В Европе, завершился первый этап испытаний нового полуприцепа X One MaxiTrailer. Исключительной особенностью этого полуприцепа, является две подьёмных оси. Экономия должна быть экономной решили конструкторы, и добавили к стандартой подъемной оси ещё одну. Так же, в арсенале X One MaxiTrailer присутствует двухуровневая загрузка, позволяющая принять на борт 66 европаллет. Задачей конструкторов было, как можно ниже разместить центр тяжести гружёного рефрижератора. Для этого на полуприцеп поставили шины размера 455/45 R 22,5 Michelin. Такой типоразмер обеспечивает большее пятно контакта с дорогой, что в свою очередь способствует лучшей стабильности приепа на скользкой дороге и продлевает срок службы шин. X One MaxiTrailer с такой резиной имеет более низкий центр тяжести, чем с обычными шинами размера 385/65.
Отличный вариант , экономия на лицо...
ОтветитьУдалитьОчевидно следующим шагом в борьбе за экономию будет подъем третьей оси.
ОтветитьУдалитьТоже вариант , почему бы не сделать хвост на воздушной подушке - прощайте тогда весенние ограничения...и поборы и ямы на дорогах...
ОтветитьУдалитьДа, это будет явный перебор, как же контролирующие органы и прочие работники шлагбаумов и весов. У них же семьи, ведь по миру пойдут...
ОтветитьУдалитьНе всё коту масленница... Любят медок полюбят и холодок... Сократят их на половину.
ОтветитьУдалитьЧтонибудь ещё придумают
ОтветитьУдалитьбудем ждать реакции профсоюза арбузтранса. если в такую фуру 100 тонн арбузов да ёщё и весы не пробьёт респект и уважуха
ОтветитьУдалитьПридётся им автопоезд формировать как в Бразилии...
ОтветитьУдалитьНаверно всё же, как в Австралии.
ОтветитьУдалитьДа-да пардон - ошибся , конечно как в Австралии...
ОтветитьУдалитьнаверно, основная экономия при крутых маневрах, ато как посмотриш на парковках - черные полосы от полуприцепов изза юза одной из осей
ОтветитьУдалитьГансы в своём репертуаре) Изучают рынок ёп)
ОтветитьУдалить