Здравствуй жопавесна, привет незаконные поборыограничения и закрытия дорог. Административно-узаконенный праздник "Отними наличку у перевозчика" начинается.
Который год уже, эта забава, по весне накрывает всех без исключения дальнобойщиков и перевозчиков. Всех честных людей, чьи самобеглые повозки берут на борт больше тонны груза. Весь ужас ситуации заключается в том, что покупая пропуск, перевозчик, если только он не сидит на бюджетной кормушке, вынужден работать себе в убыток. Причём это не просто убыток, а конкретное попадалово, и не чем не обоснованный развод на деньги. Когда цена за рейс не окупает бумажный пропуск, не говоря уже о топливе, зарплате и прочих составляющих.
Раньше дальнобойщики выходили из положения, перемещаясь только по федеральным трассам. Но эта лафа закончилась в прошлом году. Наверху подумали и решилинихуясебесколькоденегмимоедет , пора кончать это безобразие. Дорог с каждым годом всё меньше и меньше, а тут эти частники на своих фурах, деньги зарабатывают, асфальт государственный портят. Так с 2009 года, лавочка с федералками прикрылась.
Где скажите мне, эти километры отремонтированных и введённых в строй дорог, на которые идут деньги перевозчиков. Покажите хоть одну ссылку на административный ресурс, который отчитался бы по собранной наличке и по количеству проданных пропусков и отремонтированных участков. Двумя словами это можно назвать коррупция власти, с которой так любит бороться наш президент. Этот праздник закрытых дорог и шлагбаумов опять шагает по всем областям и весям. Ответственные за раздачу пропусков уже прикидывают очередной профит от предстоящей компании. Сотрудники в форме на местах и на каждом посту ГИБДД ждут, не дождутся этого праздника жизни.
Кстати иностранных перевозчиков, наши ограничения не коснутся. Идущие под "TIR"ом дальнобойщики плевать хотели на нашу коррупцию и поборы. Они могут заехать выехать на своих грузовиках, хоть на Красную площадь, если таковая будет отмечена в корнете. Европейские чиновники, удивительное дело, не додумались до такого лёгкого способа отъёма денег. Чисто русская забава, в оправданиеспиздитьсэкономить на дорогах.
Ну а что дальнобойщики? спросите Вы.
Правильно. Насебутдоят а мы крепчаемулыбаемся и едем дальше. Несогласные идут в обход весовых и постов ГИБДД ибо партизанская кровь, всё еще бродит в жилах многих соотечественников. Некоторые, знакомые с грамотой и законами, ебутмоскпытаются доказать свою правоту недалёким служителям в погонах на местах. Третьи ставят транспорт на прикол и курятбамбукремонтируют технику в поисках лёгких грузов. Другие в надежде на профсоюзвысшие силы вступают в ряды «Любителей пива» и ждут манны небесной. Наивные, ибо неведуют они, организовать митинг или мало мальскую забастовку в этой стране, чтобы отстоять свои права, надо пойти на конфликт с властью и подставиться, а поэтому нехуй своя жопа дороже быть либо волшебником, либо на худой конц, Ульяновым Володей.
P.S. Небольшая информация к размышлению. Если вы до сих пор верите, что деньги потраченные на пропуска для ваших машин идут на строительство дорог, то вот вам пара фактов для ознакомления, в какую сумму бюджету РФ обходятся наши дороги. Назвать дорогами остальные асфальтовые направления в нашей стране, может только большой оптимист.
1. Один километр третьего транспортного кольца обошелся в 300 млн долл. США, что чуть более чем в 5 раз больше стоимости дорог в Токио. То есть чуть более чем 25 руб за квадратный миллиметр дороги (по курсу 34 руб/$). Источник
2. Участок Четвертого транспортного кольца, которое строится в Москве, — каждый километр
трассы встанет городскому бюджету в 716 миллионов долларов. Источник
Который год уже, эта забава, по весне накрывает всех без исключения дальнобойщиков и перевозчиков. Всех честных людей, чьи самобеглые повозки берут на борт больше тонны груза. Весь ужас ситуации заключается в том, что покупая пропуск, перевозчик, если только он не сидит на бюджетной кормушке, вынужден работать себе в убыток. Причём это не просто убыток, а конкретное попадалово, и не чем не обоснованный развод на деньги. Когда цена за рейс не окупает бумажный пропуск, не говоря уже о топливе, зарплате и прочих составляющих.
Раньше дальнобойщики выходили из положения, перемещаясь только по федеральным трассам. Но эта лафа закончилась в прошлом году. Наверху подумали и решили
Где скажите мне, эти километры отремонтированных и введённых в строй дорог, на которые идут деньги перевозчиков. Покажите хоть одну ссылку на административный ресурс, который отчитался бы по собранной наличке и по количеству проданных пропусков и отремонтированных участков. Двумя словами это можно назвать коррупция власти, с которой так любит бороться наш президент. Этот праздник закрытых дорог и шлагбаумов опять шагает по всем областям и весям. Ответственные за раздачу пропусков уже прикидывают очередной профит от предстоящей компании. Сотрудники в форме на местах и на каждом посту ГИБДД ждут, не дождутся этого праздника жизни.
Кстати иностранных перевозчиков, наши ограничения не коснутся. Идущие под "TIR"ом дальнобойщики плевать хотели на нашу коррупцию и поборы. Они могут заехать выехать на своих грузовиках, хоть на Красную площадь, если таковая будет отмечена в корнете. Европейские чиновники, удивительное дело, не додумались до такого лёгкого способа отъёма денег. Чисто русская забава, в оправдание
Ну а что дальнобойщики? спросите Вы.
Правильно. Нас
P.S. Небольшая информация к размышлению. Если вы до сих пор верите, что деньги потраченные на пропуска для ваших машин идут на строительство дорог, то вот вам пара фактов для ознакомления, в какую сумму бюджету РФ обходятся наши дороги. Назвать дорогами остальные асфальтовые направления в нашей стране, может только большой оптимист.
1. Один километр третьего транспортного кольца обошелся в 300 млн долл. США, что чуть более чем в 5 раз больше стоимости дорог в Токио. То есть чуть более чем 25 руб за квадратный миллиметр дороги (по курсу 34 руб/$). Источник
2. Участок Четвертого транспортного кольца, которое строится в Москве, — каждый километр
трассы встанет городскому бюджету в 716 миллионов долларов. Источник
Жестко и правда!!! Крейсер им в бухту...
ОтветитьУдалитьСегодня, при въезде в татарию моё авто с грузом взвесили и содрали 3 тыра, выдав пропуск сроком на одни сутки... Представляешь, целые сутки буду курочить дорогу практически бесплатно... Халява(((
ОтветитьУдалитьСудя по телодвижениям первых лиц на транспорте, скоро для дальнобоя халява с бесплатными федералками вообще уйдёт в прошлое. Обложат всех новыми налогами, как здрасте. При дефиците бюджета, перевозчик это первый кого можно взять за хобот и заткнуть им бюджетные дыры.
ОтветитьУдалитьВот так!
"В Минтранспорта планируют решить проблему ремонта автодорог за счет владельцев грузовиков. Проезд по федеральным трассам станет платным для машин суммарным весом более 12 тонн. Об этом заявил сегодня после заседания правительства министр транспорта РФ Игорь Левитин."
источник