В продолжение вчерашнего разговора.
На теме 66 дороги, играют даже европейские производители. Пытаясь продвинуть Magnum на Американском рынке, специалисты компании Renault Trucks провели необычную рекламную компанию. Они проехали на своих грузовиках, по знаменитой дороге 66. Для того чтобы достучаться до сердец американских потребителей, тягачам придали соответствующую раскраску. Как отразилась эта рекламная компания на продажах, пока неизвестно. Ведь, несмотря на то, что Magnum шикарно смотрится на фоне американских траков, у заокеанских дальнобойщиков, по-прежнему в цене длинные капоты и огромные спальники. Остальные фотографии можно посмотреть под ссылкой.
На теме 66 дороги, играют даже европейские производители. Пытаясь продвинуть Magnum на Американском рынке, специалисты компании Renault Trucks провели необычную рекламную компанию. Они проехали на своих грузовиках, по знаменитой дороге 66. Для того чтобы достучаться до сердец американских потребителей, тягачам придали соответствующую раскраску. Как отразилась эта рекламная компания на продажах, пока неизвестно. Ведь, несмотря на то, что Magnum шикарно смотрится на фоне американских траков, у заокеанских дальнобойщиков, по-прежнему в цене длинные капоты и огромные спальники. Остальные фотографии можно посмотреть под ссылкой.
Не даром говорят- старый друг- лучше новых двух- пусть даже = магнум= А роман надо почитать...начало интересное- комментарии я думаю будут позже...
ОтветитьУдалитьНЕЕЕ!АМЕРИКА И ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЯГАЧ-ДВЕ НЕСОВМЕСТИМЫЕ ВЕЩИ.ИМ НУЖЕН КОМФОРТ И БЕЗОПАСТНОСТЬ.
ОтветитьУдалитьКонечно. Если они и смогут пробиться на Американский рынок, то только с помощью низкой цены и каких нибудь законов. По доброй воле дальнобой не пересядет с капотника на кэбовер.
ОтветитьУдалитьЭто 100 пудов...
ОтветитьУдалить