Когда моя фура садилась, где-нибудь в снегу или в песке на стройке, я брался за волшебную палочку под названием "Лопата". Незаменимый девайс любого дальнобойщика, чтобы продолжить путь. Если результат, был нулевой, то вторым, обязательным пунктом становился поиск КАМАЗа. Такое универсальное средство, для вытаскивания застрявших фур из всякого рода задниц неприятностей. Срабатывало, как правило в 99% случаев.
Что будут делать с этим монстром, для меня есть загадка. По крайней мере, ни КАМАЗом ни лопатой здесь не обойтись. Нужен аргумент посерьёзней. Остальные фото застрявшего монстра, под ссылкой
(3 фото).
Что будут делать с этим монстром, для меня есть загадка. По крайней мере, ни КАМАЗом ни лопатой здесь не обойтись. Нужен аргумент посерьёзней. Остальные фото застрявшего монстра, под ссылкой
(3 фото).
да это полный пиз........ц
ОтветитьУдалитьП....ц, это наверно только для непосвящённых, а для них это работа. Скорей всего такое иногда случается.
ОтветитьУдалитьПротив лома нет приема, если нет второго лома.))) Все-таки мне кажется, что второй "лом" был рядом, так как это карьерный самосвал и на дальние расстояния он не ездит.
ОтветитьУдалитьГруппа гастеров, по лопате у каждого могут ему помочь, дело времени и тросы рвать не надо.
ОтветитьУдалитьНе самый плохой метод
ОтветитьУдалитьОпрокинет кузов, налегке выкатится наверняка
ОтветитьУдалитьМощная техника однако...
ОтветитьУдалитьСогласен з Вовкой... Вывалит груз+найдет "второй лом"))
ОтветитьУдалить