В детстве, начитавшись книжек про великие открытия и дальние путешествия, твёрдо для себя решил, посмотреть мир. Поскольку в Советском Союзе простым смертным сделать такой осмотр можно было только с палубы корабля торгового флота. То себя, в будущем видел, как минимум, вперёдсмотрящим с капитанского мостика.
Но видимо в небесной канцелярии на сей счет был совсем другой расклад. Трудное детство, деревянные игрушки, и в конце концов улица изменили мой курс и опустили с небес на землю. По мере взросления, средняя школа сменилась ПТУ и как следствие Советская Армия. Надо сказать, один из самых отвратительных вариантов посмотреть на мир за государственный счёт.
Но, всё что не убивает нас то делает сильнее. По возвращении из армии, страсть к путешествиям вновь накрыла меня с новой силой. К сожалению, имея на руках аттестат фрезеровщика четвёртого разряда, я был привязан к станку на заводе, вплоть до самой пенсии. От такой перспективы, у любого нормального человека, съедет крыша. Меня тоже, хватило не на долго.
Поскольку путешествие мероприятие весьма накладное и требующее серьёзных финансовых вливаний пришлось крепко призадуматься. А почему бы не совместить приятное с полезным, путешествовать и работать одновременно. Вариантов без образования в маленьком городке в глубинке было не много. Стать дальнобойщиком, пожалуй единственный выход из сложившейся ситуации, как показалось мне тогда. Карьера фрезеровщика не успев начаться подходила к своему логическому завершению.
К тому времени у меня на руках были права категории "В" и "С". Дело оставалось за малым, будущему дальнобойщику, как воздух нужны были права категории "Е". В расход пошла последняя заводская зарплата. Три месяца обучения в ДОСААФе, и я счастливый обладатель, новых корочек с заветной буквой "Е". Хотя признаться честно, большой уверенности на тот момент, что мне когда нибудь удастся сесть за руль магистрального тягача не было.
Но лиха беда начало, колёса закрутились. Опыт приходил с каждой следующей машиной, жизнь начала бить ключом. Причём ключи всегда был разводные, а удары приходились, всё чаще в голову. Тем не менее, молодой организм с успехом держал удар. Наградой мне были, всё новые города, которые начали быстро меняться за окнами моей машины.
Но видимо в небесной канцелярии на сей счет был совсем другой расклад. Трудное детство, деревянные игрушки, и в конце концов улица изменили мой курс и опустили с небес на землю. По мере взросления, средняя школа сменилась ПТУ и как следствие Советская Армия. Надо сказать, один из самых отвратительных вариантов посмотреть на мир за государственный счёт.
Но, всё что не убивает нас то делает сильнее. По возвращении из армии, страсть к путешествиям вновь накрыла меня с новой силой. К сожалению, имея на руках аттестат фрезеровщика четвёртого разряда, я был привязан к станку на заводе, вплоть до самой пенсии. От такой перспективы, у любого нормального человека, съедет крыша. Меня тоже, хватило не на долго.
Поскольку путешествие мероприятие весьма накладное и требующее серьёзных финансовых вливаний пришлось крепко призадуматься. А почему бы не совместить приятное с полезным, путешествовать и работать одновременно. Вариантов без образования в маленьком городке в глубинке было не много. Стать дальнобойщиком, пожалуй единственный выход из сложившейся ситуации, как показалось мне тогда. Карьера фрезеровщика не успев начаться подходила к своему логическому завершению.
К тому времени у меня на руках были права категории "В" и "С". Дело оставалось за малым, будущему дальнобойщику, как воздух нужны были права категории "Е". В расход пошла последняя заводская зарплата. Три месяца обучения в ДОСААФе, и я счастливый обладатель, новых корочек с заветной буквой "Е". Хотя признаться честно, большой уверенности на тот момент, что мне когда нибудь удастся сесть за руль магистрального тягача не было.
Но лиха беда начало, колёса закрутились. Опыт приходил с каждой следующей машиной, жизнь начала бить ключом. Причём ключи всегда был разводные, а удары приходились, всё чаще в голову. Тем не менее, молодой организм с успехом держал удар. Наградой мне были, всё новые города, которые начали быстро меняться за окнами моей машины.
Помотало Вас по стране,смотрю,основательно.
ОтветитьУдалитьНаверно с каждым дальнобойщиком такое случается. Хотя у меня было хобби, брать загрузки в те места, где ещё не был.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте меня зовут Сергей я с Укаины мне очень нравится ваш саит! serhio07@mail.ru
ОтветитьУдалитьСпасибо! Заходите еще, всегда приятно видеть новых людей.
ОтветитьУдалитьМдя, точек на карте МОРЕ!!! Я офигеваю просто! :)
ОтветитьУдалитьЖеня, не завидуй, всё в твоих руках!
ОтветитьУдалитьНемного не в тему,нашёл классные фотки грузовиков-www.lkw-infos.eu
ОтветитьУдалитьДа мужики-я думал я один такой не нормальный.у меня жена дети,а я всё в дорогу рвусь,рвусь на дальняк. потому что с детства видел себя водилой на большом магистрале
ОтветитьУдалитьХватает романтиков! Только мало кто признается в этом. Ну и еще, главное, чтоб романтика не пропала со временем, в череде серых будней.
ОтветитьУдалитьМне нравится дальнобой!!! Но говорят что это тяжелый труд!!!
ОтветитьУдалитьНе врут, 100%!
ОтветитьУдалитьЯ вот тоже примерно представляю-легко наверное только первые сутки,а потом постоянное недосыпание,недоедание,плюс по 15 часов за рулем...наверно.Но мне кажеться к этому привыкаешь.
ОтветитьУдалитьПо пятнадцать часов в сутки если рвать, то долго не протянешь на дальнобое. Можно надорваться.
ОтветитьУдалитьНу я думаю что рвать придётся частенько,да ещё зима у дальнобойщиков за всё спросит.
ОтветитьУдалитьЕсть нормы, правила, СНИПы и прочее, прочее. А есть загрузки, которые сначала квасят диспы и всякие табуретки в надежде найти дешёвого перевозчика. Потом, естественно всё это ложится на плечи водителя.
ОтветитьУдалитьТак вот если хозяину машины плевать на своего водителя, то он берёт такие загрузки и ещё погоняет водилу. Результат таких гонок всегда рано или поздно можно увидеть в кювете, по обочинам.
Вывод один, хороший хозяин часто под такое не подвяжется. Всё остальное это самоубийцы.
Я далёк от дальнобоя,так,фанат,поэтому про табуретки не понял.А если загрузка со спокойным графиком,а ты теряешь время в пробках,на "длинных" светофорах,на постах,на весах,потом и приходиться рвать.
ОтветитьУдалитьВсё приходит с опытом, начинаешь планировать всё, вплоть до часов пик в транзитных городах.
ОтветитьУдалить(А почему бы вам не подписаться именем, это же просто... подпись комментария-название\URL-ваше имя. Намного приятней общаться с человеком, чем с анонимом)
Да ... на счёт планировки это верно сказано... порой приходится раскинуть мозгами перед рейсом- бывают сложные варианты...
ОтветитьУдалитьХа, у меня тоже аттестат фрезеровщика 4 разряда. :))) Даже поработал по нему несколько лет. Потом надоели стены в которых света белого не видно и пошёл водителем работать. И уж 13 лет работаю, нравится. Не нравятся только наши законы и "ряженые"(ДПС) которые эти законы типа исполняют, а заодно и в свой карман нехило гребут. Как минимум нервы вытреплют.
ОтветитьУдалитьКогда ж уже эти твари-м*даки насытятся.??
Надо твёрдо понять, что ГИБДД это прежде всего рентабельное предприятие.
ОтветитьУдалитьОтличный у вас сайт, читаю всё подряд очень интересно
ОтветитьУдалитьДа ребята облипили они трасу особено на урале как пчелы на мед! Сокращают опарат мвд а их как будто в двое больше стало и еще камер по навешивали!
ОтветитьУдалитьПочитал, интересно). Сам начинаю старт карьеры дальнобоя... =)
ОтветитьУдалить