Iveco Strator - последний из могикан


Капотные тягачи и грузовики, под влиянием жестких ограничений по длине, постепенно были вытеснены с дорог Европы. Благодаря законодательному лобби проиграли неравную битву кэбоверам. До последнего, в старом свете, держалась лишь Scania со своей моделью под литерой " T ", но всё же 2005 году и там, были вынуждены свернуть производство.

Ниша долго не пустовала, голландская частная фирма Charles Feijts Group (CFG) , дилер Iveco, заключив лицензионные соглашения, наладила мелкосерийное производство капотных тягачей Strator. Представляем фотографии и немного информации по этой модели Ивеко.


Этот грузовик был создан на базе модели Ивеко, выпускавшейся для австралийского рынка Iveco PowerStar. На Strator полностью распространяются фирменные гарантийные обязательства, его принимают к обслуживанию во всех сервисных центрах Iveco.








Strator в настоящее время является единственным тяжёлым капотным грузовиком предлагаемым на продажу европейскими производителями. Единственный его недостаток это цена, мелкосерийное производство не может быть дешёвым. Поскольку машины собираются исключительно под конкретный заказ, выбор комплектации остается за клиентом. Возможны три типа кабин (те же, что поставляются и на Stralis), пять двигателей Cursor. Колесные формулы тягачей - 4х2 и 6х4, шасси — 6х4 или 6х6. Коробка передач — Eurotronic (она же ZF AS-Tronic) с «джойстиком».

Отличное рекламное видео Iveco Strator, в полной мере даёт представление об этом тягаче.
Официальный сайт производителя Ивеко Стратор: http://www.strator.nl/









Комментарии

  1. Валер так я так и невкурил на Американцах в России можно крест ставить?
    А как вариант С Вольво WH или WHL с укороченной базой?

    ОтветитьУдалить
  2. A машинка конечно супер!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Пока с американскими траками в России всё нормально. Решили не тревожить народ.

    ОтветитьУдалить
  4. Ведомство изменило требования к максимальной длине грузовиков и грузовиков с прицепами, - максимальная длина автопоезда теперь будет ограничена 20-ю метрами, а не 18,75 метра, как в первой версии регламента. В эту длину не вписывались американские капотные тягачи, в большом количестве завезенные в страну, купленные в кредит и лизинг…

    Итак, по новому регламенту, максимальная длина транспортного средства не должна превышать:

    одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) - 12,00 м;

    одиночного двухосного транспортного средства категории М3 - 13,50 м;

    одиночного транспортного средства категории М3 с числом осей более двух - 15,00 м;

    автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа (полуприцепа) – 20,0 м;

    сочлененного транспортного средства категории М3 - 18,75 м.

    ОтветитьУдалить
  5. Валерий , отличный материал , твоя стезя цвет твоей ностальгии... Я иной раз думаю ,хватает же у тебя терпения всё это искать и нам показывать... есть ведь и повседневка...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Александр, ради таких комментариев, стоит работать и рыть Интернет далее.

    ОтветитьУдалить
  7. А ностальгия...
    эт ты верно заметил, цветёт...

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо когда в одной колее и на одной волне... Кстати "Волна" гдето пропала...

    ОтветитьУдалить
  9. Пардон прошляпил-прошляпил...

    ОтветитьУдалить
  10. А ностальгия это жуткая штука - она как жернова той мельницы жуёт и жуёт и остановиться не может и покоя не даёт...

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется эта ржавая телега ещё даст прикурить...Ах да ты же бросил... Это верное решение.Надо искать компромис...

    ОтветитьУдалить
  12. Валерий как там продолжение про первый дальняк - может в этом компромис... Народ терпеливо ждёт...

    ОтветитьУдалить
  13. Вот здесь прошу меня простить, второй месяц в моём журнале выходит в день по статье. Это занимает порядочно времени. Не хочется писать ради того чтоб было, ищу время чтоб проза получилась с душой.

    ОтветитьУдалить
  14. С какими чувствами писали эту статью про Ивеко?)))

    ОтветитьУдалить
  15. Валерий, а твоя "овечка" как если сравнивать с "меренами" и "кентаврами" и прочими конями?

    ОтветитьУдалить
  16. В период эксплуатации замечал много моментов, которые на Ивеко сделаны гораздо удобней и лучше чем на других марках. Скажу так, денег своих она стоит.
    Но всё-таки, в машине с вторичного рынка, бренд считаю не существенным. Главное это, где и в каких условиях эксплуатировалась техника.

    ОтветитьУдалить
  17. не плохо ! а как внутри?

    ОтветитьУдалить
  18. И еще он сильно похож на американскую вольву!

    ОтветитьУдалить
  19. Внутри, как в обычном Стралисе, только полы ровные.

    ОтветитьУдалить
  20. На МАЗ новый похоже))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий