставить курсор 10! это возможно? и что делать с мозгами? заранее блогадарен!
ОтветитьУдалитьвсем привет, купил ивеку 2002 курсор 10, кпп автомат и механика(джостик)загонял в миасе на диагностику по поводу большого расхода, сказали что все отлично, но расход примерно 50л на 100км, что делать?
ОтветитьУдалитьВалера, привет, вот я и нашла тебя, это совсем не трудно, у тебя все здорово получается! Я рада за тебя.
ОтветитьУдалитьС наступающим Новым годом, крепкого здоровья,хорошего настроения, побольше стабильных заработков, привет родным и близким.
ОтветитьУдалитьСпасибо!!!
ОтветитьУдалитьРебята всем привет, У меня ЕвроСтар 1998 год движка фиат проблема в климате у меня мокрая автономка и печка с электронными приводами заслонок как сделать не снимая консоли ручное управление заслонок или как добраться до заслонки смешивание воздуха, Спасиб всем удачи!!!
ОтветитьУдалитьПо заслонкам, попробуй задать свой вопрос на ЭТОМ форуме. Мне кажется там должны помочь.
ОтветитьУдалитьна каком
ОтветитьУдалитьНажми курсором на красную ссылку, в предыдущем моём сообщении
ОтветитьУдалитьу Ивеко ЕвроСтар самая плохая аэродинамика. Только не подумайте, что она плохо разгоняется или что-то там не так с воздухом. Всё банально просто ЕвроСтар самая грязная из всех известных мне марок седельных тягачей. Даже мелкий дождик превращает машину в забрызганный грязью сарай, по самую крышу. Причём поток грязи, как будто нацелен на боковые стёкла кабины, прицепу соответственно тоже достаётся - мама не горюй.
ОтветитьУдалить-----------------------------------------------
Валер, на ипонцах и кетайцах - тож самое..)))) Может даже и в большей степени)))
Аэродинамика (как наука) ни при чём.
С точки зрения аэродинамики.., воздух как раз идиально обтекает кабину , никаких "воздушных карманов и аэродинамических подушек"...., всё по фен шую )))
Другое дело , что дороги наши не приспособлены под такую технику)) Грязь, соль и прочая фигня.)))
Здравствуйте Валерий к вам вопрос если случалось,плавают обороты двигателя при нагрузке особенно на подъёмах идёт рывками потом наченает тяуть но поздно скорость упала мучаюсь больше года поменял все датчики всекороче осталось турбо и газульку дв курсор 10.Оченьхорошая есть книга по двигателю коробки скодами ошибок иихустранению Iveco ЕВРО ТРЕКЕР хоть они самосвал но много хорошего по дв икоробки .Там также есть коды неисправностей тормозов
ОтветитьУдалитьПохоже на турбину, как будто лопатки с запозданием срабатывают. Честно говоря, не знаю на что ещё думать.
ОтветитьУдалитьА педаль газа мо жет быть на пустом практически не чуствуетьса
ОтветитьУдалитькак продуть коропку
ОтветитьУдалитьпочему не включается блокировка
ОтветитьУдалитьмасло кидае турбина
ОтветитьУдалитьПечка автомобиля почти не греет, что можно сделать?
ОтветитьУдалитьЧудес на свете не бывает, печки у всех иномарок с новья работают дай Бог. Следует искать причину, либо завоздушилась, либо забилась.
ОтветитьУдалитьподскажите как снять радиатор ивеко евро стар 1997 очень надо
ОтветитьУдалитьВся сложность, при демонтаже радиатора на Евро Старе в том, что первоначально надо снять бампер (4 болта) чтобы обеспечить доступ к нижним двум болтам крепления радиатора.
ОтветитьУдалитьНарод, подскажите у меня Евротех 2001 двигатель курсор, в последнее время начал расти расход топлива сначала был 31-32, потом 38,40 на сегодня за последнию неделю стал 47 с автономкой. В чем дело?
ОтветитьУдалитьПопробуй задать свой вопрос пройдя по этой ссылке. Только постарайся правильно его сформулировать. Но кажется мне, что когда сам начнешь вникать в проблему, ответ будет лежать на поверхности.
ОтветитьУдалитьпоменял сцепление на stralis с evro tronic не едет ни взад ни вперед что делать не знаю!!! хотя до замены вперед ехала овца!! может есть какой-то секрет как на мерсе (знакомство сцепления с коробкой) или что-то еще, помогите кто сможет!!!
ОтветитьУдалитьподскажите стоит связываться с ивеко евро стар курсор 10!!! или же лучше взять рено магнума.
ОтветитьУдалитьЕсли на механике, то почему бы и нет? Курсор 10 - неплохой двигатель.
ОтветитьУдалитьнарод подскажите не работают задние тормоза на ивеко евро стар магирус одиночка не встает на ручник но калеса с зади не блокируются может в сервисе накосячили
ОтветитьУдалитьНе большой спец по тормозам, но выход один, идти по системе и искать где кончается воздух.
ОтветитьУдалитьПОДСКАИТЕ МАГИРУС НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ОтветитьУдалитьПодумай, как можно сказать о надёжности того или иного агрегата, не зная его состояния?
ОтветитьУдалитьвсе привет, ребята, подскажите!! большой расход на ивеке курсор10,50л на 100, купил ее в ноябре 2011г, бывший хозяин говорит что расход был 32л на 100, заезжал на диагностику в мисс, турбину почистили, ошибок больше нету! но она дымит в гору не едет и расход большой! что делать? зарание спасибо
ОтветитьУдалитьУ меня такая же ситуация стала. Проверили компьютером, показала, что некоторые насос-форсунки плохо работают, турбина работает хорошо. Сняли на СТО насос-форсунки, я завез, проверили все нормально. Сегодня будут устанавливать, заодно купил все фильтра (топливные, воздушный и турбины). Может, кто сталкивался с такой ситуацией.
ОтветитьУдалитьМашина выехала на линию, расход на круг с 20,5 т. показла 41,6 (сам проехал).Теперь еще раз почистил электро-магнитный клапан и отправил в рейс.
Удалитьмужеки подскажите на ивека евростар стоит двигатель Фиат 510 лашадок чо за движок стоит брать машину или нет?????? незнаю движок и не слышал?
ОтветитьУдалитьздравствуйте,у меня курсор10,когда иду под нагрузкой на оборотах всё нормально.стоит сбросить газ сразу масло из глушителя летит.Cделал капиталку двигателя,хотя при вскрытии поршневой было всё идеально,поменял только кольца и вкладыши.Результат такой же.Снял патрубок с турбины на интеркулер,всё сухо.Сапун выведен на улицу.Подскажите из за чего дымит
ОтветитьУдалитьнашёл.оказалось турбина гнала масло не в интеркулер а в глушитель
Удалитьпокажите фото изготовления сапуна на курсоре8
ОтветитьУдалитьПодскажите, на курсоре 10, термостат один?
ОтветитьУдалитьОдин
Удалитьдень добрый!подскажи-те такая проблема!ивеко-евростар.д.курсор10.немец.с ключа зажигания не крутит стартер.все лампы горят.приборы работают.с кнопки под кабиной тоже не крутит.перемыкаю стартер отверкой крутит нормально.заводится!пожалуйста!
ОтветитьУдалитьСталкивался с таким - решил проблему заменив замок зажигания. Пока не купил новый, заводил машину перемыкая контакты подходящие к замку.
УдалитьЗа давностью лет запамятовал... В 10 Курсоре, в замок зажигания встроена обмотка иммобилайзера - на которую реагирует код зашитый в ключе зажигания, поэтому чтобы не связываться с фирменным сервисом и колдунами электриками, оставил старый замок и ключ на родном месте, а новый замок зажигания вывел в новое место.
Удалитьпод кожухом рулевой колонки у замка зажигания стоит кольцо имобилайзера,рядом с ним привязывают на пластиковый хомут,родной ключ(с чипом),а вместо него изготавливаем простой и им пользуемся.Работает все это имобилайзерное хозяйство все вместе(ключ,кольцо,имобилайзер,блок управления двигателем)замена любого из этих элементов по отдельности просто так,ничего не даст!!! Так что берегите ключ зажигания с чипом!!!
Удалитьспасибо!попробую!
ОтветитьУдалитьу меня постоянно загарается ошибка форсунка на мочевину и естественно он не тянет груз тупой как зил почему так? в сервесе только удаляют ошибку больше ни чего не могут! евро5 стоит!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Василий!Прошу ВАС ответить на мои вопрос (евростар магирус сцепка 2000г 1250т км дв 14кубовый чистый работает без перебоев каробка механника, или евростар магирус 2002г 900т км двиг 10.3 куба 430зверей каробка типтрон)исходя только из этой информаций что бы выбрали ВЫ!Вше мнение мне важно!Спасибо!
ОтветитьУдалитьА на второй машине двигатель Курсор, я так понял?
УдалитьВалерий меня зовут))) ну да ладно! А вообще, сложный выбор, исходя из ваших данных наверно первый вариант предпочтительней. Если с электрикой на Вы, БУ - только механика.
ОтветитьУдалитьДико изиняюсь!!!!!Рядом друг сидел(звать Василий) так автоматом и написал.А нащет второй машыны движок тоже могирус но кубатурой меньше и ВЫ верно подметили в электрики я не силен и значит механика?!!!И что скажите нащот пробега(1250000км)проблема ли это для магируса и сколько ему дано заводом изготовителем?Ещо раз извините если побеспокою снова.
УдалитьБУ машина, какие могут быть гарантии, за ними только в салон. Сейчас ваши соратники интуиция и чутьё, и конечно попытайтесь извлечь максимум информации по мотору и машине в целом, только старайтесь собрать её из сторонних источников. Пролить свет на прошлое машины могут водители, прежде работавшие на ней, соседи по стоянке, заказчики и предыдущие клиенты, в конце концов. Не стесняйтесь задавать вопросы. Как часто машина стояла на ремонте, как заводилась в морозы, частые ли были поломки. Пролить свет на общее состояние машины могут мелочи и детали. Поверьте, определить кормилицу, к которой относились с любовью и не жалели денег на ремонт можно с первого взгляда. Обращайте внимание на мелочи, ведь аккуратно проложенная проводка или оторванный хомут могут сказать о большем, чем все заверения предыдущего владельца, что он возил исключительно воздух.
УдалитьВыбор – это всегда сложно, и уж тем более выбор тягача
добрый день подскажите скоростя не включаются кпп евротроник мотор курсор 10 показывает ошыбку 18 20 кто нибудь сталкивался с этим если да то раскажите что нужно делать спасибо
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Муж на ремонте, принимает ИВЕКО 440е43 и у него показывает компьютер ошибку код 70. Что такое может быть? подскажите, пожалуйста кто что знает. и где вообще можно прочесть в инете инструкцию по ремонту этой марки Ивеко? подкиньте ссылку, если возможно.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте у меня курсор 10 кпп евротроник ошибка 08 не влючается задняя передача подскажите. Кто сможет поделитесь кодами, зарание благодарен.
ОтветитьУдалитьмужики всем привет!подскажите с краснодара до красноярска,сколько за рейс дают денег?
ОтветитьУдалитьподскажи как самому поменять сайлентблоки кабины на евро старе только по подробней
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! У меня Ивеко ЕвроСтар Курсор 10, ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ...КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЖИГАНИЕ? Машина не заводится, И НЕТ КОМПРЕССИИ. Когда двигатель разбирали, выставили метки на маховике,на шестернях распредвала сзади и спереди.Точно так же аккуратно собрали, но машина не заводится, из глушителя выходит колечками "легкий" дымок,и никаких признаков жизни. Все системы проверили на исправность: топливную систему (саляра идёт), приборы в норме, воздушная система в норме, электроника тоже...Загнали машину в сервис, там моторист развернул распредвал на 180 градусов и попробывал завести, ДЫМОК СТАЛ ГУЩЕ, НО ВСЁ РАВНО МАШИНА МЁРТВАЯ. Моторист утверждает, что клапана согнутые и надо снимать головку и смотреть дальше...ЧТО ДЕЛАТЬ???
ОтветитьУдалитьВаш глас вопиющего в пустыне понятен, но вряд-ли на сайте вы найдете помощь. Может стоит послушать моториста а может уже пора обратиться к официалам?
ОтветитьУдалитьСкажите хотя-бы кто и где делал ремонт, чтобы избавить остальных от подобной проблемы.
здравствуйте.двигатель курсор10.масло из двигателя попадает в топливную систему и увеличивается уровень масла в поддоне.подскажите что можно сделать
ОтветитьУдалитьМожет быть прокладка под головкой блока, но как говорят в таких случаях вскрытие покажет...
Удалитьа кроме прокладки ничто иное не может быть
УдалитьЗдравстуйте! Ивеко Евро Стар дала сбой тормозная система, при легком прикосновении к педали тормоза тягач идет в юз.Перебрал краны на тягаче, результат не изменился, помогите разобраться с этой проблемой! За ранее большое СПАСИБО!!
ОтветитьУдалитькран управления тормозами прицепа поменяй
Удалитьпродаю двигатель на ивеко курсор 10 по запчастям есть все, детали почти все новые. кто заинтересовался званите 8-965-431-88-88
ОтветитьУдалитьДобрый день!Подскажите пожалуйста как смазывается основной компрессор на евростар?Поставил компрессор и осталась изогнутая трубка по которой шло масло,а вот откуда и куда не помню уже!
ОтветитьУдалитьздравствуйте подскажите пожалуста.хочу купить ивеко евростар 2000 г.в.двигатель магирус.на что самое главное обращать внимание.какие болячки бывают.заранее спасибо.
ОтветитьУдалитьТакого года, обязательно смотри раму, пол кабины, чтоб небыло сквозных дыр и лонжероны их видно только на поднятой кабине, не превратились ли в труху, 2000 года кабины еще не оцинкованные шли. Конечно двигатель, как заводится, как работает, дым. Вообще такого года машина - уже все что могло поламаться - поломалось и не по одному разу.
ОтветитьУдалитьмашина ивеко 99г с двигателем магирус коробка 16 ступка смарт шивт. подскажите где найти эл схему на блок управление коробкой
ОтветитьУдалитьПопробуйте обратиться к официалам, может пойдут навстречу
ОтветитьУдалитьребят подскажите что может быть с турбиной то едет то неедет. какие датчики надо смотреть ?
ОтветитьУдалитьЕсли турбина с изменяемой геометрией лопаток, посмотри поводок, его хорошо видно, разбери и смажь его, возможно это и есть причина. Вверху статьи картинки есть.
УдалитьВОТ У МЕНЯ НА ТУРБИНЕ КАКОЙ ТО ВАКУМНИК С ПОВОДКОМ.ОН ДОЛЖЕН ХОДИТЬ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ ??? У МЕНЯ ОН ЗАКЛИНЕВШЕ НАМЕРТВО...
ОтветитьУдалитьТолько не из стороны в сторону а вверх-низ. Перечитайте статью внимательней! Я подробно описывал процедуру обслуживания Ивековской турбины.
ОтветитьУдалитьизвените что путаю вас. но у меня турбина не такая как на картинках. у меня ивеко евростар 99г .Двигатель магирус 470 л с
ОтветитьУдалитьРебята извените ,что влазию подскажите почему кипят акб ставил новый генератор купил 225 акб всёравно кипят хоть ты что помогите
УдалитьНе стоит оправдываться =)
УдалитьВо-первых, посмотрите все ли банки кипят. Если нет, то некоторые (те, которые не кипят) банки замкнуты. Даже если 1 банка замкнута аккумулятор может кипеть, т.к. заряд будет идти не на все банки. Если аккум. в норме, и всё равно кипит, это значит либо не исправен реле регулятор напряжения,либо межвитковое замыкание обмотки якоря. В этом случае генератор придется менять. При перезарядке аккум. может выйти из строя за считанные дни.
кипят все но по очереди новые ставлю и начинают кипеть генератор менял на новый выдаёт положенный заряд 28 в может ещё рэле где стоит должна отключать заряд я не знаю хватает акб на год или меньше
Удалитькстати многие жалуются на кипение или акб такие делают
УдалитьПо моему - реле зарядки. АКБ - новый, генератор - новый... , больше вроде и грешить-то не на что.
ОтветитьУдалитьК любому электрику, пусть мультиметром проверит.
Нужна помощь
ОтветитьУдалитьНемогу снять кпп Ивеко Евротех, в выжимном стойт какойто стопор, как его снять? может у когото есть фото?
ОтветитьУдалитьВалер подскажи стоит ли брать ивеко евростар 1998г 15и тонник и на что нужно обротить внимание! заранее СПАСИБО
ОтветитьУдалитьИгорь, извини, но я не возьмусь советовать брать ту или иную машину. Объясню, во первых в этом уравнении столько неизвестных, а во вторых ты ведь бизнес хочешь построить, а здесь так все нестабильно. А машины они ведь независимо от марки - обращать внимания надо на одни и те-же узлы и агрегаты, что на Вольво что на Ивеко.
Удалитьпонятно вот у меня стоит выбор или вольво или ивеко и все это надо ехать смотреть!раньше у меня биль малотонажнае бычки газоны а теперь задумался а болеее тежолой технике во интересуюсь кокие у них слабые места
УдалитьЭтих годов наверно луче все-таки обратить внимание на Вольво.
Удалитьспасибо Валер
Удалитьдобрый день!ивеко евростар простой тнвд 470л,в рейсе начала троить поменял фильтра проверил систему на подсос воздуха непоменялось,дыма нет расход чуть увеличился,так проехал ещё 1000км(думал дотяну до литвы там на сервис)в итоге заглох,электромагнит поршенёк убрал,открутил трубку на первую форсунку продавливаю грушей кручу стартер соляра неидёт,на эл.табло ошибку никакую не выбивает,что может насосу кирдык?
ОтветитьУдалитьдобрый день, подскажите где можно отремонтировать или купить дисплей на Ивеко-Магирус 1998г Евротроник
ОтветитьУдалитьВот переведённый мини - мануал для коробки Eurotronic на Iveco Eurostar. Может кому - нибудь понадобится.
ОтветитьУдалитьhttp://cs411626.userapi.com/v411626007/7ed1/UwaMDS5dotc.jpg
Спасибо за картинку, продублирую её чтоб было понятней здесь, у меня на сайте тоже есть кое что по ошибкам Евротроника, если интересно можно посмотреть здесь (ссылка).
Удалить[img]http://4.bp.blogspot.com/-lCSevmvVplc/UFQOTaIEU9I/AAAAAAAAYe0/OtskDM-5bqM/s1600/kody_oshibok_eurotronik.jpg[/img]
Валерий здравствуйте!вопрос такого характера: передачи не включаются а вместо N и номера передачи высвечивает --.Вы не сталкивались с такой проблемой?домой приехал с помощью аварийного блока.подскажите как с его помощью проверить ошибки КПП ? Заранее огромное спасибо!!!
УдалитьОшибки проверяются не с помощью аварийного блока. Если мне не изменяет память алгоритм действий таков: на заведенной машине потянуть стопорное кольцо джойстика переключения передач вверх и удерживая его в таком положении нажать и удерживать педаль тормоза, через несколько секунд все ошибки которые присутствуют в системе будут выводиться в окно ошибок-скоростей.
Удалитьогрмное спасибо!ошибки проверил,есть.но даже после их истранения изменений ни каких.что делать с прочерками на дисплее и как найти передачи ума не приложу.перепробовал уже все.,кабеля прозвонил,ПГУ менял,проверил подачу воздуха на клапаны все как и положено 7,2 атм.,сцепление новое,меньше года в работе.
ОтветитьУдалитьКабель на коробке тоже прозванивал, там порядка сотни проводов в спайке?
Удалитьда более 3 часов просидел с лампочкой.
ОтветитьУдалитьесли быть точным то 68 проводов.сегодня буду солиноиды распаивать,может в них что найду.
ОтветитьУдалитьВашему упорству можно позавидовать, снимаю шляпу, у меня бы уже давно руки опустились. А вот если бы вы еще фотографии процесса прислали был бы просто высший класс.
УдалитьСпасибо.вот до фото как то руки не доходят.
ОтветитьУдалитьВалерий добрый вечер!!! Вы не в курсе Где находится датчик калибровки (В6)На евротронике стоит 4 датчика внутри,а какой из них понять не могу схемы нет.Заранее огромное спасибо!
ОтветитьУдалитьК сожалению - нет, даже не представляю о чем речь.
ОтветитьУдалить