Непросвещённый человек подумает, что водитель, который управляет этим полуприцепом, рассматривает хвост своего автопоезда в бинокль. И отчасти, будет прав, ведь длинна этого чуда техники, составляет 52 метра. Но на самом деле, всё намного проще. Позади трейлера следует машина сопровождения, и руководит действиями водителя. Своим появлением этот полуприцеп, обязан Европейской программе по строительству электростанций работающих на возобновляемых видах энергии. Ветер является вторым крупнейшим источником возобновляемой энергии после биомассы.
В чём мы абсолютно похожи с западом, что там тоже работают по принципу: если Партия сказала надо, производитель готов разбиться вдребезги , но в срок выложит требуемый продукт.
Немецкая фирма, специализирующаяся на производстве данного вида техники, Goldhofer AG, выпустила новый планшетный полуприцеп для перевозки лопастей ветряных электростанций достигающих длины 62 метра.
Пройдя по ссылке, можно посмотреть фотографии уникальной перевозки.
По материалам сайтов
http://www.goldhofer.de
http://www.roadtransport.com
В чём мы абсолютно похожи с западом, что там тоже работают по принципу: если Партия сказала надо, производитель готов разбиться вдребезги , но в срок выложит требуемый продукт.
Немецкая фирма, специализирующаяся на производстве данного вида техники, Goldhofer AG, выпустила новый планшетный полуприцеп для перевозки лопастей ветряных электростанций достигающих длины 62 метра.
Пройдя по ссылке, можно посмотреть фотографии уникальной перевозки.
По материалам сайтов
http://www.goldhofer.de
http://www.roadtransport.com
Вот это да... И тележка у него даже подруливающая...
ОтветитьУдалитьОна не только подруливающая, при неровностях дороги она увеличивает клиренс.
ОтветитьУдалитьКрЮто!!!
ОтветитьУдалитьВот это пропеллер
ОтветитьУдалитьоднако, уже проще сделать сервоприводы и управлять такой махиной с вертолета, чай на часто приходится..
ОтветитьУдалитьТак в сложенном положении этот прицеп как обычная платформа, типа и рыбку съесть и...
ОтветитьУдалить