Бригадир

Любая федералка этой страны, картина по асфальту.
Колонна дальнобойщиков, затяжной подъём на дороге в две полосы. Навстречу идёт поток машин, либо отчерчена сплошная, что делает обгон практически невозможным.  Возглавляет процессию он!

Бригадир. Так на жаргоне дальнобойщиков называют водителей, чьи машины тормозят общий ритм движения. Бригадир это не должность и  даже не прозвище. Бригадир это стиль жизни, это образ мышления. Не суть важно, на какой машине он будет сегодня, его всегда можно отличить в общем потоке. За ним всегда вереница машин. Прошу любить и жаловать, его идеология противна вашей, он, явление интернациональное, его задача: мешать вам, ехать вперёд.

Только не уподобляйтесь чайникам, при встрече с ним.  По злой иронии судьбы, на наших дорогах на каждого бригадира,  в засаде есть свой гаишник. Который всегда готов воспользоваться случаем и предъявить вам какую-нибудь статью, когда вы пойдёте в обгон лидера. Проявите выдержку, и дорога отблагодарит вас хорошим участком. Когда уже ни одна сволочь, не сможет затормозить ваше движение вперёд.

Но, вернёмся к началу, где коллеги, всё так же тянутся в подъём,  вспоминая всех святых и ругая мудакачудака.
Рано или поздно любой подъем заканчивается и вот, свершилось. Бригадир, медленно берёт высоту.
Казалось бы, сейчас произойдёт чудо, видя у себя в зеркалах заднего вида вереницу машин, тихоход примет правей и пропустит колонну, разрядив обстановку. Но, куда там!
Если вы решили, что будет так, скорей всего вы наивный мечтатель, не знакомый с автомобильной этикой на наших дорогах.

Бригадир, забравшись в гору, смотрит только вперёд. А там, повторный спуск подъём, и конечно, ситуация повторяется, как в зеркале. Чудак поддаёт газу, неприлично разгоняя свой пепелац. Для него не существует вокруг ни кого, кроме себя.  Пропустить, сделать одолжение, это не его принципы. По зеркалам он не смотрит, да и вообще, сегодня он опаздывает к тёще на блины. Бригадир, коптит небо в своем маленьком мире, где нет места подвигу.

Комментарии

  1. Есть среди них и такие, которые, взяв высоту, съезжают с дороги, чтобы пропустить скопившийся за ними транспорт. Их ли это вина, что машина - говно? Дорога узенькая и то же - говно? Мусора - говно? Я разговаривал с людьми, работающими на Камазах и прочих рыдванах, становящимися на подъемах-спусках бригадирами. В большинстве обычные ребята. Рации в машине нет, дабы не выслушивать тот негатив, что вылился бы из динамиков на их уши. Они говорят, что ушки у них и так горят, чувствуя как колонна, собравшихся за ними умников, поливает их тем же веществом(читай выше)...

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, это не бригадиры, я понимаю про кого ты говоришь, это обычные люди, у которых есть совесть, просто судьба распорядилась посадив их за руль тиходной машины. Такие всегда при удобном случае пропустят и уж никогда не прибавят скорости, когда ты пойдёшь его в обгон.
    Бригадир, это ТИП людей, принципиально не замечающих ничего, вокруг себя. Наверно это такой тип, автобыдла на трассе.

    ОтветитьУдалить
  3. Я работю на "Урале",таскаю лес.На трассу выхожу не часто,бывало,что скапливал за собой колонну,но уж вашего брата пропускал всегда,а был случай когда зимой в гололёд затащил в подъём фуру.Это дорога,понимать друг друга надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Горы, вообще как показатель, часто пропускают такие машины, от которых и не ожидаешь. Но зато по одному такому манёвру о человеке сидящем за рулём можно многое сказать.

    ОтветитьУдалить
  5. Да я про то,что тот дальнобойщик из Подмосковья,кому я помог забраться на горку,следующий раз не назовёт меня бригадиром,когда поползёт за мной

    ОтветитьУдалить
  6. Извини,сразу не понял.

    ОтветитьУдалить
  7. мир разделился на машины и камазы. водитель камаза в том не виноват. матюки в эфир летят от тех кто не работал на камазе.

    ОтветитьУдалить
  8. Мир, как и прежде, делится на людей хороших и не очень. Хороший человек, даже сидя за рулём КАМАЗа, никогда не соберёт за собой очередь на пару километров.

    ОтветитьУдалить
  9. А я считаю, что КАМАЗ - нормальная машина!!! Пункт первый: тише едешь-дальше будешь!!! КАМАЗ способствует нормальному движению: ограничение скорости для грузовиков-70 км. в час!!!Пункт второй: если не нравится пункт первый, ...всё равно смотри первый пункт!!! Дольше проживёшь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. При чём тут КамАЗ вообще,разговор то про людей

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Андрей, а то уж я подумал совсем непонятно написал.

    ОтветитьУдалить
  12. приветствую всех кто лодскажет как выжать из хозяина долг

    ОтветитьУдалить
  13. По своему опыту скажу, наверно никак, ведь скорей всего ваши отношения не были скреплены ни договорами, ни обязанностями.

    ОтветитьУдалить
  14. Колян был уменя сосед ,постарше меня лет на пять ну сам понимаешь одна школа один поселок в общем дед,в два раза ниже меня ,в два раза легче но дед или старик это святое пальцем его никто не трогал сколько он по пьяни ни дизелил ну поржем да отходим за то утром полтора километра кросс по сугробам на астановку а проходили мимо автобазы а тут этот мелкий дед на новеньком мазе на хрен училище поеду лучше ходки с гравием мочить дед в спальник-сны досматривать а мне по кайфу до сих пор чуствую дрожь ямзовской шестерки 95 пустой 95 груженый хрен знает откуда там столько дури бралось ну вот прошло десять лет,я на своем камазе таджиков вожу ,дед на таджикском горбатит тщетно дед ко мне -как деньги забрать ?а был на м5 пост такой в Красном яре на колечке любили менты нашего брата на;выхлоп ;проверить ну дед по моему совету и утащил туда чуть побольше своей зарплаты таджик очень радовался что отпустили а когда узнал что отдал зарплату долго со мной не разговаривал .,как узнал?











    ,.,.-

    ОтветитьУдалить
  15. Последнее предложение просто Круто ! Золотые слова .. и не только про бригадиров

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий