Вы всё еще думаете


 Для тех, кто стоит перед выбором, думаю, будет полезно немного информации.
 Товарищу, в очередном рейсе, прилетел в фару кирпич. Случай заурядный, на наших дорогах такое бывает регулярно. И лишь одна деталь в этом факте заслуживает внимания. Совсем недавно он поменял европейский тягач, на американский Кенворт W900.  Теперь, после каждого посещения магазина запчастей,  он охуеваетприходит в дикий восторг.При этом, делится со мной, информацией относительно разницы цены запчастей на европейский и американский автопром. Судите сами, блок фара, которую сегодня он купил в магазине фирмы "Truck Empire", что находится  в Нижнем Новгороде, всего за 250 рублей! От таких цифр, мне тоже становится не по себе, вспоминая деньги, которые я отвалил за блок фару на Ивеко. Если мне не изменяет память, в магазине запчастей на трассе М7, что на Казанской объездной перед Волжским мостом, фара стоила  два года назад 3500 рублей. На сегодня, в магазине Салемар в том же Н.Н., я нашёл такую фару по цене 3815 рублей.  Как говориться, почувствуй разницу! Нотариально заверенный скан страницы прикладываю.


Чем, объясните мне недалёкому, можно оправдать такой разброс  цен? Почему европейская фара дороже подобной американской в 15 (пятнадцать!!!) раз?  Наверно можно было бы согласиться с такой разницей, в случае наличия нанотехнологий или прочей хуитынепонятной хреновины. Но ведь они, что характерно, сделаны по одинаковым технологиям, середины прошлого века.

Комментарии

  1. СУДИТЕ САМИ В РОССИИ "АМЕРИКИ"МЕНЬШЕ ЧЕМ "ЕВРОПЫ" И ПОЭТОМУ СПРОС НА ЗАПЧАСТИ ТАК ЖЕ КАК И ЦЕНА МЕНЬШЕ.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий