Звёзды АТИ

На этой неделе получил письмо, следующего содержания.
(текст привожу дословно)

Здравствуйте!
Система автоматической оценки АвтоТрансИнфо уведомляет вас о том, что 23.09.2009 03:02 произошли изменения в Вашем паспорте надежности!
В настоящий момент у вас есть следующие баллы:



БаллЗначение
Данные фирмы в АТИ (название, город) совпадают с настоящими данными фирмы.1,00не изменился
За срок "существования" фирмы.1,50поднялся
Свидетельство ведения фирмой текущей хозяйственной деятельности.0,50не изменился
За уровень субъективной оценки надёжности фирмы, данной ей другими фирмами.2,00не изменился
Среднее значение оценок надежности фирмы партнёрами.5,00не изменился
Сумма начисленных баллов.5,00поднялся


Хочу вставить свои пять копеек в адрес этого сайта. Кто работал, в системе транспортной биржи, думаю меня поймёт, что означают звёзды. Признаюсь, поначалу я был в погоне за этими баллами-звёздами, но теперь, по прошествии времени, можно дать трезвую оценку тому болоту, в которое меня засосало.

Когда я впервые набрёл на сайт АТИ, мне показалось, что вот оно наше дальнобойное счастье. В том смысле, что имея ноутбук в кабине, у меня была возможность всегда получить загрузку.

Итак, имея Интернет на борту, работа пошла веселее. Меня перестали пугать загрузки в незнакомые города. Всегда была возможность уйти домой с более менее приличным грузом. Цены, правда, были не аховые, но это в любом случае было лучше, чем ждать манны небесной от своего диспетчера, и впустую спускать деньги на стоянках. Признаюсь, поначалу наступила эйфория, относительно сайта АТИ.

Позже выяснилось, что за яркими вывесками и громкими названиями фирм, нередко можно было встретить, откровенных кидал. Причём количество звёзд и баллов, стоящими под этими именами на сайте, ни сколько не гарантировало вас, от встречи с мошенниками. Спустя какое-то время, ценой собственных ошибок, я научился находить свой груз.

Услуги АТИ, за три года платного пользования, мне обошлись примерно в тысячу долларов, в рублёвом эквиваленте. Много это или мало, не знаю, но думаю, эти услуги того стоили. Благодаря сайту, из эдакого дальнобойщика с вечно грязными руками в промасленной телогрейке, моё предприятие приобретало человеческий вид. Появились все атрибуты нормальной, транспортной фирмы: печати, факсы, рабочие счета в банке.

Но удивительное дело, посредники, присутствующие на сайте АТИ, плодились в геометрической прогрессии. Аппетиты их росли не по дням, а по часам. На загрузках, где раньше, деньги до моего счёта доходили через пару дней, они стали подвисать до двух недель. Всё чаще, можно было встретить загрузки, с отсрочкой платежа до месяца! Перевозчики со временем превратились в добровольную ссудную кассу, причем беспроцентную.

Найти груз, который бы не оброс цепочкой из посредников, стало всё трудней и трудней. Свою прибыль мне приходилось делить с всё большим количеством людей, паразитирующих на моём труде. Доход, с огромной скоростью стремился к нулю, но выяснилось все намного позже и это уже совершенно другая история.
26.09.09

Комментарии

  1. У меня этот ресурс назвать Биржей язык не поворачивается... Само слово Биржа подразумевает регулярное функционирование организованного рынка! Что мы наблюдаем там? Полный хаос! Пиршество псевдодиспетчеров-"табуреток". По моему глубокому убеждению именно этот ресурс способствовал распространению такого явления.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласно энциклопедии Брокгауза и Ефрона биржа — это место или здание, где собираются в определённые часы торговые люди и посредники, биржевые маклеры для заключения сделок о ценных бумагах или товарах.
    Хочется особо подчеркнуть в этом определении слово "посредники".

    ОтветитьУдалить
  3. ПОСРЕДНИК - физическое или юридическое лицо, выполняющее роль промежуточного звена в торговле или финансовой операции. Способствует установлению контактов и заключению сделок между производителями и потребителями, продавцами и покупателями.
    Наш же посредник способствует установлению контактов между посредниками и посредниками, посредниками и, также, посредниками. Деятельность их не лицензируется, никем не контролируется. То, что они выставляют в Ати нельзя назвать даже публичной офертой, так как ваш оферент при требовании вами выполнить его обязательства будь то оплата, загрузка или выгрузка, может вас послать куда подальше(в лучшем случае на необговоренное в заявке, дополнительное место загрузки-разгрузки) или с деньгами за выполненные вами по договору рейсы скрыться в неизвестном направлении. Я еще удивляюсь, как это администрация сайта не сделала приписку, что вся инфа, выдаваемая ими не считается П.О. или то, что некоторая информация может быть поросту дезой, а также может попросту носить форму шутки...

    ОтветитьУдалить
  4. Не будем городить огород, и цепляться к словам. Посредники и спекулянты разных мастей, на сайте АТИ, нашли новый вид для извлечения прибыли. Мы говорим об одном и том же...

    ОтветитьУдалить
  5. После дописанного трудно с этим не согласиться...:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Оо, очень позновательный пост! Откуда вы взяли информацию, если это не секрет? Я очень этим дорожу. Извините, что занимаю ваше время. Безусловно, в нынешнее время, время это деньги. А где финансы, там инвестиции. Что-то ушел от обсуждаемой проблемы. Буду точен, не опубликуете ли в следующий раз статью о банковской системе? Ну хорошо, я пошутил. Пиши о чем хочешь, раз у тебя отлично пишется! Огромное спасибо! Успехов !

    ОтветитьУдалить
  7. Почему-то не получается регистрация, приходится анонимно. Валерий, полностью с Вами согласен, а весь этот беспредел с "табуреточниками" будет продолжаться, по-моему, до тех пор, пока Закон не обяжет их иметь уставной в размере 5-10 миллионов руб.

    ОтветитьУдалить
  8. Не могу понять что за сложность с регистрацией...
    а с уставным капиталом, Вы наверно правы

    ОтветитьУдалить
  9. использую их сайт для прокладывания маршрута :)

    ОтветитьУдалить
  10. Пользуюсь этим сайтом давно, конечно ситуация с отсрочками по платежам и тому подобным, вызывает раздражение. Тем более в кризис нагло, оправдываясь этим явлением, кто то пытается тебе рассказать сказку о проблемах получателя груза. Таким клиентам надо категорически отказывать в предоставлении для перевозки транспортных средств. Пусть кредитами в банке решают свои финансовые вопросы, а не за счет транспортных компаний, перевозящих груз. Просто этот сайт показывает реальный срез нашего транспортного общества.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, да, как говорят, нечего на зеркало пенять...
    Это мы.

    ОтветитьУдалить
  12. Хм... обвиняете во всем АТИ. А что мешает ездить за нормальные деньги и с вменяемыми сроками оплаты? Почему соглашаетесь на незнамо какие сроки? Да и при чем тут сайт АТИ? Они работают зарабатывают себе на хлеб. ПОСРЕДНИКИ на этом сайте так же работают зарабатывают себе на хлеб. И Вы работайте, сайт ати полон возможностей, поиск партнеров не составит труда, зачем выбирать тех кто не платит?!Оценки не главное согласен, найдите для себя свои приоритеты и действуйте по ним, никто не заставляет см. оценки. Легко обзывать всех табуретками и сваливать вину, на посредников, на сайт ати, а ведь это неправильно.
    Я так же могу сказать, что транспортный рынок сегодня перенасыщен на 60% что способствует образованию сильной конкуренции, которая приводит к увеличению демпинга на рынке его участниками и неэффективной работе. Отсюда следует, что необходимо ужесточить правило входа на рынок. Но сайт ати тут никак не причем. И если сидеть и так думать, ничего не добьетесь...

    ОтветитьУдалить
  13. Откуда у Вас такие цифры 60%, на мой взгляд, наоборот, рынок перенасыщен посредниками не производящими продукта.

    ОтветитьУдалить
  14. Я имел ввиду резкое увеличение транспорта большегрузных авто на рынке за последние годы.Чем больше будет транспорта, тем больше рождается конкурентность среди перевозчиков отсюда появляется:
    1 - демпинг (Согласитесь, кому то солярка достается даром, кто то берет дешевле, и он сможет поехать дешевле чем Вы?) А вследующий раз больше уже никто и не даст! И уже смотришь все молча ездят.
    2 - На этом фоне увеличивается большое число посредников. (Очень много потенциальных клиентов - перевозчиков. На всех хороших ТК не хватит, значит и с нами работать будут)
    3 - ухудшаются дороги в стране (отсюда акцизы на топливо, дорожные фонды)
    4 - так же этот фактор привлекает мошенников. (много перевозчиков, кого нибудь обманем)
    5 - Машин много и иногда ТК говорят, не нравится найдем другую.- это пример. (они уже не заботятся распросить все о грузе у заказчика, из тяжелых направлений, считается что машинка найдется быстро) отсюда неэффектиная работа ТК. - Снижение статуса перевозчиков.
    6 - Снизился стутус, получите сроки оплаты
    Ps - 60% я сказал первое что в голову пришло, просто что бы дать понять, что сказать можно что угодно, и обвинять сайт ати в своих проблемах это глупо. Т.е. можно с таким же успехом обвинить транспортников или любого другого и даже обосновав это. Только это проблемы не исправит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с вами лично целиком и полностью согласен, мы обвиняем всех кроме себя, а сами за копейки ездим, во всех нормальных странах существуют ставки и ни кто ниже не поедет, потому что экономика не просто так существует

      Удалить
    2. полностью согласен с тобой коллега мой код в ати 699665 уроды,больше никак назвать нельзя которые умудряются сами у себя отсосать в том смысле что везут полторы!!!!!!!тонны с нижнего до москвы проф саюз надо мутить и наказывать этих товарищей,которые нам совсем не товарищи

      Удалить
  15. Мы говорим об одном и том же. Лёгкие докризисные кредиты сыграли злую шутку со многими перевозчиками. Как оказалось, хороший водитель не всегда становится удачным предпринимателем.

    ОтветитьУдалить
  16. Валерий, я бы хотел дружить блогами, Вы не против?

    ОтветитьУдалить
  17. Александр, всегда рад новым знакомствам. Немного полистал Ваш блог, обещаю заходить регулярно. Ссылку поместил на боковую панель.
    С уажением Валерий.

    ОтветитьУдалить
  18. Ну это всё понятно, тогда подскажите ссылочку где можно искать загрузки? Более надежные компании?

    ОтветитьУдалить
  19. Что значит более надёжные? А где до этого брали?

    ОтветитьУдалить
  20. А как вы относитесь к такой программе как "Каргогео"? Стоит ли с ней связываться для поиска загрузок?

    ОтветитьУдалить
  21. Ничего не могу сказать, не сталкивался. Сегодня посмотрю, позже отпишусь, если интересует моё мнение.

    ОтветитьУдалить
  22. Теперь понятно откуда ноги растут! Это я спрашивал про каргогео. А мне она на первый взгляд даже понравилась, жаль что у нас не хотят работать, но зато хотели бы с "г-на пенки снять"((( (извиняюсь за жаргон)

    ОтветитьУдалить
  23. ати это долговая яма диспетчера с нас снимают 45-50% нашего заработка платить нехотят ссылаясь на грузоотправителя

    ОтветитьУдалить
  24. Совершенно верно! Водители, сами того не понимая, кредитуют диспетчеров при этом попадая в долговую яму.

    ОтветитьУдалить
  25. Виктор Иванович3 апреля 2011 г. в 19:38

    братишки у меня один вопрос почему за груз один хозяин платит с москвы на восток одну сумму адругой с востока на запад меньшую сумму за те же километры.А мы едем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте все всегда возвращаться от туда пустыми , хотя вряд ли , нет у нас СОЛИДАРНОСТИ !!!!!!!!!!!!!!!!, а значит и дружбы !!!

      Удалить
  26. Виктор Иванович, наш админ Валера, где то назвал это явление Великим уравнением дальнобоя.
    А помоему тут всё понятно. Основной парк сосредоточен на западе. Если надо увезти груз на восток, ставится более-менее вменяемая ставка, а обратно то всё равно возвращаться надо. Вот люди практически за себестоимость едут.

    ОтветитьУдалить
  27. все виноваты сами ездиете за копейки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, работая логистом 5 лет, каждый год ожидаем что будет бунт от перевозчиков, за поднятие цен на солярку, за то что Москву закрыли и открывают платные дороги, но находятся диспетчера которые находят китайцев, таджиков и др. более дешевых перевозчиков и возят грузы, не отвечая за их сохранность. Грузовладельцы отдают загрузки не кто надежный парень и хорошая машина, а кто дешевле, а если опоздает то получит штраф.
      Так что дорогие перевозчики все цены зависят от Вас, пока будут перевозчики которые будут работать за копейки Вам тоже придется с этим смирится, а вообще в последнее время тенденция вытеснения Вас перевозчиков которые имеют не большой парк, более крупными компаниями (пропуска, путевые листы и т.д.).

      Удалить
  28. Здравствуйте, Валерий. Скажите пожалуйста, фирма Della, ссылка на которую у Вас внизу комментариев указана, действительно так хороша, как рекламируется? Вроде как прямые контакты перевозчиков и грузовладельцев?

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте Андрей! Это ссылка из рекламного блока, а доверять, или не доверять рекламе, наверно каждый решает для себя сам.

    ОтветитьУдалить
  30. Я думаю всем проще заниматься своим делом)я вот диспетчер или как вы выразились типичный табуреточник.))Работаю на дому,из транспортной компании ушел давно прихватив немного,заказчиков + наработал со временем.У моих заказчиков нет времени искать машину(я с этим отлично справляюсь)У моих водителей нет времени пробивать платежеспособного заказчика и есть выбор принять мою заявку либо ехать за тем что больше стоит.От сюда получается что я экономлю время и тем и другим при этом затрачивая свое, за что и получаю на хлеб (иногда с икрой).Главное в нашем деле разделение труда :водитель едет,диспетчер-бумажная волокита и финансовые вопросы,заказчик Груз прибыл,деньги отправлены.Все... и нечего горку городить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Четыре года назад, когда писал этот материал, у меня были немного другие взгляды на жизнь. Сейчас острые углы сгладились, и много воды утекло с тех пор, да! А водитель, который купил фуру за пару миллионов и, не сообразив при этом найти постоянной работы, рискует быть регулярно обманутым, чтобы потом трындеть о маленьких ставках. Но это такой стиль жизни и не надо нам за него переживать.

      Удалить
    2. на словах,все молодцы. время экономят,бумаги собирают. только гонорар на икорку слишком великоват.Даже на крузачек,или квартирку хватает. а шоферня отжимается,как может. да и деньги бегать выбивать приходится практически с каждого диспетчера. я думаю, что ати нужно подумать о более эффективной помощи перевозчикам,в борьбе с неплательщиками. может даже вплоть до юридической. Тем самым поднимая свой рейтинг и актуальность сайта.

      Удалить
    3. я полностью согласен с анонимом....,начиналось с маленьких процентов диспетчерам,дошло до 50-60%(иногда мы просто ставок не знаем),просто обнаглели!!!!...вот тёзка говоришь наработал,я за!но нафига наглеть или бизнесменом себя почувствовали!?ююювы просто не представляете всего труда,да и опасности трудяг!!!!!!....а вообще всем объединиться не реально!много фирм с офигенным парком машин(которые не умеют,да и не хотят считать затраты,...им копеек хватит)да и трудяга на них будет ишачить,не высыпаясь,и т.д.,подвергая себя и других опасности!"ДИСПЕТЧЕРА"ОСТАНЬТЕ от ХАЛЯВЫ,а с документами мы сами разберёмся,так как всё равно 50% мы выполняем,или садись на машину с водителем и бегай!....не надо обижаться,а просто всё взвесить!!!а то всегда и во всём водила ВИНОВАТ!и если честно никто нас не считает за более менее человека,всё стерпит!(пусть ждёт,пусть бегает,пусть унижается...никто не хочет нас понять,правительство тоже!а АТИ должны тоже защищать наши интересы...тем более не бесплатно,а за хорошие деньги(ещё подняли)

      Удалить
  31. Ребята,как говориться "Жизнь диктует нам свои жестокие законы".По моим наблюдениям время "вольных стрелков"и "диспо-табуреток" уходит в прошлое.На рынке грузоперевозок тенденция к укрупнению перевозчиков т.к. клиенты у которых есть постоянная работа и за неё они исправно платят, предпочитают иметь дело с "крупняком" у которых шанс форс-мажора меньше.Содержание 1-2х машин съедает львиную долю доходов которые и так не велики.Плюс другие не предвиденные обстоятельства(кто в теме, тот знает это всё).Диспетчера,которые по-дальновиднее, тоже стараются обзавестись собственным автопарком,чтобы гарантированно выполнять заявки,а не "метатся" в поиске свободной машины,когда уже взята заявка,а везти некому.Поэтому повторюсь,кто хочет выжить на этом рынке,тот старается укрупнится,ну,а кто не сможет,тот рано или поздно вынужден будет уйти.Кто с этим не согласен, могу поспорить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А здесь уважаемый коллега,я с Вами не соглашусь,та как я сам себе и барин и водитель,и мне в любом случае будет выгодно работать потому как у меня нет таких дармоедов как в тк,да и груз быстрей и надежней довезу.А эти бедолаги так и будут по всей стране своих алкашей собирать не раз наблюдал такую картину. Скажу больше грузовладельци все чаще отказываются от услуг тк,а предпочитают частника в чем я уже убедился

      Удалить
  32. пока работы вполне хватает в т.ч. и "вольным стрелкам", что касаемо укрупнения, оно давно уже произошло, вся прибыль не съедается при эксплуатации даже одной машины, если, конечно, пять раз в год не летать на мальдивы, один раз в 3 года можно приобретать ещё одну сцепку, а табуреточнику обзавестись собственным автопарком также реально, как встретить на улице рогатую кошку.

    ОтветитьУдалить
  33. А я вот хотела возмутиться как работает сайт АТИ. Грузоперевозчики исправно платят денежки чтобы искать груз. Но АТИ забирает самые денежные либо себе либо отдает на сторону. Сколько раз уже заключался договор - ставились печати с обеих сторон и через 1час или даже 2 раздается звонок с АТИ с сожалением говорят что груз не пойдет (на вопрос - может быть завтра? Отвечают откладывается ... но объявление снимается) из чего я делаю вывод что АТИ - компания нечистая на руку. Проработав на этом сайте пару месяцев понимаешь что отказы это не случайность,а стиль работы АТИ.
    Думаю что надо искать альтернативу этому беспределу. Да и денег жаль, затраты на сайт себя не оправдывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АТИ это чистой воды нае...лово, и это уже для многих не секрет. Представляете, сколько упырей уже сидят у этой кормушки? Концепция у них - все для перевозчика? Ха-ха! Грузак выкидывает загрузку на эту площадку, но видят ее не все! Даже проплаченные ее не видят. Только лишь vip проплаченные=)! Кстати, они же, как правило, самые острые на язычок в плане поучения быдла - как надо работать, на форумах ентого потешного ресурса.

      Удалить
    2. Согласен с ответчиком!если какой то и сайт и "нарисуется",то не надолго.....ВСЕ НАГЛЕЮТ БЫСТРО!!!!хотя будет что то,как говорится"урвать!"

      Удалить
  34. Кстати, заметила что километраж они занижают и нечестны с пунктами загрузки - их всегда оказывается больше одной и ещё они пишут город, а на самом деле ещё ехать до какой-то деревни.
    Ну и самое главное цена перевозки. Если её на сайте нет это значит что надо торговаться с диспетчером сайта. А они я думаю не умеют считать вообще и не знают цену солярки. В основном убыточные рейсы получаются. ЗАЧЕМ НАМ НУЖЕН ТАКОЙ САЙТ АТИ?!

    ОтветитьУдалить
  35. ПОчитал, и теперь вот думаю, стоит ли на этом сайте регистрироваться

    ОтветитьУдалить
  36. Если постоянной работы нет то альтернативы другой нет, ме так кажется. Может укого есть другое мнение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выбор всегда есть.Есть много других хороших сайтов, друзья.Которые не бросят в беде,язык,который до Киева доведет.

      Удалить
    2. Какие сайты конкретно?

      Удалить
  37. Все написанное правда. АТИ перерос себя. Это место где диспетчера перекупают друг у друга грузы а водителям остается то что вести надо чуть ли ни за свой счет. От АТИ я отошел и нежалею. Хватит кормить прихлебателей. *(Хлебушек с черной икрой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы тоже отошёл,но на постоянку пока никак!?а кто предлагает тоже за копейки....!

      Удалить
  38. Все правильно вы говорите. АТИ из простого сайта вырос в ресурс который кроме пользы принес много и вреда. Вообще, кроме подобного рода ресурсов, вырастающих как грибы можно к порядочным отнести только "Тендер-грузоперевозки" с их системой репутации. Конечно кому-то это покажется банальным, но мне кажется это лучше чем какие-то звездочки в АТИ.

    ОтветитьУдалить
  39. А сейчас вовсе диктует свое положение на рынке и перевозчиков за людей не считает.

    ОтветитьУдалить
  40. Ребят купил бычка подскажите где можно начать без кидалава так мне сайт ати тоже кажется подозрительным

    ОтветитьУдалить
  41. Всем привет спосибо чио вы дете новечкам смысал айти буду знать а вы моженте сайт подсказать где можно пороботать

    ОтветитьУдалить
  42. смотрю в ати загрузку с Орска на ульяновск.(900 км) Ага нашел )) читаю примечание -загрузка в магнитогорске!! от Орска до Магнитки 312 км! Напрашивается вопрос - Какая связь между этими городами? Орск- Оренбургская область , а Магнитогорск - Челябинская!!! Как выставляют грузы то? куда смотрит АТИ и куда пропали 312 км?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пойму,кто пишет, то-ли "наивная чукотская девушка", то-ли с целью поднять дискуссию,скуку развеять?

      Удалить
    2. Бродяга, это ты калач тертый, а для кого-то новость. Да и не думаю я, что ты родился с портфелем за спиной, небось тоже шишки набивал.

      Удалить
    3. Просто не весь букварь в школе искурил,а только половину(шучу конечно),шишки набиваются до сих пор, ведь, как говорится "век живи,век учись(правда народ добавляет, что дураком и помрёшь)".Кстати, Валер,ты так и не ответил по поводу новой формы комментариев.

      Удалить
  43. Да, я изменил алгоритм комментариев, наверх выходят темы, которые на мой взгляд интересны читателям. Раньше они просто тонули в потоке спама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю,вроде старая старая форма,как-то по живее была( в смысле позволяла быстрее реагировать на новые сообщения большему кол-ву читателей) хотя имела и недостаток,быстро терялся первоначальный коммент.Кстати, нельзя-ли ввести новую рубрику "есть вопрос" или,что-то в этом роде,чтобы не вести переписку "по случаю",
      в темах не имеющих отношения к вопросу.

      Удалить
    2. привет не подскажешь сайтик с нормальными загрузками??заранее спасибо

      Удалить
  44. Ответы
    1. Я понимаю форум,а конкретика где???Вас"тёртых"ребята-новиччки спрашивают...ОТВЕТЬТЕ,может так и все кинут АТИ или они задумаются,хотя они и не смотрят на наши отклики ,они нас ИМЕЮТ!!!

      Удалить
  45. Погуглив кучу сайтов, очевиден один вывод - предлагают грузовладельцу экономить на перевозке.

    ОтветитьУдалить
  46. Всем привет!Поделитесь,кто знает сайты кроме АТИ по перевозкам.Заранее благодарен!

    ОтветитьУдалить
  47. всем привет поделитесь какой есть еще сайт кроме ати ??спасибо

    ОтветитьУдалить
  48. Про АТИ. Сегодня с 15 часов сайт не работает вообще! три машины стоят!!! Донадеялись на чудо сайт. А что если в один непрекрасный день его купят кучка крупных транспортных компаний и отключат. Вот и не будет у них конкуренции, вообще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже дано все куплено.Из загрузок на АТИ выкладывается полный отстой.

      Удалить
  49. Табуреточников на кол!!!! Дайте халявщики нам нормально работать и кормить свои семьи а не вас лодырей. А с бумажками мы и сами побегаем!

    ОтветитьУдалить
  50. я с так называемыми диспетчерами вообще не работаю,у меня на них аллергия

    ОтветитьУдалить
  51. Безграмотность и зависть...определение данных постов...
    -Я перевозчик - я не могу понять при чём здесь АТИ или другой сайт..!?
    -Если у меня есть автомобиль,значит мне нужны заказы..Я могу сам разместить рекламу в газете или интернете,что перевожу грузы..Вопрос во сколько мне это обойдется!? Нужно создать сайты,открыть компанию,нанять программистов,бухгалтера, секретаря, арендовать офис,склад,заплатить налоги и т.д....оптимизировать расходы и в этом случае я буду получать заказчиков без посредников...
    - Если я безграмотный лох и не могу всё это организовать - то я буду брать заказы у тех людей,которые это могут - жаловаться на всех и вся,что мне не платят денег за мою работу...
    - НЕ диспетчера определяют стоимость перевозок,а водители!!!!! Диспетчер может только накинуть свою 1000...пока есть водители,которые готовы работать за гроши ничего не изменится...!!!!Не устраивает работа водителя - мало платят?! Работайте директорами никто не запрещает!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий