Добро пожаловать в бизнес автоперевозок или посторонним вход воспрещен.

Водитель, ты устал работать на начальника и всё чаще смотришь на цену тягачей со вторичного рынка, в голове у тебя давно сидит мысль заиметь свою сцепку, тебе я посвящаю эти строки! Если хотя бы до одного человека, дойдёт смысл сказанных мною слов, и он задумается и включит голову, то буду считать что по этой дороге я проехал не зря. Читай водитель, и мотай на ус.
Ты проехал почти всю страну, ты перезнакомился с сотнями таких же бродяг как и сам. Ты послушал бесконечное количество историй про "того парня", который так же как и ты начинал свой путь с водилы, а потом взял свою сцепку, а теперь не знает горя, и имеет в месяц чистыми деньгами больше сотки. Это сказка! Добрая сказка, про лучшую шоферскую долю. Запомни, она будет долго гулять среди дальнобойщиков. Ты не раз слышал в рацию, как тебе говорил тот парень на ВОЛЬВЕ, у меня все схвачено пара рейсов в месяц на Москву, и я в шоколаде...
Стой! Опомнись! Не верь! Задумайся!
Как часто ты слышал в рацию правду? Задай себе вопрос, и попытайся проанализировать.
Вот зимняя дорога. Выпал снег, его прикатали, вообще не сахар, но для тебя это семечки ведь ты не первый год замужем. Так вот, послушай эту чертову рацию, сколько мнений можно услышать про этот участок: начиная с того, что всё, пора сливать воду, и таких будет большинство, до того, что там асфальт и я валил за сотню. Улавливаешь разницу? Ты правды не узнаешь пока не проедешь по трассе, да и вообще, может снежок тот разобьют к тому моменту, пока ты до него докатишь...
На стоянке история повторится. Здесь выступают самые отъявленные горлопаны, причем свои выступления они начинают после, минимум, пары пива с водкой. Вот кому бы я уж точно не поверил, даже если в такой компании мне скажут что земля круглая, я призадумаюсь, а стоит ли в этой компании искать правды?
Ладно, допустим, ты лично знаешь человека, который прошел в этот бизнес и зацепился в нём, и у тебя нет ни капли сомнения не доверять ему. Хорошо, но сравни его исходные данные, и свои и посчитай, на чьей стороне фортуна.
И помни!!! Ты пытаешься пролезть в БИЗНЕС, причем этот бизнес далеко не малый. Это поле серьёзных игроков, против которых тебе в одиночку придется тасовать колоду. Я попытаюсь озвучить тебе этих игроков, на всякий случай. Читай и запоминай своих будущих противников, ты должен знать их в лицо, раз решил играть на этом рынке!!! Первые игроки это Банки, это они начнут давать кредиты направо и налево, плодя тебе соперников, как только посчитают, что на этом поле можно состричь с копейки рубль, загибаем палец - РАЗ.
Вторые твои противники это топливные компании, например Сибнефть или ЛУКОЙЛ, на твой выбор, это им ты будешь нести в клюве добрую треть своих заработков, и не надейся, что аппетит их со временем уменьшится, нет и ещё раз нет!!! Он растет не в пример быстрей твоих, на каждое повышение ставки за перевозку, будет своё повышение цены на топливо и ГСМ. Учти, они играют в этом бизнесе против тебя. Загибай палец - ДВА.
Не забывай и Родину, это она позволяет нам играть в эти игры, ей ты понесёшь налог, и ежегодные сборы в Гаи и иже с ними пенсионные и страховые, загибаем палец - ТРИ.
Достойный твой противник будет в лице Автопроизводителей, да-да, приятель, не думай что они наши благодетели, это кровопийцы почище топливных компаний. С таким же, здоровым аппетитом, их задача продать нам с тобой как можно больше запчастей. Загибаем палец ЧЕТЫРЕ.
До сих пор я тебе перечислял игроков честных и более, менее предсказуемых, которые хоть как-то интересуются твоим здоровьем, иначе без нас им будет не так интересно…
Теперь пойдут игроки, которые играют на грани фола, эти готовы вырвать из твоих зубов последнюю копейку, им на тебя наплевать и размазать, потому, что кроме тебя у них в очереди еще тысячи таких…
Запомни этот список не полный….
Коммерсанты от перевозок, так называемые диспетчера - ПЯТЬ.
Коммерсанты, которые продают тебе запчасти, считай - ШЕСТЬ.
Коммерсанты, к которым ты будешь ежедневно заезжать на стоянку, считай - СЕМЬ.
Коммерсанты, у которых ты будешь питаться в пути, и мыться бриться, считай - ВОСЕМЬ.
Этот список можно продолжать, но давай пока закончим. Подумай, что ты готов противопоставить этим акулам бизнеса? Ты пытаешься купить технику со вторичного рынка и выиграть с ней войну? Думаешь, твоего образования и знаний хватит, чтобы отвоевать себе кусочек пирога? Ты ведь уже занимался бизнесом, и тебе повезло?
Попробуй ответить, себе хотя бы на часть этих вопросов, если желание потратить миллион не пропало, ну что ж, в бой и удачи тебе, но помни я твой враг, а еще твои враги все владельцы техники, которые купили её раньше чем ты, а еще крупные автокомбинаты и колонны, они тебе не рады поверь!
Ну и уж совсем на затравку, если ты сумел дочитать до сюда, значит тебя зацепило, слушай я специально не упомянул здесь о рисках.
Теперь посчитай, задача на уровне первого класса:
Бабушка вложила тысячу и купила мешок семечек, чтоб пожарить их и продать возле магазина, добавив свой процент.
Ты вложил миллион и гоняешь с грузом по гололёду на безумные расстояния, не имея мало мальской страховки, в активе у тебя, долг перед банком.
Два простейших примера, подумай чей бизнес быстрей накроется?
А чей принесёт прибыль?
Если я где-то наврал можно кинуть в мою сторону камень!

P.S. Запомни водитель, если тебе надоел дурак начальник, ты всегда сможешь хлопнуть дверью и сменить место работы,ты даже сможешь на работу забить вообще. Но если ты надел себе на шею ярмо, под названием "Своя Фура", ты запустил маховик, и посадил к себе на шею кучу бездельников, за которых ты теперь в ответе, и слезут они с тебя только с мёртвого!

Комментарии

  1. Валер, а может во всем этом можно разглядеть и позитив? Ведь, к примеру, покупая игрушку, скажем, лего, включающую в себя миллион составляющих, мы рассчитываем получить удовольствие? А получаем геморр. Зато, представляешь, без этого геморра наша жизнь была бы пуста и неказиста. Допустим, нас не избрали на руководящие должности(необходимо признать, что мы занять их и не пытались), так давай наслаждаться тем, что у нас есть. Главное, я считаю, не дать до конца всем этим упырям сесть нам на шею. Их необходимо контролировать. На все их действия отвечать противодействием. Ни дня без спора, ни дня без скандала! Поверь, это занимает! Им лень спорить с такого рода людьми, ибо они отнимают время, которое могло быть потрачено на какого-нить покладистого человечишку...

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Вовка, здесь я стобой не соглашусь, уж лучше я уеду в деревню, ловить карасей на пруду, чем буду ломать себе хребет в борьбе с ветряными мельницами.

    ОтветитьУдалить
  3. Валер я с тобою полностью согласен. Но, чтобы наслаждаться ловлей карасей, просто необходимо побывать в такого рода передрягах, иначе не ощутить всей красоты свободы! Еще три года назад кто бы мне сказал, что моей мечтой станет желание поскорее убраться с этого рынка грузоперевозок, я бы не поверил. Я был уверен, что романтика, дух свободы и пр., что сопряжено с дорогой - это мое!
    Оказалось - ВЗДОР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Романтика и дорога это не вздор, а вот когда люди без должных знаний пытаются вложить последние для них деньги в бизнес, вот это вздор.
    Грубо говоря, что такое сегодняшний водитель трака, это человек, со средним образованием, который скурил букварь еще в школьные годы. И вот когда он пытается купить машину и войти в бизнес, он похож на человека с саблей кидающегося под танк.
    То есть, этих знаний ему будет попросту недостаточно, и шанс, что он преумножит вложенные средства будет равен нулю....
    Я ничего не имею против водителей,я сам такой, я просто хочу показать насколько изменились правила игры за последние десять лет. Если раньше люди толпами валили в бизнес и всем хватало места, то теперь, ниша на столько утрамбована, что выжить можно лишь заняв чужое место место под солнцем....
    Особенность бизнеса автоперевозок играет с предпринимателями очень горькую шутку, понять что ты банкрот здесь можно не сразу, твоё предприятие может ещё долго приносить какие то денежные средства, прежде чем ты поймеёшь , что ты остался далеко за гранью разумного порога выживания.

    ОтветитьУдалить
  5. Еще раз повторю: Я считаю, что в этой стране олигархами не становятся, их назначают. Что водитель, что торговец на рынке, одним словом - предприниматель - это объект,похожий на человека с саблей кидающегося под танк." Может быть у меня уже и паранойя, но мне кажется, что государство тщательно вставляет палки в колеса, пытаясь вдолбить людям, что карячиться нужно на него, а не в свое благо.

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже мне, бином Ньютона...
    У нас здесь работает закон джунглей, либо ты пообедаешь либо тобой пообедают.

    ОтветитьУдалить
  7. А можно со своей сцепкой устроиться на постоянную работу в одну фирму?

    ОтветитьУдалить
  8. Да ладно... Цивилизация же. Обедать тобой даже и не соберутся. Вообще не вспомнят - и кто ты, и где, и вообще, право ли имеешь??? А вот если ты о себе заявишь - "вот он я, мол, созрел. Готов стать предпром, грузоперевозом, да, хоть, г...возом тут тебя и подомнут. А есть? Кто же слопает руку, что их кормит?

    ОтветитьУдалить
  9. А дорога и романтика в том виде, в каком они сейчас существуют я, все же, считаю - ВЗДОР!

    ОтветитьУдалить
  10. Уважаемый Алексей! Устроиться на работу, да еще и со своей сцепкой, можно в фирму. И не в одну. "Табуреток" берущих под свои знамена привлеченный транспорт сейчас в избытке!

    ОтветитьУдалить
  11. что-то мне это напоминает, Валерий. кажется однажды я смотрела фильм "Дух времени" и то, что вы сейчас пишите схоже с материалами фильма. я думаю, это очень хорошо, что вы пришли к такому выводу и хорошо то, что у вас было. благодаря этому появился опыт, ум повзрослел и вырос. так что смело можно сказать спасибо.а вообще, каждый человек учиться на своих ошибках. и пока человек не попробует горячий утюг, он не поймет насколько он горяч

    ОтветитьУдалить
  12. Алексей, устроится со своей сцепкой на фирму, конечно можно. Но готовься к тому, что они будут стричь с твоей прибыли свой процент, и как я уже говорил выше, аппетит у них зашкаливает все разумные границы, они будут забирать добрую половину твоей прибыли. ПОЛОВИНУ!!!Оно тебе надо?

    ОтветитьУдалить
  13. "Дух времени" стал для меня, так называемой, отправной точкой. Именно его просмотр, заставил меня, остановиться, поднять голову, и задуматься над происходящим вокруг.

    ОтветитьУдалить
  14. Всем привет!!! Получается, что я сейчас беря машину в лизинг, самый попавший человек?

    ОтветитьУдалить
  15. Mirage, привет!
    Конечно нет,ни кто тебя попавшим не считает. Раз ты умеешь читать и оказался здесь это верный признак того, что ты ищешь в интернете знаний а не прешся в зомбоящик.
    И потом, времена кризиса это самое удачное время для приобретения любого товара, цена на минимуме.
    Кстати,в переводе с греческого:
    Кризис (греч. krisis — решение, поворотный пункт) — суд, перелом, переворот, пора переходного состояния, перелом, при котором неадекватность средств достижения целей рождает непредсказуемые проблемы.
    И с китайского:
    Кризис в китайском языке записывается двумя иероглифами:
    «Вэй»: «опасность»
    «цзи»: «возможность».
    То есть, кризис, это самое удачное время для начала бизнеса, хуже то уже не будет...

    ОтветитьУдалить
  16. Не напугал. Все эти проблемы не ведомы наверное только геникологам. Дальнобойщик это не просто профессия, это призвание и если лох вдруг решил "а стану-ка я водилой", то конечно всё, что ты написал его сломает. А если как я спал и видел руль и педали, то вряд-ли его напугают все эти беды, в деле только фанатики. Мне 18 лет, вся семья по мужской линии- шофера и я потихоньку начинаю прохавывать этот бизнес и никогда даже мысли не было сменить ремесло. Сколько водил не встречал, ни кто другой доли для себя не желал и я водилой сдохну...сам то, чё всё не бросил???и даже сайт работе посвятил.

    ОтветитьУдалить
  17. Стас, у меня и в мыслях не было кого-то пугать, просто такова реальность на сегодняшний день.
    С твоими словами, что остаются здесь только фанаты своего дела я согласен.
    Но есть один нюанс. Как ты думаешь? Много ли дальнобойщиков мечтают видеть своих детей за рулём грузовика?

    ОтветитьУдалить
  18. И не только дальнобойщиков, мать категорически против: всё таки шоферская жена, и часть дорожных тревог ей тоже приходится переживать, а тут я ещё туда-же смотрю. Не поверишь, я даже в институте числюсь по её приказу, никак не хочет видеть меня за баранкой. Отец говорит- мол для меня идеальный вариант, вышка никогда не помешает, а дальше время покажет: если потяну трассы большой страны, то будет помогать как может. С тобой соглашусь, наверное в глубине души он надеется, что я передумаю и выберу более легкое дело, но наверное я их огорчу, особенно маму, отец поймёт, сам такой-же до мозга корней. Сразу за фуру не прыгнул, хотя как за здрасте могу отца сменить. Начал практически с низов- сейчас таксист, поезжу огляжусь, уже сейчас многое прохавал хотя за легально за рулём год(до этого без прав гонял), и аварии видел страшные, после которых кардинально менял стиль вождения, и ГАИшники такие суки попадались аж противно было от кокарды...а конкуренты...некоторым лучше бы рожу разбил, чем коллегой назвал. В общем шоферская житуха началась, скучать некогда, но знаешь, когда иду к машине выходя на линию понимаю, что счастлив!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Стас, не буду повторять тебе слова твоей матери. У тебя сложилось на этот счет своё мнение и боюсь, тебя не переубедить.
    Возраст штука такая... вспоминаю себя, кажется недавно это было: моя мать, специально пригласила к нам в дом друга семьи, который работал на дальнобое, дабы он выбил из моей глупой башки все мысли о том чтоб денюшки зарабатывать крутя баранку, но куда там!!!
    Он, что-то говорил мне о тяжелой шоферской доле, болях в спине и еще чего-то про институты и учёбу, но я его просто не слышал, в силу своего возраста и дурного характера.
    Это было лет двадцать назад, теперь, к сорока годам, я заимел практически все профессиональные заболевания водителей, а жизнь за это время, била меня по голове исключительно разводным ключом. Но это опять же в силу моего характера.
    Я много раз потом, вспоминал тот разговор и кусал локти по поводу отсутствия образования...
    Людям не свойственно учиться на чужих ошибках, и ты Стас не исключение. Хотя всё в твоих руках, пока еще...

    ОтветитьУдалить
  20. Да учиться нужно было по любому. Я хоть и был двоечником и в школе и в институте, но что то это всё равно дало. Сейчас мне 26 лет у меня две фирмы. Вот купил тягач и шторку посадил водителя. Хотя первй месяц отъездил сам на ней (была у меня мечта в детстве стать дальнобойщиком как отец "Софик", который ушёл из семьи из за баб и придорожных проституток), но я на него не обижаюсь я немного понял что такое быть дальнобойщиком это не только романтика которой 5%, а 95% тяжелейшего труда. Удачи вам на дорогах ребята.

    ОтветитьУдалить
  21. Ты так и не ответил "сам, то почему не бросил"?

    ОтветитьУдалить
  22. Стас, это всего лишь вопрос времени.
    У меня ведь не две жизни, чтоб одну из них провести в борьбе, иначе эту работу обозвать трудно...

    ОтветитьУдалить
  23. Ты написал, что мой враг, а я тебя врагом не считаю, враг бы не предупреждал о возможных трудностях скорее скрыл бы их. Спасибо за откровенность. Можешь написать как вообще начинал, с какими трудностями сталкивался в самом начале своей деятельности, на данном этапе для меня будет познавательно.

    ОтветитьУдалить
  24. Я начинал с того, что мне дико не нравилось иметь над собой кучу тупых бездельников, желающих мной руководить. И еще, мне не нравился нормированнй рабочий день. Приходить ежедневно на завод в 7-45 это было выше моих сил, на одну из первых зарплат я пошел в ДОСААФ и открыл категорию Е.
    Наверно я скоро пост напишу, о всех плюсах дальнобоя.

    ОтветитьУдалить
  25. Но так напиши, чё людей пугаешь?плюсы ведь тоже есть.

    ОтветитьУдалить
  26. Иногда для того, чтоб лучше осознать плюсы, надо вот так структурировать минусы.

    Валерий! Вы просто ОЧЕНЬ ЛЮБИТЕ то ДЕЛО, которым занимаетесь.И "болеете" за него.

    Что для Вас - Образование?
    Диплом?
    Вы настолько самообразованы, умеете неординарно мыслить, проникать вглубь вещей и событий, что дадите фору некоторым людям с двумя дипломами.

    Кстати, много примеров,когда крупнейшие предприниматели не имели дипломов.

    Удачи Вам на дорогах жизни!

    ОтветитьУдалить
  27. Долгое время откатал по стране,но из-за дурока шефа(он просто просахатил бизнес)остался без работы...Сейчас работаю по городу-но это не мое!Свою фуру взять-нет таких денег.Что делать?

    ОтветитьУдалить
  28. Искать следующего шефа, если считаешь что это твоё.

    ОтветитьУдалить
  29. Ну так где пост о плюсах дальнобоя???

    ОтветитьУдалить
  30. Молодой человек, Вам здесь никто и ничего не должен, наберитесь терпения...

    ОтветитьУдалить
  31. Я же не написал, что мне должны, просто меня заинтересовал сайт и кто-то кстати пообещал...я и так жду, мне ничего и не остаётся.

    ОтветитьУдалить
  32. Привет народ это PIT я взял вторую фуру. Теперь это фрэд и опять шторка всё без россии уже 2 недели катаюсь это просто супер 30тон как пустой. Плюс однокомнатная квартира всегда со мной. Правда за прицеп ещё 200тыс до 10 октября надо отдать но ничего работа идёт Слава Богу!Всем удачи!!! Времени нет на форум к вам забегать :-) За 3 недели 3-е суток дома был.

    ОтветитьУдалить
  33. Привет народ это опять ПИТ. Прицеп отбил. Оформил на себя. Пока ещё овощи с юга прут на питер и москву думаю поработаем. Посадил водителя на американца. Вроде рекомендовали. Хотя тащить будет по любому уверен. Начал искать работу на зимний период всё таки "мешки" думаю зимой будут не актуальны, надо бы заранее подготовить поле для работы. До скорых встреч. Всем удачки!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Валерий, привет! С интересом читаю Ваши посты. О бизнесе хочу сказать: выживают сильнейшие, но пробуют-то все, кто хочет. А как по другому? Каждый, кто начинает дело, думает, что у него-то получится! И о работе в целом: хорошо там, где нас нет. Не зря так говорят. В любом деле есть свои плюсы и минусы, есть хорошие начальники, а есть - сволочи. Желаю, чтобы на Вашем пути встречались хорошие люди!

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, Валерий. Очень полезная информация. Написано практично, с расчётом и собственным мнением, в общем, конструктивно. Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
  36. Пожалуйста! И спасибо Вам, заходите ещё.

    ОтветитьУдалить
  37. день добрый парни работаю на межгороде лет 10 стаж20 от романтики мало что осталось а тут ещё ландырь достаёт гоняем и день и ночь по 800 900 км проходим он не зачто не отвечает кто подскажет как от него избавиться извиняюсь за мой английский

    ОтветитьУдалить
  38. Ландырь это хозяин или напарник? Первый раз слышу.

    ОтветитьУдалить
  39. ландырь это заводской логист

    ОтветитьУдалить
  40. Ну ты задвинул! Попробуй к начальству на поклон, так мол и так, до беды недалеко с такими пробегами. Может будет толк.

    ОтветитьУдалить
  41. начальство это устраивает до поры до времени ведь заводу экономия времени и денег а потом всё на водилу спишут

    ОтветитьУдалить
  42. Понятное дело, хозяевам легче новый штат набрать, чем идти на уступки. Но вода камень точит, надо потихоньку капать на мозги, ведь не звери же, должны понять. Иначе как? Конфликт только усугубит ситуёвину. Рискну предположить.

    ОтветитьУдалить
  43. сколько раз писали докладные записки на имя директора а снего как с гуся вода одного грамотного начальника который был за водил сожрали а другой боится

    ОтветитьУдалить
  44. Вариантов не много в таком случае, либо искать другую работу либо продолжать, с правилами законами и нормативными актами отстаивать свою позицию.

    ОтветитьУдалить
  45. вчера пролазил по интернету так ни чего и ненашёл как мохно подставить человека если он не зачто не отвечает

    ОтветитьУдалить
  46. Интеесное чтиво)
    Спасибо автру а особенно за актуальность.
    Всю жизнь из автомата строчи а потом вот уволили
    ненужен оказался....
    Дергался пытался а тлку нбыло.Вроде из семьи профессинальных военных а на трассу тянетю
    Вот и решил вабанк сыграть.
    Беру конфискованный Ман.
    Месяца три в инете сидел а тут вроде подфартило)
    Ток страшно кота в мешке брать
    Вроде и год выпуска свежий но цена подозрительно занижена.
    Ман(голова) ТГА 18410 2003 за 47000щ
    Короче страшно и не потому что опыты нет (за рулем без вынемачки лет 12) просто на фурах не работал а самое главное в этом бизнесе чайник.

    ОтветитьУдалить
  47. А может вам повезёт, ведь дорогу осилит идущий.
    Искренне желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо Валер)
    Удача в таком деле очень актуалнамство ставку Но я как то больше на свое упрямство ставку делаю.
    А пока пользуясь случаем хочу вопрос задать.
    -Как по Вашему мне надо будет свое ИЧП открывать или лучше под крышу фирмы стать?
    И если какие нибудь льготы в налогообложении (я инвалид 2 гр)

    ОтветитьУдалить
  49. ИП обязательно, тут по моему без вариантов. Про льготы, не могу сказать, попробуйте в Интернете посмотреть, наверняка что-то найдёте.

    ОтветитьУдалить
  50. Во сколько сейчас это дело обойдется?

    ОтветитьУдалить
  51. Я,признаться, занимался этим в 1995 году, поэтому мягко говоря не в теме.
    Вообще если с бухгалтерией вы или ваша жена или близкие родственники не знакомы, то лучше сразу найти профессионального бухгалтера, кто будет вести ваши дела. Думаю это стоит где-то в районе 1000 рублей в квартал. Могу и ошибаться, но почему то у меня эта цифра на уме. Мои дела вела супруга.

    ОтветитьУдалить
  52. Понял спасибо)

    ОтветитьУдалить
  53. Валер привет)
    На следующей неделе (даст Бог) куплю первый в своей жизни грузовик.Голову MAN ТГА 480.
    Все таки взвесив все "за" и "против" решил влезть в этот бизнес.......
    Ты вот о фирмах "табуретках" говорил а мне предложили "крышу" за 1500 руб от заказа плюс соц пакет со всеми отчислениями.Как думаешь для начала пойдет?

    ОтветитьУдалить
  54. И еще Вылер у меня есть реальное предложение создать в твоем журнале (на моем примере) отдельный Блок " Я начал с Нуля"
    Я бы рассказывал а ты и ребята с опытом комментировали бы эти записи.
    Думаю что интерес в
    был бы взаимным)

    ОтветитьУдалить
  55. Banzai привет, поздравляю, надеюсь всё у тебя срастётся.
    По поводу твоей крыши и соц пакета, ничего не могу сказать, поскольку надо судить по ставкам какие они будут тебе предлагать. Для начала, чтоб были постоянные загрузки, закрывать долги-кредиты это не плохо.
    Оставлю своё мнение при себе, но кажется, случится так: ты полгодика с ними покатаешься и сам во всём разберёшся. По стоянкам по базам пообщаешься с живими людьми и сравнишь, где тебе лучше работу искать. Главное научиться в таких разговорах отличать правду от понтов и бравады.
    По поводу твоего предложения; оно очень интересное, главное чтоб у тебя желание не пропало. Пришли адрес своей почты, подумаем как это всё обстряпать: rusdalnoboi@gmail.com
    И конечно, ещё раз желаю тебе удачи, дело серьёзное она тебе не помешает!

    ОтветитьУдалить
  56. Хорошо Валер договорились)
    Меня Дмитрием зовут из Ростова на Дону который)
    Ру а здесь у тебя Банзаем буду так как понимаю что дело которое "замутить" решил окромя авантюры еще и самурайской идеологиуй пахнет.
    На мыло напишу обязательно.
    Всем удачи и чистых дорог)

    ОтветитьУдалить
  57. Всем привет! Мне 20 лет, сходил в ДОСААФ и тоже открыл категорию Е, с детства мечтал. Валерий, согласен с вами про нормированный рабочий день - это ужас. Я работал только на небольших машинах. Еще 5 курс осталось отучиться, а там видно будет.
    Спасибо за сайт.
    P.S. Banzai, как дела там у вас?

    ОтветитьУдалить
  58. Привет!
    Пятый курс это здорово, впереди вся жизнь!

    ОтветитьУдалить
  59. парни,берите тягачи только по деньгам,не залазьте в кабалу.а дело стоющее!

    ОтветитьУдалить
  60. Автору спасибо за статью!
    Лучше быть хорошим водителем, чем плохим предпинимателем.

    ОтветитьУдалить
  61. Золотые слова:
    "Лучше быть хорошим водителем, чем плохим предпинимателем".

    ОтветитьУдалить
  62. Прочитав эту статью, так и хочется сказать- ты еще не передумал стать дальнобойщиком. А так по полочка все разложено безупречно. И цена статьи возрастает многократно, потому что это чистейшая правда.

    ОтветитьУдалить
  63. Нет никакой романтики в этом не легком труде.Везде одни засады.Виной государство.ему плевать на обычных людей.Это тяжелый бизнесс но с другой стороны а где легче? Только если вовремя украл или папа оллигарх.Ужасно трудно найти приличного водителя чтоб посадить на фуру.пьют .бьют не берегут и наровят украсть...но это уже другая тема.спасибо Вам за статьи.пишите больше .

    ОтветитьУдалить
  64. Вся статья похожа на монолог пьяненького мужика на кухне после не совсем удачного рейса
    После такого выступления назови пару профессий
    где можно ничего не делая, ничем не рискуя зарабатывать (не неправильно) -получать деньги

    ОтветитьУдалить
  65. Ни чем не рискуя, рядовой сотрудник ГИБДД, может на своё усмотрение оформить выезд на встречку, и оставить водителя без водительских прав, а предпринимателя без средств к существованию. Ни чем не рискуя, горе-врач может до смерти залечить пациента. Если интересно, список успешного бизнеса в этой стране, можно продолжить, хотя думаю, вряд ли это надо делать, Вы и сами знаете всё лучше меня.
    Если желаете меня чем-то зацепить, начните с конкретики - вот здесь ты соврал, а здесь и вовсе не было такого...
    А если вдруг, Вы "съели собаку" занимаясь перевозками, то лучше ответьте мне на один простой вопрос. Почему ни одного пассажира в нашей стране не везут в кредит, хотя в то же время, перевозчики вынуждены обивать пороги банков в надежде дождаться оплаты за выполненную работу. Или назовите мне хоть одну страховую компанию, которая играет по правилам. А лучше назовите кем и для кого пишутся эти правила.

    ОтветитьУдалить
  66. Во первых мы с вами живем в этой стране где такие врачи ,менты итд и тп.
    Во вторых всегда уважал профессию водителя особенно дальнобоя ( как и многие с детства мечтал им стать ) но жизнь и мечты немного разошлись
    Так получилось что в 90-е начал работать на себя (тоже отговаривали -куда лезишь...)
    ниче слава богу до сих пор работаю и не жалею что ушел с производства.
    да тонкостей дальнобоя пока не знаю но хочу познать-собираюсь брать тягач
    про встечи на дороге с ГАИ сам могу книгу написать (была газель так они от нее без ума, как увидят по трассе родимую... - без разницы нарушаешь или нет)
    Я думаю нет ни одного представителя столь мужественной профессии как дальнобойщик который бы решился на такой шаг как начало своего дела .Не взвесив все за и против ,а не розовые мечты из детства
    Трасса м5- каждый день вижу вашего брата (дальнобойщика) поэтому и уважаю эту профессию.Лучше помогите дельным советом тем кто решился.как выбрать б/у тягач ,как оформить документы, где лучше брать инфу о товаре...
    в общем в добрый путь
    а страна у нас большая -работы всем хватит было-бы желание

    ОтветитьУдалить
  67. Знаете, более оригинального способа спрашивать совета, чем Ваш, я не встречал ;-).
    Всегда к вашим услугам, хотя давать советы, это то ещё занятие...

    ОтветитьУдалить
  68. Извини что может грубовато ответил просто надоело слушать вокруг какая жизнь хреновая,тяжелая а самим при этом ниче не делать ( под лежачий камень...) так старики говорили.
    а по советам , если можно, нужна инфа про тягачи примерно середины 90 годов с пробегом под 1млн.
    в общих чертах .

    ОтветитьУдалить
  69. В общих чертах: ищи не машину - ищи хозяина. Так будет верней, если хочешь взять более менее предсказуемый тягач.

    ОтветитьУдалить
  70. Это все понятно
    но хотелось узнать от тех людей которые непосредственно работают на европейцах (пока ищу свой в дебрях инета) например
    кабина у такого тягача цветет или еще родная краска (камаз таких годов уже весь в цветочек,или крашен кисточкой, или собран красиво но по трем документам)
    пробег под миллион это норм. или приехали-капиталка.
    Может конечно я неправильно сформулировал вопрос
    короче-можно на такой машине работать или взяв ее нужно вложить еще в ремонт и только потом работать.
    Еще раз повторюсь это все в общем, о примерно 15летних машинах
    стоит на такие смотреть или подкопить на более свежую.
    Все остальное конечно зависит от хозяина,условий работы... и уже относится к конкретной машине

    ОтветитьУдалить
  71. Очень жалко, что вы не представились, ну да ладно, начали то вы с шашкой наголо. Хочу для начала Вас огорчить - среднегодовой пробег тягача, примерно150 тысяч. Умножаем на 15 лет и имеем то, с чего мы начали нашу беседу. Под лежачий камень вода не бежит, а с машиной таких лет, вы что хотите? Кататься и ничего не делать?
    Хоть ей буде три года, хоть пять, хоть пятнадцать, денег в неё надо будет валить ровно по работе.
    Так что, берите машину по своему бюджету, и без долгов. И будет вам счастье. Поверьте, это не пустые слова.

    ОтветитьУдалить
  72. Доброго времени суток Валерий.
    Меня Петр зовут,все ты пишешь правильно во всем с тобой согласен.но ответа на мой вопрос так я и не нашел.
    Вот в народе говорят двигатель миллионник. И тягач продают с пробегом в 900 тыс.
    Через 100 тыс. строго капиталка или как повезет.
    А так вообще -Мы работы не боимся от работы не бежим...
    очень не хочется начинать новый бизнес с капитального ремонта , а так в процессе-всегда пожайлуста
    Из своего опыта-брал первую газель с рынка не успел оформить документы двиг. застучал.

    ОтветитьУдалить
  73. Пётр, тебе стоит определиться, ты ищешь машину или гарантию. Если второе тогда тебе в салон к дилеру. Надо реально оценивать шансы - покупка пятнадцатилетнего тягача, это всегда лотерея. И что характерно, не в пользу покупателя.
    Единственно чем могу тебя успокоить, грузовой дизель более предсказуем, чем мотор Газели, по крайней мере, мне так кажется. И при правильном подходе к выбору, на машинах этих годов можно найти мотор, который не поломается на первой тысяче километров.

    ОтветитьУдалить
  74. Второе конечно веселей, но для начала думаю со вторичного рынка начать( а там как карта ляжет)
    сейчас определяюсь с маркой,потом буду искать продавца. Пока думаю о французе

    ОтветитьУдалить
  75. Мне конечно не известен бюджет Вашей покупки, а именно от него надо отталкиваться при выборе машины. Но я искренне советую посмотреть на проверенных временем Шведов, Сканию 2-3 серии и Вольво F серии. Найти машину в хорошем состоянии будет тяжело, но всё-таки возможно.

    ОтветитьУдалить
  76. А на Рено двигателя не от Вольво
    Я отталкиваюсь от того что в регионе есть серв центры от Рено и Ман
    По цене хотелось (если это возможно ) до 1 млн нашими

    ОтветитьУдалить
  77. Валерий еще такой вопрос
    Грузоперевозки оформлять лучше на ООО или на ИП
    просто у меня есть оба варианта
    А налоговая отчетность
    есть упрощенная система?вмененка...

    ОтветитьУдалить
  78. С одной машиной, без вариантов - ИП и вменёнка.

    ОтветитьУдалить
  79. Спасибо. На сегодня хватит инфы
    пошел спать
    Удачи на дорогах!

    ОтветитьУдалить
  80. Здравствуй Валерий это Петр.Вчера в дебрях инета откопал объявление о продаже грузовика Рено с прицепом
    (машина красивая ,год хороший,цена привлекательная) Но сегодня ездил в столицу Башкирии г.Уфу.По трассе м5 150км в один конец и столько же обратно. Так вот всю дорогу , в сплошном потоке тягачей, пытался найти грузовики с прицепами.Насчитал штук 20 и то 12 из них"магнитовские".
    Хотелось узнать Ваше мнение ,почему так мало на трассе таких авто.

    ОтветитьУдалить
  81. Привет, Пётр. Грузовиков с прицепом или как их называют дальнобойщики «паровозов», всегда было меньше в общем потоке транспорта. Это обусловлено тем, что они имеют узкую специализацию - ты сам привёл яркий пример Магнитовских машин.
    В частных руках очень мало паровозов, ещё из-за того, что с 20 тоннами - стандартной загрузки, большинство из них не проходит через весовой контроль. То есть, геморрой на весах практически обеспечен. Конечно, можно взять машину под постоянного заказчика, возить что-нибудь типа чипсов, но клиент всегда может перекинуться к другому перевозчику, и ты останешься у разбитого корыта в поисках нового клиента. А с одной машиной, найти его можно, лишь через демпинг. Ну и самое главное неудобство у «паровозов» для нашего брата водителя это загрузка - выгрузка. Расцепить, зацепить прицеп при каждой погрузке – выгрузке, это то ещё удовольствие. А зимой, а на наших базах! Оно тебе надо? Да за свои то деньги, такое приключение.

    ОтветитьУдалить
  82. Ну вот, развеяли мои сомнения,и на одну задачку стало меньше.Я все таки нашел один плюс,как мне кажется, в паровозе.Если грузы разные :20т. прицепил телегу, 10- оставил дома.
    А по тягачам тогда вопрос (если конечно я еще не надоел своими дурацкими вопросами) что лучше 2-осник или 3-осник. из личных наблюдений соотношение 2осн. к 3осн. Как тягачей к паровозам

    ОтветитьУдалить
  83. Трёхосные, тягачи приобретают под тяжёлые грузы, например когда таскают реф. Либо при использовании тягача в тяжёлых дорожных условиях, отсутствие асфальта бездорожье. Дополнительная ось помогает распределить массу груза на большее количество осей.
    Мне кажется, ты совершаешь общую ошибку для большинства начинающих, ты не с той стороны подходишь, к выбору автомобиля. Кто тебя грузить будет, есть работа на примете или нет? Что ты собираешься таскать реф или тент?
    Надо определиться с работой, а под неё искать машину.
    Потратить лям, другой на покупку машины ума большого не надо. Сложно эту машину работой загрузить, чтоб копейка прилипала в остатке.

    ОтветитьУдалить
  84. Вся информация по поводу работы у меня только из инета( нашел несколько сайтов с предложениями по работе, информация есть платная, есть и бесплатная)исходя из количества предложений.
    нужен тент.
    Конкретной работы конечно пока нет .как искать конкретного заказщика если нет машины :
    "извините, если вы будете со мной работать -я тогда куплю тягач." Такое предложение наверное будет выглядеть смешно.
    Получается надо решать задачку одновременно с несколькими неизвестными .

    ОтветитьУдалить
  85. Пётр! У меня к тебе предложение. Поскольку ты в своём желании - начать бизнес дальнобойщика не уникален, то есть не единственный. Этот вопрос, я знаю, интересует многих, только многие в отличиt от тебя не задают вопросов а идут по собственному наитию набивая шишки и наступая на собственные грабли. Что там скрывать, я и сам натворил кучу ошибок. В общем, я предлагаю, наш диалог, вынести в отдельную тему, и уже там продолжим раскладывать твои вопросы по полочкам.
    Ты согласен?
    Да, и уже попробуй вписать в окно «Подпись комментария» в графе «ОpenID»своё имя, неужели это так сложно?

    ОтветитьУдалить
  86. Да нет не сложно, уже прописался.
    По поводу отдельной темы, конечно согласен
    Есть встречное предложение Обменяться ,например, скайпом. Живое общение иногда бывает удобней .
    Мой скайп koreec02

    ОтветитьУдалить
  87. Пётр, сегодня попробую сделать пост и немного причесать текст нашей беседы, там и продолжим.
    А по поводу скайпа и саьки, мне многие задают этот вопрос. Я ими стараюсь не пользоваться, наверно покажусь старомодным, но мне кажется, общение в режиме прямого времени накладывает меньше обязательств. Текст забывается с такой же скоростью, с какой он уходит за рамки окошка общения. Со старыми добрыми письмами дело обстоит иначе.

    ОтветитьУдалить
  88. Согласен полностью,не люблю аську (наверное потому что дети сидят в ней безвылозно), а скайп все таки живое общение.поэтому в некоторых ситуациях,как мне кажется ,скайп замена живому общению очень даже к стати.

    ОтветитьУдалить
  89. Александр 64rus11 марта 2011 г. в 19:10

    Вечер добрый, меня зовут Александр, мне 19 лет, я работаю водителем на грузовой машине по городу, хочу работать на меж городе, каплю деньги на собственною грузовую машину, мне очень интересно было все прочитать так как для меня любая информация важна и очень интересна,Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  90. ПИТ, с новостями был?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий