Ода КАМАЗу


КАМАЗ это наше всё, редкий дальнобойщик не прошёл свою школу за рулём этой машины. Его можно любить или ненавидеть, а  можно конечно восхищаться его частыми победами на Дакаре. В целом, он как зеркальное отражение, той страны, в которой нам посчастливилось жить. К сожалению или к счастью,  лучшего у нас нет, будем принимать его таким, как есть.
Каждый водитель, стремился сделать его под себя.  Кто-то ставил ему ярославский мотор, другие,  варили спальники и наращивали крышу, третьи ставили огромных размеров будки и тоже были рады. Четвёртые добавляли  слабенькому мотору лошадок, путём установок самодельных турбин и турбонаддувов.
Наберусь смелости и переиначу старую поговорку - кто прошёл камазовскую школу выживания на дорогах, с тем смело можно отправляться в разведку. Судите сами - запас запчастей, который приходилось постоянно возить с собой, порой превышал полтонны.
Этот джентльменский набор "камазиста" врезался в память. Пара запасных головок блока цилиндров, полуоси и шестерни, обязательная лебёдка и тросы, прокладки и электрическая часть, газовые баллоны, ломы,  кувалды и запаски, запаски, запаски.....
И ни что уже не испугает тех романтиков, кто прошел эту школу жизни КАМАЗом.  Даже пересев на иномарки у них в загашниках есть всё, или почти всё, что может потребоваться для ремонта в полевых условиях.
Оставим в покое инженеров работающих на КАМАЗе, им не знакомы наши проблемы. Тридцать пять лет они выпускают кабину нарисованную в прошлом веке, у них есть Дакар, и есть к чему стремиться.
Зато в КАМАЗе тёплая печка.
*****************************************************************************
Обои с КАМАЗом, можно посмотреть пройдя по ссылке.
Официальный сайт завода КАМАЗ: здесь.
КАМАЗ на Википедии: читать.
КАМАЗ видео: смотреть.
Вернуться в галерею сюда.
*****************************************************************************

Комментарии

  1. Здарова Валера.слышал краем уха,что в Челнах хотят запустить новую модель двигателя на камаз. Что скажешь по этому поводу?

    ОтветитьУдалить
  2. Про двигатели слышал только вот эту новость:

    "Владимир Путин на «КАМАЗе» открыл новое производство двигателей

    17 ноября 2009 года в Набережных Челнах в присутствии Премьер-министра России Владимира Путина состоялось открытие производства дизельных двигателей на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА». Это знаковое для отечественной автомобильной промышленности мероприятие — впервые за 35 лет в России создано новое производство дизельных двигателей для грузовых автомобилей, отвечающих самым современным требованиям."

    источник:http://www.kamaz-volga.ru/news/359

    ОтветитьУдалить
  3. А кто это такой счастлив на фотке? ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день,

    Читая эту статью вспонил свое детство. Отец тогда работал на КАМАЗе и часто это "чудо" стояло у нас во дворе в полуразобраном состоянии. Благодаря КАМАЗу я узнал, что бывает кувалда и полукувалда... Помимо этого бывает еще лом, ломик и монтировка. Не раз спотыкался через полуося. Ну а про двигатель и говорить нечего) Когда вся техника вставала на ремонт перед посевной, отец приносил всяческого рода прокладки и уплотнения насаженые на проволку. При этом часть их была сделана из белой резины, часть из черной. Забавно смотрелось, как гирлянда. Сейчас отец тоже работает на КАМАЗе (пожарка), но ремонтом сам уже не занимается.

    ОтветитьУдалить
  5. Может сейчас так кажется, но никогда бригадиром не обзываюсь) И опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий