УТЭП г. Ростов-на-Дону
Давным-давно, когда не было этих ваших интернетов, правительство решило, в очередной раз, сократить народонаселение этой страны. От щедрот своих, они вручили каждому жителю по неведомой поебени типа: ваучер. С умным видом, махнули на всё двумя руками, выдавив из себя:
--Ааааиииихххуй с ними - будь что будет.
Принялись пилить и осваивать недра и территории, которые внезапно им достались от коммунистов.
Народ, вернее его самая активная часть, сделал ответный реверанс в сторону власти. Со словами:
--Хуй вам, а не налоги, ломанулся в бизнес.
К тому времени, у меня за плечами была армия, права категории В.С.Е. и желание заглянуть за горизонт. Решение не заставило себя ждать - кесарево кесарю, а шофёру слесарево. Путём неимоверных махинаций для достижения этих целей был приобретено транспортное средство типа седельный тягач. И понеслось - закрутилось.
Надо вам сказать, что нонеча не то что давеча, тонны тогда были тяжелее, а километры естественно длиннее. Диспетчера, которые сейчас сидят на шее водителей, цыганили по стоянкам в поисках дураков. Но в 95% случаев, посылались в направлении: сами знаете куда. Всегда был шанс дождаться хозяина груза, и уже с ним, обсудить цену вопроса. Такая стоянка, в ожидании своего клиента могла затянуться до двух недель, но игра стоила свеч. Масса свободного времени, убивалось в общих беседах за пивом. Смысл, которых сводился к завышенной самооценке собственных пепелацев, и экскурсами в географию в стиле я там был -козу ебал всё видел.
Давным-давно, когда не было этих ваших интернетов, правительство решило, в очередной раз, сократить народонаселение этой страны. От щедрот своих, они вручили каждому жителю по неведомой поебени типа: ваучер. С умным видом, махнули на всё двумя руками, выдавив из себя:
--Ааааиииихххуй с ними - будь что будет.
Принялись пилить и осваивать недра и территории, которые внезапно им достались от коммунистов.
Народ, вернее его самая активная часть, сделал ответный реверанс в сторону власти. Со словами:
--Хуй вам, а не налоги, ломанулся в бизнес.
К тому времени, у меня за плечами была армия, права категории В.С.Е. и желание заглянуть за горизонт. Решение не заставило себя ждать - кесарево кесарю, а шофёру слесарево. Путём неимоверных махинаций для достижения этих целей был приобретено транспортное средство типа седельный тягач. И понеслось - закрутилось.
Надо вам сказать, что нонеча не то что давеча, тонны тогда были тяжелее, а километры естественно длиннее. Диспетчера, которые сейчас сидят на шее водителей, цыганили по стоянкам в поисках дураков. Но в 95% случаев, посылались в направлении: сами знаете куда. Всегда был шанс дождаться хозяина груза, и уже с ним, обсудить цену вопроса. Такая стоянка, в ожидании своего клиента могла затянуться до двух недель, но игра стоила свеч. Масса свободного времени, убивалось в общих беседах за пивом. Смысл, которых сводился к завышенной самооценке собственных пепелацев, и экскурсами в географию в стиле я там был -
да и клиенты прилетали в москву днем ;вечером у моей кабины не долгие торги по рукам в кафе на стоянке поужинать и закрепить договор водкой с пивом утром кофе опухшие рожи целый день погрузки по закоулкам москвы вечером ужин в Рязани спустя сутки благодарный клиент в Уфе который вдороге стал и другом и братом и масломером протягивает пачку денег со словами благодарности и уверениями что больше хрен с кем поедет кроме тебя не долгое прощание 200км домой неделя отдыха читай залиться солярой посмотреть машину и опять москва опять клиент нормальное время было 1997-2000
ОтветитьУдалитьЗнакомое место, и года знакомые... Эх, было время.
ОтветитьУдалить