Этой весной инженеры фирмы Paccar сделали своей популярной модели Т2000 операцию по перетяжке лица. На смену устаревшей модели, пришла суперобтекаемая новинка, Kenworth T700. В погоне за топливной экономией, дизайнеры пошли проторенной дорожкой, как и их коллеги из Детройта работавшие с Фредлайнером Каскадия. Максимально срезали и сгладили все выступающие углы и детали машины, причесали капот, бампер и оперение. Насколько получилось красиво, судить потребителю. По мне, так этот громадный покатый лоб, смотрится, мягко говоря, не очень. Но очевидно, к нему привыкнут. А спустя какое то время, наружные козырьки, дилеры будут с успехом предлагать как опцию.
Под капотом, стоит хорошо зарекомендовавший себя двигатель PACCAR MX с рабочим объемом 13 литров. В Европе, этот мотор ставят на престижную модель DAF, XF105.
Пройдя по ссылке, как всегда, можно увидеть некоторые фотографии и видеоролик с новинкой.
Молодцы! Всё улучшают идут в перёд. Только фэйс получился печальный... Мечта дальнобойщика - такая машинка.
ОтветитьУдалитьТ2000, был хитом на наших дорогах, и заслуженно пользуется уважением среди дальнобойщиков. Т700 достойная замена.
ОтветитьУдалитьФейс сурьёзный,машина супер,ролик класс,Paccar молодцы,у них и Daf поднялся чуть ли не лидер в Европе.
ОтветитьУдалитьНе слишком увлекаются электроникой. Народ это любит.
ОтветитьУдалитьКак бы они с двигателем не прогадали,американцы любят "свои" движки.(красный,желтый или зелёный)
ОтветитьУдалить"Жёлтый" ушёл... Остался красный и ...мочевину уже завезли)))
ОтветитьУдалитьТ.е. Cat больше не будут ставить?
ОтветитьУдалитьНужно вернуть затемнённые окошки на лбу,которые были раньше.
ОтветитьУдалитьблин Валер сам люблю американские траки но глазам не поверил подъем в поселке северный оренбургская область пошел пит и кен с пол подъема поползли назад и в карман ждать пошел я на камазиеке одиночке и вольво реф 42 регион правда 13 тонн на седле он меня чуть не догнал и это по снежной каше а под ней лед
ОтветитьУдалитьВ подъем, что ли не вытянули они оба, правильно я тебя понял, Владимир? Так это бывает, тут больше от водителя зависит. Вспоминаю себя - свой первый рейс на коробке автомат, в подъёмах нашлифовался от души, и тоже кстати на границе Оренбурга с Башкирией.
ОтветитьУдалитьну было минус 5 и пол ночи дождь потом снегопад целые сутки и длинный подъем как лабиринт заставленный машинами скорее всего сами заднюю дали по рации не общались кстати скорость передвижения без рации на много выше
ОтветитьУдалитьВалер походил по кабине трака поймал себя на мысли что все кэбоверы так ты их называеш реально тесные с новым годом!
ОтветитьУдалитьЖить можно, а как ты там будешь жить, ни кого не интересует. Они отвоёвывают наше пространство под свой груз.
ОтветитьУдалить