Как я стал дальнобойщиком

В детстве, начитавшись книжек про великие открытия и дальние путешествия,  твёрдо для себя решил, посмотреть мир. Поскольку в Советском Союзе простым смертным сделать такой осмотр можно было только с палубы корабля торгового флота. То себя, в будущем видел, как минимум, вперёдсмотрящим с капитанского мостика.

Но видимо в небесной канцелярии на сей счет был совсем другой расклад. Трудное детство, деревянные игрушки, и в конце концов улица изменили мой курс и опустили с небес на землю. По мере взросления, средняя школа сменилась ПТУ и как следствие Советская Армия. Надо сказать, один из самых отвратительных вариантов посмотреть на мир за государственный счёт.

Но, всё что не убивает нас то делает сильнее. По возвращении из армии, страсть к путешествиям вновь накрыла меня с новой силой. К сожалению, имея на руках аттестат фрезеровщика четвёртого разряда, я был привязан к станку на заводе, вплоть до самой пенсии. От такой перспективы, у любого нормального человека, съедет крыша. Меня тоже, хватило не на долго.

Поскольку путешествие мероприятие весьма накладное и требующее серьёзных финансовых вливаний пришлось крепко призадуматься. А почему бы не совместить приятное с полезным, путешествовать и работать одновременно. Вариантов без образования в маленьком городке в глубинке было не много. Стать дальнобойщиком, пожалуй единственный выход из сложившейся ситуации, как показалось мне тогда. Карьера фрезеровщика не успев начаться подходила к своему логическому завершению.

К тому времени у меня на руках были права категории "В" и "С". Дело оставалось за малым, будущему дальнобойщику, как воздух нужны были права категории "Е". В расход пошла последняя заводская зарплата. Три месяца обучения в  ДОСААФе, и я счастливый обладатель, новых корочек с заветной буквой "Е". Хотя признаться честно, большой уверенности на тот момент, что мне когда нибудь удастся сесть за руль магистрального тягача не было.

Но лиха беда начало, колёса закрутились. Опыт приходил с каждой следующей машиной, жизнь начала бить ключом. Причём ключи всегда был разводные, а удары приходились, всё чаще в голову. Тем не менее, молодой организм с успехом держал удар. Наградой мне были, всё новые города, которые начали быстро меняться за окнами моей машины.

Комментарии

  1. Помотало Вас по стране,смотрю,основательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверно с каждым дальнобойщиком такое случается. Хотя у меня было хобби, брать загрузки в те места, где ещё не был.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте меня зовут Сергей я с Укаины мне очень нравится ваш саит! serhio07@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Заходите еще, всегда приятно видеть новых людей.

    ОтветитьУдалить
  5. Мдя, точек на карте МОРЕ!!! Я офигеваю просто! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, не завидуй, всё в твоих руках!

    ОтветитьУдалить
  7. Немного не в тему,нашёл классные фотки грузовиков-www.lkw-infos.eu

    ОтветитьУдалить
  8. Да мужики-я думал я один такой не нормальный.у меня жена дети,а я всё в дорогу рвусь,рвусь на дальняк. потому что с детства видел себя водилой на большом магистрале

    ОтветитьУдалить
  9. Хватает романтиков! Только мало кто признается в этом. Ну и еще, главное, чтоб романтика не пропала со временем, в череде серых будней.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравится дальнобой!!! Но говорят что это тяжелый труд!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я вот тоже примерно представляю-легко наверное только первые сутки,а потом постоянное недосыпание,недоедание,плюс по 15 часов за рулем...наверно.Но мне кажеться к этому привыкаешь.

    ОтветитьУдалить
  12. По пятнадцать часов в сутки если рвать, то долго не протянешь на дальнобое. Можно надорваться.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну я думаю что рвать придётся частенько,да ещё зима у дальнобойщиков за всё спросит.

    ОтветитьУдалить
  14. Есть нормы, правила, СНИПы и прочее, прочее. А есть загрузки, которые сначала квасят диспы и всякие табуретки в надежде найти дешёвого перевозчика. Потом, естественно всё это ложится на плечи водителя.
    Так вот если хозяину машины плевать на своего водителя, то он берёт такие загрузки и ещё погоняет водилу. Результат таких гонок всегда рано или поздно можно увидеть в кювете, по обочинам.
    Вывод один, хороший хозяин часто под такое не подвяжется. Всё остальное это самоубийцы.

    ОтветитьУдалить
  15. Я далёк от дальнобоя,так,фанат,поэтому про табуретки не понял.А если загрузка со спокойным графиком,а ты теряешь время в пробках,на "длинных" светофорах,на постах,на весах,потом и приходиться рвать.

    ОтветитьУдалить
  16. Всё приходит с опытом, начинаешь планировать всё, вплоть до часов пик в транзитных городах.
    (А почему бы вам не подписаться именем, это же просто... подпись комментария-название\URL-ваше имя. Намного приятней общаться с человеком, чем с анонимом)

    ОтветитьУдалить
  17. Да ... на счёт планировки это верно сказано... порой приходится раскинуть мозгами перед рейсом- бывают сложные варианты...

    ОтветитьУдалить
  18. Ха, у меня тоже аттестат фрезеровщика 4 разряда. :))) Даже поработал по нему несколько лет. Потом надоели стены в которых света белого не видно и пошёл водителем работать. И уж 13 лет работаю, нравится. Не нравятся только наши законы и "ряженые"(ДПС) которые эти законы типа исполняют, а заодно и в свой карман нехило гребут. Как минимум нервы вытреплют.
    Когда ж уже эти твари-м*даки насытятся.??

    ОтветитьУдалить
  19. Надо твёрдо понять, что ГИБДД это прежде всего рентабельное предприятие.

    ОтветитьУдалить
  20. Отличный у вас сайт, читаю всё подряд очень интересно

    ОтветитьУдалить
  21. Да ребята облипили они трасу особено на урале как пчелы на мед! Сокращают опарат мвд а их как будто в двое больше стало и еще камер по навешивали!

    ОтветитьУдалить
  22. Почитал, интересно). Сам начинаю старт карьеры дальнобоя... =)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий