В 1979 году завод Вольво выпустил пилотную партию грузовиков с кабиной Globetrotter на F10/12 серии. Они предполагали скромные продажи. Ожидалось, что они не превысят несколько сотен штук, в год. Как они заблуждались! Сегодня, спустя 30 лет после запуска, 9 из 10 новых грузовых автомобилей Volvo FH выпускаются с кабинами Globetrotter. Транспортные компании и водители, со всего мира, сделали свой выбор в пользу высокой крыши. Ютуб предоставляет нам возможность, посмотреть рекламный ролик Вольво, тридцатилетней давности. (под ссылкой найдёте фотографии) Volvo серии F, и сейчас ещё, можно увидеть на наших дорогах. На этих машинах закончилась эра железных автомобилей. Пластмасса прочно заняла свое место. Поначалу, нам аргументировали это удешевлением производства. Только мы то с вами, знаем, сколько стоит пластмассовое оперение на наши грузовики.
(под ссылкой ещё есть на что посмотреть)
Не смог удержаться и воткнул в этот пост, для сравнения, еще один рекламный ролик Вольво. Globetrotter F16, образца 2009 года. И что сука характерно! Если в первом ролике артист, изображающий водителя, после трудового дня, достаёт из рундука плитку, сковородочку, кастрюльки и начинает кашеварить, как заправский дальнобойщик. То спустя тридцать лет, мы видим, как современный водитель, покидая руль, принимает всё больше пищу духовную. В кабине: ноутбук, плеер, телевизор, и даже книга! И лишь мельком, проскальзывает перекус в виде яблока, и бутылки воды. Видимо современные маркетологи считают, что этого достаточно, для нормального существования водителя.
(под ссылкой ещё есть на что посмотреть)
Не смог удержаться и воткнул в этот пост, для сравнения, еще один рекламный ролик Вольво. Globetrotter F16, образца 2009 года. И что сука характерно! Если в первом ролике артист, изображающий водителя, после трудового дня, достаёт из рундука плитку, сковородочку, кастрюльки и начинает кашеварить, как заправский дальнобойщик. То спустя тридцать лет, мы видим, как современный водитель, покидая руль, принимает всё больше пищу духовную. В кабине: ноутбук, плеер, телевизор, и даже книга! И лишь мельком, проскальзывает перекус в виде яблока, и бутылки воды. Видимо современные маркетологи считают, что этого достаточно, для нормального существования водителя.
Никогда не сидел в такой кабине!..
ОтветитьУдалитьИнтересно -)
Интересно только первые полгода, а потом привыкаешь ;-)
ОтветитьУдалитьУ меня вообще мечта посидеть в такой кабине:) А ещё лучше сдвинуть её с места и проехать хоть пару сотен метров:))
ОтветитьУдалитьУверен, и проедешь и посидишь. Но, как сказал, герой советского фильма "Курьер":
ОтветитьУдалить- Мечтай, о чём-нибудь великом.
".. спустя тридцать лет, мы видим, как современный водитель, покидая руль, принимает всё больше пищу духовную. В кабине: ноутбук, плеер, телевизор, и даже книга! И лишь мельком, проскальзывает перекус в виде яблока, и бутылки воды. Видимо современные маркетологи считают, что этого достаточно, для нормального существования водителя."
ОтветитьУдалитькак говорится, "не хлебом единым живет человек..."
Да бросьте, вы! Не хлебом...
ОтветитьУдалитьМного вы видели водителей расслабляющихся с ноутбуками и книжкой?
Единицы!
Всё так же люди, в ПЕРВУЮ очередь, желают вкусно поесть, причём три раза, а ещё лучше за чужой счёт.
Классная кабина не забываемые впечатления после КАМАЗА . Немцы тоже уважают если я не ошибаюсь...
ОтветитьУдалитьКогда я впервые в такую попал, то мне показалось будто я там всю жизнь могу прожить счастливо, ан нет...
ОтветитьУдалитьВ американце лучше, но тогда америки, ещё и не было.
Один мой знакомый ,он работал на fh 12 всё мечтал о ФРЭДЕ , говорил два метра жизни в переди...
ОтветитьУдалить"Да бросьте, вы! Не хлебом...
ОтветитьУдалитьМного вы видели водителей расслабляющихся с ноутбуками и книжкой?
Единицы!
Всё так же люди, в ПЕРВУЮ очередь, желают вкусно поесть, причём три раза, а ещё лучше за чужой счёт."
Нет, с чем расслаблятся - с книгой или тарелкой супчика - это тема другого разговора.... Я просто веду к тому, что в любые века в рекламе показывают то, что престижно на данный момент. Видео 1979г. показывало, что престиж для дальнобойщика - в полный рост кашеварить в кабине, а не скорячившись в каком-нить Камазе. Видео 2009г. показывает, что престиж для дальнобойщика сейчас - это когда кабина напичкана всякими электронными прибамбасами, и водила может беспечно себе поиграть игры на ноуте или почитать книгу, а поесть он всегда успеет приготовить, благо высокими кабинами сейчас мало кого удивишь (по мнению заграничных маркетологов)
Ну да, а мужики то на трассе не знают, что сейчас в моде.
ОтветитьУдалитьНа самом деле, между теми кто делает рекламу и теми, кто сидит за рулём огромная пропасть.
В этом-то я с вами согласен на все 100%
ОтветитьУдалитьВот о чем я и веду речь, идёт искусственная замена человеческих ценностей.
ОтветитьУдалить...что явно не на добро подростающему поколению...
ОтветитьУдалитьребят слушайте а глобтроттер назвали что ли баскетболистов из команды гарлем глобтроттерс,за свой высокий рост кэба?
ОтветитьУдалитьЧестно говоря никогда не задавался вопросом, по этому поводу. Ваша версия достаточно интересная, надо посмотреть что в сети есть, откуда пошло это название.
ОтветитьУдалитьА мне сдаётся.., здесь другая философия заложена.
ОтветитьУдалитьТипа - нате вам айфоны и ноутбуки..., а уж где в ней кашу с мясом сварить - сами придумаете.)))
(честно говоря - проблем не вижу с этим)
Без тарелки с рисом, не оставят, в этом я уверен, иначе кто ж будет мйфуны покупать.
ОтветитьУдалитьНу вы даёте!
ОтветитьУдалитьКак говорит Ваня Ургант, "глобтроттер в переводе с португальского: не пора ли нам всем поужинать?" ;)
Globetrotter - человек, много путешествующий по свету; человек, слоняющийся по свету
ОтветитьУдалить