Сегодня на нашем форуме появилась новая тема. Пользователь под ником Станислав, стал топикстартером. С его позволения, публикую тему и мой ответ. Прошу всех, присоединяться к нашему диалогу.
==============================================================
"Огромный спальник, капот, неуклюжесть в забитых городах или европейская практичность, манёвренность и посредственный комфорт. Давайте обсудим различия Американской и Европейской техники их плюсы и минусы и может быть выясним, что-же лучше в российских условиях работы."
==================================================================
Отличная тема, Стас! А главное она будет актуальна еще долгое время. Год назад, я ломал голову над этим вопросом, когда хотел брать вторую машину. Как раз выбор стоял между Америкой и Европой. Если про европейский автопром мне было более менее всё известно, то вот про американский, приходилось черпать информацию из разных источников. Конечно же, первым делом, я приставал к каждому обгоняющему меня водителю американского трака. Но достоверность этого источника оставляла желать лучшего, как правило, за рулём сидят наёмные водители, и кроме как надуть сопли пузырём и загибать пальцы у них мало чего получается. Но сразу оговорюсь, не все и не всегда. Было конечно много и очень ценной информации. Второй источник это конечно Интернет. Перелопатил кучу форумов и литературы, много общался с водителями, которые гоняют траки за океаном, в Америке и Канаде. Короче чего греха таить, готовил себя к покупке американца. Очень мне помогла информация с этого http://www.truckpaper.com/ американского сайта. Там можно посмотреть на ценообразование автохлама, который потоком ввозился в страну. Если раньше, верхом американского автопрома, мне казался Фред, то после изучения всей линейки американских машин, я просто влюбился в классические траки. 379 Пит, можно сказать, моя несбывшаяся мечта, кризис разрушил все планы. Хотя я даже нашёл нечто похожее в России, и ездил в Питер, на тест драйв такой машинки. Более того, мне удалось договориться о прямой поставке такого трака из-за океана, по сходной цене. Но увы и ах, мать его кризис...
Кстати, для себя я сделал твёрдый вывод, для частника-дальнобойщика, лучше иметь американский трак. Всё-таки, машина превращается во второй дом, а пройтись по спальнику пешком, это многого стоит. Но, повторюсь, это моё, может быть субъективное мнение.
==============================================================
"Огромный спальник, капот, неуклюжесть в забитых городах или европейская практичность, манёвренность и посредственный комфорт. Давайте обсудим различия Американской и Европейской техники их плюсы и минусы и может быть выясним, что-же лучше в российских условиях работы."
==================================================================
Отличная тема, Стас! А главное она будет актуальна еще долгое время. Год назад, я ломал голову над этим вопросом, когда хотел брать вторую машину. Как раз выбор стоял между Америкой и Европой. Если про европейский автопром мне было более менее всё известно, то вот про американский, приходилось черпать информацию из разных источников. Конечно же, первым делом, я приставал к каждому обгоняющему меня водителю американского трака. Но достоверность этого источника оставляла желать лучшего, как правило, за рулём сидят наёмные водители, и кроме как надуть сопли пузырём и загибать пальцы у них мало чего получается. Но сразу оговорюсь, не все и не всегда. Было конечно много и очень ценной информации. Второй источник это конечно Интернет. Перелопатил кучу форумов и литературы, много общался с водителями, которые гоняют траки за океаном, в Америке и Канаде. Короче чего греха таить, готовил себя к покупке американца. Очень мне помогла информация с этого http://www.truckpaper.com/ американского сайта. Там можно посмотреть на ценообразование автохлама, который потоком ввозился в страну. Если раньше, верхом американского автопрома, мне казался Фред, то после изучения всей линейки американских машин, я просто влюбился в классические траки. 379 Пит, можно сказать, моя несбывшаяся мечта, кризис разрушил все планы. Хотя я даже нашёл нечто похожее в России, и ездил в Питер, на тест драйв такой машинки. Более того, мне удалось договориться о прямой поставке такого трака из-за океана, по сходной цене. Но увы и ах, мать его кризис...
Кстати, для себя я сделал твёрдый вывод, для частника-дальнобойщика, лучше иметь американский трак. Всё-таки, машина превращается во второй дом, а пройтись по спальнику пешком, это многого стоит. Но, повторюсь, это моё, может быть субъективное мнение.
Тема сейчас весьма актуальна. У американцев двигатели более неприхотливы чем европейцы (рассуждаю по эксплуатации легковых). Огромный салон тоже никого не оставит равнодушным. Но есть один ОГРОМНЫЙ МИНУС. Наше любимое правительство рассматривает закон об ограничении длины автопоезда 16.5 метров. И что потом с американцем делать? Или может я рассуждаю не правильно?
ОтветитьУдалитьP.S. Если будет возможность и желание расскажите пожалуйста о прицепах. интересуют рефрежираторы. Рамники,полурамники, типы подвесок, модели, что лучше. Если с тягачем я определился (VOLVO VNL), то с прицепами полная неясность
Владимир, мне всегда приятно видеть новых посетителей у себя на сайте. К сожалению, признаюсь Вам, что мне ни когда не приходилось работать на рефе. Это для меня белое пятно. Единственное что могу точно посоветовать это только тип подвески. Так как реф, это постоянные 20-25 тонн, то лучше всего для этих целей себя зарекомендовали в наших условиях SAF и BPW.
ОтветитьУдалитьПро новый регламент, могу лишь сказать, что он уже подписан, и вступит в действие с сентября следующего года.
Так что выбор остаётся за Вами.
Мой друг, когда я ему сказал про этот закон ответил мне, что ему, легче отпилить кусок прицепа, чем пересесть в кабину европейского грузовика.
Американец изначально сделан как тяжеловоз.Я ездил на "европе" и скажу что для перевозок до 15 тонн "европеец" прекрасно подходит,но если тащить две "двадцатки" или прицепить "лесовоз" то лучше "америки" нет.На собственном опыте убедился в отличной проходимости,прекрасной курсовой устойчивости ,по прямой и на поворотах.Зимой заливаю в баки не более 200 литров и не глушу,за три года ни разу не замерз.А когда выходишь в "спальню",потягиваясь в полный рост или ложишься спать на "полуторку" то прощаешь и неповоротливость и шум в кабине.
ОтветитьУдалить