Романтика дороги, желание преодолевать километры и мили, ради которой многие приходят в нашу профессию, постепенно разбивается о подводные камни серых будней. Простои - это бич любого водителя дальнобойщика. Они случаются по разным причинам: пробки в городах и на трассе, так называемые колейки на границах, и самый распространенный повод простоя это погрузка-выгрузка. Реально, в простоях тратится от 30 ти до 80 ти процентов рабочего времени, в зависимости от длинны маршрута.
Поначалу, когда, впервые с этим явлением сталкиваешься, пытаешься изменить ситуацию.
Начинаешь обивать пороги кладовщиков и грузчиков, срывать телефоны диспетчеров и менеджеров, заниматься всем тем, чем по должности тебе заниматься не положено. Когда понимаешь, что потраченные нервы не стоят и сотой доли того, на сколько тебе удалось продвинуть процесс, приходишь к выводу: насколько верно и точно подметили ситуацию мудрые «не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней».
Сейчас, по прошествии лет, проведенных на дальнобое, научился равнодушно относиться к подобным накладкам в нашей работе, которые преследуют нас практически в каждом втором рейсе. И в любом случае, невольного простоя, ищешь свою выгоду.
Сегодня в качестве бонуса за простой, мне преподнесли бесплатный обед, за счет предприятия, по поводу качества этой пищи не буду распространяться, все-таки дареному коню… как говориться.
А тем временем, моё дело сдвинулось с мертвой точки, и о чудо, в 16-00 разгрузка началась.
Этот грустный пейзаж мне пришлось лицезреть в течении 12ти часов.
Поначалу, когда, впервые с этим явлением сталкиваешься, пытаешься изменить ситуацию.
Начинаешь обивать пороги кладовщиков и грузчиков, срывать телефоны диспетчеров и менеджеров, заниматься всем тем, чем по должности тебе заниматься не положено. Когда понимаешь, что потраченные нервы не стоят и сотой доли того, на сколько тебе удалось продвинуть процесс, приходишь к выводу: насколько верно и точно подметили ситуацию мудрые «не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней».
Сейчас, по прошествии лет, проведенных на дальнобое, научился равнодушно относиться к подобным накладкам в нашей работе, которые преследуют нас практически в каждом втором рейсе. И в любом случае, невольного простоя, ищешь свою выгоду.
Сегодня в качестве бонуса за простой, мне преподнесли бесплатный обед, за счет предприятия, по поводу качества этой пищи не буду распространяться, все-таки дареному коню… как говориться.
А тем временем, моё дело сдвинулось с мертвой точки, и о чудо, в 16-00 разгрузка началась.
Этот грустный пейзаж мне пришлось лицезреть в течении 12ти часов.
Комментарии
Отправить комментарий