Капотные тягачи и грузовики, под влиянием жестких ограничений по длине, постепенно были вытеснены с дорог Европы. Благодаря законодательному лобби проиграли неравную битву кэбоверам. До последнего, в старом свете, держалась лишь Scania со своей моделью под литерой " T ", но всё же 2005 году и там, были вынуждены свернуть производство.
Ниша долго не пустовала, голландская частная фирма Charles Feijts Group (CFG) , дилер Iveco, заключив лицензионные соглашения, наладила мелкосерийное производство капотных тягачей Strator. Представляем фотографии и немного информации по этой модели Ивеко.
Этот грузовик был создан на базе модели Ивеко, выпускавшейся для австралийского рынка Iveco PowerStar. На Strator полностью распространяются фирменные гарантийные обязательства, его принимают к обслуживанию во всех сервисных центрах Iveco.
Strator в настоящее время является единственным тяжёлым капотным грузовиком предлагаемым на продажу европейскими производителями. Единственный его недостаток это цена, мелкосерийное производство не может быть дешёвым. Поскольку машины собираются исключительно под конкретный заказ, выбор комплектации остается за клиентом. Возможны три типа кабин (те же, что поставляются и на Stralis), пять двигателей Cursor. Колесные формулы тягачей - 4х2 и 6х4, шасси — 6х4 или 6х6. Коробка передач — Eurotronic (она же ZF AS-Tronic) с «джойстиком».
Отличное рекламное видео Iveco Strator, в полной мере даёт представление об этом тягаче.
Официальный сайт производителя Ивеко Стратор: http://www.strator.nl/
Валер так я так и невкурил на Американцах в России можно крест ставить?
ОтветитьУдалитьА как вариант С Вольво WH или WHL с укороченной базой?
A машинка конечно супер!)))
ОтветитьУдалитьПока с американскими траками в России всё нормально. Решили не тревожить народ.
ОтветитьУдалитьВедомство изменило требования к максимальной длине грузовиков и грузовиков с прицепами, - максимальная длина автопоезда теперь будет ограничена 20-ю метрами, а не 18,75 метра, как в первой версии регламента. В эту длину не вписывались американские капотные тягачи, в большом количестве завезенные в страну, купленные в кредит и лизинг…
ОтветитьУдалитьИтак, по новому регламенту, максимальная длина транспортного средства не должна превышать:
одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) - 12,00 м;
одиночного двухосного транспортного средства категории М3 - 13,50 м;
одиночного транспортного средства категории М3 с числом осей более двух - 15,00 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа (полуприцепа) – 20,0 м;
сочлененного транспортного средства категории М3 - 18,75 м.
Валерий , отличный материал , твоя стезя цвет твоей ностальгии... Я иной раз думаю ,хватает же у тебя терпения всё это искать и нам показывать... есть ведь и повседневка...
ОтветитьУдалитьСпасибо Александр, ради таких комментариев, стоит работать и рыть Интернет далее.
ОтветитьУдалитьА ностальгия...
ОтветитьУдалитьэт ты верно заметил, цветёт...
Хорошо когда в одной колее и на одной волне... Кстати "Волна" гдето пропала...
ОтветитьУдалитьПисала же она, в отпуске...
ОтветитьУдалитьПардон прошляпил-прошляпил...
ОтветитьУдалитьА ностальгия это жуткая штука - она как жернова той мельницы жуёт и жуёт и остановиться не может и покоя не даёт...
ОтветитьУдалитьАх не пугайте)))
ОтветитьУдалитьМне кажется эта ржавая телега ещё даст прикурить...Ах да ты же бросил... Это верное решение.Надо искать компромис...
ОтветитьУдалитьВалерий как там продолжение про первый дальняк - может в этом компромис... Народ терпеливо ждёт...
ОтветитьУдалитьВот здесь прошу меня простить, второй месяц в моём журнале выходит в день по статье. Это занимает порядочно времени. Не хочется писать ради того чтоб было, ищу время чтоб проза получилась с душой.
ОтветитьУдалитьБудем ждать.
ОтветитьУдалитьКонечно будем)))
ОтветитьУдалитьС какими чувствами писали эту статью про Ивеко?)))
ОтветитьУдалитьС настроением ;-)
ОтветитьУдалитьВалерий, а твоя "овечка" как если сравнивать с "меренами" и "кентаврами" и прочими конями?
ОтветитьУдалитьВ период эксплуатации замечал много моментов, которые на Ивеко сделаны гораздо удобней и лучше чем на других марках. Скажу так, денег своих она стоит.
ОтветитьУдалитьНо всё-таки, в машине с вторичного рынка, бренд считаю не существенным. Главное это, где и в каких условиях эксплуатировалась техника.
не плохо ! а как внутри?
ОтветитьУдалитьИ еще он сильно похож на американскую вольву!
ОтветитьУдалитьВнутри, как в обычном Стралисе, только полы ровные.
ОтветитьУдалитьНа МАЗ новый похоже))
ОтветитьУдалить