Регистрация в ГИБДД

Кто ни разу в жизни не ставил на учёт грузовой автотранспорт, тот меня не поймёт. С содроганием в сердце вспоминаю приключения связанные с этой конторой. В этот раз, попал под раздачу регистрирующих органов, мой товарищ. Не так давно он приобрёл себе американский трак, и собрался уже было приступать к работе. Номера, вот тот нюанс, который отделял его от заветной цели. Казалось бы, ничего этому процессу помешать не могло, ведь грузовик,  до этого, целый год бегал по просторам России и был зарегистрирован в ГИБДД  города Таганрога, Ростовской области. Снимали с учета автомобиль, уже в присутствии нового владельца.  Так что подозрений, на то что могут возникнуть вопросы в регистрирующем органе, у друга не возникло. Но не тут то было.
  Если с новыми грузовиками, всё примерно более менее понятно.  То бывшая в употреблении импортная техника, остаётся одновременно и загадкой, и лакомым куском для спецов отвечающих за контроль, номерных агрегатов на  автотранспорте.
После первого визита, друг, получил ЦУ отправляться на экспертизу, и это был первый звоночек в его адрес. Эксперты вероломно надругались над его железным конём, отдирали маркировку и поливали  кислотой, номерные агрегаты, царапали и шкурили всё что надо и не очень. Наконец, сегодня, он получил вердикт, собирать монатки, и дуть в ГИБДД города Таганрога,  для того, чтоб тамошние криминалисты делали поправки в ПТС тягача. То что город Таганрог находится на удалении в полторы тысячи километров, во внимание конечно никто не берёт.
 Как гласит народная мудрость, не верь глазам своим! Факт того,  что автомобиль уже проходил регистрацию в ГИБДД,  ровным счётом ничего не значит.  Проблемы могут возникнуть как у первого так и последующих владельцев техники. Всё зависит от опытного взгляда местного царька, отвечающего за постановку на учёт.
 Чем закончится эта история остаётся только гадать.

Комментарии

  1. Гоняли машину назад, в ГИБДД и таможню г. Таганрога.

    ОтветитьУдалить
  2. Валера привет -удивляет отсутствие комментов- а ведь регистрация в гибдд геморой не малый помню в 1997 году приобрел свой камаз по ген доверености ;он еще месяц в город не мог попасть -рейсы мочил москва -уфа ;и о счастье наконец мой красавец на стоянке -оборвало маховик водитель когда со мной познакомился был очень огорчен и пообещал кучу неприятностей типо хрен ты будеш работать мы тебе не дадим - сам собирал деньги на него а тут я опередил - ну Валер совместный ремонт и поездка на пару в москву двухнедельное стояние в Алтуфьево сделали свое дело мы стали хорошими знакомыми и по сей день такими и являемся сейчас у него старенький ман но до сих пор он при всрече со мной обхаживает мою машину и радуется за нее ностальгия блин !но тогда в 97 его братишка закрыл дорогу в гибдд для меня наглухо весь апрель как рыба об лед результата ноль - менты все свои положения-инструкции-дополнения -и тд и тп подняли машина даже с учета не снимается и тут о чудо у братишки какойто форс-мажор -наш диалог ;Володь с Чишмы 12 тонн сахара привези -Урал ты че уменя с документами жопа - не твои поблемы;через 15 минут я счастливый собственник тс -с волками жить -по волчьи выть!1!долго думал писать или нет сейчас накинетесь знаю

    ОтветитьУдалить
  3. Ребята,бывают ситуации и "повеселее",чем постановка на учёт при покупке.Одну такую наблюдал,лет 5 назад.Суть такая,работал я в одной конторе, наверно самой крупной на тот момент в области (бывшая советская междугородка,только с нынешним кап.уклоном ооо,зао и пр.)"Барин" за "ручку" с губернатором держался,в общем связи,подвязки и всё такое,в гараже одни МАЗы с завода.Мой друг поехал на тех.осмотр на Мазе который был в шараге уже лет 6 и каково-же было его удивление, когда там ему заявили,что машина в угоне и не абы в каком,а в международном.Ну,в общем экспертизы,переговоры то да-сё,короче итог, машина простояла в гараже почти 2 года.А практический вывод из всех этих историй,остаётся только молится "Да минует меня чаша сия!"и по возможности не "раззевать варежку."

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий