Верните железный бампер

Вообще-то я не против прогресса. Как и большинство людей, я с удовольствием пользуюсь всеми доступными моему карману благами цивилизации. Мне нравиться мобильный Интернет, при случае я летаю самолётом и часто готовлю себе обед в микроволновке. Но местами прогресс меня просто пугает, и я боюсь, что со временем, превращусь в эдакого ретрограда, противника всего нового.

Взять, допустим, такую распространенную деталь, как бампер. Во что превратился этот, безусловно, важный для любого грузовика элемент, мы все прекрасно знаем. Сейчас, это обтекаемый кусок пластмассы, декоративная накладка на раму, которая стоит немалых денег меду прочим. Причём с ограниченным сроком эксплуатации. А любоё, даже лёгкое соприкосновение, ну например, с сугробом, приводит его в непотребный вид. Он не способен прикрыть даже радиатор в случае небольшой аварии с легковым автомобилем. А ведь ещё недавно, бампер являлся тем, чем и должен являться бампер на любой машине. Крепким куском железа, который защищал машину от возможных ударов и лёгких касаний. И даже в случае аварии, его можно было без особых усилий привести в первозданный вид с помощью кувалды и какой-то там матери.


К чему это я? Вспомнился мне случай один, было это со мной на питерской трассе, когда работал на мурзике. Водитель копейки пошел со мной на таран, ну и конечно…
Короче, мурзик не подвёл. После разбора полётов с ГАИ, я покинул место ДТП спустя полчаса. Не меняя маршрута, доехал до точки выгрузки, предварительно поработав ломиком и кувалдой. Мне даже страшно подумать, сколько проблем я получил на свою голову, будь я в то время за рулём современного европейского тягача.

Может уже хватит играться с пластмассой, и вернуться к проверенным временем и дорогой технологиям. По крайней мере, у покупателя, должно остаться право выбора, как на Американских траках. Ведь всё, что дёшево обходиться производителю, в данном случае пластмассовый обвес автомобиля, потом больно ударяет по карману владельца техники. Причем всё цинично маскируется заботой о человеке. К чему нужна такая забота? Я не готов своим кошельком оплачивать безопасность тех людей, которые пытаются залезть под колёса грузовика.

Комментарии

  1. Всё верно Валерий я полностью тебя поддерживаю! Пластик оказался дороже стали... опять дурят нашего брата- мухи и те его долбят!

    ОтветитьУдалить
  2. Мода пошла з грузовиков делать своеобразные "игрушки", которые годятся разве-что на заставку на рабочий стол, и ни больше...

    ОтветитьУдалить
  3. Причём это не только на грузовиках, на легковых тот же коленкор. Пластмасса стоит копейки, а деньги за неё просят такие, что глаза на лоб лезут.
    Под видом борьбы за выживаемость пешеходов, всех потребителей развели на огромные бабки. Покажите мне тех спасённых пешеходов, ради которых машина превратилась в хрустальный шар.

    ОтветитьУдалить
  4. И не только на лоб,а ещё и в разные стороны расходятся...)

    ОтветитьУдалить
  5. соглашусь.

    Некоторое время назад, когда Мазда3 и 6 были еще в новинку, друзья рассказали про интересный "бизнес". С японки срезАлся передний бампер - просто, грубо, не заморачиваясь на повреждения. СрезАлся и уносился. Все, профит. Фишка была в том, что начинка бампера, включая противотуманки, какие-то датчики/провода, еще что-то, тянула аж на несколько десятков тысяч рублей.

    вот так просто.

    А сам уже задумался про сменить бампера на внедорожнике на силовые стальные. Задний уж точно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лет десять назад, на западе был популярный тест, оценивали автомобили по стоимости ремонта при лёгком столкновении. Мне кажется, отличный показатель для тех кто умеет считать деньги. Но только мало кто думает при покупке, во что будет выливаться ремонт новой иномарки. Для многих самый главный критерий при выборе авто - "он прикольный"!
    А потом оказывается, что "прикольный", после небольшого снегопада, не может заехать ни в один городской двор.
    Но это всё лирика=)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий